«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Рабочая программа по математике для 6 класса

Рабочая программа учебного курса математики для 6 класса (далее – Рабочая программа) составлена на основе:

  1. Примерная программа основного общего образования по математике.
  2. Авторская программа: Программы. Математика 5 – 6 классы. Алгебра 7 – 9 классы. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. / авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. — 3-е изд., стер. — М.: 2011.
Олимпиады: Математика 1 - 11 классы

Содержимое разработки

Рабочая программа учебного курса математики для 6 класса (далее – Рабочая программа) составлена на основе:

  1. Примерная программа основного общего образования по математике.

  2. Авторская программа: Программы. Математика 5 – 6 классы. Алгебра 7 – 9 классы. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. / авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. — 3-е изд., стер. — М.: 2011.

Основные элементы рабочей программы по математике

Планируемые результаты

Предметные

- Выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел на двузначные, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;

- переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь — в виде процентов;

- сравнивать рациональные числа, выполнять арифметические действия с рациональными числами, находить значения числовых выра­жений (целых и дробных), используя письменные вычисления;

- округлять целые числа и десятичные дроби, выполнять оценку числовых выражений;

- пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; переводить одни единицы измерения в другие;

- обладать знаниями о связи между группами величин (цена, количество, стоимость; скорость, время, путь; производительность, вре­мя работы, работа);

- решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношениями и с пропорциональностью величин, дробями и процентами.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора;

- устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с ис­пользованием различных приемов;

- интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений

- Переводить условия задачи на математический язык;

- использовать методы работы с математическими моделями;

- выполнять алгебраические преобразования целых выражений и применять их для решения учебных математических задач и задач, возни­кающих в смежных учебных дисциплинах;

- осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;

- определять координаты точки на координатной прямой;

- изображать числа точками на координатной прямой;

- определять координаты точки на плоскости, строить точки с заданными координатами;

- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;

- решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним;

- решать текстовые задачи алгебраическим методом.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: выполнения расчетов по формулам, составле­ния формул, выражающих зависимости между реальными величинами.

- Пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;

- распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

- изображать геометрические фигуры, распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела;

- в простейших случаях строить развертки пространственных тел;

- вычислять площади, периметры, объемы простейших геометрических фигур (тел) по формулам.

- решения несложных геометрических задач, связанных с нахождением изученных геометрических величин (используя при необходи­мости справочники и технические средства);

- построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).

- Воспринимать и критически анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей;

- решать удобным для себя способом (в том числе с помощью таблиц и графиков) комби­наторные задачи: на перестановку из трех эл­ментов, правило произведения, установление числа пар на множестве из 3-5 элементов;

- строить простейшие линейные, столбчатые и круговые диаграммы;

- производить подсчет вероятностей в простейших случаях;

- осуществлять перебор и подсчет числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: сравнения и анализа разного рода информации, представленной в виде диаграмм, графиков.

Метапредметные

Регулятивные:

- самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД;

- выдвигать версии решения проблемы, осо­знавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;

- составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);

- разрабатывать простейшие алгоритмы на ма­териале выполнения действий с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами;

- сверять, работая по плану, свои действия с це­лью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);

- совершенствовать в диалоге с учителем само­стоятельно выбранные критерии оценки.

Познавательные:

- формировать представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, о ее значимости в развитии цивилизации;

- проводить наблюдение и эксперимент под ру­ководством учителя;

- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

- определять возможные источники необхо­димых сведений, анализировать найденную информацию и оценивать ее достоверность;

- использовать компьютерные и коммуника­ционные технологии для достижения своих целей;

- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

- осуществлять выбор наиболее эффектив­ных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

- анализировать, сравнивать, классифициро­вать и обобщать факты и явления;

- давать определения понятиям.

Коммуникативные:

- самостоятельно организовывать учебное взаи­модействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т. д.);

- в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы;

- учиться критично относиться к своему мне­нию, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его;

- понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты (гипотезы* аксиомы, тео­рии);

- уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.

Содержание учебного предмета

Положительные и отрицательные числа. Координаты. Поворот, центральная и осевая симметрия. Параллельность прямых. Координатная прямая и координатная плоскость. Положительные и отрицательные числа. Модуль числа. Противоположные числа. Сравнение чисел. Числовые выражения, содержащие знаки «+» и «-». Алгебраическая сумма и ее свойства. Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел. Числовые промежутки. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел, обыкновенных дробей. Правило умножения для комбинаторных задач.

Преобразование буквенных выражений. Раскрытие скобок. Упрощение выражений. Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. Основные задачи на дроби. Окружность. Длина окружности и площадь круга. Шар и сфера.

Делимость натуральных чисел. Делители и крат­ные. Делимость произведения, суммы и разности чисел. Признаки делимости на 2; 3; 4; 5; 9; 10; 25. Простые и составные числа. Разложение числа на простые множители. Наибольший общий дели­тель и наименьшее общее кратное. Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение.

Математика вокруг нас. Отношение двух чисел. Диаграммы. Пропорциональность величин. Решение задач с помощью пропорций. Знакомство с вероятностью и ее подсчетом.

Итоговое повторение.

Тематическое планирование учебного материала

ТЕМА

Кол.часов

Поворот и центральная симметрия

6

Положительные и отрицательные числа

4

Противоположные числа. Модуль числа

4

Сравнение чисел

4

Параллельность прямых

3

Контрольная работа № 1

1

Числовые выражения, содержащие знаки «+», "-"

4

Алгебраи­ческая сумма и ее свойства

4

Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел

3

Расстояние между точками координатной прямой

3

Осевая симметрия

3

Числовые промежутки

3

Контрольная работа № 2

1

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

3

Координаты

1

Координатная плоскость

5

Умножение и деление обыкновенных дробей

4

Правило умножения для комбинаторных задач

3

Контрольная № 3

1

Раскрытие скобок

4

Упрощение выражений

6

Решение уравнений

6

Решение задач на составление уравнений

7

Контрольная работа № 4

1

Две основные задачи на дроби

3

Окружность. Длина окружности.

3

Круг. Площадь круга.

3

Шар. Сфера.

2

Контрольная работа № 5

1

Делители и кратные

3

Делимость произведения

4

Делимость суммы и разности чисел

4

Признаки делимости на 2; 5; 10; 4 и 25

4

Признаки делимости на 3 и 9

4

Контрольная работа № 6

1

Простые числа. Разложение числа на простые множители

4

Наибольший общий делитель

2

Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. Наименьшее общее кратное

3

Контрольная работа № 7

1

Отношение двух чисел

4

Диаграммы

4

Пропорциональность величин

4

Решение задач с помощью пропорций

5

Контрольная работа № 8

1

Разные задачи

7

Первое знакомство с понятием "вероятность"

2

Первое знакомство с подсчетом вероятности

2

Повторение

6

Итоговая контрольная работа за курс математики б класса

1

Обобщающие уроки

8

итого

170

ТЕМЫ ПРОЕКТОВ:

1.Симметрия в природе, технике, архитектуре и искусстве.

2.Измерительные инструменты: история и современность.

3. Совершенные и дружественные числа.



ПРИЛОЖЕНИЕ МАТЕМАТИКА 6 КЛАСС

№ урока

Дата проведения урока

Тема урока

Тип урока

Примечание

1


Поворот и цен­тральная симметрия

Урок открытия новых знани



2


Поворот и цен­тральная симметрия

Урок совершенствования новых знаний и умений


3


Поворот и цен­тральная симметрия

Урок обобщения и систематизации полученных знаний


4


Поворот и цен­тральная симметрия

Комбинированный урок Тест


5


Поворот и цен­тральная симметрия

Урок обобщения и систематизации полученных знаний




6


Поворот и цен­тральная симметрия

Урок контроля, оценки и коррекции знаний Самостоятельная работа


7


Положи­тельные и отрица­тельные числа. Ко­ординат­ная прямая

Урок открытия новых знаний


8


Положи­тельные и отрица­тельные числа. Ко­ординат­ная прямая

Урок совершенствования новых знаний и умений


9


Положи­тельные и отрица­тельные числа. Ко­ординат­ная прямая

Урок обобщения и систематизации полученных знаний Тест


10


Положи­тельные и отрица­тельные

числа. Ко­ординат­ная прямая

Урок обобщения и систематизации полученных знаний Самостоятельная работа


11


Противо­положные числа. Мо­дуль числа

Урок открытия новых знаний


12


Противо­положные числа. Мо­дуль числа

Комбинированный урок Самостоятельная работа


13


Противо­положные числа. Мо­дуль числа

Урок совершенствования новых знаний и умений


14


Противо­положные числа. Мо­дуль числа

Урок обобщения и систематизации полученных знаний Самостоятельная работа


15


Сравнение

чисел

Урок открытия новых знаний


16


Сравнение

чисел

Урок совершенствования новых знаний и умений Тест


17


Сравнение

чисел

Комбинированный урок


18


Сравнение

чисел

Урок обобщения и систематизации полученных знаний Самостоятельная работа


19


Парал­лельность

прямых

Урок открытия новых знаний


20


Парал­лельность

прямых

Урок совершенствования новых знаний и умений


21


Парал­лельность

прямых

Урок обобщения и систематизации полученных знаний


22


Контроль­ная ра­бота № 1

Урок контроля, оценки и коррек­ции зна­ний Контроль­ная ра­бота № 1 по теме «Коор­динатная

прямая, модуль числа»


23


Резерв.

Решение задач

Урок обобщения и систематизации полученных знаний


24


Числовые выраже­ния, со­держащие знаки «+»,

Урок открытия новых знаний




25


Числовые выраже­ния, со­держащие знаки «+»,

Урок совершенствования новых знаний и умений




26


Числовые выраже­ния, со­держащие знаки «+»,

Комбинированный урок Тест


27


Числовые выраже­ния, со­держащие знаки «+»,"-"

Урок обобщения и систематизации полученных знаний Самостоятельная работа


28


Алгебраи­ческая сумма и ее свойства

Урок открытия новых знаний


29


Алгебраи­ческая сумма и ее свойства

Урок совершенствования новых знаний и умений Тест


30


Алгебраи­ческая сумма и ее свойства

Урок обобщения и систематизации полученных знаний


31


Алгебраи­ческая сумма и ее свойства

Урок контроля, оценки и коррек­ции зна­ний Самостоятельная работа


32


Правило вычис­ления значения алгебраи­ческой суммы двух чисел

Урок открытия новых знаний


33


Правило вычис­ления значения алгебраи­ческой суммы двух чисел

Урок совершенствования новых знаний и умений Тест


34


Правило вычис­ления значения алгебраи­ческой суммы двух чисел

Урок обобщения и систематизации полученных знаний Самостоятельная работа






35


Расстоя­ние между точками коорди­натной прямой

Комбинированный урок



36


Расстоя­ние между точками коорди­натной прямой

Урок обобщения и систематизации полученных знаний


37


Расстоя­ние между точками коорди­натной прямой

Комбинированный урок Тест




38


Осевая

симметрия

Урок открытия новых знаний


39


Осевая

симметрия

Урок совершенствования новых знаний и умений


40


Осевая

Симметрия. Проект

Урок методологической направленности. Проект «Симметрия в природе, технике, архитектуре и искусстве.»


41


Числовые

промежут­ки

Урок открытия новых знаний


42


Числовые

промежут­ки

Урок совершенствования новых знаний и умений




43


Числовые

промежут­ки

Урок обобщения и систематизации полученных знаний


44


Контроль­ная

ра­бота № 2

Урок контроля, оценки и коррекции знаний Контроль­ная ра­бота № 2 по теме «Алгебраи­ческая сумма и ее свойства»


45


Резерв.

Решение задач

Урок обобщения и систематизации полученных знаний


46


Умноже­ние и деле­ние поло­жительных и отрица­тельных чисел

Урок открытия новых знаний


47


Умноже­ние и деле­ние поло­жительных и отрица­тельных чисел

Урок совершенствования новых знаний и умений


48


Умноже­ние и деле­ние поло­жительных и отрица­тельных чисел

Урок обобщения и систематизации полученных знаний Самостоятельная работа






49


Коорди­наты

Урок открытия новых знаний


50


Коорди­натная

плоскость

Урок совершенствования новых знаний и умений Тест


51


Коорди­натная

плоскость

Урок обобщения и систематизации полученных знаний


52


Коорди­натная

плоскость

Комбинированный урок


53


Коорди­натная

плоскость

Комбинированный урок


54


Коорди­натная

плоскость

Урок контроля, оценки и коррекции знаний Самостоятельная работа


55


Умноже­ние и деле­ние обык­новенных дробей

Урок открытия новых знаний


56


Умноже­ние и деле­ние обык­новенных дробей

Урок совершенствования новых знаний и умений


57


Умноже­ние и деле­ние обыкновенных

дробей

Урок обобщения и систематизации полученных знаний


58


Умноже­ние и деле­ние обык­новенных дробей

Урок контроля, оценки и коррекции знаний Самостоятельная работа




59


Правило умножения для комби­наторных задач

Урок открытия новых знаний


60


Правило умножения для комби­наторных задач

Урок совершенствования новых знаний и умений Тест


61


Правило умножения для комби­наторных задач

Урок обобщения и систематизации полученных знаний


62


Контроль­ная ра­бота 3

Урок контроля, оценки и коррекции знаний Контроль­ная ра­бота 3 по теме «Умноже­ние и деле­ние обык­новенных дробей, ко­ординатная плоскость»


63


Резерв.

Решение задач

Урок обобщения и систематизации полученных знаний


64


Раскрытие

скобок

Урок открытия новых знаний


65


Раскрытие

скобок

Урок совершенствования новых знаний и умений


66


Раскрытие

скобок

Комбинированный урок Тест


67


Раскрытие

скобок

Урок контроля, оценки и коррек­ции зна­ний Самостоятельная работа


68


Упроще­ние выра­жений

Урок открытия новых знаний


69


Упроще­ние выра­жений

Урок совершенствования новых знаний и умений


70


Упроще­ние выра­жений

Урок обобщения и систематизации полученных знаний


71


Упроще­ние выра­жений

Комбинированный урок Тест


72


Упроще­ние выра­жений

Комбинированный урок Тест


73


Упроще­ние выра­жений

Урок контроля, оценки и коррек­ции зна­ний Самостоятельная работа


74


Решение

уравнений

Урок открытия новых знаний


75


Решение

уравнений

Урок совершенствования новых знаний и умений


76


Решение

уравнений

Урок обобщения и систематизации полученных знаний


77


Решение

уравнений

Комбинированный урок Тест


78


Решение

уравнений

Комбинированный урок


79


Решение

уравнений

Урок контроля, оценки и коррекции знаний Самостоятельная работа


80


Решение задач на со­ставление уравнений

Урок открытия новых знаний


81


Решение задач на со­ставление уравнений

Урок совершенствования новых знаний и умений


82


Решение задач на со­ставление уравнений

Урок обобщения и систематизации полученных знаний Тест


83


Решение задач на со­ставление уравнений

Комбинированный урок


84


Решение задач на со­ставление уравнений

Комбинированный урок


85


Решение задач на со­ставление уравнений

Урок обобщения и систематизации полученных знаний Самостоятельная работа


86


Решение задач на со­ставление уравнений

Урок обобщения и систематизации полученных знаний


87


Контроль­ная

ра­бота № 4

Урок контроля, оценки и коррек­ции зна­ний Контроль­ная ра­бота № 4 по теме «Решение уравнений»


88


Резерв.

