Рассмотрена и рекомендована Утверждена
Приказ №37/0 от 30.08. 2019 г.
методическим объединением Директор школы
учителей
протокол
№_01 от 28.08.2019г._ _______/ Украинцева Т. В.
Согласована
Заместитель директора
по учебно-воспитательной
работе
_________/ Шкаранова А. М.
Учредитель: Управление образования администрации Унечского района Брянской области
Образовательное учреждение: МОУ – СОШ с. Староселье Унечского района Брянской области
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике
Класс: 1
Учебный год: 2019-2020
Ф.И. О.педагога – разработчика программы: Франчук В.Д.
Педагогический стаж: 29 лет
Квалификация: первая квалификационная категория
2019 г.
Пояснительная записка
Нормативно - правовая основа рабочей программы
Рабочая программа разработана на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373, зарегистрирован в Минюсте России 22 декабря 2009 г., регистрационный №15785).
- Приказа Минобрнауки России от 26 ноября 2010 г. № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373».
- Приказа Минобрнауки России от 22 сентября 2011 г. № 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373».
- Письма Минобрнауки РФ от 24.11.2011 N МД-1552/03 «Об оснащении общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием» (вместе с «Рекомендациями по оснащению общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для реализации федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего образования, организации проектной деятельности, моделирования и технического творчества обучающихся»).
- Примерной программы начального общего образования по русскому языку ( Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч 1.- 2 –е изд. – М.: Просвещение, 2010.
Федерального перечня учебников, рекомендованных ( допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования на 2014-2015 учебный год, утверждённый приказом Минобрнауки РФ от 31 марта 2014 г. N 253 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПЕРЕЧНЯ УЧЕБНИКОВ, РЕКОМЕНДУЕМЫХ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ИМЕЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Письма Минобрнауки РФ от 29.04.2014 г. № 08 -548 « О федеральном перечне учебников»
-Учебного плана МОУ-СОШ с. Староселье на 2019-2020 гг., утверждённый приказом от 30.08.2019 г
. № 36/0.
Учебно-методический комплект:
Моро М. И., Бантовой М. А., Бельтюковой Г. В., Волковой С. И., Степановой С. В.
Программы «Математика» 1 – 4 классы. М.:«Просвещение» 2015г.
Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В, Математика: учебник для 1 класса в 2 частях. – М.: Просвещение, 2011
1 Планируемые результаты освоения учебного курса
Личностные результаты
У учащегося будут сформированы:
начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;
начальные представления о математических способах познания мира;
начальные представления о целостности окружающего мира;
понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от самого учащегося;
проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний длярешенияновыхучебных задач и на интересе к учебному предмету «Математика»;
освоение положительного и позитивного стиля общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;
понимание и принятие элементарных правил работы в группе: проявление доброжелательного отношения к сверстникам, стремления прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);
приобщение к семейным ценностям, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.
Учащийся получит возможность для формирования:
основ внутренней позиции ученика с положительным отношением к школе, к учебной деятельности, а именно: проявления положительного отношения к учебному предмету «Математика», умения отвечать на вопросы учителя (учебника), участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности; осознания сути новой социальной роли ученика, принятия норм и правил школьной жизни, ответственного отношения к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку, бережно относиться к учебнику и рабочей тетради);
учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач;
способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
Учащийся научится:
понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;
понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;
принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;
осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;
осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.
Учащийся получит возможность научиться:
понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий;
выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;
фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих средств, предложенных учителем), адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личностной рефлексии.
Познавательные УУД:
Учащийся научится:
понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;
понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);
проводить сравнение объектов с целью выделения их различий, различать существенные и несущественные при знаки;
определять закономерность следования объектов и использовать её для выполнения задания;
выбирать основания для классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;
осуществлять синтез как составление целого из частей;
иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;
находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио- и видеоматериалы и др.);
выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи
с разными вопросами и решать их;
находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.
Учащийся получит возможность научиться:
понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;
устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость), и на построенных моделях;
применять полученные знания в изменённых условиях;
объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);
выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;
систематизировать собранную в результате расширенного поиска информацию и представлять её в предложенной форме.
Коммуникативные УУД:
Учащийся научится:
задавать вопросы и отвечать на вопросы партнёра;
воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;
уважительно вести диалог с товарищами;
принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения ,распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;
понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимную помощь.
Учащийся получит возможность научиться:
применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;
включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность в стремлении высказываться;
слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;
интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;
аргументированно выражать своё мнение;
совместно со сверстниками решать задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;
оказывать помощь товарищу в случаях затруднения;
признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться,если на ошибки указывают другие;
употреблять вежливые слова в случае неправоты: «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.
2 Содержание учебного предмета
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8ч)
Признаки предметов.
Свойства (признаки) предметов: цвет, форма, размер, назначение, материал, общее название.
Выделение предметов из группы по заданным свойствам, сравнение предметов, разбиение предметов на группы (классы) в соответствии с указанными свойствами.
Отношения.
Сравнение групп предметов. Равно, не равно, столько же. Числа и операции над ними.
Числа от 1 до 10. Нумерация (26ч)
Числа от 1 до 9. Натуральное число как результат счёта и мера величины. Состав чисел от 2 до 9. Сравнение чисел, запись отношений между числами. Числовые равенства, неравенства. Последовательность чисел. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счёте.
Ноль. Число 10. Состав числа 10.
Сложение и вычитание. (56ч)
Конкретный смысл и названия действий сложения и вычитания. Знаки + (плюс),- (минус), = (равно).
Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Компоненты сложения и вычитания. Взаимосвязь операций сложения и вычитания.
Переместительное свойство сложения. Приёмы сложения и вычитания.
Табличные случаи сложения однозначных чисел. Соответствующие случаи вычитания.
Понятия «увеличить на ...», «уменьшить на ...», «больше на ...», «меньше на ...».
Числа от 1 до 20. Нумерация (12ч)
Устная и письменная нумерация чисел от 1 до 20. Десяток. Образование и название чисел от 1 до 20. Модели чисел.
Чтение и запись чисел. Разряд десятков и разряд единиц, их место в записи чисел. Сравнение чисел, их последовательность. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых.
Сложение и вычитание чисел в пределах 20 (22ч)
Алгоритмы сложения и вычитания однозначных чисел с переходом через разряд. Табличные случаи сложения и вычитания чисел в пределах 20. (Состав чисел от 11 до 19.)
Величины и их измерение.
Величины: длина, масса, объём и их измерение. Общие свойства величин. Единицы измерения величин: сантиметр, килограмм, литр.
Текстовые задачи.
Задача, её структура. Простые и составные текстовые задачи:
а) раскрывающие смысл действий сложения и вычитания;
б) задачи, при решении которых используются понятия «увеличить на ...», «уменьшить на ...»;
Элементы геометрии.
Точка. Линии: прямая, кривая. Отрезок. Ломаная. Многоугольники как замкнутые ломаные: треугольник, четырёхугольник, прямоугольник, квадрат. Круг, овал.
Вычисление длины ломаной как суммы длин её звеньев.
Вычисление суммы длин сторон прямоугольника и квадрата без использования термина «периметр».
Элементы алгебры.
Равенства, неравенства, знаки«=», «»; «Числовые выражения. Чтение, запись, нахождение значений выражений. Равенство и неравенство.
Занимательные и нестандартные задачи.
Числовые головоломки, арифметические ребусы. Арифметические лабиринты, математические фокусы. Задачи на разрезание и составление фигур. Задачи с палочками.
3 Тематическое планирование
№п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов |
1 | Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления | 8 |
2 | Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация | 26 |
3 | Сложение и вычитание | 56 |
4 | Числа от 11 до 20. Нумерация | 12 |
5 | Табличное сложение и вычитание | 22 |
6 | Повторение пройденного за год | 8 |
Итого: |
| 132 |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Дата по плану | Дата по факту | ||
Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления (8 ч) | ||||||
1 | Счет предметов (с использованием количественных и порядковых числительных). | 1 |
|
| ||
2 | Пространственные представления «вверху», «внизу», «справа», «слева». | 1 |
|
| ||
3 | Пространственные представления «раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между». | 1 |
|
| ||
4 | Сравнение групп предметов. Отношения «столько же», «больше», «меньше». | 1 |
|
| ||
5 | Сравнивание групп предметов. «На сколько больше? На сколько меньше?». | 1 |
|
| ||
6 | Сравнивание групп предметов. «На сколько больше (меньше)?». Пространственные представления. | 1 |
|
| ||
7 | Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». | 1 |
|
| ||
8 | Закрепление по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления».. | 1 |
|
| ||
Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация (28 ч) | ||||||
9 | Понятия «много», «один». Цифра 1. Письмо цифры 1. | 1 |
|
| ||
10 | Числа 1 и 2. Письмо цифры 2. | 1 |
|
| ||
11 | Число 3. Письмо цифры 3. | 1 |
|
| ||
12 | Числа 1, 2, 3. Знаки «+», «–», «=». «Прибавить», «вычесть», «получится». | 1 |
|
| ||
13 | Числа 3, 4. Письмо цифры 4. | 1 |
|
| ||
14 | Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые | 1 |
|
| ||
15 | Число 5. Письмо цифры 5. | 1 |
|
| ||
16 | Состав числа 5 из двух слагаемых. | 1 |
|
| ||
17 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. | 1 |
|
| ||
18 | Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. | 1 |
|
| ||
19 | Закрепление изученного материала. Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. | 1 |
|
| ||
20 | Знаки: «» (больше), « | 1 |
|
| ||
21 | Равенство. Неравенство. | 1 |
|
| ||
22 | Многоугольник. | 1 |
|
| ||
23 | Числа 6, 7. Письмо цифры 6. | 1 |
|
| ||
24 | Закрепление изученного материала. Письмо цифры 7. | 1 |
|
| ||
25 | Числа 8, 9. Письмо цифры 8. | 1 |
|
| ||
26 | Закрепление изученного материала. Письмо цифры 9. | 1 |
|
| ||
27 | Число 10. Запись числа 10. | 1 |
|
| ||
28 | Числа от 1 до 10. Закрепление изученного материала. | 1 |
|
| ||
29 | Сантиметр – единица измерения длины. | 1 |
|
| ||
30 | Увеличить на ... Уменьшить на ... | 1 |
|
| ||
31 | Число 0. | 1 |
|
| ||
32 | Закрепление изученного материала. Сложение с нулём. Вычитание нуля. | 1 |
|
| ||
33 | Закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10 и число 0». | 1 |
|
| ||
34 | Закрепление изученного материала по теме: «Числа от 1 до 10 и число 0». | 1 |
|
| ||
35 | К.Р.№1 Контрольная работа по теме: «Числа от 1 до 10 и число 0». | 1 |
|
| ||
36 | Анализ контрольной работы «Числа от 1 до 10 и число 0». | 1 |
|
| ||
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (48 ч) | ||||||
37 | Прибавить и вычесть 1. Знаки «+», «–», «=». | 1 |
|
| ||
38 | Прибавить и вычесть 1. | 1 |
|
| ||
39 | Прибавить и вычесть число 2. | 1 |
|
| ||
40 | Слагаемые. Сумма. | 1 |
|
| ||
41 | Задача (условие, вопрос). | 1 |
|
| ||
42 | Сопоставление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. | 1 |
|
| ||
43 | Прибавить | 1 |
|
| ||
44 | Присчитывание и отсчитывание по 2. | 1 |
|
| ||
45 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). | 1 |
|
| ||
46 | Закрепление изученного материала. Проверка знаний. | 1 |
|
| ||
47 | Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычислений. | 1 |
|
| ||
48 | Закрепление изученного материала. Решение текстовых задач. | 1 |
|
| ||
49 | Закрепление по теме «Прибавить и вычесть 3». Решение текстовых задач. | 1 |
|
| ||
50 | Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблицы. | 1 |
|
| ||
51 | Сложение и соответствующие случаи состава чисел. | 1 |
|
| ||
52 | Решение задач на сложение и вычитание числа 3 | 1 |
|
| ||
53 | Закрепление изученного материала по теме «Прибавить и вычесть число 3». | 1 |
|
| ||
54 | Закрепление изученного материала по теме «Прибавить и вычесть число 3». | 1 |
|
| ||
55 | Закрепление изученного материала. по теме «Прибавить и вычесть число 3». Проверка знаний. | 1 |
|
| ||
56 | Обобщение по теме «Прибавить и вычесть 1, 2, 3» | 1 |
|
| ||
57 | Закрепление изученного материала. Прибавить и вычесть 1, 2, 3. | 1 |
|
| ||
58 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | 1 |
|
| ||
59 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. | 1 |
|
| ||
60 | Прибавить и вычесть 4. Приёмы вычислений. | 1 |
|
| ||
61 | Закрепление изученного материала. | 1 |
|
| ||
62 | Задачи на разностное сравнение чисел. | 1 |
|
| ||
63 | Решение задач на разностное сравнение чисел. | 1 |
|
| ||
64 | Прибавить и вычесть 4. Сопоставление и заучивание таблицы. | 1 |
|
| ||
65 | Решение задач по теме «Прибавить и вычесть 4» Закрепление пройденного материала. | 1 |
|
| ||
66 | Перестановка слагаемых. | 1 |
|
| ||
67 | Перестановка слагаемых и её применение для случаев прибавления 5, 6, 7, 8, 9. | 1 |
|
| ||
68 | Составление таблицы вычитания и сложения 5, 6, 7, 8, 9. | 1 |
|
| ||
69 | Состав чисел в пределах 10. | 1 |
|
| ||
70 | Состав числа 10. Решение задач. | 1 |
|
| ||
71 | Повторение изученного материала по теме «Состав числа 10». Проверка знаний. | 1 |
|
| ||
72 | Связь между суммой и слагаемыми. | 1 |
|
| ||
73 | Связь между суммой и слагаемыми. | 1 |
|
| ||
74 | Решение задач. | 1 |
|
| ||
75 | Уменьшаемое, вычитаемое, разность. | 1 |
|
| ||
76 | Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6, 7. | 1 |
|
| ||
77 | Вычитание из чисел 6, 7. Связь сложения и вычитания. | 1 |
|
| ||
78 | Вычитание из чисел 8, 9 | 1 |
|
| ||
79 | Вычитание из чисел 8, 9. Решение задач. | 1 |
|
| ||
80 | Вычитание числа 10. | 1 |
|
| ||
81 | Закрепление «Вычитание чисел» | 1 |
|
| ||
82 | Килограмм. | 1 |
|
| ||
83 | Литр. | 1 |
|
| ||
84 | К.Р.№2 Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка». | 1 |
|
| ||
Числа от 11 до 20. Нумерация (16 ч) | ||||||
85 | Название и последовательность чисел от 10 до 20. | 1 |
|
| ||
86 | Название и последовательность чисел от 10 до 20. | 1 |
|
| ||
87 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. | 1 |
|
| ||
88 | Дециметр. | 1 |
|
| ||
89 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. | 1 |
|
| ||
90 | Чтение и запись чисел. | 1 |
|
| ||
91 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел. | 1 |
|
| ||
92 | Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20. | 1 |
|
| ||
93 | Закрепление изученного материала по теме «Числа от 1 до 20». | 1 |
|
| ||
94 | Закрепление изученного материала по теме «Числа от 1 до 20». | 1 |
|
| ||
95 | Закрепление изученного материала по теме «Числа от 1 до 20». | 1 |
|
| ||
96 | Повторение. Подготовка к введению задач в два действия. | 1 |
|
| ||
97 | Решение задач «Числа от 1 до 20». | 1 |
|
| ||
98 | Ознакомление с задачей в два действия. | 1 |
|
| ||
99 | Решение задач в два действия. | 1 |
|
| ||
100 | К.Р.№3 Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 20» | 1 |
|
| ||
Сложение и вычитание (22 ч) | ||||||
101 | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 1 |
|
| ||
102 | Сложение вида + 2, + 3. | 1 |
|
| ||
103 | Сложение вида + 4. | 1 |
|
| ||
104 | Сложение вида + 5. | 1 |
|
| ||
105 | Сложение вида + 6. | 1 |
|
| ||
106 | Сложение вида + 7. | 1 |
|
| ||
107 | Сложение вида + 8, + 9. | 1 |
|
| ||
108 | Таблица сложения. | 1 |
|
| ||
109 | Решение текстовых задач, числовых выражений. | 1 |
|
| ||
110 | Закрепление по теме: «Сложение». | 1 |
|
| ||
111 | Проверка знаний по теме: «Сложение». | 1 |
|
| ||
112 | Приёмы вычитания с переходом через десяток. | 1 |
|
| ||
113 | Вычитание вида 11 – . | 1 |
|
| ||
114 | Вычитание вида 12 – . | 1 |
|
| ||
115 | Вычитание вида 13 – . | 1 |
|
| ||
116 | Вычитание вида 14 – . | 1 |
|
| ||
117 | Вычитание вида 15 – . | 1 |
|
| ||
118 | Вычитание вида 16 – . | 1 |
|
| ||
119 | Вычитание вида 17 – , 18 – . | 1 |
|
| ||
120 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел». | 1 |
|
| ||
121 | К.Р.№4 Контрольная работа по теме «Табличное сложение и вычитание». | 1 |
|
| ||
122 | Анализ контрольной работы | 1 |
|
| ||
Итоговое повторение (10 часов) | ||||||
123 | Закрепление изученного материала. «Сложение и вычитание до 10». | 1 |
|
| ||
124 | Закрепление изученного материала. «Сложение и вычитание до 10». | 1 |
|
| ||
125 | Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 10». | 1 |
|
| ||
126 | К.Р.№5 Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание чисел» | 1 |
|
| ||
127 | Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 20». | 1 |
|
| ||
128 | Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 20». | 1 |
|
| ||
129 | Закрепление материала по теме «Решение задач в два действия». | 1 |
|
| ||
130 | Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 10». | 1 |
|
| ||
131 | Закрепление. Сложение и вычитание в пределах второго десятка. | 1 |
|
| ||
132 | Закрепление. Сложение и вычитание в пределах второго десятка. | 1 |
|
|