№ п/п | Название темы | Сроки | Примечание |
1 | Диалоги о каникулах. Каникулы-прекрасная пора! | 08.09 |
|
2 | Проблемы подростков | 15.09 |
|
3 | Роль семьи в жизни подростков. Трудный выбор: семья или друзья. | 22.09 |
|
4 | Дружба между мальчиками и девочками. | 29.09 |
|
5 | Разные модели поведения, черты характера. Разговор по телефону. | 06.10 |
|
6 | Организация досуга: отдых на природе. | 13.10 |
|
7 | Родная страна. Пассивный залог. | 20.10 |
|
8 | Моя малая Родина. Пассивный залог. | 27.10 |
|
9 | Семья и друзья. Обобщение по теме. | 17.11 |
|
10 | Из истории путешествий. Трагедия «Титаника». | 24.11 |
|
11 | Артикли с географическими названиями | 01.12 |
|
12 | Путешествие с пиратской картой. Известные путешественники. | 08.12 |
|
13 | Возвратные местоимения. | 15.12 |
|
14 | Модальные глаголы | 22.12 |
|
15 | Что должен знать путешественник. Обобщение по теме. | 29.12 |
|
16 | Грамматические конструкции Id rather\prefer | 19.01 |
|
17 | Исторические данные о названиях стран. Флористические символы. | 26.01 |
|
18 | Работа над проектом по теме »Глобализация и моя страна». | 02.02 |
|
19 | Инфинитив и его функция. | 16.02 |
|
20 | Косвенная речь с глаголами в разных видовременных формах. | 22.02 |
|
21 | Конфликт между человеком и природой. | 02.03. |
|
22 | Конфликты между родителями и детьми:их причина и последствия | 09.03 |
|
23 | Советы для решения конфликтов | 16.03 |
|
24 | Типы условных придаточных предложений. | 23.03 |
|
25 | Работа с текстом. | 06.04 |
|
26 | Модальные глаголы | 13.04 |
|
27 | Планы на будущее | 20.04 |
|
28 | Резюме для поступления на работу | 27.04 |
|
29 | Подготовка к итоговой контрольной работе | 05.05 |
|
30-31 | Контрольная работа за год | 12.05 |
|
32 | Анализ контрольной работы | 15.05 |
|
33 | Чтение текста с пониманием | 23.05 |
|
34 | Обобщающее повторение | 25.05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|