«Зимний фестиваль знаний 2025»

"Семьи большие и маленькие" (2 класс)

открытый урок для вторго класса. на тему "Семьи большие и маленькие".

Олимпиады: Русский язык 1 - 11 классы

Содержимое разработки

Краткосрочный план (КСП)

УРОК: 10

Семьи большие и маленькие

Школа: Жибек жолы

Дата: 04.10.2017г.

Ф.И.О. преподавателя: Саудабаева Д.Н.

КЛАСС: 2 "А"

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящен урок

2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах;

2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок;

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник;

2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений

(с помощью учителя);

        1. изменять слова-действия по числам.


Учебные цели

Умеют создавать высказывания по картинке, определять вид предложений по цели высказывения. Знают слова-предметы, слова-действия, связанные с темой «Моя семья и друзья». Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/слова-действия и изменять их по числам.


Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут:



понимать лексическое значение слов в простых фразах по теме «Моя семья и друзья»; понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы по теме «Дом»; читать текст с разной интонацией; составлять высказывание из 2-3 предложений; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.


Большинство учащихся смогут:


составлять рассказ (существительное единственного и множественного числа, глагол, прилагательное); использовать в речи знакомые слова; высказывать простые оценочные суждения.


Некоторые учащиеся смогут:


составлять речевые высказывания из 3-5 предложений; определять тексты разных жанров; отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации; выразительно читать текст.


Языковая цель


Полиязычие: семья – отбасы – family.

Основные термины и словосочетания

Знаки в конце предложения(!?.)

Используемый язык для диалога / письма на уроке

Найди предложение, в котором о чем-нибудь спрашивают.

Найди предложение, в котором о чем-нибудь сообщают.

Найди предложение, в котором указывают что-либо.

Материал прошедших уроков

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на русском языке.




План


Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока

10 мин.







































Середина урока 25 мин.






















1.Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы урока.

Деление на группы с смайликами:

1 - группа: весёлый смайлик.

2 - группа: хмурый смайлик.

2. Актуализация знаний.

(Ф) Артикуляционная разминка «Эхо»

Мы гуляли во дворе-ре-ре-ре.

Плыли лодки по реке-ке-ке-ке…

Мы работали в саду-ду-ду-ду

Косили травку на лугу-гу-гу-гу


Учитель предлагает разгадать ребус 7я (семья), назвать ассоциации к этому слову.



(Деятельность учащихся) Ученики разгадывают ребус, называют ассоциации к этому слову и отвечают на вопросы:

Что такое семья?



  1. Изучение нового материала. (К, Ф)





Учитель предлагает рассмотреть иллюстрацию в учебнике, подумать, какая это семья: большая или маленькая, назвать членов семьи на русском языке, их занятие и подобрать к каждому слово-действие единственного числа, составить предложение. Например: Мама кормит братика.


(Деятельность учащихся).

Ученики подбирают слова-действия единственного и множественного числа, составляют предложение. Например: Дети играют игрушками.

(И) Учитель читает текст.

– Почему так назвали рассказ?

– Как бы ты назвал этот рассказ по-другому? (Деятельность учащихся).

Ученики слушают текст, придумывают свое название, отвечают на вопросы учебника по содержанию текста.


Разминка: "Мы ногами топ-топ"

4. Закрепление изученного материала.

(Г) Кластер: большая семья и маленькая семья.

Групповая работа:

1- группа: напишите слова, отвечающие на вопросы кто?

2- группа: напишите слова, отвечающие на вопросы что?


Работа в рабочей тетради.

Словарный диктант.

Семья, мама, папа, бабушка, дедушка.


Творческая работа. Раскраска семьи.




Разминка http://pedsovet.su/load/

244 Ребус,

иллюстрациик ответу.viki.rdf.ru/item/

4291/

Клип «Моя семья»






















































Учебник, задание 1.



















Учебник, задание 2.





Учебник, задание 3.








Учебник, задание 4.








Рабочая тетрадь.

Конец урока

5 мин.

  1. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Рефлексия. "Светофор"


Дополнительная информация


Рефлексия

- Были ли цели обучения/

урока достижимыми?

- Чему сегодня научились

учащиеся?

- Какой была атмосферв

обучения?

- Успешными ли были

задания по установлению

различий между

учащимися?

- Придерживался ли я

временного графика? Какие

отступления от плана я

сделал и почему



Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике.


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------




Завуч по учебной работе: _____________________

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее