«Осенний фестиваль знаний 2024»

Растительные сообщества. Охрана растений

Используя данный опорный конспект, шестиклассники смогут освоить данную тему урока по биологии в дистанционном режиме.

Олимпиады: Биология 5 - 11 классы

Содержимое разработки

6 класс Тему:«Растительные сообщества. Охрана растений»
1.Запиши в тетрадь дату и тему урока «Растительные сообщества»
2.Прочитайте параграф 31 и выполните задания:
Дайте определение понятию:

«Растительное сообщество»(фитоценоз) – это….
№2.Заполните таблицу:

Растительные сообщества

Преобладающий вид растений

Сопутствующие виды растений

Еловый лес

ЕЛЬ



Сосновый лес


Мхи, лишайники, черника, грушанка ,папоротник орляк, плаун булавовидный

Лиственный лес





3.

Прочитать:

« Лесное растительное сообщество, похожее на многоэтажный дом: растения вырастают на разную высоту, каждое имеет свой этаж.

Ученые называют эти этажи – ярусами, а само явление – ярусностью»

Д

Ярусность

опишите схему «Наземная ярусность лесного сообщества», приведите примеры названий растений


1-ый ярус

2-ый ярус



3-ый ярус



4 -ый ярус



5-ый ярус





- - - - -

- - - - -

- - - - -

4. Допишите:

Растения паразиты- это…

Омела – полупаразит, почему?____________________________________________________

Смена растительных сообществ может происходить по влиянием ____________ _________, так и в результате вмешательства_______________.

Стр. 200

Заповедник отличается от заказника__________________________________________


5. Нарисуй (схематично) 2 экологических знака охраны растений






3. Закрепление. Посмотрите видеоурок (4.48 минут)

https://www.youtube.com/watch?v=GnR5BBEYE3g&feature=emb_title


Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее