«Зимний фестиваль знаний 2025»

Технологическая карта открытого урока "My home"

Технологическая карта по английскому языку для 3 класса тема " My home"

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Технологическая карта урока

Тема: «My home »

Учителя: Скоробогатая А.А.

Класс:3 «А»


Тип: урок совершенствования знаний, умений, навыков


Цели: образовательная цель: совершенствование навыков говорения, чтения по теме, совершенствование навыков аудирования.

развивающая цель: развивать коммуникативные умения и навыки во всех аспектах речевой деятельности обучающихся, развитие способности к обобщению, умозаключению, развитие памяти , мышления, воображения.

воспитательная цель: воспитывать у учащихся интерес к английскому языку, воспитание терпимого отношения к ошибкам других, воспитание культуры взаимоотношений со сверстниками.

Оборудование: магнитафон, компьютер, карточки с заданиями, картинки для повторения лексических единиц, игрушки (для говорения по теме), учебник.


Этапы урока

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Форма организации учебного труда

Ожидаемый результат


1.Организационный момент


Создать благоприятную атмосферу и включить учащихся в активную деятельность на уроке.


Проводит беседу о готовности к работе.


Организует класс к началу работы

Участвуют в беседе.




Эмоционально настраиваются на работу

Фронтальная








Готовность учащихся к учебной деятельности.






2Целеполагание

Знакомство с целями и планом урока

Включает учащихся в определение целей урока

Слушают, осмысливают план работы.

Фронтальная

Принятие учащимися целей урока, понимание практической и личностной значимости изучаемого материала.


3.Фонетическая зарядка

Совершенствование фонетических навыков

Дает образец ,корректирует произношение

Слушают и повторяют.

Фронтальная

Создание атмосферы иноязычного общения.



4.Проверка домашнего задания



5.Повторение лексики по теме


Контроль усвоения лексики по теме.




Контроль усвоения лексики по теме


Задает вопросы, корректирует.




Предлагает соединить картинку с правильным переводом



Читают, вставляют правильные лексические единицы




Соединяют картинки с переводом



Фронтальная





Фронтальная


Повторение слов и речевых моделей по теме.



Повторение лексических единиц по теме.


6.Аудирование


(текстовый этап)





(послетекстовый этап)

Обеспечить условия для развития навыков восприятия и понимания речи на слух


Обеспечить условия для развития навыков монологической речи

Предлагает прослушать текст






Предлагает разукрасить картинку в соответствии с прослушанным текстом

Слушают текст







Разукрашивают картинку

Индивидуальная







Индивидуальная

Учащиеся слушают и запоминают текст






Проверка правильности разукрашивания


7.Физкультминутка



Снятие напряжения

Показывает видео

Выполняют упражнения


Фронтальная








Восстановление работоспособности, готовность к активной деятельности


8. Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме




Совершенствование лексических навыков.


Предлагает вставить пропущенные буквы, дорисовать и разукрасить.


Вставляют пропущенные буквы, дорисовывают и разукрашивают (дифференцированные задания).


Индивидуальная

Проверка правильности выполнения задания.


9.Совершенствование навыков чтения по теме(предтекстовый этап)

(текстовый этап)





(послетекстовый этап)

Снятие языковых трудностей




Обеспечить условия для развития навыков чтения.


Обеспечить условия для развития навыков понимания и получения необходимой ситуации из текста.

Читает новые слова




Предлагает прочитать текст




Предлагает выполнить упражнения(исправить ошибки ориентируясь на картинку)

Повторяют новые слова




Читают текст по одному предложению.



Выполняют упражнения

Фронтальная





Фронтальная





Индивидуальная

Полное понимание значения слов.




Правильное чтение, понимание содержания текста



Понимание содержания текста


10.Совершенствование навыков говорения по теме

Создать условия для совершенствования навыков говорения по теме

Предлагает рассказать,используя лексические единицы, о местонахождении игрушек.

Выполняют задание по образцу показанному учителем.

индивидуальная

Проверка правильности понимания данного задания


11.Подведение итогов урока.

Рефлексия

Оценить работу учащихся.


Инициировать рефлексию своей деятельности и взаимодействия с учителем

Высказывает оценочные суждения



Предлагает учащимся выполнить рефлексию

Принимают оценку учителя


Дают самооценку своей деятельности и эмоциональному состоянию

Фронтальная



Индивидуальная

Создание ситуации успеха для всех учеников


Прогнозирование способов саморегуляции и сотрудничества


12. Домашнее задание

Обеспечить понимание учащимися цели, содержания и порядка выполнения домашнего задания.

Объясняет домашнее задание

Слушают объяснение, записывают задание в дневники.

Индивидуальная

Обеспечение успешного выполнения домашнего задания






















Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее