Систематизация и обобщение знаний по теме «США»
Класс: 6. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.
Учитель : Ибрагимова У. С.
Цель: формирование коммуникативной компетенции у обучающихся при изучении иностранного языка.
Планируемые результаты:
Предметные: повторить употребление the Future Simple tense для выражения будущего времени; тренироваться чтении, переводе, аудировании, говорении, ответах на вопросы по теме.
Личностные: формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость.
Метапредметные: коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; читать текст, содержащий изученный лексический материал; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного, прочитанного; выполнять упражнение по образцу.
Оборудование: ноутбук, интерактивная доска, аудио, наглядный материал.
Ход урока
Этапы урока | УУД | Форма работы | |||
познавательн. | коммуникат. | регулятивн. | |||
Мотивация УД Фонетическая разминка: Проверка дом. задания: ex2 p.40 | обобщение |
| оценка про-гресса в усвое-нии знаний |
| |
Актуализация знаний: Аудирование: ех.1, р.40 (No. 2) Активизация навыков диалогической речи: ех.2, р.40 | извлечение информации из прослушанного | выражение мы-слей в соотв. с речев. задачей | внесение коррективов |
фронтальн. парная | |
Определение темы и цели урока: p.40-42 | формулирова-ние учебной проблемы | планирование учебного сотрудничества | целеполагание |
| |
Применение знаний и умений: Выполнение заданий на интерактивной доске , слайды
| построение реч высказываний в соответствии с задачами коммуникации извлечение информации из прочитанного | формирование коммуникатив-ных навыков, навыков сотрудничествачтение текста, содерж. изуч. лекс. материал | прогнозирова-ние |
фронтальн.
парная | |
Физкультминутка |
|
|
|
| |
Включение в систему знаний и повторение: ех.5, р.41-42 | выполнение упражнения по образцу | формирование коммуникатив-ных навыков | саморегуляция | групповая | |
Рефлексия |
|
| оценка своей деятельности |
| |
Домашн. задание: ех.8,9, р.42-43 |
|
|
|
| |
Итог урока |
|
|
|
|
Аудирование
Boris Travels to the USA
Last spring my cousin Boris and his parents had a voyage to America. They sailed from St Petersburg and arrived in London. They had a bus trip about the capital of Great Britain and enjoyed it very much. Boris took a lot of pictures. He was going to show them to his friends back home. In the evening they sailed to some resort places in the south of England. After a trip Brighton they travelled to Wales and visited Ireland as well. Two weeks later the family arrived in Boston, a big city in the northeast of the USA. Boston is one of the oldest cities in the United States. It is famous for its colleges and universities. Boris and his parents finished their voyage in the port of New York.