Тематическое планирование по английскому языку 5 класс.
Учебник «Английский язык» В. П. Кузовлев, Э. Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О. В. Стрельникова. 105 часов (3 часа в неделю)
№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | |
План | Факт | |||
1 | Привет! Я Клара. Как тебя зовут? | 1 | 4.09 |
|
2 | Чем ты занимаешься в свободное время? | 1 | 6.09 |
|
3 | Как ты провел летние каникулы? | 1 | 7.09 |
|
4 | Добро пожаловать в мою школу. | 1 | 11.09 |
|
5 | Урок чтения. Моя любимая игра. | 1 | 13.09 |
|
6 | У меня есть новый друг. | 1 | 14.09 |
|
7 | Моя семья. | 1 | 18.09 |
|
8-9 | Обучение проектной деятельности. | 2 | 20.09 21.09 |
|
10-11 | Проверь себя. Повторение раздела 1. | 2 | 25.09 27.09 |
|
12 | Обобщение знаний по разделу. «Как я провёл лето» | 1 | 28.09 |
|
13 | Правила безопасности школьников. | 1 | 2.10 |
|
14 | Модальный глагол have to | 1 | 4.10 |
|
15 | Правила безопасности при пользовании Интернетом. | 1 | 5.10 |
|
16 | Урок чтения. Произведение Роалда Дала. | 1 | 9.10 |
|
17 | Совместный поход в кафе. | 1 | 11.10 |
|
18 | Наши правила безопасности. | 1 | 12.10 |
|
19-20 | Обучение проектной деятельности. «Что ты думаешь о правилах» | 2 | 16.10 18.10 |
|
21-22 | Проверь себя. Повторение раздела 2. | 2 | 19.10 23.10 |
|
23 | Обобщение знаний по разделу. | 1 | 25.10 |
|
24 | Контрольная работа. «Модальные глаголы». | 1 | 26.10 |
|
25 | Как ты помогаешь своим соседям? | 1 | 30.10 |
|
26 | Настоящее совершённое время. | 1 | 8.11 |
|
27 | Настоящее совершённое время. | 1 | 9.11 |
|
28 | Настоящее совершённое время. | 1 | 13.11 |
|
29 | Урок чтения. Приготовление к Рождеству. | 1 | 15.11 |
|
30 | Какие новости? | 1 | 16.11 |
|
31 | Любимые занятия школьников. | 1 | 20.11 |
|
32-33 | Обучение проектной деятельности. «Мы готовы помочь» | 2 | 22.11 23.11 |
|
34-35 | Проверь себя. Повторение раздела 3. | 2 | 27.11 29.11
|
|
36 | Обобщение знаний по разделу. | 1 | 30.11 |
|
37 | Путешествие в Уэльс | 1 | 4.12 |
|
38 | Путешествие автокараваном. | 1 | 6.12 |
|
39-40 | События в Северной Ирландии. | 2 | 7.12 11.12 |
|
41 | Урок чтения. Счастливый День рождения. | 1 | 13.12 |
|
42 | Почему Обан интересен? | 1 | 14.12 |
|
43 | Письмо от друга по переписке. | 1 | 18.12 |
|
44-45 | Обучение проектной деятельности. «Мой семейный альбом» | 2 | 20.12 21.12 |
|
46-47 | Проверь себя. Повторение раздела 4. | 2 | 25.12 27.12 |
|
48 | Обобщение знаний по разделу. | 1 | 10.01 |
|
49 | Контрольная работа «Настоящие времена активного залога» | 1 | 11.01 |
|
50 | Какой твой любимый праздник? | 1 | 15.01 |
|
51-52 | Знакомство с традициями празднования Рождества в Британии | 2 | 17.01 18.01 |
|
53 | Прошедшее длительное время (вопросы) | 1 | 22.01 |
|
54 | Простое длительное время и прошедшее простое время. | 1 | 24.01 |
|
55 | Урок чтения. Знакомство с произведением Д. Хингли Прекрасное дерево. | 1 | 25.01 |
|
56 | Мой любимый праздник. | 1 | 29.01 |
|
57 | Семейные праздники. | 1 | 31.01 |
|
58-59 | Обучение проектной деятельности. «Праздник, который я помню» | 2 | 1.02 5.02
|
|
60-61 | Проверь себя. Повторение раздела 5. | 2 | 7.02 8.02 |
|
62 | Обобщение знаний по разделу. | 1 | 12.02 |
|
63-64 | Экскурсия по Лондону. | 2 | 14.02 15.02 |
|
65 | Простое прошедшее и прошедшее длительное время. (повторение) | 1 | 19.02 |
|
66 | Настоящее совершённое время. | 1 | 21.02 |
|
67-68 | Экскурсия по Нью йорку. | 2 | 22.02 26.02 |
|
69 | Урок чтения. Самое лучшее путешествие. | 1 | 28.02 |
|
70 | Экскурсии по городам мира. | 1 | 1.03 |
|
71 | Экскурсия по своему городу. | 1 | 5.03 |
|
72-73 | Обучение проектной деятельности. «Мои лучшие воспоминания» | 2 | 6.03 7.03 |
|
74-75 | Проверь себя. Повторение раздела 6. | 2 | 12.03 14.03 |
|
76 | Обобщение знаний по разделу. | 1 | 15.03 |
|
77 | Контрольнаяработа «Present Perfect, Past Simple, Past Progressive» | 1 | 19.03 |
|
78 | Досуг и увлечения. | 1 | 21.03 |
|
79 | Введение грамматической конструкции be going to | 1 | 2.04 |
|
80 | Поездка в Брайтон. | 1 | 4.04 |
|
81-82 | Каникулы. Знакомство с достопримечательностями Испании. | 2 | 5.04 9.04 |
|
83 | Урок чтения. Знакомство с жизнью сверстников в британской школе-интернате. | 1 | 11.04 |
|
84 | Морское путешествие. | 1 | 12.04 |
|
85 | Планы на выходные и каникулы. | 1 | 16.04 |
|
86-87 | Обучение проектной деятельности. «Мои будущие каникулы». | 2 | 18.04 19.04 |
|
88-89 | Проверь себя. Повторение раздела 7. | 2 | 23.04 25.04 |
|
90 | Обобщение знаний по разделу. | 1 | 26.04 |
|
91 | Праздники в Лондоне. Местные праздники. | 1 | 30.04 |
|
92 | Достопримечательности Великобритании | 1 | 2.05 |
|
93 | Какой город в России вы хотели бы посетить? | 1 | 3.05 |
|
94 | Известные люди. | 1 | 7.05 |
|
95 | Посещение парка. | 1 | 10.05 |
|
96 | Урок чтения. День в Дисней Лэнде. | 1 | 10.05 |
|
97 | Тебе нравиться путешествовать? | 1 | 14.05 |
|
98 | Моё любимое путешествие. | 1 | 16.05 |
|
99 | Путешествие по Британии. | 1 | 17.05 |
|
100-101 | Проверь себя. Повторение раздела 8. | 2 | 21.05 23.05 |
|
102 | Обобщение знаний по разделу. | 1 | 24.05 |
|
103 | Контрольная работа. «Достопримечательности Лондона». | 1 | 28.05 |
|
104 | Анализ и коррекция знаний. | 1 | 30.05 |
|
105 | Обобщающий урок. | 1 | 31.05 |
|