Технологическая карта организованной учебной деятельности
для 2 младшей группы
Білім беру саласы. Образовательные области: Познание
Бөлімдері . Раздел: ФЭМП
Тақырыбы . Тема: «Один-Много»
Цель: Дать детям понятие о том, что предметов может быть «один» и «много», они могут по разному располагаться в пространстве. Учить находить заданное количество предметов в окружающей обстановке
Сөздік жұмыс. Словарная работа: Один-много
Алдын-алу жұмысы. Предварительная работа:
Жабдықтар. Оборудование: Игрушка-ежик, корзинка с шишками по колл-ву детей, мягкие игрушки, кукла, кубики.
Билингвиадық компонент. Билингвальный компонент: Піл -еж.
Іс-әрекет кезендері Этапы деятельности | Тәрбиеші әрекеті Деятельность воспитателя | Балалардың іс-әрекеті Деятельность детей |
Мотивациялық- қозғаушылық Мотивационно-побудительный | Круг радости: Собрались все дети в круг . Я твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмемся. И друг другу улыбнемся. - Ребята, сегодня мы с вами отправимся на лесную полянку. Вы хотите? Отправимся мы в лес на поезде. Соберем мы паровоз,
| Выполняют движения.
- Да
«Садятся в поезд»
|
Ұйымдастыру –іздестіру Организационно -поисковый | 1.На пути встретился Ёжик с корзинкой (в корзинке шишки). - Что у Ёжика в корзине? -Сколько шишек? - Я беру 1 шишку. А вы? -Сколько шишек было в корзинке? -Сколько стало? - Было много шишек, мы взяли по одной, и ни одной шишки не осталось. - Сколько шишек лежит в корзинке? - Я кладу в корзинку 1 шишку. А вы? - Сколько в корзинке шишек? -Мы положили по одной, и их стало много. Молодцы! 2.Физминутка «Ежик» Жил в лесу колючий ежик, 3. Дети двигаются по группе друг за другом под песенку «Едет, едет паровоз», положив руки на плечи впереди идущего. Паровоз «подъезжает» к уголку природы.
«Подъехать» к строительному уголку. - Каких предметов много? Какой один? «Подъехать» к кукольному уголку. За столом сидят игрушки. - Сколько мишек? ) Сколько собачек?) Сколько кукол? Сколько кошечек? ) Сколько всего игрушек? | . - Шишки
- Много Говорят: Я беру 1 шишку. - Много. - Ни одной.
- Ни одной. Говорят: Я кладу 1 шишку. - Много
Выполняют движения.
-Много фруктов. - Зайчик один.
- Много кубиков. - Кран один.
-Один. -Одна. -Много. |
Рефлексивті –түзетушілік Рефлективно -корригирующий | Возвращаемся в группу. - Ребята,где мы с вами побывали? -Кого встретили? -Сколько было шишек? | Отвечают на вопросы. |
Күтілетін нәтиже. Ожидаемые результаты.
Нені біледі. Знать: способ образования множества из отдельных предметов и выделения из множества одного предмета;
Қандай түсініктерді игерді. Иметь: представление, что предметы в пространстве могут по разному распологаться;
Меңгерген дағдылары мен іскерліктері. Уметь: находить заданное количество предметов в окружающей обстановке.