«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Календарно-тематическое планирование к учебному курсу «Английский язык» для 8 класса Ю.А Комаровой и И.В. Ларионовой

Календарно-тематическое планирование к учебному курсу «Английский язык» для 8 класса Ю.А Комаровой и И.В. Ларионовой разработано на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от 05.03.2004 г. № 1089), примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (базовый уровень) и авторской программы Ю.А Комаровой и И.В. Ларионовой «Английский язык 10-11 класс» (Москва, «Русское слово», 2014).

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки


Календарно - тематическое планирование

урока

Дата

Тема

Основное содержание урока

Планируемые результаты

Д/З

Личностные

Метапредметные

Предметные


Вводный раздел. (2 часа)

1



Снова в школе


Лексика

упр. 5-8 стр.7

Грамматика

упр. 3стр.6

Аудирование

упр. 1стр.6

Говорение

упр. 2,4 стр.6

упр. 9-12 стр.8


– Уважение личности и её достоинства,

доброжелательное отношение к окружающим;

– способность адекватно оценивать свои возможности достижения цели;

– умение чётко формулировать собственное мнение и позицию;

– Способность и готовность управлять

поведением;

– умение чётко выражать свои мысли в

соответствии с задачами и условиями

коммуникации


– Рассказывать о себе, своей семье,

друзьях, своих интересах и планах на

будущее, сообщать краткие сведения

о своём городе/селе, своей стране и

стране/странах изучаемого языка



2



Повторение изученной грамматики.

Аудирование

упр. 13-14 стр.8

Говорение упр. 15-16 стр.8


– умение принимать решения в проблемной ситуации; умение адекватно

самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить

необходимые коррективы;


– Способность и готовность управлять

поведением;

– умение чётко выражать свои мысли в

соответствии с задачами и условиями

коммуникации


– Рассказывать о себе, своей семье,

друзьях, своих интересах и планах на

будущее, сообщать краткие сведения

о своём городе/селе, своей стране и

стране/странах изучаемого языка



Глава 1. Жизнь интересных людей (10 часов)

3



Достижения.

Лексика

упр1-.3, стр10

Фонетика

упр.4, стр. 10

Говорение


упр.2,4, стр. 6

упр9-12,15,16, стр. 8



- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

– Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения;

– делать краткие сообщения по теме;

– воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;



4



Настоящее простое и продолженное время.

Аудирование

упр. 1, стр11

Чтение

упр. 1-3, стр.11


- формирование мотивации изучения ин.языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;


– способность и готовность управлять

своим поведением;


– оценивать полученную информацию;

– выражать своё мнение;



5



Личные качества.

ЛГЕ:

стр. 18

толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

-способность ориентации в системе

моральных норм и ценностей; потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании



– Начинать, вести и заканчивать беседу;

– расспрашивать собеседника и отвечать

на его вопросы, высказывая своё мнение;



6



Женщины победители.

Грамматика

стр.12



- формирование мотивации изучения ин.языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;


умение чётко выражать свои мысли в

соответствии с задачами и условиями

коммуникации;

– читать аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием,

используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а

также справочные материалы;



7



Простое прошедшее время.

Лексика

упр. 1-4, стр. 13

Аудирование

упр. 5-6, стр. 13

- формирование мотивации изучения ин.языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;


– способность и готовность управлять

своим поведением;


– оценивать полученную информацию;

– выражать своё мнение;


8



Письмо. Знаменитые личности.

Чтение

упр. 2, стр.14


Аудирование

упр. 1-3, стр. 14

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;

умение чётко выражать свои мысли в

соответствии с задачами и условиями

коммуникации;

– делать краткие сообщения по теме;



9



Встреча с друзьями.

Тест 1

- формирование мотивации изучения ин.языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

– умение владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка согласно

темам общения;

– составлять план, тезисы устного или

письменного сообщения;



10



Повторение и обобщение изученного.

Лексика

упр1-6, стр. 15

Говорение

упр.7,8, стр. 15


толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

– способность и готовность управлять

своим поведением;


– оценивать полученную информацию;

– выражать своё мнение;



11



Повторение и обобщение изученного.

Письмо

стр. 16


- формирование самооценки


– способность и готовность управлять

своим поведением;


– оценивать полученную информацию;

– выражать своё мнение;



12



Контроль чтения

«Прими вызов!»

Фонетика

упр.2 стр. 17

Говорение

упр. 1,3,4 стр. 17


-Умение вести диалог

умение чётко выражать свои мысли в

соответствии с задачами и условиями

коммуникации;

– читать аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием,

используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а

также справочные материалы;



Глава 2.Криминал.(13 часов)

13



Преступления

Грамматика

упр.3-6, стр. 20

Лексика

упр.1-2стр. 20



- формирование мотивации изучения ин.языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

– способность организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками


– понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным

типам речи;

– использовать переспрос, просьбу повторить



14



Прошедшее продолженное время.

Фонетика

упр. 2, стр.22

Говорение

стр.21


-развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность


– способность и готовность управлять

своим поведением;


– оценивать полученную информацию;

– выражать своё мнение;



15



Контроль аудирования «Радиопередача»


Лексика

упр.3 стр. 23

Чтение

упр.1,2,4 стр. 23


Аудирование

упр.1, стр. 23

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;

– воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;


– понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным

типам речи;



16



Фразовые глаголы.


толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира

умение чётко выражать свои мысли в

соответствии с задачами и условиями

коммуникации;

– расспрашивать собеседника и отвечать

на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение

собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный

лексико-грамматический материал;



17



Прошедшее простое и продолженное время.

Фонетика

стр.24

Грамматика

упр. 1-4, стр.24

Говорение

упр. 5-6, стр.24

Аудирование

упр. 7, стр.23

-развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность


– способность и готовность управлять

своим поведением;


– оценивать полученную информацию;

– выражать своё мнение;



18



Письмо. Рассказ о событии.

Лексика

упр.1, 2, 4, стр.25

Письмо

упр. 5, стр. 25

Чтение

упр. 2, стр.24

Аудирование

упр.6-7 стр.25

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;

– способность организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками


– определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;



19



Как спросить догогу?

Говорение

упр3, стр. 26

Чтение

упр. 1,2, стр.26

Аудирование

упр. 1, стр.26

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;

– способность организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками


– расспрашивать собеседника и отвечать

на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение

собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный

лексико-грамматический материал;



20



Контроль говорения. «Диалог с прохожим»

Грамматика

упр.1-6, стр.27

Говорение

упр.7-8, стр.27


толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира

– способность организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками


– расспрашивать собеседника и отвечать

на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение

собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный

лексико-грамматический материал;



21



Повторение и обобщение пройденного.

Письмо

стр. 28


- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;

– способность и готовность управлять

своим поведением;


– оценивать полученную информацию;

– выражать своё мнение;



22



К/р №1 «Прошедшее продолженное время»

Говорение

упр.3-5, стр. 28

Аудирование

упр.1, стр. 28

Фонетика

упр.2, стр. 28

толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира

– способность и готовность управлять

своим поведением;


– умение применять полученные знания;

– выражать своё мнение;



23



Работа над ошибками, анализ работ.

Лексика

упр.1-3стр. 29




-развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность


, Осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной

работы

- способность аргументировать свое мнение


24



Новейшие меры предотвращения преступлений.

Лексика

упр.1-2, стр. 124

Грамматика

упр. 4-7, стр. 124

Осуществление самооценку на основе выполненной проверочной

работы

– воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;


– определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;



25



Подведение итогов.

Проверка заданий теста

-рефлексия, способность к само- и взаимооценке

стремление к речевому самосовершенство-

ванию

— развитие исследовательских учебных действий



Глава 3. Деньги. (9 часов)

26



Деньги.

Фонетика

упр.2, стр.34


Лексика

упр.1-4, стр.34

Говорение

с.33

Формирование

уважительного отношения к языку и культуре разных стран и народов,

самообразованию исходя из социальных и личностных ценностей.


развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;


-рассказывать о своих интересах




27



Степени сравнения прилагательных.

Лексика

упр.3, стр.35


Чтение

упр.1,2,4, стр.35


Аудирование

упр.2, стр.35

– Способность ориентации в системе

моральных норм и ценностей, особенностях социальных отношений и взаимодействий;

– экологическое сознание, признание

высокой ценности жизни во всех её

проявлениях;


— аргументировать свое мнение

-находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском

языке; убеждать партнера в чем-то, обосновывая свое мнение; обобщать правила; соотносить зрительный образ (символ) с родом занятий;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение о различных способах проведения свободного времени и о значении информационных технологий в соврем. мире;


28



Тратить или экономить?

Говорение

упр.3-5, стр. 36

Аудирование

упр.1, стр. 36


– знание основных принципов и правил

отношения к природе, к личности и её

достоинству;


— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;


- читать текст с выборочным пониманием значимой/интересующей информации; иметь представление об особенностях образа жизни, быта, реалиях, культуре стран изучаемого языка, сходстве и различиях в традициях России и страны изуч. языка- -


29



Неопределенные местоимения.

Фонетика

с.36

Грамматика

упр.1-6, стр.36

Говорение

упр7, стр.36

Чтение

упр.9, стр.37

Аудирование

упр.7 а), 9, стр.37

стремление к речевому самосовершенство-

ванию,

— развитие исследовательских учебных действий


- разыгрывать диалоги по ролям, составлять собственные диалоги о любимых занятиях,



30



Письмо-благодарность.

Фонетика

упр.2, стр.37


Лексика

упр.1, стр.37

Говорение

упр. 3-4, стр. 37

Аудирование

упр. 5-6, стр.37

Формирование

уважительного отношения к языку и культуре разных стран и народов,

самообразованию исходя из социальных и личностных ценностей.


развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;


-рассказывать о своих интересах

– умение строить логичное рассуждение,

включающее установление причинно-следственных связей,



31



Диалоги «В магазине»


Толерантное отношения к языку и культуре разных стран и народов

— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;


- давать приказы и просьбы к выполнению действий по дому и следовать инструкциям



32



Повторение и закрепление пройденного.

Грамматика

упр.1-6, стр.39

Говорение

упр. 7-8, стр. 39




стремление к речевому самосовершенство-

ванию, самообразованию исходя из социальных и личностных ценностей.


— развитие исследовательских учебных действий


-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение о различных способах проведения свободного времени и о значении информационных технологий в соврем. мире;



33



Повторение и закрепление пройденного.

Говорение

с.40


Формирование

уважительного отношения к языку и культуре разных стран и народов,

самообразованию исходя из социальных и личностных ценностей.


развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;


– умение адекватно самостоятельно

оценивать правильность выполнения

действия и вносить необходимые коррективы;

– способность работать в группе, то есть

устанавливать рабочие отношения;




34



Контроль чтения «Красная скрепка»

Грамматика

с. 41

стремление к речевому самосовершенство-

ванию

— аргументировать свое мнение


- разыгрывать диалоги по ролям, составлять собственные диалоги о любимых занятиях,



Повторение 1. (4 часа)

35



Повторение: лексика, чтение, аудирование.

Лексика

упр.1- 3, стр. 44

Грамматика

упр. 4-8, стр. 44



Осуществление самооценку на основе выполненной проверочной

работы

-находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском

языке; убеждать партнера в чем-то, обосновывая свое мнение; обобщать правила; соотносить зрительный образ (символ) с родом занятий;

- читать текст с выборочным пониманием значимой/интересующей информации; иметь представление об особенностях образа жизни, быта, реалиях, культуре стран изучаемого языка, сходстве и различиях в традициях России и страны изуч. языка- -


36



Повторение: грамматика.

Лексика

упр. 1-4, стр. 45

Говорение

упр4, стр.46

Чтение

упр1-2, стр.46

Аудирование

упр.3, стр.46

стремление к речевому самосовершенство

ванию, самообразованию исходя из социальных и личностных ценностей.


развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;


- разыгрывать диалоги по ролям, составлять собственные диалоги о любимых занятиях,



37



Американские фильмы. Подготовка проекта.

Грамматика

упр. 1-5 стр. 47

Говорение

стр.48

Чтение

стр.48

Аудирование

стр.48





стремление к речевому самосовершенство-

ванию





– читать несложные аутентичные текс-

ты разных стилей с полным и точным

пониманием, используя различные

приёмы смысловой переработки тек-

ста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные

материалы;

- давать приказы и просьбы к выполнению действий по дому и следовать инструкциям



38



Защита проекта. Контроль говорения «США»


– умение корректного целеполагания,

включая постановку новых целей;

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;


– умение строить монологическое контекстное высказывание; планировать

общие способы работы;



Глава 4. Экстрим. (10 часов)

39



Экстремальные виды спорта.

Фонетика

упр. 23, стр. 50

Лексика

упр. 1-3, стр. 50

Говорение

упр., 4, стр. 50, с.49

Аудирование

упр. 1, 2, 3, стр. 50

понимание роли изучения иностранного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

 


- выражать своё отношение к прочитанному/

услышанному, - расспрашивать о любимых и нелюбимых занятиях, используя специальные вопросы;



40



Необычный спортсмен.

Лексика

упр.3, стр. 51

Чтение

упр.1-3, стр. 51



стремление к речевому самосовершенствованию

работать в группе

- вычленять культурные реалии при работе с текстом, сопоставлять их с реалиями родной культуры, выявлять сходства и различия и уметь

объяснять эти различия речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;


-читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания



41



Настоящее совершенное время.

Грамматика

упр1-3, стр. 52

упр. 5-7, стр. 52


Говорение

упр. 4, стр. 52


осознание эстетической ценности иностранного языка; уважительное отношение к языку и культуре разных стран и народов и к экологическому здоровью планеты,

- догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;


описывать события/ явления, а также расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в настоящем простом, выделять основную мысль прочитанного/услышанного,


42



Окончания прилагательных.

Фонетика

упр. 2, стр. 53


Лексика

упр. 1, -4, стр. 53

Говорение

упр. 5-6, стр. 53


стремление к речевому самосовершенствованию

работать в группе

- узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков; выражать точку зрения „за“ и „против“ по определенной теме;


-описывать события/ явления, а также расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в настоящем простом, выделять основную мысль прочитанного/услышанного


43



Контроль аудирования «Новости»


стремление к речевому самосовершенство-

ванию,

– умение адекватно самостоятельно

оценивать правильность выполнения

действия и вносить необходимые коррективы;

Слушать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей

информации;



44



Закрепление пройденного. Подготовка к к/р.

Говорение

упр. 3, стр. 54

Чтение

упр.1, 2, стр. 54

Аудирование

упр. 2, стр. 54

понимание роли изучения иностранного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;

осознание эстетической ценности иностранного языка;


развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;


выражать своё отношение к прочитанному/

услышанному, - расспрашивать о любимых и нелюбимых занятиях, используя специальные вопросы;



45



К/р №2 «Настоящее совершенное время»

Грамматика

упр1-6, стр. 55

Говорение

упр. 7-8, стр. 55


уважительное отношение к языку и культуре разных стран и народов и к экологическому здоровью планеты, стремление к речевому самосовершенствованию

работать в группе

- догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;


- обсуждать планы и идеи;

- кратко излагать результаты чтения о школьных предметах и школах разных стран;



46



Работа над ошибками.

Лексика

упр.1-4, стр. 60

Грамматика

упр. 5-8, стр. 60

понимание роли изучения иностранного языка, его значения в процессе получения школьного образования;

- догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;

- обсуждать планы и идеи;

- кратко излагать результаты чтения о школьных предметах и школах разных стран;



47



Письмо: блог.

Фонетика

упр. 2, стр. 57

Аудирование

упр. 1, стр. 57


Говорение

упр. 3-5, стр. 57

осознание эстетической ценности иностранного языка;


выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения с одноклассниками; создавать опросник

выражать своё отношение к прочитанному/

услышанному, - расспрашивать о любимых и нелюбимых занятиях, используя специальные вопросы;



48



Диалоги по теме: первая помощь.

Письмо

стр. 56;


стремление к речевому самосовершенствованию

работать в группе

-  выражать точку зрения „за“ и „против“ по определенной теме; выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения с одноклассниками; создавать опросник


-читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания



Глава 5. Современные СМИ. (8 часов)

49



Цифровые устройства.

Фонетика

упр. 2-3, стр. 62

Лексика

упр. 1-3,4, стр. 62

Говорение

упр5, стр. 62, с.61


стремление продолжать изучение ин. яз. и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему,


делать краткие сообщения, давать

краткую характеристику персонажей;

– воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;


с.46

50



Спутники настоящего совершенного времени.

Лексика

упр.2, стр. 63

Чтение

упр.1-3, стр. 63



готовность учеников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке


- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания о животных на грани вымирания и о природных достопримечательностях

с.51

51



Молодежные журналы.

Грамматика

упр1-6, стр. 64

Фонетика

стр. 64


стремление к речевому самосовершенствованию

работать в группе

узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;

давать краткую характеристику персонажей;

сравнивать и оценивать условия жизни в дикой природе;


с.47

52



Настоящее совершенное и прошедшее простое время.

Фонетика

упр. 3, стр. 65


Лексика

упр. 1-4 стр. 65

Говорение

упр. 5-6, стр. 65


готовность учеников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете

Умение прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль

выражать своё отношение к прочитанному/услышанному,

с.48

53



Письмо: обзор сайтов.

Говорение

упр. 4, стр. 66

Чтение

упр.1-3, стр. 66

Аудирование

упр. 3, стр. 66

развитие интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности,

- догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;


- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания

c.132

54



Диалоги: договариваемся о встрече.

Грамматика

упр1-5, стр. 67

Говорение

упр. 6-7, стр. 67


стремление продолжать изучение ин. яз. и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык

Умение прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль

- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания

c.49-50

55



Повторение и закрепление пройденного.

Письмо

стр. 68;


осознание эстетической ценности иностранного языка;


 развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

– читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей

информации;


с.52

56



Повторение и закрепление пройденного.

Фонетика

упр. 2, стр.69

Аудирование

упр. 1, стр. 69


Говорение

упр. 3-5, стр. 69

умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей

узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;

- давать приказы и просьбы к выполнению действий по дому и следовать инструкциям

с.53

Глава 6. Последний рубеж. (8 часов)

57



Предлоги движения.

Лексика

упр.1-2, стр. 72

Грамматика

упр. 3-7, стр. 72

Осуществление самооценку на основе выполненной проверочной

работы

Умение прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль

передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного,

с.54,55

58



Из Испании в открытый космос!

Фонетика

упр. 2, стр. 74

Лексика

упр. 1, стр. 74

Говорение

упр4, стр. 74, с.74

Чтение

упр.3, стр. 74


умение выделять главное и оценивать события;

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке



59



Модальные глаголы will/might

Лексика

упр.1, стр. 74

Чтение

упр. 3, стр. 74




осознание эстетической ценности иностранного языка;


развитие смыслового чтения, включая умение определять тему,


- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов,



60



Контроль аудирования «Планируем поездку»

Аудирование

упр. 2, стр. 75


стремление к речевому самосовершенствованию

работать в группе

прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль;

уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение


61



Условные предложения 1го типа.

Грамматика

упр1-5, стр. 76

Говорение

упр. 6, стр. 76


умение выделять главное и оценивать события;

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему,

- сообщать о местоположении предметов и объектов:

-рассказывать/ расспрашивать о достопримечательностях городов;



62



Письмо: описание местности.

Фонетика

упр. 2, стр. 77


Лексика

упр. 1-3 стр. 77

Говорение

упр. 4, стр. 77

упр. 6-5, стр. 77


различение хороших и плохих поступков,

узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;

выражать своё отношение к прочитанному/

услышанному, -


63



Диалоги: в общественном транспорте.

Говорение

упр. 3, стр. 79

Чтение

упр.1-2, стр. 78

Аудирование

упр1, стр. 78

умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей, в том числе персонажей литературных произведений

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

- читать несложные аутентичные тексты с полным и точным пониманием


64



Контроль чтения: «В круиз по Антарктике»

Грамматика

упр1-7, стр. 79

стремление продолжать изучение ин. яз. и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему,


уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение


Повторение 2 ( 7 часов)

65



Повторение и закрепление пройденного.

Фонетика

упр. 2, стр.81

Аудирование

упр. 1, стр. 81


Говорение

упр. 3-5, стр. 81

стремление к речевому самосовершенствованию

работать в группе

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

– Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы

речевого этикета, рассказывать о себе,

своей семье, друзьях, своих интересах

и планах на будущее;



66



Повторение и закрепление пройденного.

Лексика

упр.1-2, стр. 84

Грамматика

упр. 3-7, стр. 84

Осуществление самооценку на основе выполненной проверочной

работы

прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль;






- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием


67



К/р №3 «Модальные глаголы. Условные предложения 1го типа»

Лексика

c.85

Говорение

упр4, стр.86

Чтение

упр1-2, стр.86

Аудирование

упр.3, стр.86

умение выделять главное и оценивать события;

узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;

уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение


68



Работа над ошибками.

Грамматика

с.87

Говорение

стр.88

Чтение

стр.88

Аудирование

стр.88

стремление к речевому самосовершенствованию

работать в группе

узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;

уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение


69



Экстремальный спорт в Новой Зеландии Подготовка проекта..

Лексика

упр.1-2, стр. 89

Грамматика

упр. 3-5, стр. 89


прогнозировать последствия того или иного решения;

видеть новую проблему;


-умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении информации из звучащего или письменного текста за счет использования языковой и контекстуальной догадки






70



Защита проекта. Контроль говорения « Новая Зеландия»

Лексика

упр.1, стр. 91

Чтение

упр. 1,3, стр. 91

Аудирование

упр. 2, стр. 91




способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

находить не одно, а несколько вариантов решения;

выбирать наиболее рациональное решение;


Кратко излагать суть проектной работы


71



Диалоги в группах.


стремление к речевому самосовершенствованию

работать в группе

планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;


научиться говорить и расспрашивать о событиях в прошлом, о первобытных поселениях;



Глава 7. Граждане. (8 часов)

72



Глобальные вопросы.

Грамматика

упр1-8, стр. 92


иметь достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств


готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;


-научиться действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и составлении высказываний на изучаемом языке;



73



Глобальный фонд.

Фонетика

упр. 2, стр. 93


Лексика

упр. 1-3,4 стр. 93

Говорение

упр. 5-6, стр. 93


стремление к речевому самосовершенствованию

работать в группе

прогнозировать последствия того или иного решения;

видеть новую проблему;


-  научиться работать с информацией;



74



Условные предложения 2 типа.

Говорение

упр. 3, стр. 94

Чтение

упр.1-2, стр. 94

Аудирование

упр1, стр. 94

– способность самостоятельного целеполагания, включая постановку новых

целей, преобразование практической

задачи в познавательную;

работать с различными источниками информации;

-  научиться работать с информацией;



75



Глагол get

Грамматика

упр1-6, стр. 95

Фонетика

с.95

способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

собирать материал с

помощью анкетирования, интервьюирования;


- научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся;



76



Наречия возможности и вероятности.

Фонетика

упр. 2, стр. 102

Лексика

упр. 1,2,5 стр. 102

Говорение

с.101

Аудирование

упр. 3, стр. 102



Формирование

мотивации изучения английского языка;


— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;


- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение в прошлом



77



Письмо: мое мнение.

Лексика

упр.2, стр. 103

Чтение

упр. 1,2,4 стр. 103

Аудирование

упр. 2, стр. 103




-формирование смыслового чтения;


работать с различными источниками информации;

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов;



78



Диалоги: согласие и несогласие.

Лексика

упр. 1-3,6 стр. 105


-умения планировать свое речевое поведение;


- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;


оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;


79



Повторение и закрепление пройденного.

Грамматика

упр1-5, стр. 104

Говорение

упр. 3, стр. 106


-формирование коммуника-

тивной компетенции;


работать с различными источниками информации;

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников при описании действий и событий в прошлом;



Глава 8. Права и обязанности. (10 часов)

80



Домашние обязанности.

Аудирование

упр1, стр106 Чтение

упр.1-2, стр. 106


-формирование смыслового чтения;


— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;


– рассказывать о себе, использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения;

– воспринимать на слух и полностью

понимать речь учителя, одноклассников;


81



Как договориться с родителями?

Грамматика

упр1-5, стр. 107

Говорение

упр.6,7, стр. 107


-умения планировать свое речевое поведение;


— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;


оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

– расспрашивать собеседника и отвечать

на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-

грамматический материал;



82



Модальный глагол have to

Письмо

стр. 108;


-формирование коммуника-

тивной компетенции;


— развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; составление репортажей


- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение в прошлом



83



Существительное или глагол?

Фонетика

упр. 2, стр.109

Аудирование

упр. 1, стр. 109

Говорение

упр. 3-5, стр. 109

-формирование коммуника-

тивной компетенции;


— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;


– расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя

формулы речевого этикета, принятые



84



Когда это законно?

Лексика

упр.1-2, стр. 12

Грамматика

упр. 3-6, стр. 112

Осуществление самооценку на основе выполненной проверочной

работы

- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;


оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием.



85



Модальный глагол can\could

Фонетика

упр. 2, стр. 114

Лексика

упр. 1,3 стр. 114

Говорение

упр. 6 с.114

Аудирование

упр. 4-5, стр. 114


-развитие способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью, прогнозирование поведения собеседника


- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;



-научиться действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и составлении высказываний на изучаемом языке;



86



Письмо: Новые правила.

Чтение

упр. 1,2,3 стр. 115

Аудирование

упр1, стр. 115

Говорение

упр. 4 с.115





оценивание роли иностранного языка в культурном и учебном обмене

— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;


– писать личные письма с опорой на образец;



87



Диалоги: Советы и обязательства.

Говорение

Стр. 115 упр. 5

-формирование смыслового чтения;


- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;


-  научиться работать с информацией;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;



88



Повторение и закрепление пройденного.

Грамматика

упр1-6, стр. 116

Говорение

упр. 7, стр. 116


-умения планировать свое речевое поведение;


планирование работы, распределение обязанностей среди участников проекта;


– воспринимать на слух и полностью

понимать речь учителя, одноклассников;

– понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;



89



Контроль аудирования: «Правила поведения в кафе».

Фонетика

упр. 2, стр. 117


Лексика

упр. 1-3, стр. 117

Говорение

упр. 4-5, стр. 117


-формирование смыслового чтения;


Формирование

мотивации изучения английского языка;


-научиться действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и составлении высказываний на изучаемом языке;



Глава 9. Душа и тело. (11 часов)

90



Внешность.

Говорение

упр. 3, стр. 118

Чтение

упр.1-2, стр. 118

Аудирование

упр2, стр118

-умения планировать свое речевое поведение;


— развитие исследовательских учебных действий, пользоваться страноведческим справочником при подготовке

монологического высказывания об авторе книги


-научиться действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и составлении высказываний на изучаемом языке;


91



Контроль чтения. «Пора подстричься!»

Грамматика

упр1-5, стр. 107

Говорение

упр.6,7, стр. 107


Формирование

мотивации изучения английского языка;


-сбор материала с помощью анкетирования, интервьюирования

– уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

– ориентироваться в англоязычном тексте;

– оценивать полученную информацию,

выражать своё мнение; - 


92



Пассивный залог. Настоящее простое время.

Письмо

стр. 120;


-производить самооценку и самокоррекцию в ходе и после

выполнения проверочной работы

- оформление результаты в виде материального продукта

—научиться различать функции видовременных форм глаголов



93



Приставки прилагательных.

Фонетика

упр. 2, стр.121

Аудирование

упр. 1, стр. 121


Говорение

упр. 3-6, стр. 121

-развитие способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью, прогнозирование поведения собеседника


- оформление результаты в виде материального продукта

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;



94



Пассивный залог. Простое прошедшее время.

Фонетика

упр. 2, стр. 121

Говорение

упр3-6, стр.121

Аудирование

упр.1, стр.121

-развитие способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью, прогнозирование поведения собеседника

— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;


—научиться различать функции видовременных форм глаголов


95



Повторение и закрепление изученной грамматики.

Грамматика

стр. 127

Говорение

стр.129

Чтение

стр.128

Аудирование

стр.128

Формирование

мотивации изучения английского языка;


Умение работать с различными источниками информации;

—научиться различать функции видовременных форм глаголов



96



К/р № 4 «Пассивный залог. Модальные глаголы»

Лексика

упр.1-2, стр. 124

Грамматика

упр. 4-7, стр. 124

Осуществление самооценку на основе выполненной проверочной

работы

- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;


оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;


97



Работа над ошибками.

Проверка заданий теста

-рефлексия, способность к само- и взаимооценке

- оформление результаты в виде материального продукта

—научиться различать функции видовременных форм глаголов

-писать эссе о местах отдыха



98



Подготовка проекта.

Грамматика

Стр. 125

Формирование

мотивации изучения английского языка;


-сбор материала с помощью анкетирования, интервьюирования

-научиться действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и составлении высказываний на изучаемом языке;



99



Защита проекта. Контроль говорения «Канада»

Аудирование,

Стр. 126, упр. 3

Чтение

Стр. 126, упр. 6

-производить самооценку и самокоррекцию в ходе и после

выполнения проверочной работы

- оформление результаты в виде материального продукта

– Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы

речевого этикета, при необходимости

переспрашивая, уточняя;



100



Письмо: описание по фотографии.

Говорение,

Стр. 127, упр. 3 письмо

Стр. 127 упр 5




-развитие способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью, прогнозирование поведения собеседника


- оформление результаты в виде материального продукта

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;



Повторение 3 (2 часа)

101



Повторение и закрепление пройденного.

Стр. 130

умение выделять главное и оценивать события;

узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;

уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение


102



Подведение итогов.

Стр. 132

стремление к речевому самосовершенствованию

работать в группе

узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;

уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение




Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее