Программа курса по выбору (факультатива) «Повторим математику» (11 кл.)
№№ | Содержание учебного материала | Дата | Примечание | |
План | Факт | |||
| Раздел 1. Числа и выражения (8 ч.) | |||
| Делимость целых чисел и признаки делимости | 07.09 | | |
| Проценты. Действительные числа | 14.09 | | |
| Алгебраические выражения | 21.09 | | |
| Корень n-й степени. Степени | 28.09 | | |
| Логарифм числа. Свойства логарифмов | 05.10 | | |
| Тригонометрические формулы | 12.10 | | |
| Арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс | 19.10 | | |
| Прогрессии | 26.10 | | |
| Раздел 2. Уравнения и неравенства (7 ч.) | |||
| Рациональные уравнения | 09.11 | | |
| Уравнения и неравенства с одной переменной. Системы уравнений | 16..11 | | |
| Решение уравнений и неравенств с модулями | 23.11 | | |
| Показательные уравнения. Показательные неравенства | 30.11 | | |
| Логарифмические неравенства | 07.12 | | |
| Тригонометрические уравнения (примеры тригонометрических неравенств). | 14.12 | | |
| Решение более сложных уравнений и неравенств (общие методы) | 21.12 | | |
| Раздел 4. Элементы комбинаторики, начала теории вероятностей и элементы статистики (3 ч.) | |||
| Элементы комбинаторики, начала теории вероятностей и элементы статистики | 28.12 | | |
| Элементы комбинаторики. | 11.01 | | |
| Начала теории вероятностей. Элементы статистики. | 18.01 | | |
| Раздел 3. Функции (5 ч.) | |||
| Функция. Область определения и область значений. График функции | 25.01 | | |
| Свойства функции. Обзор основных видов функции. | 01.02 | | |
| Производная. Геометрический и физический смысл производной. Применение производной к исследованию функций | 08.02 | | |
| Интеграл и его применение. | 15.02 | | |
| Уравнения и неравенства с двумя переменными. | 22.02 | | |
| Раздел 5. Геометрия (12 ч.) | |||
| Углы. Параллельные и перпендикулярные прямые | 01.03 | | |
| Треугольники, их виды и свойства. Подобие фигур. | | | |
| Четырехугольники, их виды и свойства. Многоугольники. | 15.03 | | |
| Окружность и круг, хорды, дуги, касательные и секущие. Углы в окружности. Вписанные и описанные многоугольники. Правильные многоугольники | 29.03 | | |
| Площади треугольников и четырехугольников. Длина окружности и площадь круга. | 05.04 | | |
| Основные понятия стереометрии. Параллельность в пространстве. Перпендикулярность в пространстве. Углы и расстояния в пространстве. | 12.04 | | |
| Призмы, их виды и свойства. | 19.04 | | |
| Пирамида и ее свойства. | | | |
| Цилиндр и его свойства. Конус и его свойства. | 26.04 | | |
| Сфера и шар. Комбинация сферы (шара) с геометрическими телами. | 03.05 | | |
| Декартовы координаты. Векторы и операции над ними. | 10.05 | | |
| Обобщение и систематизация пройденного материала | 17.05 | | |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ
«Школа № 116 города Донецка»
РАССМОТРЕНО | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора _____________А.Н. Потапенкова « » 2022г. | УТВЕРЖДЕНО |
На заседании методического объединения учителей | Директор | |
естественного цикла | ___________И.Е. Сташевская | |
Протокол от « » № | « » 2022г. |
Рабочая программа учителя курса по выбору (факультатива)
«Повторим математику»
в 11 классе
на 2022-2023 учебный год
Составитель рабочей программы:
Евстифеева Ирина Викторовна
Донецк 2022 год
Пояснительная записка
Рабочая программа учителя курса по выбору (факультатива) «Повторим математику» в 11 классе составлена на основании примерной программы курса по выбору (факультатива) «ПОВТОРИМ МАТЕМАТИКУ» 10-11 классы
(для всех профилей - 140 часов)/Проскуренко Виталий Михайлович, учитель математики высшей категории Лисиченской ОШ I – III ступеней Амвросиевского района ,
учитель-методист Беркес Инна Александровна, директор Лисиченской ОШ I – III ступеней Амвросиевского района , учитель математики высшей категории, старший учитель Бродяная Наталья Леонидовна, учитель математики высшей категории Благодатновской ОШ_ I – III ступеней_ Амвросиевского района, учитель-методист/Донецк – 2016.
Программа курса по выбору (факультатива) «Повторим математику» предназначена для эффективной подготовки учащихся 10-11 классов общеобразовательных школ к Государственной Итоговой аттестации и вступительным испытаниям по математике в различном их виде и соответствует действующей школьной Программе по математике в условиях перехода на новые стандарты образования. Программа составлена на основании многолетнего опыта работы с учащимися старшей школы по подготовке их к ГИА и вступительным испытаниям по математике, в т.ч. и с использованием тестовых технологий в учебном процессе.
Основная идея Программы состоит в систематической дополнительной работе с учащимися по повторению, обобщению и систематизации их знаний по основным темам школьной математики.
Структура и содержание программы соответствует формату и программным требованиям вступительных испытаний и содержанию заданий Государственной Итоговой аттестации по математике. В Программе приведены основные опорные факты из разделов, входящих в программные требования школьной программы по математике и являющиеся их содержательными линиями: числа и выражения; уравнения и неравенства; функции; элементы комбинаторики, начала теории вероятностей и элементы статистики; геометрия (планиметрия и стереометрия).
Программа рассчитана на 1 час в неделю.
Задания для практической части занятий учитель может подобрать из школьных учебников, различных пособий для ГИА и для вступительных испытаний.