«Зимний фестиваль знаний 2025»

Рабочая программа по алгебре 9 класс, обучение на дому детей с ОВЗ

Рабочая программа разработана на основе ФГОС 2010 г, Примерных программ по учебным предметам математика 5-9 класс, Москва, Просвещение, 2011, Сборник рабочих программ. 7-9 классы. (Составитель Т.А.Бурмистрова) - М.:Просвещение, 2011; с учетом требований к оснощению образовательного процесса в соответствии с содержанием наполнение учебных процессов федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, по учебнику : Алгебра. 9класс: учебник для общеобразовательных учреждений Г.В.Дорофеев, С.Б. Суворов, Е.А Бунимович и др., «Просвещение» 2014г. И адаптирована для детей с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР)

Олимпиады: Математика 1 - 11 классы

Содержимое разработки

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Тацинская средняя общеобразовательная школа №3


«Утверждаю»

Директор МБОУ

Тацинская СОШ №3

Приказ от 31.08.2018 г №105

_____________В.Н.Мирнов




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по алгебре


Уровень общего образования (класс): основное общеее образование в 9 классе - домашнее обучение

Количество часов 3 ч в неделю, за год 97 часов.

Учитель _Митрофанова Наталья Владимировна___________________________________________


Рабочая программа разработана на основе ФГОС 2010 г, Примерных программ по учебным предметам математика 5-9 класс, Москва, Просвещение, 2011, Сборник рабочих программ. 7-9 классы. (Составитель Т.А.Бурмистрова) - М.:Просвещение, 2011; с учетом требований к оснощению образовательного процесса в соответствии с содержанием наполнение учебных процессов федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, по учебнику : Алгебра. 9класс: учебник для общеобразовательных учреждений Г.В.Дорофеев, С.Б. Суворов, Е.А Бунимович и др ., «Просвещение» 2014г. И адаптирована для детей с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР)




Ст. Тацинская

2018-19 уч.г.

Личностные, метапредметные, предметные результаты изучения учебного предмета геометрии в 7 классе.

личностные:

  1. сформированность ответственного отношения к учению, готовность и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;

  2. сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

  3. сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими, в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

  4. умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

  5. представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

  6. критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

  7. креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач;

  8. умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

  9. способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

метапредметные:

    1. умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

    2. умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

    3. умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

    4. осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

    5. умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

    6. умение создавать, применять и преобразовывать знаково- символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

    7. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

    8. сформированность учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);

    9. первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;

  1. умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

  2. умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

  3. умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

  4. умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

  5. умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

  6. понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

  7. умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

  8. умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

предметные:

    1. умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;

    2. владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей, формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

    3. умение выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;

    4. умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

    5. умение решать линейные уравнения и неравенства, а также приводимые к ним уравнения, неравенства, системы; применять графические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;

    6. овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение строить графики функций, описывать их свойства, использовать функционально-графические представления для описания и анализа математических задач и реальных зависимостей;

    7. овладение основными способами представления и анализа статистических данных;

    8. умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.

В результате изучения алгебры ученик должен знать/понимать

  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

  • как используются математические формулы, уравнения и неравен­ства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

  • как математически определенные функции могут описывать ре­альные зависимости; приводить примеры такого описания;

  • как потребности практики привели математическую науку к необ­ходимости расширения понятия числа;

  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной дейст­вительности математическими методами, примеры ошибок, воз­никающих при идеализации;


В результате изучения алгебры ученик должен уметь:

  • свободно переходить от десятичных дробей к обыкновенным, находить десятичные эквиваленты или десятичные приближения обыкновенных дробей, выполнять действия с числами, в том числе с использованием калькулятора, различать случаи, где удобно воспользоваться калькулятором, а где удобнее выполнить вычисления устно или письменно;

  • находить процент от величины и величины по её проценту;

  • находить значения несложных типичных выражений, содержащих возведение в степень, а также записывать большие и маленькие числа с использованием степеней числа 10;

  • находить среднее арифметическое и моду ряда числовых данных;

  • находить отношение двух величин, решать задачи на нахождение процентного отношения двух чисел, на деление величины в данном отношении, на пропорциональное увеличение (уменьшение) величин (на масштаб);

  • решать задачи, включающие прямо пропорциональные величины;

  • выполнять числовые подстановки в буквенные выражения и находить соответствующие числовые значения, осуществлять перевод задачи на язык формул, упрощать несложные произведения, раскрывать скобки, приводить подобные слагаемые;

  • составлять уравнения по условию задач, решать несложные линейные уравнения, решать несложные текстовые задачи с помощью составления уравнения;

  • строить графики изученных функций, указывать характерные точки этих графиков, изображать эти графики схематически, уметь считывать с графика нужную информацию;

  • выполнять действия над степенями с натуральными показателями;

  • применять формулы сокращённого умножения как для возведения двучлена в квадрат, так и для «сворачивания» трёхчлена в квадрат двучлена;

  • раскладывать многочлены на множители вынесением общего множителя за скобки, группировкой и применением формул сокращённого умножения;

  • оценивать вероятность случайного события по его частоте.


Учебно-тематический план алгебры в 9 классе

Содержание материала

Колич.часов

Кол-во контрольных работ

1

Неравенства

12


2

Квадратичная функция

12


3

Уравнения и системы уравнений

20


4

Арифметическая и геометрическая прогрессии

15


5

Статистические исследования

6


6

Итоговое повторение

32


7

итого

97



Содержание курса алгебры в 9 классе

1.Неравенства (12 часов)

Действительные числа как бесконечные десятичные дроби. Числовые неравенства и их свойства. Доказательство числовых и алгебраических неравенств. Линейные неравенства с одной переменной и их системы. Точность приближения, относительная точность.

Основная цель — познакомить учащихся со свойствами числовых неравенств и их применением к решению задач (сравнение и оценка значений выражений, доказательство неравенств и др.); выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.

Изучение темы начинается с обобщения и систематизации знаний о действительных числах, повторения известных учащимся терминов: натуральные, целые, рациональные, действительные числа — и рассмотрения отношений между соответствующими числовыми множествами.

Свойства числовых неравенств иллюстрируются геометрически и подтверждаются числовыми примерами. Рассмотрение вопроса о решении линейных неравенств с одной переменной сопровождается введением понятий равносильных уравнений и неравенств, формулируются свойства равносильности уравнений и неравенств. Приобретенные учащимися умения получают развитие при решении систем линейных неравенств с одной переменной. Рассматривается вопрос о доказательстве неравенств. Учащиеся знакомятся с некоторыми приемами доказательства неравенств; система упражнений содержит значительное число заданий на применение аппарата неравенств.

2.Квадратичная функция (12 часов)

Функция у = ах2 + bх + с и ее график. Свойства квадратичной функции: возрастание и убывание, сохранение знака на промежутке, наибольшее (наименьшее) значение. Решение неравенств второй степени с одной переменной.

Основная цель — познакомить учащихся с квадратичной функцией как с математической моделью, описывающей многие зависимости между реальными величинами; научить строить график квадратичной функции и читать по графику ее свойств сформировать умение использовать графические представлен для решения квадратных неравенств.

Изучение темы начинается с общего знакомства с функцией у = ах2 + bх + с; рассматриваются готовые графики квадратичных функций и анализируются их особенности (наличие оси симмет­рии, вершины, направление ветвей, расположение по отношению к оси х), при этом активизируются общие сведения о функциях, известные учащимся из курса 8 класса; учащиеся учатся строить параболу по точкам с опорой на ее симметрию. Далее следует бо­лее детальное изучение свойств квадратичной функции, особенно­стей ее графика и приемов его построения. В связи с этим рассматривается перенос вдоль осей координат произвольных гра­фиков. Центральным моментом темы является доказательство то­го, что график любой квадратичной функции у = ах2 + bх + с мо­жет быть получен с помощью сдвигов вдоль координатных осей параболы у = ах2. Теперь учащиеся по коэффициентам квадратно­го трехчлена ах2 + bх + с могут представить общий вид соответст­вующей параболы и вычислить координаты ее вершины.

В системе упражнений значительное место должно отводить­ся задачам прикладного характера, которые решаются с опорой на графические представления.

3.Уравнения и системы уравнений (21 часов)

Рациональные выражения. Допустимые значения перемен­ных, входящих в алгебраические выражения. Тождество, доказа­тельство тождеств. Решение целых и дробных уравнений с одной переменной. Примеры решения нелинейных систем уравнений с двумя переменными. Решение текстовых задач. Графическая интерпретация решения уравнений и систем уравнений.

Основная цель — систематизировать сведения о рациональных выражениях и уравнениях; познакомить учащихся с некоторыми приемами решения уравнений высших степеней, обучить решению дробных уравнений, развить умение решать системы нелинейных уравнений с двумя переменными, а также текстовые задачи; познакомить с применением графиков для исследования и решения систем уравнений с двумя переменными и уравнений с одной переменной.

В данной теме систематизируются, обобщаются и развивают­ся теоретические представления и практические умения учащих­ся, связанные с рациональными выражениями, уравнениями, системами уравнений. Уточняется известное из курса 7 класса понятие тождественного равенства двух рациональных выраже­ний; его содержание раскрывается с двух позиций — алгебраиче­ской и функциональной. Вводится понятие тождества, обсужда­ются приемы доказательства тождеств.

Значительное место в теме отводится решению уравнений с одной переменной. Систематизируются и углубляют знания, учащихся о целых уравнениях, основное внимание уделяется решению уравнений третьей и четвертой степени уже знакомыми учащимся приемами — разложением на множители и введением новой переменной. Продолжается решение систем уравнений, в том числе рассматриваются системы, в которых одно уравнение первой, а другое — второй степени, и примеры более сложных систем.

В заключение проводится графическое исследование уравне­ний с одной переменной. Вообще графическая интерпретация алгебраических выражений, уравнений и систем должна широко использоваться при изложении материала всей темы.

4. Арифметическая и геометрическая прогрессии (15 часов)
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n – го члена и суммы n членов арифметической и геометрической прогрессий. Простые и сложные проценты.

Основная цель — расширить представления, учащихся о числовых последовательностях; изучить свойства арифметиче­ской и геометрической прогрессий; развить умение решать зада­чи на проценты.

В данной теме вводятся необходимые термины и символика, в результате чего создается содержательная основа для осознанного изучения числовых последовательностей, которые неоднократно встречались в предыдущих темах курса. Введение понятий арифметической и геометриче­ской прогрессий следует осуществлять на основе рассмотрения примеров из реальной жизни. На конкретных: примерах вводятся понятия простых и сложных процентов, которые позволяют рас­смотреть большое число практико-ориентированных задач.

5. Статистические исследования (6 часов)

Генеральная совокупность и выборка. Ранжирование данных. Полигон частот. Интервальный ряд. Гистограмма. Выборочная дисперсия, среднее квадратичное отклонение.

Основная цель — сформировать представление о статистических исследованиях, обработке данных и интерпретации ре­зультатов.

В данной теме представлен завершающий фрагмент вероятностно-статистической линии курса. В ней рассматриваются до­ступные учащимся примеры комплексных статистических исследований, в которых используются полученные ранее знания о случайных экспериментах, способах представления данных и статистических характеристиках.

Повторение (32 часа)


Календарно-тематическое планирование алгебры в 9 классе.

п/п

№ по главе

Тема урока

Кол час

Дата


Домашнее задание

Примечание (ОВЗ)

Глава 1. Неравенства – 12 часов 

1.

1.1

Числовые множества

1

03.09


П 1.1 № 5, 7, 16(а)

 

2.

1.2

Действительные числа

1

05.09


П 1.1 № 8, 14(б)

 

3.

1.3

Действительные числа на координатной прямой

1

07.09


П 1.1 № 18, 22(а)

 

4.

1.4

Общие свойства неравенств. Входная тестовая работа (20 мин)

1

10.09


П 1.2 № 44, 47

 

5.

1.5

Линейные неравенства

1

12.09


П 1.3 №74(б), 78(а)

 

6.

1.6

Решение линейных неравенств. Числовые промежутки

1

14.09


П 1.3 №80(б), 83(а)

 

7.

1.7

Решение задач с помощью линейных неравенств. Составление неравенства по условию задачи

1

17.09


П 1.3 №88(б)

 

8.

1.8

Решение систем линейных неравенств

1

19.09


П 1.4 №101(а),102(1стр)

 

9.

1.9

Решение задач с помощью систем линейных неравенств. Составление системы неравенств по условию задачи

1

21.09


П 1.4 №105(б), 109(б)

 

10.

1.10

Что означают слова «с точностью до…»

1

24.09


П 1.6 №147, 149(б)

 

11.

1.11

Относительная точность

1

26.09


П 1.6 №149(б), 153

 

12.

1.12

Контрольная работа №1 по теме «Неравенства»

1

28.09


Гл. 1 зад стр 57-59

 

Глава 2. Квадратичная функция – 12 часов 

13

2.1

Определение квадратичной функции

1

01.10


П 2.1 №175, 178, 174

 

14.

2.2

График квадратичной функции

1

03.10


П 2.1 №177, 180, 184

 

15

2.3

Исследование квадратичной функции.

1

05.10


П 2.1 №181, 185, 186

 

16.

2.4

Свойства и график функции у=ах2

1

08.10


П 2.2№195, 199, 202(а)

 

17.

2.5

Сдвиг графика функции у=ах2 вдоль осей координат

1

10.10


П 2.3№212(б), 214(1 ст)

 

18.

2.6

График функции у=ах2+вх+с.

1

12.10


П 2.4№243(б, г), 244(д)

 

19.

2.7

Схематическое изображение графика функции у=ах2+вх+с

1

15.10


П 2.4№252, 251(б)

 

20.

2.8

Квадратные неравенства

1

17.10


П 2.5№268(б), 269(б)

 

21.

2.9

Решение квадратных неравенств

1

19.10


П 2.5№273(2стр),271(а)

 

22.

2.10

Решение неполных квадратных неравенств

1

22.10


П 2.5№270(б), 271(г)

 

23.

2.11

Квадратные неравенства и их свойства

1

24.10


П 2.5№271(в), 275(3ст)

 

24.

2.12

Контрольная работа №2 по теме «Квадратичная функция»

1

26.10


Гл. 2 зад стр 114- 116

 

Глава 3. Уравнения и системы уравнений – 20 часов 

25

3.1

Рациональные и иррациональные выражения.

1

29.10


П 3.1№307(а), 314(а)

 

26

3.2

Область определения выражения

1

07.11


П 3.1№307(в), 314(б)


27

3.3

Тождественные преобразования

1

09.11


П 3.1№316(б), 318(а)

 

28

3.4

Целые уравнения

1

12.11


П 3.2№351(б, д), 352(в)

 

29

3.5

Дробные уравнения

1

14.11


П 3.3№376, 377(2стр)

 

30

3.6

Решение дробных уравнений.

1

16.11


П 3.3№382(2стр),378(а)

 

31

3.7

Составление дробного уравнения по условию задачи

1

19.11


П 3.4№402(б), 406

 

32

3.8

Решение задач с помощью дробных выражений.

1

21.11


П 3.4№403(а), 407

 

33

3.9

Решение задач с помощью дробных выражений

1

23.11


П 3.4№409(а), 410(а)

 

34

3.10

Контрольная работа №3 «Рациональные выражения. Уравнение»

1

26.11


П 3.1 - 3.4

 

35

3.11

Системы уравнений с 2 переменными

1

28.11


П 3.5№429(б), 430(б)

 

36

3.12

Графический способ решения систем

1

30.11


П 3.5№432(в),435(2стр)

 

37

3.13

Способ сложения

1

03.12


П 3.5№437(1стр),439(а)

 

38

3.14

Способ подстановки

1

05.12


П 3.5№437(2стр),439(б)


39

3.15

Способ сложения и способ подстановки

1

07.12


П 3.5№436(1стр),432(а)


40

3.16

Системы уравнений с 2 переменными

1

10.12


П 3.5№436(2стр),432(б)

 

41

3.17

Решение задач с помощью систем уравнений

1

12.12


П 3.6№458(б), 438(а)

 

42

3.18

Решение задач с помощью систем уравнений

1

14.12


П 3.6№459(а), 440(а)

 

43

3.19

Графическое исследование уравнений

1

17.12


П 3.7№8-12 стр 181

 

44

3.20

Контрольная работа №4 по теме «Системы уравнений»

1

19.12


Гл. 3 п 3.1-3.7

 

Глава 4 Арифметическая и геометрическая прогрессии – 15 часов

45

4.1

Числовые последовательности

1

21.12


П 4.1 №511(2), 517(а, в)

 

46

4.2

Числовые последовательности. Реккурентная формула

1

24.12


П 4.1 №515, 518, 520

 

47

4.3

Арифметическая прогрессия.

1

26.12


П 4.2 №528, 531, 536

 

48

4.4

Нахождение n-го члена арифметической прогрессии

1

28.12


П 4.2 №531, 534, 539(в)

 

49

4.5

Арифметическая прогрессия. Нахождение п-х членов прогрессии

1

14.01


П.4.2.№553,555

 

50

4.6

Сумма n первых членов арифметической прогрессии.

1

16.01


П 4.3 №557(б), 559, 566

 

51

4.7

Вычисление по формуле суммы n первых членов арифметической прогрессии.

1

18.01


П 4.3 №560, 562(б), 565

 

52

4.8

Геометрическая прогрессия.

1

21.01


П 4.4 №589, 592, 594(в)

 

53

4.9

Нахождение n-го члена геометрической прогрессии

1

23.01


П 4.4 №591, 593, 595

 

54

4.10

Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена

1

25.01


П 4.4 №598, 599, 601

 

55

4.11

Сумма первых n членов геометрической прогрессии

1

28.01


П 4.5 №615(б), 617, 620

 

56

4.12

Сумма первых n членов геометрической прогрессии

1

30.01


П 4.5 №619, 623, 618(а)

 

57

4.13

Простые и сложные проценты, примеры их применения

1

01.02


П 4.6 №638, 642, 644

 

58

4.14

Простые и сложные проценты

1

04.02


П 4.6 №650, 652

 

59

4.15

Контрольная работа №5

1

06.02


Гл. 4 зад стр 239-240

 

Глава 5. Статистические исследования – 6 часов 

60

5.1

Статистические исследования

1

08.02


П 5.1 № 675, 677

 

61

5.2

Графическое представление результатов. Полигоны.

1

11.02


П 5.1 №676, 678

 

62

5.3

Интервальный ряд

1

13.02


П 5.2 №685

 

63

5.4

Гистограмма

1

15.02


П 5.2 №686

 

64

5.5

Рассеивание данных. Дисперсия

1

18.02


П 5.3 №690

 

65

5.6

Среднее квадратичное отклонение

1

20.02


П 5.3 №691

 

Итоговое повторение – 32 часа 

66

1

Целые и дробные выражения.

1

22.02


№1, 2, 6 стр 264

 

67

2

Степени. Корни.

1

25.02


№ 7(б) стр 264

 

68

3

Упрощение выражений

1

27.02


№5(а),


69

4

Решение уравнений и неравенств

1

01.03


№2,3 стр 265


70

5

Решение уравнений и неравенств

1

04.03


№3 стр 264

 

71

6

Решение неравенств и их систем

1

06.03


№1(б),3(б)с268


72

7

Решение неравенств и их систем

1

11.03


№ 6 с267

 

73

8

Решение квадратных уравнений

1

13.03


№1с 267, №2,

 

74

9

Решение квадратных уравнений

1

15.03


№2 4 с 268


75

10

Решение квадратных неравенств

1

18.03


№1, 2, с 270


76

11

Решение квадратных неравенств

1

20.03


№6(б) стр 265


77

12

Решение квадратных уравнений и неравенств

1

22.03


№4 с 269


78

13

Квадратный трехчлен

1

03.04


№1, 2 с 268,

 

79

14

Дробные уравнения. Целые уравнения со степенью больше 2

1

05.04


№2 с 269

 

80

15

Графическое решение уравнений

1

08.04


№4 из зад7-8 с70

 

81

16

Решение систем уравнений

1

10.04


Зад 9 стр 271

 

82

17

Решение систем уравнений

1

12.04


Зад 10 стр 272


83

18

Графики. Их построение и исследование

1

15.04


Зад 11 стр 272

 

84

19

Графики. Их построение и исследование

1

17.04


Зад 12 стр274

 

85

20

Действия с числами

1

19.04


Дидактический м. с.22

 

86

21

Действия с числами

1

22.04


Дидактический м с.23

 

87

22

Выражения и их преобразования

1

24.04


Дидактич. м с.26-27

 

88

23

Выражения и их преобразования

1

26.04


Дидактич. м с.27-28

 

89

24

Арифметическая прогрессия

1

29.04


Дидактич. м с.52-53

 

90

25

Геометрическая прогрессия

1

06.05


Дидактич. м с.54-55

 

91

26

Числовые последовательности

1

08.05


Дидактич. м с.55-56

 

92

27

Статистические исследования

1

13.05


Дидактич. м с.52-53


93

28

Статистические исследования

1

15.05


Дидактич. м с. 51-52

 

94

29

Итоговая контрольная работа

1

17.05



 

95

30

Решение различных задач из открытого банкоа ОГЭ

1

20.05


 

 

96

31

Решение различных задач из открытого банкоа ОГЭ

1

22.05




97

32

Обобщение курса алгебры 7-9

1

24.05




Примечание: С учетом праздничных дней 08.03.19, 01.05.19, 03.05.19, 10.05.19 рабочую программу планируется реализовать за 97 часов.



РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания Протокол заседания

ШМО учителей методического совета

начальных классов МБОУ Тацинской СОШ №3

от 27.08.2018 года №1 от 30.08.2018 года №1

Руководитель ШМО Зам. директора по УВР

_________Т.В.Гринёва ________Н.Ю. Сизова

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее