Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Тацинская средняя общеобразовательная школа №3
«Утверждаю»
Директор МБОУ
Тацинская СОШ №3
Приказ от 31.08.2018 г №105
_____________В.Н.Мирнов
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по алгебре
Уровень общего образования (класс): основное общеее образование в 9 классе - домашнее обучение
Количество часов 3 ч в неделю, за год 97 часов.
Учитель _Митрофанова Наталья Владимировна___________________________________________
Рабочая программа разработана на основе ФГОС 2010 г, Примерных программ по учебным предметам математика 5-9 класс, Москва, Просвещение, 2011, Сборник рабочих программ. 7-9 классы. (Составитель Т.А.Бурмистрова) - М.:Просвещение, 2011; с учетом требований к оснощению образовательного процесса в соответствии с содержанием наполнение учебных процессов федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, по учебнику : Алгебра. 9класс: учебник для общеобразовательных учреждений Г.В.Дорофеев, С.Б. Суворов, Е.А Бунимович и др ., «Просвещение» 2014г. И адаптирована для детей с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР)
Ст. Тацинская
2018-19 уч.г.
Личностные, метапредметные, предметные результаты изучения учебного предмета геометрии в 7 классе.
личностные:
сформированность ответственного отношения к учению, готовность и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими, в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач;
умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
метапредметные:
умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
умение создавать, применять и преобразовывать знаково- символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
сформированность учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.
предметные:
умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;
владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей, формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
умение выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
умение решать линейные уравнения и неравенства, а также приводимые к ним уравнения, неравенства, системы; применять графические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;
овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение строить графики функций, описывать их свойства, использовать функционально-графические представления для описания и анализа математических задач и реальных зависимостей;
овладение основными способами представления и анализа статистических данных;
умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.
В результате изучения алгебры ученик должен знать/понимать
существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
В результате изучения алгебры ученик должен уметь:
свободно переходить от десятичных дробей к обыкновенным, находить десятичные эквиваленты или десятичные приближения обыкновенных дробей, выполнять действия с числами, в том числе с использованием калькулятора, различать случаи, где удобно воспользоваться калькулятором, а где удобнее выполнить вычисления устно или письменно;
находить процент от величины и величины по её проценту;
находить значения несложных типичных выражений, содержащих возведение в степень, а также записывать большие и маленькие числа с использованием степеней числа 10;
находить среднее арифметическое и моду ряда числовых данных;
находить отношение двух величин, решать задачи на нахождение процентного отношения двух чисел, на деление величины в данном отношении, на пропорциональное увеличение (уменьшение) величин (на масштаб);
решать задачи, включающие прямо пропорциональные величины;
выполнять числовые подстановки в буквенные выражения и находить соответствующие числовые значения, осуществлять перевод задачи на язык формул, упрощать несложные произведения, раскрывать скобки, приводить подобные слагаемые;
составлять уравнения по условию задач, решать несложные линейные уравнения, решать несложные текстовые задачи с помощью составления уравнения;
строить графики изученных функций, указывать характерные точки этих графиков, изображать эти графики схематически, уметь считывать с графика нужную информацию;
выполнять действия над степенями с натуральными показателями;
применять формулы сокращённого умножения как для возведения двучлена в квадрат, так и для «сворачивания» трёхчлена в квадрат двучлена;
раскладывать многочлены на множители вынесением общего множителя за скобки, группировкой и применением формул сокращённого умножения;
оценивать вероятность случайного события по его частоте.
Учебно-тематический план алгебры в 9 классе
№ | Содержание материала | Колич.часов | Кол-во контрольных работ |
1 | Неравенства | 12 |
|
2 | Квадратичная функция | 12 |
|
3 | Уравнения и системы уравнений | 20 |
|
4 | Арифметическая и геометрическая прогрессии | 15 |
|
5 | Статистические исследования | 6 |
|
6 | Итоговое повторение | 32 |
|
7 | итого | 97 |
|
Содержание курса алгебры в 9 классе
1.Неравенства (12 часов)
Действительные числа как бесконечные десятичные дроби. Числовые неравенства и их свойства. Доказательство числовых и алгебраических неравенств. Линейные неравенства с одной переменной и их системы. Точность приближения, относительная точность.
Основная цель — познакомить учащихся со свойствами числовых неравенств и их применением к решению задач (сравнение и оценка значений выражений, доказательство неравенств и др.); выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.
Изучение темы начинается с обобщения и систематизации знаний о действительных числах, повторения известных учащимся терминов: натуральные, целые, рациональные, действительные числа — и рассмотрения отношений между соответствующими числовыми множествами.
Свойства числовых неравенств иллюстрируются геометрически и подтверждаются числовыми примерами. Рассмотрение вопроса о решении линейных неравенств с одной переменной сопровождается введением понятий равносильных уравнений и неравенств, формулируются свойства равносильности уравнений и неравенств. Приобретенные учащимися умения получают развитие при решении систем линейных неравенств с одной переменной. Рассматривается вопрос о доказательстве неравенств. Учащиеся знакомятся с некоторыми приемами доказательства неравенств; система упражнений содержит значительное число заданий на применение аппарата неравенств.
2.Квадратичная функция (12 часов)
Функция у = ах2 + bх + с и ее график. Свойства квадратичной функции: возрастание и убывание, сохранение знака на промежутке, наибольшее (наименьшее) значение. Решение неравенств второй степени с одной переменной.
Основная цель — познакомить учащихся с квадратичной функцией как с математической моделью, описывающей многие зависимости между реальными величинами; научить строить график квадратичной функции и читать по графику ее свойств сформировать умение использовать графические представлен для решения квадратных неравенств.
Изучение темы начинается с общего знакомства с функцией у = ах2 + bх + с; рассматриваются готовые графики квадратичных функций и анализируются их особенности (наличие оси симметрии, вершины, направление ветвей, расположение по отношению к оси х), при этом активизируются общие сведения о функциях, известные учащимся из курса 8 класса; учащиеся учатся строить параболу по точкам с опорой на ее симметрию. Далее следует более детальное изучение свойств квадратичной функции, особенностей ее графика и приемов его построения. В связи с этим рассматривается перенос вдоль осей координат произвольных графиков. Центральным моментом темы является доказательство того, что график любой квадратичной функции у = ах2 + bх + с может быть получен с помощью сдвигов вдоль координатных осей параболы у = ах2. Теперь учащиеся по коэффициентам квадратного трехчлена ах2 + bх + с могут представить общий вид соответствующей параболы и вычислить координаты ее вершины.
В системе упражнений значительное место должно отводиться задачам прикладного характера, которые решаются с опорой на графические представления.
3.Уравнения и системы уравнений (21 часов)
Рациональные выражения. Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения. Тождество, доказательство тождеств. Решение целых и дробных уравнений с одной переменной. Примеры решения нелинейных систем уравнений с двумя переменными. Решение текстовых задач. Графическая интерпретация решения уравнений и систем уравнений.
Основная цель — систематизировать сведения о рациональных выражениях и уравнениях; познакомить учащихся с некоторыми приемами решения уравнений высших степеней, обучить решению дробных уравнений, развить умение решать системы нелинейных уравнений с двумя переменными, а также текстовые задачи; познакомить с применением графиков для исследования и решения систем уравнений с двумя переменными и уравнений с одной переменной.
В данной теме систематизируются, обобщаются и развиваются теоретические представления и практические умения учащихся, связанные с рациональными выражениями, уравнениями, системами уравнений. Уточняется известное из курса 7 класса понятие тождественного равенства двух рациональных выражений; его содержание раскрывается с двух позиций — алгебраической и функциональной. Вводится понятие тождества, обсуждаются приемы доказательства тождеств.
Значительное место в теме отводится решению уравнений с одной переменной. Систематизируются и углубляют знания, учащихся о целых уравнениях, основное внимание уделяется решению уравнений третьей и четвертой степени уже знакомыми учащимся приемами — разложением на множители и введением новой переменной. Продолжается решение систем уравнений, в том числе рассматриваются системы, в которых одно уравнение первой, а другое — второй степени, и примеры более сложных систем.
В заключение проводится графическое исследование уравнений с одной переменной. Вообще графическая интерпретация алгебраических выражений, уравнений и систем должна широко использоваться при изложении материала всей темы.
4. Арифметическая и геометрическая прогрессии (15 часов)
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n – го члена и суммы n членов арифметической и геометрической прогрессий. Простые и сложные проценты.
Основная цель — расширить представления, учащихся о числовых последовательностях; изучить свойства арифметической и геометрической прогрессий; развить умение решать задачи на проценты.
В данной теме вводятся необходимые термины и символика, в результате чего создается содержательная основа для осознанного изучения числовых последовательностей, которые неоднократно встречались в предыдущих темах курса. Введение понятий арифметической и геометрической прогрессий следует осуществлять на основе рассмотрения примеров из реальной жизни. На конкретных: примерах вводятся понятия простых и сложных процентов, которые позволяют рассмотреть большое число практико-ориентированных задач.
5. Статистические исследования (6 часов)
Генеральная совокупность и выборка. Ранжирование данных. Полигон частот. Интервальный ряд. Гистограмма. Выборочная дисперсия, среднее квадратичное отклонение.
Основная цель — сформировать представление о статистических исследованиях, обработке данных и интерпретации результатов.
В данной теме представлен завершающий фрагмент вероятностно-статистической линии курса. В ней рассматриваются доступные учащимся примеры комплексных статистических исследований, в которых используются полученные ранее знания о случайных экспериментах, способах представления данных и статистических характеристиках.
Повторение (32 часа)
Календарно-тематическое планирование алгебры в 9 классе.
№ п/п | № по главе | Тема урока | Кол час | Дата |
| Домашнее задание | Примечание (ОВЗ) |
Глава 1. Неравенства – 12 часов | |||||||
1. | 1.1 | Числовые множества | 1 | 03.09 |
| П 1.1 № 5, 7, 16(а) |
|
2. | 1.2 | Действительные числа | 1 | 05.09 |
| П 1.1 № 8, 14(б) |
|
3. | 1.3 | Действительные числа на координатной прямой | 1 | 07.09 |
| П 1.1 № 18, 22(а) |
|
4. | 1.4 | Общие свойства неравенств. Входная тестовая работа (20 мин) | 1 | 10.09 |
| П 1.2 № 44, 47 |
|
5. | 1.5 | Линейные неравенства | 1 | 12.09 |
| П 1.3 №74(б), 78(а) |
|
6. | 1.6 | Решение линейных неравенств. Числовые промежутки | 1 | 14.09 |
| П 1.3 №80(б), 83(а) |
|
7. | 1.7 | Решение задач с помощью линейных неравенств. Составление неравенства по условию задачи | 1 | 17.09 |
| П 1.3 №88(б) |
|
8. | 1.8 | Решение систем линейных неравенств | 1 | 19.09 | | П 1.4 №101(а),102(1стр) |
|
9. | 1.9 | Решение задач с помощью систем линейных неравенств. Составление системы неравенств по условию задачи | 1 | 21.09 |
| П 1.4 №105(б), 109(б) |
|
10. | 1.10 | Что означают слова «с точностью до…» | 1 | 24.09 |
| П 1.6 №147, 149(б) |
|
11. | 1.11 | Относительная точность | 1 | 26.09 |
| П 1.6 №149(б), 153 |
|
12. | 1.12 | Контрольная работа №1 по теме «Неравенства» | 1 | 28.09 |
| Гл. 1 зад стр 57-59 |
|
Глава 2. Квадратичная функция – 12 часов | |||||||
13 | 2.1 | Определение квадратичной функции | 1 | 01.10 |
| П 2.1 №175, 178, 174 |
|
14. | 2.2 | График квадратичной функции | 1 | 03.10 |
| П 2.1 №177, 180, 184 |
|
15 | 2.3 | Исследование квадратичной функции. | 1 | 05.10 |
| П 2.1 №181, 185, 186 |
|
16. | 2.4 | Свойства и график функции у=ах2 | 1 | 08.10 |
| П 2.2№195, 199, 202(а) |
|
17. | 2.5 | Сдвиг графика функции у=ах2 вдоль осей координат | 1 | 10.10 |
| П 2.3№212(б), 214(1 ст) |
|
18. | 2.6 | График функции у=ах2+вх+с. | 1 | 12.10 |
| П 2.4№243(б, г), 244(д) |
|
19. | 2.7 | Схематическое изображение графика функции у=ах2+вх+с | 1 | 15.10 |
| П 2.4№252, 251(б) |
|
20. | 2.8 | Квадратные неравенства | 1 | 17.10 |
| П 2.5№268(б), 269(б) |
|
21. | 2.9 | Решение квадратных неравенств | 1 | 19.10 |
| П 2.5№273(2стр),271(а) |
|
22. | 2.10 | Решение неполных квадратных неравенств | 1 | 22.10 |
| П 2.5№270(б), 271(г) |
|
23. | 2.11 | Квадратные неравенства и их свойства | 1 | 24.10 |
| П 2.5№271(в), 275(3ст) |
|
24. | 2.12 | Контрольная работа №2 по теме «Квадратичная функция» | 1 | 26.10 |
| Гл. 2 зад стр 114- 116 |
|
Глава 3. Уравнения и системы уравнений – 20 часов | |||||||
25 | 3.1 | Рациональные и иррациональные выражения. | 1 | 29.10 |
| П 3.1№307(а), 314(а) |
|
26 | 3.2 | Область определения выражения | 1 | 07.11 |
| П 3.1№307(в), 314(б) |
|
27 | 3.3 | Тождественные преобразования | 1 | 09.11 |
| П 3.1№316(б), 318(а) |
|
28 | 3.4 | Целые уравнения | 1 | 12.11 |
| П 3.2№351(б, д), 352(в) |
|
29 | 3.5 | Дробные уравнения | 1 | 14.11 |
| П 3.3№376, 377(2стр) |
|
30 | 3.6 | Решение дробных уравнений. | 1 | 16.11 |
| П 3.3№382(2стр),378(а) |
|
31 | 3.7 | Составление дробного уравнения по условию задачи | 1 | 19.11 |
| П 3.4№402(б), 406 |
|
32 | 3.8 | Решение задач с помощью дробных выражений. | 1 | 21.11 |
| П 3.4№403(а), 407 |
|
33 | 3.9 | Решение задач с помощью дробных выражений | 1 | 23.11 |
| П 3.4№409(а), 410(а) |
|
34 | 3.10 | Контрольная работа №3 «Рациональные выражения. Уравнение» | 1 | 26.11 |
| П 3.1 - 3.4 |
|
35 | 3.11 | Системы уравнений с 2 переменными | 1 | 28.11 |
| П 3.5№429(б), 430(б) |
|
36 | 3.12 | Графический способ решения систем | 1 | 30.11 |
| П 3.5№432(в),435(2стр) |
|
37 | 3.13 | Способ сложения | 1 | 03.12 |
| П 3.5№437(1стр),439(а) |
|
38 | 3.14 | Способ подстановки | 1 | 05.12 |
| П 3.5№437(2стр),439(б) |
|
39 | 3.15 | Способ сложения и способ подстановки | 1 | 07.12 |
| П 3.5№436(1стр),432(а) |
|
40 | 3.16 | Системы уравнений с 2 переменными | 1 | 10.12 |
| П 3.5№436(2стр),432(б) |
|
41 | 3.17 | Решение задач с помощью систем уравнений | 1 | 12.12 |
| П 3.6№458(б), 438(а) |
|
42 | 3.18 | Решение задач с помощью систем уравнений | 1 | 14.12 |
| П 3.6№459(а), 440(а) |
|
43 | 3.19 | Графическое исследование уравнений | 1 | 17.12 |
| П 3.7№8-12 стр 181 |
|
44 | 3.20 | Контрольная работа №4 по теме «Системы уравнений» | 1 | 19.12 |
| Гл. 3 п 3.1-3.7 |
|
Глава 4 Арифметическая и геометрическая прогрессии – 15 часов | |||||||
45 | 4.1 | Числовые последовательности | 1 | 21.12 |
| П 4.1 №511(2), 517(а, в) |
|
46 | 4.2 | Числовые последовательности. Реккурентная формула | 1 | 24.12 |
| П 4.1 №515, 518, 520 |
|
47 | 4.3 | Арифметическая прогрессия. | 1 | 26.12 |
| П 4.2 №528, 531, 536 |
|
48 | 4.4 | Нахождение n-го члена арифметической прогрессии | 1 | 28.12 |
| П 4.2 №531, 534, 539(в) |
|
49 | 4.5 | Арифметическая прогрессия. Нахождение п-х членов прогрессии | 1 | 14.01 |
| П.4.2.№553,555 |
|
50 | 4.6 | Сумма n первых членов арифметической прогрессии. | 1 | 16.01 |
| П 4.3 №557(б), 559, 566 |
|
51 | 4.7 | Вычисление по формуле суммы n первых членов арифметической прогрессии. | 1 | 18.01 |
| П 4.3 №560, 562(б), 565 |
|
52 | 4.8 | Геометрическая прогрессия. | 1 | 21.01 |
| П 4.4 №589, 592, 594(в) |
|
53 | 4.9 | Нахождение n-го члена геометрической прогрессии | 1 | 23.01 |
| П 4.4 №591, 593, 595 |
|
54 | 4.10 | Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена | 1 | 25.01 |
| П 4.4 №598, 599, 601 |
|
55 | 4.11 | Сумма первых n членов геометрической прогрессии | 1 | 28.01 |
| П 4.5 №615(б), 617, 620 |
|
56 | 4.12 | Сумма первых n членов геометрической прогрессии | 1 | 30.01 |
| П 4.5 №619, 623, 618(а) |
|
57 | 4.13 | Простые и сложные проценты, примеры их применения | 1 | 01.02 |
| П 4.6 №638, 642, 644 |
|
58 | 4.14 | Простые и сложные проценты | 1 | 04.02 |
| П 4.6 №650, 652 |
|
59 | 4.15 | Контрольная работа №5 | 1 | 06.02 |
| Гл. 4 зад стр 239-240 |
|
Глава 5. Статистические исследования – 6 часов | |||||||
60 | 5.1 | Статистические исследования | 1 | 08.02 |
| П 5.1 № 675, 677 |
|
61 | 5.2 | Графическое представление результатов. Полигоны. | 1 | 11.02 |
| П 5.1 №676, 678 |
|
62 | 5.3 | Интервальный ряд | 1 | 13.02 |
| П 5.2 №685 |
|
63 | 5.4 | Гистограмма | 1 | 15.02 |
| П 5.2 №686 |
|
64 | 5.5 | Рассеивание данных. Дисперсия | 1 | 18.02 |
| П 5.3 №690 |
|
65 | 5.6 | Среднее квадратичное отклонение | 1 | 20.02 |
| П 5.3 №691 |
|
Итоговое повторение – 32 часа | |||||||
66 | 1 | Целые и дробные выражения. | 1 | 22.02 |
| №1, 2, 6 стр 264 |
|
67 | 2 | Степени. Корни. | 1 | 25.02 |
| № 7(б) стр 264 |
|
68 | 3 | Упрощение выражений | 1 | 27.02 |
| №5(а), |
|
69 | 4 | Решение уравнений и неравенств | 1 | 01.03 |
| №2,3 стр 265 |
|
70 | 5 | Решение уравнений и неравенств | 1 | 04.03 |
| №3 стр 264 |
|
71 | 6 | Решение неравенств и их систем | 1 | 06.03 |
| №1(б),3(б)с268 |
|
72 | 7 | Решение неравенств и их систем | 1 | 11.03 |
| № 6 с267 |
|
73 | 8 | Решение квадратных уравнений | 1 | 13.03 |
| №1с 267, №2, |
|
74 | 9 | Решение квадратных уравнений | 1 | 15.03 |
| №2 4 с 268 |
|
75 | 10 | Решение квадратных неравенств | 1 | 18.03 |
| №1, 2, с 270 |
|
76 | 11 | Решение квадратных неравенств | 1 | 20.03 |
| №6(б) стр 265 |
|
77 | 12 | Решение квадратных уравнений и неравенств | 1 | 22.03 |
| №4 с 269 |
|
78 | 13 | Квадратный трехчлен | 1 | 03.04 |
| №1, 2 с 268, |
|
79 | 14 | Дробные уравнения. Целые уравнения со степенью больше 2 | 1 | 05.04 |
| №2 с 269 |
|
80 | 15 | Графическое решение уравнений | 1 | 08.04 |
| №4 из зад7-8 с70 |
|
81 | 16 | Решение систем уравнений | 1 | 10.04 |
| Зад 9 стр 271 |
|
82 | 17 | Решение систем уравнений | 1 | 12.04 |
| Зад 10 стр 272 |
|
83 | 18 | Графики. Их построение и исследование | 1 | 15.04 |
| Зад 11 стр 272 |
|
84 | 19 | Графики. Их построение и исследование | 1 | 17.04 |
| Зад 12 стр274 |
|
85 | 20 | Действия с числами | 1 | 19.04 |
| Дидактический м. с.22 |
|
86 | 21 | Действия с числами | 1 | 22.04 |
| Дидактический м с.23 |
|
87 | 22 | Выражения и их преобразования | 1 | 24.04 |
| Дидактич. м с.26-27 |
|
88 | 23 | Выражения и их преобразования | 1 | 26.04 |
| Дидактич. м с.27-28 |
|
89 | 24 | Арифметическая прогрессия | 1 | 29.04 |
| Дидактич. м с.52-53 |
|
90 | 25 | Геометрическая прогрессия | 1 | 06.05 |
| Дидактич. м с.54-55 |
|
91 | 26 | Числовые последовательности | 1 | 08.05 |
| Дидактич. м с.55-56 |
|
92 | 27 | Статистические исследования | 1 | 13.05 |
| Дидактич. м с.52-53 |
|
93 | 28 | Статистические исследования | 1 | 15.05 |
| Дидактич. м с. 51-52 |
|
94 | 29 | Итоговая контрольная работа | 1 | 17.05 |
|
|
|
95 | 30 | Решение различных задач из открытого банкоа ОГЭ | 1 | 20.05 |
|
|
|
96 | 31 | Решение различных задач из открытого банкоа ОГЭ | 1 | 22.05 |
|
|
|
97 | 32 | Обобщение курса алгебры 7-9 | 1 | 24.05 |
|
|
|
Примечание: С учетом праздничных дней 08.03.19, 01.05.19, 03.05.19, 10.05.19 рабочую программу планируется реализовать за 97 часов.
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания Протокол заседания
ШМО учителей методического совета
начальных классов МБОУ Тацинской СОШ №3
от 27.08.2018 года №1 от 30.08.2018 года №1
Руководитель ШМО Зам. директора по УВР
_________Т.В.Гринёва ________Н.Ю. Сизова