Технологическая карта по ФЭМП "Один-много" для детей второй младшей группы

Эта разработка поможет детям второй младшей группы познакомиться с понятиями "один" и "много",что они могут по разному распологаться в пространстве,находить определенное колличество предметов в окружающей обстановке.

Олимпиады: Математика 1 - 11 классы

Содержимое разработки

Технологическая карта организованной учебной деятельности

для 2 младшей группы



Білім беру саласы.  Образовательные области:   Познание

Бөлімдері . Раздел: ФЭМП

Тақырыбы . Тема:  «Один-Много»

Цель: Дать детям понятие о том, что предметов может быть «один» и «много», они могут по разному располагаться в пространстве. Учить находить заданное количество предметов в окружающей обстановке

Сөздік жұмыс.  Словарная работа: Один-много

Алдын-алу жұмысы.   Предварительная работа:

Жабдықтар. Оборудование: Игрушка-ежик, корзинка с шишками по колл-ву детей, мягкие игрушки, кукла, кубики.

Билингвиадық компонент.  Билингвальный компонент:  Піл -еж.


Іс-әрекет кезендері

Этапы деятельности

Тәрбиеші әрекеті

Деятельность воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық- қозғаушылық

Мотивационно-побудительный

Круг радости

Собрались все дети в круг .

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся.

И друг другу улыбнемся.

- Ребята, сегодня мы с вами отправимся на лесную полянку. Вы хотите? Отправимся мы в лес на поезде. Соберем мы паровоз, 
Чтобы в гости нас повез. 


Выполняют движения.







- Да


«Садятся в поезд»




Ұйымдастыру –іздестіру

Организационно -поисковый

1.На пути встретился Ёжик с корзинкой (в корзинке шишки).

- Что у Ёжика в корзине?

-Сколько шишек?

- Я беру 1 шишку. А вы?

-Сколько шишек было в корзинке?

-Сколько стало?

- Было много шишек, мы взяли по одной, и ни одной шишки не осталось.

- Сколько шишек лежит в корзинке?

- Я кладу в корзинку 1 шишку. А вы?

- Сколько в корзинке шишек? 

-Мы положили по одной, и их стало много. Молодцы!


2.Физминутка «Ежик»

Жил в лесу колючий ежик,
Был клубочком и без ножек,

(Обнимают себя за плечи)

Не умел он хлопать —Хлоп-хлоп-хлоп,
(Хлопают в ладоши) .

Не умел он топать —Топ-топ-топ.
(Выполняют "топотушки").

Не умел он прыгать — Прыг-прыг-прыг
(Прыгают на двух ногах) .

Только носом двигать – Шмыг-шмыг-шмыг

А ребятки в лес пришли,
Ежика в лесу нашли,

Научили хлопать — Хлоп-хлоп-хлоп,
(Хлопают в ладоши) .
Научили топать — Топ-топ-топ.

(Выполняют "топотушки").

Научили прыгать — Прыг-прыг-прыг,

(Прыгают на двух ногах) .

Научили бегать.

Бегают на месте

3. Дети двигаются по группе друг за другом под песенку «Едет, едет паровоз», положив руки на плечи впереди идущего. Паровоз «подъезжает» к уголку природы. 
- Каких предметов у нас много? Какой предмет один?


«Подъехать» к строительному уголку.

 - Каких предметов много? Какой один?

«Подъехать» к кукольному уголку. За столом сидят игрушки.

 - Сколько мишек? ) Сколько собачек?) Сколько кукол?  Сколько кошечек? ) Сколько всего игрушек? 

.

- Шишки


- Много

Говорят: Я беру 1 шишку.

- Много.

- Ни одной.






- Ни одной.

Говорят: Я кладу 1 шишку.

- Много



Выполняют движения.




















-Много фруктов.

- Зайчик один.




- Много кубиков.

- Кран один.



-Один.

-Одна.

-Много.

Рефлексивті –түзетушілік

Рефлективно -корригирующий

Возвращаемся в группу.

- Ребята,где мы с вами побывали?

-Кого встретили?

-Сколько было шишек?

Отвечают на вопросы.

Күтілетін нәтиже. Ожидаемые результаты.

Нені біледі. Знать: способ образования множества из отдельных предметов и выделения из множества одного предмета;

Қандай түсініктерді игерді. Иметь: представление, что предметы в пространстве могут по разному распологаться;

Меңгерген дағдылары мен іскерліктері. Уметь: находить заданное количество предметов в окружающей обстановке.




Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы


Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее