Технологическая карта
урока английского языка
в соответствии с требованиями ФГОС
Технологическая карта урока
разработана учителем МАОУ «Куровская СОШ № 6» Семеновой О.А.
по УМК "Rainbow English" («Радужный английский»), 5-й класс, под редакцией О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой,
К. М. Барановой.
Тема: ''From Place to Place”
Тема | «From Place to Place» «Путешествия» | |||
Цель урока | Образовательный аспект: -тренировать лексические и грамматические навыки говорения по теме «Путешествия» с использованием глаголов come и go Развивающий аспект: -развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности. Воспитательный аспект: -воспитывать уважительное отношение к одноклассникам, сотрудничество и взаимопомощь -воспитывать толерантное отношение к другим культурам | |||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||
| Личностные: -формирование ответственного отношения к учению, желания работать с одноклассниками; -формирование мотивации учения и социальной ориентации. Регулятивные: -осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки и саморегуляции к преодолению препятствий в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: -построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; -освоение поискового и изучающего чтения; Коммуникативные: - формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; -умение задавать вопросы; -адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач. | |||
Основные понятия | Названия туристических мест, способы путешествий, различия между значениями глаголов come и go | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
Русский язык, окружающий мир. | Индивидуальная, парная, фронтальная. |
|
Этапы урока
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |||
1 этап – Актуализация знаний | ||||||||
1.Начинает урок с фонетической зарядки-приветствия и переходит на речевую зарядку с использованием лексики предыдущих занятий(настраивает учащихся на урок английского языка, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме). Организует работу с классом во фронтальном режиме. (Do you like travelling?) | Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу, делают предположение, систематизирует информацию изученного материала, отвечают на вопросы.
| Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Приветствуют учителя хором. Индивидуально по строчке читают стихотворение с доски. Следят за контекстом, отвечают на вопросы учителя. | Слушать собеседника. Строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; • устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор; | Оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяет, что ещё необходимо узнать по данной теме). Определяют тему урока. | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания.
| ||
2 этап — проверка домашнего задания 3 этап- создание проблемной ситуации; 4 этап планирования ;5 этап- открытие нового знания
| ||||||||
2. Проверяет наличие домашнего задания, проверка качества выполнения, разбор ошибок. Фронтальная работа | Используют учебник и тетрадь для проверки, выяснение недочетов и разбор задания.
| Уметь использовать грамматическую конструкцию disjunctive questions в разных временах английского языка.
| Находят ключевые слова и сопоставляют их с социокультурными реалиями английского языка
| Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.
| Внимательно слушает произношение слов учителем и сравнивает свою речь, а также речь одноклассников. | Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы. Обнаруживать отклонения от эталона.
| ||
3. Подводит учащихся к новой теме, используя проблемный вопрос, уточнение. | Учащиеся выходят к доске и распределяют слова.(на магнитах — кластер на доске). FAMILY | Развить умение языковой догадки, стремление получить новые умения.
| Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.
| адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
| В ходе заслушивания ответов обучающихся осуществляют самоконтроль понимания слов. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осуществлять самоконтроль
| ||
4. Организует просмотр слайдов с притяжательными местоимениями, формирует способность к обобщению .
Побуждает учащихся к теоретическому объяснению фактов. |
В данной учебной ситуации определяют подходящее к картинке местоимение. |
Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету. |
Взаимодействуют с одноклассниками , отвечают на вопросы учителя, а затем сами задают вопросы(вопросительное слово Whose) |
Умение взаимодействовать , умение оперировать активной лексикой в процессе общения, вести диалог.
|
Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность, корректируют
|
Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осуществлять самоконтроль,осваивать новое правило. | ||
6 этап — применение нового знания(закрепление) 7 этап- рефлексия
| ||||||||
6. Учитель предлагает с опорой на фото описать семью Пако. 7. Учитель предлагает вспомнить тему урока, оценить ученикам свою работу. Учитель объясняет домашнее задание (нарисовать членов семьи, написать свой рассказ по образцу ).
| Используют изученную ранее лексику для построения высказывания.
Записывают домашнее задание. | Систематизировать полученную информацию и составлять рассказ.
| Обсуждают свои рассказы в классе. Дополняют друг друга. Проводится рефлексия (на карточках записаны вопросы , нужно в паре обсудить и аргументировать ответ). | Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров | Оценивают результаты достигнутого на уроке по решению учбных и познавательных задач. | Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Осуществлять познавательную рефлексию .
|