Решение задач

Урок обобщения и систематизации полученных знаний


89


Нахожде­ние части от целого и целого по его ча­сти

Урок открытия новых знаний


90


Нахожде­ние части от целого и целого по его ча­сти

Урок совершенствования новых знаний и умений


91


Нахожде­ние части от целого и целого по его ча­сти

Комбинированный урок Самостоятельная работа


92


Окруж­ность.

Длина окружно­сти

Урок совершенствования новых знаний и умений


93


Окруж­ность.

Длина окружно­сти

Комбинированный урок Самостоятельная работа


94


Окруж­ность.

Длина окружно­сти

Урок обобщения и систематизации полученных знаний


95


Круг. Пло­щадь круга

Урок открытия новых знаний


96


Круг. Пло­щадь круга

Урок совершенствования новых знаний и умений Тест


97


Круг. Пло­щадь круга

Урок обобщения и систематизации полученных знаний Самостоятельная работа


98


Шар. Сфе­ра

Урок открытия новых знаний


99


Шар. Сфе­ра

Урок обобщения и систематизации полученных знаний


100




Контроль­ная

ра­бота № 5

Урок контроля, оценки и коррек­ции зна­ний Контроль­ная ра­бота № 5 по теме «Окруж­ность и круг»


101




Резерв.

Решение задач


Урок обобщения и систематизации полученных знаний


102


Делители и кратные

Урок открытия новых знаний


103


Делители и кратные

Урок совершенствования новых знаний и умений Тест


104


Делители и кратные

Урок обобщения и систематизации полученных знаний


105


Делимость

произведе­ния

Урок открытия новых знаний


106


Делимость

произведе­ния

Урок совершенствования новых знаний и умений


107


Делимость

произведе­ния

Урок обобщения и систематизации полученных знаний Тест


108


Делимость

произведе­ния

Комбинированный урок Самостоятельная работа


109


Делимость суммы и разности чисел

Урок открытия новых знаний


110


Делимость суммы и разности чисел

Урок совершенствования новых знаний и умений


111


Делимость суммы и разности чисел

Урок обобщения и систематизации полученных знаний


112


Делимость суммы и разности чисел

Комбинированный урок Самостоятельная работа


113


Признаки делимости на 2; 5; 10; 4 и 25

Урок открытия новых знаний


114


Признаки делимости на 2; 5; 10; 4 и 25

Урок совершенствования новых знаний и умений Тест


115


Признаки делимости на 2; 5; 10; 4 и 25

Урок обобщения и систематизации полученных знаний


116


Признаки делимости на 2; 5; 10; 4 и 25

Комбинированный урок Тест


117


Признаки

делимости

наЗи9

Урок открытия новых знаний


118


Признаки

делимости

наЗи9

Урок совершенствования новых знаний и умений


119


Признаки делимости на 3 и 9

Урок обобщения и систематизации полученных знаний Самостоятельная работа


120


Признаки

делимости

наЗи9

Комбинированный урок


121


Контроль­ная

ра­бота № 6

Урок контроля, оценки и коррекции знаний Контроль­ная ра­бота № 6 по теме «Признаки делимости»


122


Решение

задач. Проект

Урок методологической направленности. Проект «Совершенные и дружественные числа».


123


Простые числа. Разложе­ние числа на простые множители

Урок открытия новых знаний


124


Простые числа. Разложе­ние числа на простые множители

Урок совершенствования новых знаний и умений


125


Простые числа. Разложе­ние числа на простые множители

Урок обобщения и систематизации полученных знаний


126


Простые числа. Разложе­ние числа на простые множители

Комбинированный урок Самостоятельная работа


127


Наиболь­ший об­щий дели­тель

Урок открытия новых знаний


128


Наиболь­ший об­щий дели­тель

Урок совершенствования новых знаний и умений


129


Взаимно простые числа. Признак делимости на произ­ведение. Наимень­шее общее кратное

Урок открытия новых знаний


130


Взаимно простые числа. Признак делимости на произ­ведение. Наимень­шее общее кратное

Урок совершенствования новых знаний и умений Тест


131


Взаимно простые числа. Признак делимости на произ­ведение. Наимень­шее общее кратное

Урок обобщения и систематизации полученных знаний


132


Контроль­ная

ра­бота № 7

Урок контроля, оценки и коррекции знаний Контроль­ная ра­бота № 7 по теме «Делимость чисел»


133


Резерв.

Решение

задач

Урок обобщения и систематизации полученных знаний


134


Отноше­ние двух чисел

Урок открытия новых знаний


135


Отноше­ние двух чисел

Урок совершенствования новых знаний и умений


136


Отноше­ние двух чисел

Урок обобщения и систематизации полученных знаний


137


Отноше­ние двух чисел

Комбинированный урок Самостоятельная работа


138


Диаграм­мы

Урок открытия новых знаний


139


Диаграм­мы

Урок совершенствования новых знаний и умений


140


Диаграм­мы

Урок обобщения и систематизации полученных знаний


141


Диаграм­мы

Комбинированный урок Самостоятельная работа


142


Пропор­циональ­

ность величин

Урок открытия новых знаний


143


Пропор­циональ­

ность величин

Урок совершенствования новых знаний и умений


144


Пропор­циональ­

ность величин

Урок обобщения и систематизации полученных знаний Тест


145


Пропор­циональ­

ность величин

Комбинированный урок Самостоятельная работа


146


Решение задач с по­мощью пропорций

Урок открытия новых знаний


147


Решение задач с по­мощью пропорций

Урок совершенствования новых знаний и умений Тест


148


Решение задач с по­мощью пропорций

Урок обобщения и систематизации полученных знаний


149


Решение задач с по­мощью пропорций

Комбинированный урок Тест


150


Решение задач с по­мощью пропорций

Урок обобщения и систематизации полученных знаний


151


Контроль­ная

ра­бота № 8

Урок контроля, оценки и коррекции знаний Контроль­ная ра­бота № 8 по теме «Отноше­ния и про­порции»


152


Решение

задач. Проект

Урок обобщения и систематизации полученных знаний. Проект «Измерительные инструменты: история и современность».


153


Разные за­дачи

Урок обобщения и систематизации полученных знаний


154


Разные за­дачи

Урок обобщения и систематизации полученных знаний


155


Разные за­дачи

Урок обобщения и систематизации полученных знаний Самостоятельная работа


156


Первое знаком­ство с по­нятием ве­роятности

Урок открытия новых знаний


157


Первое знаком­ство с по­нятием ве­роятности

Урок совершенствования новых знаний и умений Тест


158


Первое знаком­ство с под­счетом ве­роятности

Урок обобщения и систематизации полученных знаний


159


Первое знаком­ство с под­счетом ве­роятности

Комбинированный урок Самостоятельная работа


160


Арифме­тические

действия

с рацио­нальными числами

Урок обобщения и систематизации полученных знаний


161


Преобра­зование

буквенных

выраже­ний

Урок обобщения и систематизации полученных знаний Тест


162


Делимость натураль­ных чисел

Урок обобщения и систематизации полученных знаний


163


Решение уравнений и задач

Урок обобщения и систематизации полученных знаний


164


Итоговая контроль­ная работа

Урок контроля, оценки и коррекции знаний Итоговая контроль­ная работа


165


Анализ контроль­ной рабо­ты

Урок обобщения и систематизации полученных знаний


166


Защита проектов

Урок методологической направленности


167


Защита проектов

Урок методологической направленности


168


Защита проектов

Урок методологической направленности


169


Обобщаю­щий урок

Урок обобщения и систематизации полученных знаний


170


Обобщаю­щий урок

Урок обобщения и систематизации полученных знаний











































Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее