«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА " Развитие умений в устной речи по теме “Правила для учеников"

Технологическая карта урока английского языка "Развитие умений в устной речи по теме "Правила для учеников и учителей"

УМК М.З.Биболетова 5 класс.

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА


1. Тема Развитие умений в устной речи по теме “Правила для учеников и

учителей”

Класс 5

УМК Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с

удовольствием / Enjoy Englishl

Unit 1 Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и

отношение к ним (21 урок)

Section 7 Правила для учеников и учителей (2 урок)

2. Цели урока:

  предметные: развитие умений в устной речи по теме «Правила для учеников и

учителей»

деятельностные: развивать умение взаимодействовать с окружающими, выполняя

разные социальные роли, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,

находить средства ее осуществления.

Предполагаемый результат:

1. Личностный – формирование мотивационной основы учебной деятельности

2. Метапредметный - умение взаимодействовать с окружающими, выражать и аргументировать свою точку зрения.

3. Предметный – умение вести диалог в объеме 3-5 реплик с каждой стороны, умение строить монологическое высказывание в объеме 5-8 предложений.

Контроль : фронтальный, индивидуальный, скрытый, взаимоконтроль, самоконтроль..

Оценка: констатирующая за выполнение домашнего задания, формирующее оценивание в

ходе урока и констатирующее в баллах в конце урока



4. Предметное содержание:

Речевой – постеры с правилами для уч-ся, аудиотекст,, текст для чтения и упражнения учебника, презентация, новая лексика responsible, Creative, Sociable, Independent, a grade ,a grown-up.

5. Метапредметное содержание:   

умение работать в группе, в парах, самостоятельно, выражать свою точку зрения, развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими,

6. Методическое содержание:

Элементы критического мышления, ролевая игра, демонстрационный, ИКТ , мозговой штурм

Инструментальный: учебник, КТП, рабочая программа, презентация, карточки

Оборудование: компьютер, доска, экран.

















Технологический блок


Этап урока


Содержание

деят-ти

Формат

взаимодействия

Оснащение

Планируемый

предметный

результат

Форма

контроля

Ведущие

УУД

1.Мотивационно-целевой


5 мин.

Побуждающий диалог на основе картинок и аудиофрагмента

T-S1, S2, S3


Ноутбук, проектор, постеры

аудиофрагмент

листы самооценивания

Определение темы и целей урока

фронтальный

умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности,

2.Речевая зарядка

(проверка домашнего задания)


5 мин.


Учащиеся задают друг другу разделительные вопросы и отвечают на них


S1---S2, S3---S4, S5---S6


Лист оценивания

Активизация речевой деятельности

Индивидуальный

умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками;.

3. Формирование лексических навыков говорения

Лексическая игра

5 минут

Введение новой лексики

T---Cl


Cl



Презентация, карточки

Умение использовать новую лексику при выполнении новых коммуникативных задач

фронтальная

Развитие догадки, логического мышления при определении значения новых слов.

4. Развитие умений в чтении по теме

«Правила для учеников и учителей»

10 мин.

1. чтение нового

текста ;


2. Заполнение таблицы


S1---S2, S3---S4, S5---S6, S7-S8

Текст учебника,

таблица,

лист оценивания

Выделение нужной информации в тексте


фронтальный

развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, главные факты, опуская

второстепенные

5.Физкультминутка


2 мин.

Выполняют движения под музыку

Class


Ноутбук, проектор,

видеофрагмент

Снятие мышечной нагрузки, релаксация

Скрытый

Умение соотносить свои действия с действиями учителя

6. Совершенствование умений в говорении


8 минут

Выработать правила для учителей и для учеников, обменяться информацией

Работа в группах




Учебник,

лист оценивания

карточки



Умение строить монологическое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

оценка полученной информации;

взаимоконтроль

формирование навыков работы в группе: находить общее решение, умение отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы

7. Развитие умений в говорении

(ролевая игра в форме диалога)


5мин.

Составить диалог между учителем и учеников на основе задания учебника

S1---S2, S3---S4, S5---S6

Учебник, карточки

адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания


фронтальный

Умение соотносить свои действия с действиями учителя

7.Домашнее задание

2 мин.

Инструктаж по выполнению д/p

T--Cl

Доска, карточки, дневники

Выучить новую лексику следующего урока

фронтальный

формировать навыки составления письменного текста

8.Рефлексивно-оценочный

3 мин.

Выставление и комментирование оценок за урок на основе листа оценивания, достигнуты ли поставленные в начале урока цели

T—S1,S2,S3…

Листы самооценки Лист оценивания уч-ся

Адекватная оценка деятельности уч-ся на уроке в баллах; установление соответствия полученного результата поставленной цели.



индивидуальный

Осуществление

самонаблюдениясамоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее