Новый год «Щенок ищет письма Деду Морозу»
Роли:
Щенок, Заяц, Белочка, Лисичка, Волчишка, Медведь, Снегурочка, Дед Мороз
Реквизит: ёлка, письма Деду Морозу, детские музыкальные инструменты (бубен, дудочка, трещотка, ложки и т.п.), 2 ватмана, фломастеры, караоке, экран, ноутбук, музыкальная аппаратура.
Для мероприятия были созданы конверты для Деда Мороза с письмами детей, придуманы движения для танца «танец маленьких бельчат».
Основные роли играли дети – текст продумывали сами (в связи с этим в сценарии нет слов героев, а даётся тема диалога)
Ход мероприятия
(звучит новогодняя музыка)
Зал
В зале дети и Белочка. Танцуем танец маленьких Бельчат
(танцуют под музыку «танец маленьких утят»)
(звучит музыка про собаку)
В зал входит грустный Щенок.
Диалог Белочки и Щенка (у Щенка украли письма от детей Деду Морозу, звонят Снегурочке)
Разговор Щенка со Снегурочкой. Снегурочка предлагает ребятам и Белочке со Щенком отправиться в лес, к зверюшкам, которые забрали письма.
Белочка предлагает сначала отправиться к Зайцу.
Переход – петляем, прыгаем, путаем следы под музыку весёлую.
Выход Зайца. (желательно песенку про зайчика)
Диалог Зайца, Белочки и Щенка. Заяц увидел, как бежала Лиса и уронила 2 конверта. Заяц предлагает ребятам поиграть на разных инструментах (скучно в лесу стало, только скрип зимних сосен, да завывание ветра – какое тут праздничное настроение)
Детей делим на 2 команды. По очереди раздаются музыкальные инструменты. Звучит музыка, дети должны её наиграть.
(звучит ламбада для обеих команд)
Заяц отдаёт письма. Предлагает ребятам отправиться к Лисе.
Все отправляются к Лисе.
Переход с показом ушек, лапок, виляем хвостиком – показываем, как ходит лиса – музыка Новогодняя.
Выход Лисы. (желательно песню про лисичку)
Диалог Лисы, Белочки и Щенка. Увидела спящего Щенка, а вокруг какие-то конверты валяются – позвала друзей, собрали и пошли себе, но Деда Мороза не нашли.
Лиса предлагает ребятам потанцевать.
(звучит музыка, должна дать Ирина Сергеевна танцевальную)
Лиса отдаёт письма. Предлагает найти Волка. Все отправляются дальше.
Переход к Волку – скалим зубки, рычим , потом рычим с улыбкой.
(звучит весёлая новогодняя музыка)
Выход Волка (можно под музыку «А как известно, мы народ горячий»)
Диалог Волка, Белочки и Щенка. Волк любит петь и предлагает ребятам спеть караоке.
(звучит караоке – 2 шт)
Команды поют по очереди. Волк отдаёт письма – победила дружба.
Отправляет всех к Медведю.
Переход к Медведю под стихотворение – изображаем (звучит новогодняя музыка)
«Мишка косолапый»
Белочка: Мишка косолапый по лесу идёт
Шишки собирает, песенки поёт.
Вдруг упала шишка
Мишке прямо в лоб.
Мишка рассердился и ногою – топ!
Выход Медведя (желательно песенку про медведя)
Диалог Медведя с Белочкой и Щенком
М: Вот, чуть что, так сразу и рассердился. А я, между прочим, очень добрый.
Б: (как бы про себя) Ага, особенно зимой.
М: Обычно я зимой сплю, но тут Лиса на днях такой переполох подняла.
Говорит, что письма какие-то нужно Деду Морозу отдать. Ну я что, я согласен, правда только летом.
Щ: нельзя летом, нужно сейчас. А давай, мы тебе с ребятами поможем, отнесём письма.
М: Помочь – это хорошо, но я сам уж летом отнесу.
Все начинают уговаривать Медведя отдать письма сейчас.
Медведь соглашается, но просит нарисовать портрет – он весной свататься к медведице пойдёт.
2 команды рисуют портрет Медведя, кто быстрей. Белочка руководит, что рисуют – голову, лапу, уши и т.д. (под весёлую музыку)
Медведь благодарит ребят и отдаёт письма.
Диалог Белочки и Щенка – все письма собраны – нужно нести к Деду Морозу. Деда Мороза можно найти только с новогодней песней.
Отправляемся под песню «Новогодние игрушки».
Выход Деда Мороза.
ДМ: Здравствуйте, ребята и зверята.
Очень рад я видеть вас в этот день и в этот час.
С Новым годом поздравляю
Счастья, радости желаю!
Не чихать и не болеть
Здоровье крепкое иметь.
С: Поздравляем. Поздравляем!
Быть счастливыми желаем.
Только радости и смеха,
Лишь пятёрок и успеха.
ДМ: А чтоб пелось целый год,
Заводите хоровод!
Чтобы ёлочка огнями праздничными украсилась, нужно нам песенку для неё спеть.
(поём песню про ёлочку – загорается ёлка)
Щенок отдаёт письма ребят Деду Морозу.
ДМ: Вот и славно. Мне пора дальше, как раз по адресам этих писем – подарки разносить. Но и вас я поздравляю – принимайте подарки от своих руководителей.
Все прощаются с детьми.