Краткосрочный план (КСП)
УРОК: 10 Семьи большие и маленькие | Школа: Жибек жолы | |||||
Дата: 04.10.2017г. | Ф.И.О. преподавателя: Саудабаева Д.Н. | |||||
КЛАСС: 2 "А" | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||||
Цели обучения, которым посвящен урок | 2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах; 2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок; 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; 2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя);
| |||||
Учебные цели | Умеют создавать высказывания по картинке, определять вид предложений по цели высказывения. Знают слова-предметы, слова-действия, связанные с темой «Моя семья и друзья». Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/слова-действия и изменять их по числам.
| |||||
Предполагаемый результат | Все учащиеся смогут:
|
| ||||
понимать лексическое значение слов в простых фразах по теме «Моя семья и друзья»; понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы по теме «Дом»; читать текст с разной интонацией; составлять высказывание из 2-3 предложений; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.
| ||||||
Большинство учащихся смогут:
| ||||||
составлять рассказ (существительное единственного и множественного числа, глагол, прилагательное); использовать в речи знакомые слова; высказывать простые оценочные суждения.
| ||||||
Некоторые учащиеся смогут:
| ||||||
составлять речевые высказывания из 3-5 предложений; определять тексты разных жанров; отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации; выразительно читать текст.
| ||||||
Языковая цель
| Полиязычие: семья – отбасы – family. Основные термины и словосочетания Знаки в конце предложения(!?.) Используемый язык для диалога / письма на уроке Найди предложение, в котором о чем-нибудь спрашивают. Найди предложение, в котором о чем-нибудь сообщают. Найди предложение, в котором указывают что-либо. | |||||
Материал прошедших уроков | Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на русском языке.
| |||||
План
| ||||||
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы | ||||
Начало урока 10 мин.
Середина урока 25 мин.
|
1.Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы урока. Деление на группы с смайликами: 1 - группа: весёлый смайлик. 2 - группа: хмурый смайлик. 2. Актуализация знаний. (Ф) Артикуляционная разминка «Эхо» Мы гуляли во дворе-ре-ре-ре. Плыли лодки по реке-ке-ке-ке… Мы работали в саду-ду-ду-ду Косили травку на лугу-гу-гу-гу
Учитель предлагает разгадать ребус 7я (семья), назвать ассоциации к этому слову.
(Деятельность учащихся) Ученики разгадывают ребус, называют ассоциации к этому слову и отвечают на вопросы: Что такое семья?
Учитель предлагает рассмотреть иллюстрацию в учебнике, подумать, какая это семья: большая или маленькая, назвать членов семьи на русском языке, их занятие и подобрать к каждому слово-действие единственного числа, составить предложение. Например: Мама кормит братика.
(Деятельность учащихся). Ученики подбирают слова-действия единственного и множественного числа, составляют предложение. Например: Дети играют игрушками. (И) Учитель читает текст. – Почему так назвали рассказ? – Как бы ты назвал этот рассказ по-другому? (Деятельность учащихся). Ученики слушают текст, придумывают свое название, отвечают на вопросы учебника по содержанию текста.
Разминка: "Мы ногами топ-топ"
4. Закрепление изученного материала. (Г) Кластер: большая семья и маленькая семья. Групповая работа: 1- группа: напишите слова, отвечающие на вопросы кто? 2- группа: напишите слова, отвечающие на вопросы что?
Работа в рабочей тетради. Словарный диктант. Семья, мама, папа, бабушка, дедушка.
Творческая работа. Раскраска семьи.
|
Разминка http://pedsovet.su/load/ 244 Ребус, иллюстрациик ответу.viki.rdf.ru/item/ 4291/ Клип «Моя семья»
Учебник, задание 1.
Учебник, задание 2.
Учебник, задание 3.
Учебник, задание 4.
Рабочая тетрадь. | ||||
Конец урока 5 мин. |
(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия. "Светофор" |
| ||||
Дополнительная информация |
| |||||
Рефлексия - Были ли цели обучения/ урока достижимыми? - Чему сегодня научились учащиеся? - Какой была атмосферв обучения? - Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? - Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему
|
Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|
Завуч по учебной работе: _____________________