Технологическая карта урока английского языка. Класс__3 Автор УМК__Биболетова МЗ_______
Тема урока Слова помощники
Тип урока урок закрепления знаний
Учитель___Кречетникова МВ________
Цель урока создать условия для усвоения учащимися правил построения вопросительных предложений
Задачи учебная учить задавать специальные вопросы
Познавательная развивать навыки аудирования, чтения, устной речи.
Воспитательная прививать умение работать в паре
УУД Познавательные умение при помощи вопросов получить недостоющую информацию
Коммуникативные умение слушать и вступать в диалог
Личностные умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками
Регулятивные умение оценить прогресс в своих знаниях
Этап урока | время | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Сопровождение деятельности |
Организационный | 5 | 1 приветствует детей. Настраивает на урок англ.языка. 2 побуждает детей задавать вопросы о себе. 3 сфонетичесая разминка Звуки , стих про почту упр.9 стр. 19 | Взаимодействует с учителем во время фронтальной беседы Задают вопросы друг другу Проговаривает вслух стихотворение, отвечает по карточкам звуки | Карточки со звуками, Работа с учебником |
Актуализация знаний и мотивация деятельности | 3 | Повторение правил написания адреса упр 10 стр 19 Произносит вопросительные предложения Как вы думаете какая тема нашего урока? | По моделям прогаваривают предложения Пытаются вывести тему урока | Работа с учебником |
Постановка задач урока | 4 | Что нужно сделать для того чтобы научится спрашивать информацию?
| Выдвигают предложения
| Слова на доске, Формулируем цель и задачи урока |
Повторение нового знания | 10 | Повторяем вопросительные слова стр 25 Проверяем упр 21 стр 25 | Читают слова хором по очереди Читают ответы | Выяснение трудностей при чтении Работа с учебником
|
закрепление | 10 | Объясняет выполнение упр 22 стр 25 Организует чтение упражнений индивидуально
Упр в раб.тетради упр.2 стр 54 | Читают письмо Строят вопросы к тексту устно Самостоятельно выполняют упражнение | Работа в учебнике
Работа в рабочей тетради |
Включение нового в систему знаний и повторение | 3 | Проверка выполнения задания ( Что получилось, какие трудности, что было нового в задании)
| Осуществляет контроль, определяет свои трудности | На доске правильные ответы упражнения |
рефлексия | 3 | Подводит итоги урока, достигли ли цели, что научились делать, какие знания пригодились, какие встретились трудности | Отвечают осознанно на вопросы учителя | Поясняют ответы примерами |
Дом. задание | 2 | Объясняет домашнее задание упр 17 стрю22 упр.25 стр27 | Записывают домашнее задание |
|