Календарно - тематическое планирование
№ урока | Дата | Тема | Основное содержание урока | Планируемые результаты | Д/З | ||||||||||
8А | 8В | Личностные | Метапредметные | Предметные |
| ||||||||||
Вводный раздел. (2 часа) | |||||||||||||||
1 |
|
| Снова в школе
| Лексика упр. 5-8 стр.7 Грамматика упр. 3стр.6 Аудирование упр. 1стр.6 Говорение упр. 2,4 стр.6 упр. 9-12 стр.8
| – Уважение личности и её достоинства, доброжелательное отношение к окружающим; – способность адекватно оценивать свои возможности достижения цели; – умение чётко формулировать собственное мнение и позицию; | – Способность и готовность управлять поведением; – умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
| – Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка
|
| |||||||
2 |
|
| Повторение изученной грамматики. | Аудирование упр. 13-14 стр.8 Говорение упр. 15-16 стр.8
| – умение принимать решения в проблемной ситуации; умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;
| – Способность и готовность управлять поведением; – умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
| – Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка
|
| |||||||
Глава 1. Жизнь интересных людей (10 часов) | |||||||||||||||
3 |
|
| Достижения. | Лексика упр1-.3, стр10 Фонетика упр.4, стр. 10 Говорение
упр.2,4, стр. 6 упр9-12,15,16, стр. 8
| - формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. | – Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения;
| – делать краткие сообщения по теме; – воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
|
| |||||||
4 |
|
| Настоящее простое и продолженное время. | Аудирование упр. 1, стр11 Чтение упр. 1-3, стр.11
| - формирование мотивации изучения ин.языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
| – способность и готовность управлять своим поведением;
| – оценивать полученную информацию; – выражать своё мнение;
|
| |||||||
5 |
|
| Личные качества. | ЛГЕ: стр. 18 | толерантное отношение к проявлениям иной культуры; | -способность ориентации в системе моральных норм и ценностей; потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании
| – Начинать, вести и заканчивать беседу; – расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение;
|
| |||||||
6 |
|
| Женщины победители. | Грамматика стр.12
| - формирование мотивации изучения ин.языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
| умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; | – читать аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы;
|
| |||||||
7 |
|
| Простое прошедшее время. | Лексика упр. 1-4, стр. 13 Аудирование упр. 5-6, стр. 13 | - формирование мотивации изучения ин.языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
| – способность и готовность управлять своим поведением;
| – оценивать полученную информацию; – выражать своё мнение; |
| |||||||
8 |
|
| Письмо. Знаменитые личности. | Чтение упр. 2, стр.14
Аудирование упр. 1-3, стр. 14 | - стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; | умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; | – делать краткие сообщения по теме;
|
| |||||||
9 |
|
| Встреча с друзьями. | Тест 1 | - формирование мотивации изучения ин.языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; | – умение владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка согласно темам общения; | – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
|
| |||||||
10 |
|
| Повторение и обобщение изученного. | Лексика упр1-6, стр. 15 Говорение упр.7,8, стр. 15
| толерантное отношение к проявлениям иной культуры; | – способность и готовность управлять своим поведением;
| – оценивать полученную информацию; – выражать своё мнение;
|
| |||||||
11 |
|
| Повторение и обобщение изученного. | Письмо стр. 16
| - формирование самооценки
| – способность и готовность управлять своим поведением;
| – оценивать полученную информацию; – выражать своё мнение;
|
| |||||||
12 |
|
| Контроль чтения «Прими вызов!» | Фонетика упр.2 стр. 17 Говорение упр. 1,3,4 стр. 17
| -Умение вести диалог | умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; | – читать аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы;
|
| |||||||
Глава 2.Криминал.(13 часов) | |||||||||||||||
13 |
|
| Преступления | Грамматика упр.3-6, стр. 20 Лексика упр.1-2стр. 20
| - формирование мотивации изучения ин.языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; | – способность организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
| – понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи; – использовать переспрос, просьбу повторить
|
| |||||||
14 |
|
| Прошедшее продолженное время. | Фонетика упр. 2, стр.22 Говорение стр.21
| -развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность
| – способность и готовность управлять своим поведением;
| – оценивать полученную информацию; – выражать своё мнение;
|
| |||||||
15 |
|
| Контроль аудирования «Радиопередача»
| Лексика упр.3 стр. 23 Чтение упр.1,2,4 стр. 23
Аудирование упр.1, стр. 23 | - стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; | – воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
| – понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи;
|
| |||||||
16 |
|
| Фразовые глаголы. |
| толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира | умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; | – расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
|
| |||||||
17 |
|
| Прошедшее простое и продолженное время. | Фонетика стр.24 Грамматика упр. 1-4, стр.24 Говорение упр. 5-6, стр.24 Аудирование упр. 7, стр.23 | -развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность
| – способность и готовность управлять своим поведением;
| – оценивать полученную информацию; – выражать своё мнение;
|
| |||||||
18 |
|
| Письмо. Рассказ о событии. | Лексика упр.1, 2, 4, стр.25 Письмо упр. 5, стр. 25 Чтение упр. 2, стр.24 Аудирование упр.6-7 стр.25 | - стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; | – способность организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
| – определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
|
| |||||||
19 |
|
| Как спросить догогу? | Говорение упр3, стр. 26 Чтение упр. 1,2, стр.26 Аудирование упр. 1, стр.26 | - стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; | – способность организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
| – расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
|
| |||||||
20 |
|
| Контроль говорения. «Диалог с прохожим» | Грамматика упр.1-6, стр.27 Говорение упр.7-8, стр.27
| толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира | – способность организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
| – расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
|
| |||||||
21 |
|
| Повторение и обобщение пройденного. | Письмо стр. 28
| - стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; | – способность и готовность управлять своим поведением;
| – оценивать полученную информацию; – выражать своё мнение;
|
| |||||||
22 |
|
| К/р №1 «Прошедшее продолженное время» | Говорение упр.3-5, стр. 28 Аудирование упр.1, стр. 28 Фонетика упр.2, стр. 28 | толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира | – способность и готовность управлять своим поведением;
| – умение применять полученные знания; – выражать своё мнение;
|
| |||||||
23 |
|
| Работа над ошибками, анализ работ. | Лексика упр.1-3стр. 29
| -развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность
| , Осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы | - способность аргументировать свое мнение |
| |||||||
24 |
|
| Новейшие меры предотвращения преступлений. | Лексика упр.1-2, стр. 124 Грамматика упр. 4-7, стр. 124 | Осуществление самооценку на основе выполненной проверочной работы | – воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
| – определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
|
| |||||||
25 |
|
| Подведение итогов. | Проверка заданий теста | -рефлексия, способность к само- и взаимооценке | стремление к речевому самосовершенство- ванию | — развитие исследовательских учебных действий
|
| |||||||
Глава 3. Деньги. (9 часов) | |||||||||||||||
26 |
|
| Деньги. | Фонетика упр.2, стр.34
Лексика упр.1-4, стр.34 Говорение с.33 | Формирование уважительного отношения к языку и культуре разных стран и народов, самообразованию исходя из социальных и личностных ценностей.
| развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
| -рассказывать о своих интересах
|
| |||||||
27 |
|
| Степени сравнения прилагательных. | Лексика упр.3, стр.35
Чтение упр.1,2,4, стр.35
Аудирование упр.2, стр.35 | – Способность ориентации в системе моральных норм и ценностей, особенностях социальных отношений и взаимодействий; – экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях;
| — аргументировать свое мнение -находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке; убеждать партнера в чем-то, обосновывая свое мнение; обобщать правила; соотносить зрительный образ (символ) с родом занятий; | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение о различных способах проведения свободного времени и о значении информационных технологий в соврем. мире; |
| |||||||
28 |
|
| Тратить или экономить? | Говорение упр.3-5, стр. 36 Аудирование упр.1, стр. 36
| – знание основных принципов и правил отношения к природе, к личности и её достоинству;
| — развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
| - читать текст с выборочным пониманием значимой/интересующей информации; иметь представление об особенностях образа жизни, быта, реалиях, культуре стран изучаемого языка, сходстве и различиях в традициях России и страны изуч. языка- - |
| |||||||
29 |
|
| Неопределенные местоимения. | Фонетика с.36 Грамматика упр.1-6, стр.36 Говорение упр7, стр.36 Чтение упр.9, стр.37 Аудирование упр.7 а), 9, стр.37 | стремление к речевому самосовершенство- ванию, | — развитие исследовательских учебных действий
| - разыгрывать диалоги по ролям, составлять собственные диалоги о любимых занятиях,
|
| |||||||
30 |
|
| Письмо-благодарность. | Фонетика упр.2, стр.37
Лексика упр.1, стр.37 Говорение упр. 3-4, стр. 37 Аудирование упр. 5-6, стр.37 | Формирование уважительного отношения к языку и культуре разных стран и народов, самообразованию исходя из социальных и личностных ценностей.
| развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
| -рассказывать о своих интересах – умение строить логичное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей,
|
| |||||||
31 |
|
| Диалоги «В магазине» |
| Толерантное отношения к языку и культуре разных стран и народов | — развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
| - давать приказы и просьбы к выполнению действий по дому и следовать инструкциям
|
| |||||||
32 |
|
| Повторение и закрепление пройденного. | Грамматика упр.1-6, стр.39 Говорение упр. 7-8, стр. 39
| стремление к речевому самосовершенство- ванию, самообразованию исходя из социальных и личностных ценностей.
| — развитие исследовательских учебных действий
| -расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение о различных способах проведения свободного времени и о значении информационных технологий в соврем. мире;
|
| |||||||
33 |
|
| Повторение и закрепление пройденного. | Говорение с.40
| Формирование уважительного отношения к языку и культуре разных стран и народов, самообразованию исходя из социальных и личностных ценностей.
| развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
| – умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; – способность работать в группе, то есть устанавливать рабочие отношения;
|
| |||||||
34 |
|
| Контроль чтения «Красная скрепка» | Грамматика с. 41 | стремление к речевому самосовершенство- ванию | — аргументировать свое мнение
| - разыгрывать диалоги по ролям, составлять собственные диалоги о любимых занятиях,
|
| |||||||
Повторение 1. (4 часа) | |||||||||||||||
35 |
|
| Повторение: лексика, чтение, аудирование. | Лексика упр.1- 3, стр. 44 Грамматика упр. 4-8, стр. 44
| Осуществление самооценку на основе выполненной проверочной работы | -находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке; убеждать партнера в чем-то, обосновывая свое мнение; обобщать правила; соотносить зрительный образ (символ) с родом занятий; | - читать текст с выборочным пониманием значимой/интересующей информации; иметь представление об особенностях образа жизни, быта, реалиях, культуре стран изучаемого языка, сходстве и различиях в традициях России и страны изуч. языка- - |
| |||||||
36 |
|
| Повторение: грамматика. | Лексика упр. 1-4, стр. 45 Говорение упр4, стр.46 Чтение упр1-2, стр.46 Аудирование упр.3, стр.46 | стремление к речевому самосовершенство ванию, самообразованию исходя из социальных и личностных ценностей.
| развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
| - разыгрывать диалоги по ролям, составлять собственные диалоги о любимых занятиях,
|
| |||||||
37 |
|
| Американские фильмы. Подготовка проекта. | Грамматика упр. 1-5 стр. 47 Говорение стр.48 Чтение стр.48 Аудирование стр.48
| стремление к речевому самосовершенство- ванию
| – читать несложные аутентичные текс- ты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки тек- ста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; | - давать приказы и просьбы к выполнению действий по дому и следовать инструкциям
|
| |||||||
38 |
|
| Защита проекта. Контроль говорения «США» |
| – умение корректного целеполагания, включая постановку новых целей; | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
| – умение строить монологическое контекстное высказывание; планировать общие способы работы;
|
| |||||||
Глава 4. Экстрим. (10 часов) | |||||||||||||||
39 |
|
| Экстремальные виды спорта. | Фонетика упр. 23, стр. 50 Лексика упр. 1-3, стр. 50 Говорение упр., 4, стр. 50, с.49 Аудирование упр. 1, 2, 3, стр. 50 | понимание роли изучения иностранного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;
| развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
| - выражать своё отношение к прочитанному/ услышанному, - расспрашивать о любимых и нелюбимых занятиях, используя специальные вопросы;
|
| |||||||
40 |
|
| Необычный спортсмен. | Лексика упр.3, стр. 51 Чтение упр.1-3, стр. 51
| стремление к речевому самосовершенствованию работать в группе | - вычленять культурные реалии при работе с текстом, сопоставлять их с реалиями родной культуры, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;
| -читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания
|
| |||||||
41 |
|
| Настоящее совершенное время. | Грамматика упр1-3, стр. 52 упр. 5-7, стр. 52
Говорение упр. 4, стр. 52
| осознание эстетической ценности иностранного языка; уважительное отношение к языку и культуре разных стран и народов и к экологическому здоровью планеты, | - догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;
| описывать события/ явления, а также расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в настоящем простом, выделять основную мысль прочитанного/услышанного, |
| |||||||
42 |
|
| Окончания прилагательных. | Фонетика упр. 2, стр. 53
Лексика упр. 1, -4, стр. 53 Говорение упр. 5-6, стр. 53
| стремление к речевому самосовершенствованию работать в группе | - узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков; выражать точку зрения „за“ и „против“ по определенной теме;
| -описывать события/ явления, а также расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в настоящем простом, выделять основную мысль прочитанного/услышанного |
| |||||||
43 |
|
| Контроль аудирования «Новости» |
| стремление к речевому самосовершенство- ванию, | – умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; | Слушать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
|
| |||||||
44 |
|
| Закрепление пройденного. Подготовка к к/р. | Говорение упр. 3, стр. 54 Чтение упр.1, 2, стр. 54 Аудирование упр. 2, стр. 54 | понимание роли изучения иностранного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования; осознание эстетической ценности иностранного языка;
| развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
| выражать своё отношение к прочитанному/ услышанному, - расспрашивать о любимых и нелюбимых занятиях, используя специальные вопросы;
|
| |||||||
45 |
|
| К/р №2 «Настоящее совершенное время» | Грамматика упр1-6, стр. 55 Говорение упр. 7-8, стр. 55
| уважительное отношение к языку и культуре разных стран и народов и к экологическому здоровью планеты, стремление к речевому самосовершенствованию работать в группе | - догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;
| - обсуждать планы и идеи; - кратко излагать результаты чтения о школьных предметах и школах разных стран;
|
| |||||||
46 |
|
| Работа над ошибками. | Лексика упр.1-4, стр. 60 Грамматика упр. 5-8, стр. 60 | понимание роли изучения иностранного языка, его значения в процессе получения школьного образования; | - догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей; | - обсуждать планы и идеи; - кратко излагать результаты чтения о школьных предметах и школах разных стран;
|
| |||||||
47 |
|
| Письмо: блог. | Фонетика упр. 2, стр. 57 Аудирование упр. 1, стр. 57
Говорение упр. 3-5, стр. 57 | осознание эстетической ценности иностранного языка;
| выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения с одноклассниками; создавать опросник | выражать своё отношение к прочитанному/ услышанному, - расспрашивать о любимых и нелюбимых занятиях, используя специальные вопросы;
|
| |||||||
48 |
|
| Диалоги по теме: первая помощь. | Письмо стр. 56;
| стремление к речевому самосовершенствованию работать в группе | - выражать точку зрения „за“ и „против“ по определенной теме; выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения с одноклассниками; создавать опросник
| -читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания
|
| |||||||
Глава 5. Современные СМИ. (8 часов) | |||||||||||||||
49 |
|
| Цифровые устройства. | Фонетика упр. 2-3, стр. 62 Лексика упр. 1-3,4, стр. 62 Говорение упр5, стр. 62, с.61
| стремление продолжать изучение ин. яз. и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему,
| делать краткие сообщения, давать краткую характеристику персонажей; – воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
| с.46 | |||||||
50 |
|
| Спутники настоящего совершенного времени. | Лексика упр.2, стр. 63 Чтение упр.1-3, стр. 63
| готовность учеников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке
| - читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания о животных на грани вымирания и о природных достопримечательностях | с.51 | |||||||
51 |
|
| Молодежные журналы. | Грамматика упр1-6, стр. 64 Фонетика стр. 64
| стремление к речевому самосовершенствованию работать в группе | узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков; | давать краткую характеристику персонажей; сравнивать и оценивать условия жизни в дикой природе;
| с.47 | |||||||
52 |
|
| Настоящее совершенное и прошедшее простое время. | Фонетика упр. 3, стр. 65
Лексика упр. 1-4 стр. 65 Говорение упр. 5-6, стр. 65
| готовность учеников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете | Умение прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль | выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, | с.48 | |||||||
53 |
|
| Письмо: обзор сайтов. | Говорение упр. 4, стр. 66 Чтение упр.1-3, стр. 66 Аудирование упр. 3, стр. 66 | развитие интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, | - догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;
| - читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания | c.132 | |||||||
54 |
|
| Диалоги: договариваемся о встрече. | Грамматика упр1-5, стр. 67 Говорение упр. 6-7, стр. 67
| стремление продолжать изучение ин. яз. и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык | Умение прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль | - читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания | c.49-50 | |||||||
55 |
|
| Повторение и закрепление пройденного. | Письмо стр. 68;
| осознание эстетической ценности иностранного языка;
| развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | – читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
| с.52 | |||||||
56 |
|
| Повторение и закрепление пройденного. | Фонетика упр. 2, стр.69 Аудирование упр. 1, стр. 69
Говорение упр. 3-5, стр. 69 | умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей | узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков; | - давать приказы и просьбы к выполнению действий по дому и следовать инструкциям | с.53 | |||||||
Глава 6. Последний рубеж. (8 часов) | |||||||||||||||
57 |
|
| Предлоги движения. | Лексика упр.1-2, стр. 72 Грамматика упр. 3-7, стр. 72 | Осуществление самооценку на основе выполненной проверочной работы | Умение прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль | передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, | с.54,55 | |||||||
58 |
|
| Из Испании в открытый космос! | Фонетика упр. 2, стр. 74 Лексика упр. 1, стр. 74 Говорение упр4, стр. 74, с.74 Чтение упр.3, стр. 74
| умение выделять главное и оценивать события; | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке |
|
| |||||||
59 |
|
| Модальные глаголы will/might | Лексика упр.1, стр. 74 Чтение упр. 3, стр. 74
| осознание эстетической ценности иностранного языка;
| развитие смыслового чтения, включая умение определять тему,
| - читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов,
|
| |||||||
60 |
|
| Контроль аудирования «Планируем поездку» | Аудирование упр. 2, стр. 75
| стремление к речевому самосовершенствованию работать в группе | прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль; | уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение |
| |||||||
61 |
|
| Условные предложения 1го типа. | Грамматика упр1-5, стр. 76 Говорение упр. 6, стр. 76
| умение выделять главное и оценивать события; | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, | - сообщать о местоположении предметов и объектов: -рассказывать/ расспрашивать о достопримечательностях городов;
|
| |||||||
62 |
|
| Письмо: описание местности. | Фонетика упр. 2, стр. 77
Лексика упр. 1-3 стр. 77 Говорение упр. 4, стр. 77 упр. 6-5, стр. 77
| различение хороших и плохих поступков, | узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков; | выражать своё отношение к прочитанному/ услышанному, - |
| |||||||
63 |
|
| Диалоги: в общественном транспорте. | Говорение упр. 3, стр. 79 Чтение упр.1-2, стр. 78 Аудирование упр1, стр. 78 | умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей, в том числе персонажей литературных произведений | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке | - читать несложные аутентичные тексты с полным и точным пониманием |
| |||||||
64 |
|
| Контроль чтения: «В круиз по Антарктике» | Грамматика упр1-7, стр. 79
| стремление продолжать изучение ин. яз. и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему,
| уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение |
| |||||||
Повторение 2 ( 7 часов) | |||||||||||||||
65 |
|
| Повторение и закрепление пройденного. | Фонетика упр. 2, стр.81 Аудирование упр. 1, стр. 81
Говорение упр. 3-5, стр. 81 | стремление к речевому самосовершенствованию работать в группе | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке | – Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
|
| |||||||
66 |
|
| Повторение и закрепление пройденного. | Лексика упр.1-2, стр. 84 Грамматика упр. 3-7, стр. 84 | Осуществление самооценку на основе выполненной проверочной работы | прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль;
| - читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием |
| |||||||
67 |
|
| К/р №3 «Модальные глаголы. Условные предложения 1го типа» | Лексика c.85 Говорение упр4, стр.86 Чтение упр1-2, стр.86 Аудирование упр.3, стр.86 | умение выделять главное и оценивать события; | узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков; | уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение |
| |||||||
68 |
|
| Работа над ошибками. | Грамматика с.87 Говорение стр.88 Чтение стр.88 Аудирование стр.88 | стремление к речевому самосовершенствованию работать в группе | узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков; | уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение |
| |||||||
69 |
|
| Экстремальный спорт в Новой Зеландии Подготовка проекта.. | Лексика упр.1-2, стр. 89 Грамматика упр. 3-5, стр. 89 |
| прогнозировать последствия того или иного решения; видеть новую проблему;
| -умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении информации из звучащего или письменного текста за счет использования языковой и контекстуальной догадки
|
| |||||||
70 |
|
| Защита проекта. Контроль говорения « Новая Зеландия» | Лексика упр.1, стр. 91 Чтение упр. 1,3, стр. 91 Аудирование упр. 2, стр. 91
| способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. | находить не одно, а несколько вариантов решения; выбирать наиболее рациональное решение;
| Кратко излагать суть проектной работы |
| |||||||
71 |
|
| Диалоги в группах. |
| стремление к речевому самосовершенствованию работать в группе | планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;
| научиться говорить и расспрашивать о событиях в прошлом, о первобытных поселениях;
|
| |||||||
Глава 7. Граждане. (8 часов) | |||||||||||||||
72 |
|
| Глобальные вопросы. | Грамматика упр1-8, стр. 92
| иметь достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств
| готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;
| -научиться действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и составлении высказываний на изучаемом языке;
|
| |||||||
73 |
|
| Глобальный фонд. | Фонетика упр. 2, стр. 93
Лексика упр. 1-3,4 стр. 93 Говорение упр. 5-6, стр. 93
| стремление к речевому самосовершенствованию работать в группе | прогнозировать последствия того или иного решения; видеть новую проблему;
| - научиться работать с информацией;
|
| |||||||
74 |
|
| Условные предложения 2 типа. | Говорение упр. 3, стр. 94 Чтение упр.1-2, стр. 94 Аудирование упр1, стр. 94 | – способность самостоятельного целеполагания, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; | работать с различными источниками информации; | - научиться работать с информацией;
|
| |||||||
75 |
|
| Глагол get | Грамматика упр1-6, стр. 95 Фонетика с.95 | способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. | собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;
| - научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся;
|
| |||||||
76 |
|
| Наречия возможности и вероятности. | Фонетика упр. 2, стр. 102 Лексика упр. 1,2,5 стр. 102 Говорение с.101 Аудирование упр. 3, стр. 102
| Формирование мотивации изучения английского языка;
| — развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение в прошлом
|
| |||||||
77 |
|
| Письмо: мое мнение. | Лексика упр.2, стр. 103 Чтение упр. 1,2,4 стр. 103 Аудирование упр. 2, стр. 103
| -формирование смыслового чтения;
| работать с различными источниками информации; | - читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов;
|
| |||||||
78 |
|
| Диалоги: согласие и несогласие. | Лексика упр. 1-3,6 стр. 105
| -умения планировать свое речевое поведение;
| - развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
| оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; |
| |||||||
79 |
|
| Повторение и закрепление пройденного. | Грамматика упр1-5, стр. 104 Говорение упр. 3, стр. 106
| -формирование коммуника- тивной компетенции;
| работать с различными источниками информации; | - воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников при описании действий и событий в прошлом;
|
| |||||||
Глава 8. Права и обязанности. (10 часов) | |||||||||||||||
80 |
|
| Домашние обязанности. | Аудирование упр1, стр106 Чтение упр.1-2, стр. 106
| -формирование смыслового чтения;
| — развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
| – рассказывать о себе, использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения; – воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; |
| |||||||
81 |
|
| Как договориться с родителями? | Грамматика упр1-5, стр. 107 Говорение упр.6,7, стр. 107
| -умения планировать свое речевое поведение;
| — развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
| оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; – расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико- грамматический материал;
|
| |||||||
82 |
|
| Модальный глагол have to | Письмо стр. 108;
| -формирование коммуника- тивной компетенции;
| — развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; составление репортажей
| - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение в прошлом
|
| |||||||
83 |
|
| Существительное или глагол? | Фонетика упр. 2, стр.109 Аудирование упр. 1, стр. 109 Говорение упр. 3-5, стр. 109 | -формирование коммуника- тивной компетенции;
| — развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
| – расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые
|
| |||||||
84 |
|
| Когда это законно? | Лексика упр.1-2, стр. 12 Грамматика упр. 3-6, стр. 112 | Осуществление самооценку на основе выполненной проверочной работы | - развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
| оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; - читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием.
|
| |||||||
85 |
|
| Модальный глагол can\could | Фонетика упр. 2, стр. 114 Лексика упр. 1,3 стр. 114 Говорение упр. 6 с.114 Аудирование упр. 4-5, стр. 114
| -развитие способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью, прогнозирование поведения собеседника
| - осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
| -научиться действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и составлении высказываний на изучаемом языке;
|
| |||||||
86 |
|
| Письмо: Новые правила. | Чтение упр. 1,2,3 стр. 115 Аудирование упр1, стр. 115 Говорение упр. 4 с.115
| оценивание роли иностранного языка в культурном и учебном обмене | — развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
| – писать личные письма с опорой на образец;
|
| |||||||
87 |
|
| Диалоги: Советы и обязательства. | Говорение Стр. 115 упр. 5 | -формирование смыслового чтения;
| - осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
| - научиться работать с информацией; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
|
| |||||||
88 |
|
| Повторение и закрепление пройденного. | Грамматика упр1-6, стр. 116 Говорение упр. 7, стр. 116
| -умения планировать свое речевое поведение;
| планирование работы, распределение обязанностей среди участников проекта;
| – воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; – понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;
|
| |||||||
89 |
|
| Контроль аудирования: «Правила поведения в кафе». | Фонетика упр. 2, стр. 117
Лексика упр. 1-3, стр. 117 Говорение упр. 4-5, стр. 117
| -формирование смыслового чтения;
| Формирование мотивации изучения английского языка;
| -научиться действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и составлении высказываний на изучаемом языке;
|
| |||||||
Глава 9. Душа и тело. (11 часов) | |||||||||||||||
90 |
|
| Внешность. | Говорение упр. 3, стр. 118 Чтение упр.1-2, стр. 118 Аудирование упр2, стр118 | -умения планировать свое речевое поведение;
| — развитие исследовательских учебных действий, пользоваться страноведческим справочником при подготовке монологического высказывания об авторе книги
| -научиться действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и составлении высказываний на изучаемом языке;
|
| |||||||
91 |
|
| Контроль чтения. «Пора подстричься!» | Грамматика упр1-5, стр. 107 Говорение упр.6,7, стр. 107
| Формирование мотивации изучения английского языка;
| -сбор материала с помощью анкетирования, интервьюирования | – уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; – ориентироваться в англоязычном тексте; – оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; - |
| |||||||
92 |
|
| Пассивный залог. Настоящее простое время. | Письмо стр. 120;
| -производить самооценку и самокоррекцию в ходе и после выполнения проверочной работы | - оформление результаты в виде материального продукта | —научиться различать функции видовременных форм глаголов
|
| |||||||
93 |
|
| Приставки прилагательных. | Фонетика упр. 2, стр.121 Аудирование упр. 1, стр. 121
Говорение упр. 3-6, стр. 121 | -развитие способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью, прогнозирование поведения собеседника
| - оформление результаты в виде материального продукта | - воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
|
| |||||||
94 |
|
| Пассивный залог. Простое прошедшее время. | Фонетика упр. 2, стр. 121 Говорение упр3-6, стр.121 Аудирование упр.1, стр.121 | -развитие способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью, прогнозирование поведения собеседника | — развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
| —научиться различать функции видовременных форм глаголов |
| |||||||
95 |
|
| Повторение и закрепление изученной грамматики. | Грамматика стр. 127 Говорение стр.129 Чтение стр.128 Аудирование стр.128 | Формирование мотивации изучения английского языка;
| Умение работать с различными источниками информации; | —научиться различать функции видовременных форм глаголов
|
| |||||||
96 |
|
| К/р № 4 «Пассивный залог. Модальные глаголы» | Лексика упр.1-2, стр. 124 Грамматика упр. 4-7, стр. 124 | Осуществление самооценку на основе выполненной проверочной работы | - развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
| оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; |
| |||||||
97 |
|
| Работа над ошибками. | Проверка заданий теста | -рефлексия, способность к само- и взаимооценке | - оформление результаты в виде материального продукта | —научиться различать функции видовременных форм глаголов -писать эссе о местах отдыха
|
| |||||||
98 |
|
| Подготовка проекта. | Грамматика Стр. 125 | Формирование мотивации изучения английского языка;
| -сбор материала с помощью анкетирования, интервьюирования | -научиться действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и составлении высказываний на изучаемом языке;
|
| |||||||
99 |
|
| Защита проекта. Контроль говорения «Канада» | Аудирование, Стр. 126, упр. 3 Чтение Стр. 126, упр. 6 | -производить самооценку и самокоррекцию в ходе и после выполнения проверочной работы | - оформление результаты в виде материального продукта | – Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
|
| |||||||
100 |
|
| Письмо: описание по фотографии. | Говорение, Стр. 127, упр. 3 письмо Стр. 127 упр 5
| -развитие способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью, прогнозирование поведения собеседника
| - оформление результаты в виде материального продукта | - воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
|
| |||||||
Повторение 3 (2 часа) | |||||||||||||||
101 |
|
| Повторение и закрепление пройденного. | Стр. 130 | умение выделять главное и оценивать события; | узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков; | уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение |
| |||||||
102 |
|
| Подведение итогов. | Стр. 132 | стремление к речевому самосовершенствованию работать в группе | узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков; | уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение |
|