«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Рабочая программа по алгебре 9 класс

Рабочая программа по алгебре 9 класса предусматривает прохождение учебного материала в полном объеме. Содержит планируемые рузультаты, содержание, тематическое планирование и КТП и т.д.

Олимпиады: Математика 1 - 11 классы

Содержимое разработки

Ростовская область

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Верхнедонского района

Мигулинская средняя общеобразовательная школа

(МБОУ Мигулинская СОШ)



РАССМОТРЕНО

Руководитель МО


_______/ _____________/


. Протокол от «__»_____20__ г№ ___


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

по УР

_______/О.А.Дёмина/


«____»_____20__ г.



УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ Мигулинской

СОШ

_________/И.А.Булатова/

Приказ от «____» ________20__ г.№ ______







Рабочая программа


по алгебре


Уровень основного общего образования 9 класс


МО: естественно-математическое


Учебный год 2019 - 2020


Учитель Кузнецова Наталья Васильевна















2019 г.






ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по алгебресоставлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, основной образовательной программы основного общего образования МБОУ Мигулинской СОШ,примерной программы основного общего образования по алгебре с учетом авторской программы поалгебреобщеобразовательных учреждений АЛГЕБРА 7-9 классы М. «Просвещение» 2010 Составитель: Т.А.Бурмистрова. 2019

Рабочая программа ориентирована на использование учебникаАлгебра. 9 класс: учебник для общеобразоват.учреждений / Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.Н.Нешков, С.Б.Суворова; под редакцией С.А.Теляковского. – М.: Просвещение, 2017

На реализацию данной программы в соответствии с учебным планом МБОУ Мигулинской СОШ отводится 4 часа в неделю, 136часов в год.

Цели обучения математике:

Основными целями обучения математике в основной школе являются:овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования; формирование представлений о методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов; развитие интуиции, интеллекта, логического мышления, ясности и точности мысли, элементов алгоритмической культуры, способности к преодолению трудностей; воспитание культуры личности, отношения к математике как части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

С учётом поставленных учебных, образовательных, воспитательных и развивающих целей изучения предмета «Математика» в основной школе формулируются следующие задачи:

  • овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения профессионального образования; интеллектуальное развитие учащихся;

  • формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для продуктивной жизни в обществе;

  • формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности;

  • формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса.
















ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

личностные:

1) сформированность ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

2) сформированность компонентов целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

3) сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

4) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контпримеры;

5) представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

6) критичность мышления , умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

7) креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач;

8) умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

9) способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

метапредметные:

1) умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

2) умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

3) умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

4) осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

5) умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

6) умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

7) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

8) сформированность учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ - компетентности);

9) сформированность первоначальных представлений об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;

10) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

11) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

12) умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

13) умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

14) умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

15) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

16) умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

17) умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

Предметные:

1) умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;

2) владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей, иметь представление о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

3) умение выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;

4) умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

5) умение решать линейные и квадратные уравнения, неравенства первой и второй степени, а также приводимые к ним уравнения, неравенства, системы; использовать графические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;

6) овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение строить графики функций, описывать их свойства, использовать функционально-графические представления для описания и анализа математических задач и реальных зависимостей;

7) овладение основными способами представления и анализа статистических данных; умение решать задачи на нахождение частоты и вероятности случайных событий;

8) умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.

Рациональные числа

Выпускник 9 класса научится:

1) понимать особенности десятичной системы счисления;

2) владеть понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел;

3) выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;

4) сравнивать и упорядочивать рациональные числа;

5) выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приемы вычислений, применять калькулятор;

6) использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчеты.

Выпускник 9 класса получит возможность:

7) познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;

8) углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;

9) научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

Действительные числа

Выпускник 9 класса научится:

1) использовать начальные представления о множестве действительных чисел;

2) владеть понятием квадратного корня, применять его в вычислениях.

Выпускник 9 класса получит возможность:

3) развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в человеческой практике;

4) развить и углубить знание о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби).

Измерения, приближения, оценки

Выпускник 9 класса научится:

1) использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближенными значениями величин.

Выпускник 9 класса получит возможность:

2) понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближенными, что по записи приближенных значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения;

3) понять, то погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных.

Алгебраические выражения

Выпускник 9 класса научится:

1) владеть понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные, работать с формулами;

2) выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целыми показателями и квадратные корни;

3) выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями;

4) выполнять разложение многочленов на множители.

Выпускник 9 класса получит возможность:

5) научиться выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приемов;

6) применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса (например, для нахождения наибольшего/наименьшего значения выражения).

Уравнения

Выпускник 9 класса научится:

1) решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными;

2) понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;

3) применять графические представления для исследования и решения систем уравнений с двумя переменными.

Выпускник9 класса9 класса получит возможность:

4) овладеть специальными приемами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;

5) применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты.

Неравенства

Выпускник 9 класса научится:

1) понимать и применять терминологию и символику, связанные с отношением неравенства, свойства числовых неравенств;

2) решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; решать квадратные неравенства с опорой на графические представления;

3) применять аппарат неравенств для решения задач из различных разделов курса.

Выпускник 9 класса получит возможность:

4) разнообразным приемам доказательства неравенств; уверенно применять аппарат неравенств для решения разнообразных математических задач и задач из смежных предметов, практики;

5) применять графические представления для исследования неравенств, систем неравенств, содержащих буквенные коэффициенты.

Основные понятия. числовые функции

Выпускник 9 класса научится:

1) понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения);

2) строить графики элементарных функций; исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;

3) понимать функцию как важнейшую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функцию как язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами.

Выпускник 9 класса получит возможность:

4) проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных функций строить более сложные графики;

5) использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса.

Числовые последовательности

Выпускник 9 класса научится:

1) понимать и использовать язык последовательностей;

2) применять формулы, связанные с арифметической и геометрической прогрессиями, и аппарат, сформированный при изучении других разделов курса, к решению задач, в том числе с контекстом из реальной жизни.

Выпускник 9 класса получит возможность:

3) решать комбинированные задачи с применением формул n-го и суммы первых n членов арифметической и геометрической прогрессий, применяя при этом аппарат уравнений и неравенств;

4) понимать арифметическую и геометрическую прогрессии как функции натурального аргумента; связывать арифметическую прогрессию с линейным ростом, геометрическую – с экспоненциальным ростом.

Описательная статистика

Выпускник 9 класса научится использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных.

Выпускник 9 класса получит возможность приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы.

Случайные события и вероятность

Выпускник 9 класса научится находить относительную частоту и вероятность случайного события.

Выпускник 9 класса получит возможность приобрести опыт проведения случайных экспериментов, в том числе с помощью компьютерного моделирования, интерпретации их результатов.

Комбинаторика

Выпускник 9 класса научится решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций.

Выпускник 9 класса получит возможность научиться некоторым специальным приемам решения комбинаторных задач.

































СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Повторение

Действия над многочленами.Формулы сокращенного умножения.Преобразование числовых и алгебраических выражений.Решение уравнений.Математические модели реальных ситуаций.

Числовые неравенства. Свойства числовых неравенств. Проверка справедливости неравенств при заданных значениях переменных.

Неравенство с переменной. Строгие и нестрогие неравенства. Область определения неравенства (область допустимых значений переменной).

Решение целых и дробно-рациональных неравенств методом интервалов.

Квадратичная функция. Её степенная функция.

Функция. Свойства функции. Квадратный трёхчлен и его корни. Разложение квадратного трёхчлена на множители. Квадратичная функция, её свойства и график. Степенная функция. Корень n-ой степени.

Уравнения и неравенства с одной переменной.

Целое уравнение. Дробно-рациональные уравнения. Неравенства второй степени с одной переменной. Метод интервалов.

Уравнения и неравенства с двумя переменными.

Уравнение с двумя переменными и его график. Системы уравнений второй степени. Решение текстовых задач с помощью систем уравнений второй степени. Неравенства второй степени и их системы.

Прогрессии.

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-ого члена и суммы первых nчленов прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

Элементы комбинаторики и теории вероятности.

Комбинаторное правило умножения. Перестановки, размещения, сочетания. Относительная частота и вероятность случайного события.

Итоговое повторение.

Тождественные преобразования алгебраических выражений. Решение уравнений. Решение систем уравнений. Решение текстовых задач. Решение неравенств и их систем. Прогрессии. Функции и их свойства.






















ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Количество часов по рабочей программе 136, по календарю 134. В соответствии с годовым календарным графиком и расписанием уроков МБОУ Мигулинской СОШ на 2019-2020 учебный год на изучение предмета алгебры отводится 129 часов, т.к. даты проведения уроков 24.02.20, 9.03.20, 4.05.20, 5.05.20, 11.05.20 перенос выходного дня. Программный материал будет реализован в полном объеме за счет уроков по темам степень уравнения, график уравнения с двумя переменными, комбинаторное правило умножения. Перестановка из n элементов конечного множества и уроков повторения.





Тема раздела


Количество часов




Вид контроля


1

Повторение

9

1 КР

2

Квадратичная функция

23

2 КР

3

Уравнения и неравенства с одной переменной

27

1 КР

4

Уравнения и неравенства с двумя переменными

35

1 КР

5

Прогрессии

18

1КР

6

Элементы комбинаторики и теории вероятности

10

1КР

7

Повторение

7

1 КР


Всего за год:

129

7





Принятые обозначения


КР

Контрольная работа


























Приложение к рабочей программе

по алгебре для 9 класса

на 2019-2020 учебный год


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

уроков алгебры в 9 классе


Количество часов по календарно-тематическому планированию 129

1 четверть32 ч

2 четверть 31 ч

3 четверть 38 ч

4 четверть 28 ч


дата

тема

план

факт

    1. Повторение курса алгебры 8 класса 9 ч

1

2.09


Повторение. Действия над многочленами

2

3.09


Повторение. Формулы сокращенного умножения.

3

4.09


Повторение. Преобразование числовых и алгебраических выражений.

4

5.09


Повторение. Решение уравнений.

5

9.09


Повторение. Математические модели реальных ситуаций.

6

10.09


Входная контрольная работа.

7

11.09


Понятие числовых неравенств.

8

12.09


Сравнение чисел с помощью координатной прямой.

9

16.09


Доказательство неравенств.

    1. Квадратичная функция 23 ч

10

17.09


Функция. Ключевые задачи на функцию. Способы задания функции.

11

18.09


Область определения и область значений функции.

12

19.09


Графики функций. Графики реальных процессов.

13

23.09


Свойства функции: возрастание, убывание функции, сохранение знака на промежутке, наибольшее и наименьшее значения функции, нули функции.

14

24.09


Свойства элементарных функций. Графики функций: корень квадратный, модуль.

15

25.09


Нахождение свойств функции по формуле и по графику.

16

26.09


Решение задач по теме «Свойства функции».

17

30.09


Квадратный трехчлен и его корни

18

1.10


Выделение квадрата двучлена из квадратного трехчлена

19

2.10


Теорема о разложении квадратного трехчлена на множители

20

3.10


Применение теоремы о разложении квадратного трехчлена на множители для преобразования выражений.

21

7.10


Сокращение дробей  с помощью разложения квадратного трехчлена на множители

22

8.10


Решение задач по теме «Квадратный трехчлен».

23

9.10


Контрольная работа № 1 по теме «Функция и ее свойства».

24

10.10


Анализ контрольной работы. Функция у=ах2, её график и свойства.

25

14.10


Графики функций у=ах2+n и у=а(х-m)2.

26

15.10


Свойства функции у = ах2 + bх + с

27

16.10


Влияние коэффициентов а, b и с на расположение графика квадратичной функции

28

17.10


Свойства и график степенной функции.Построение графиков степенной функции

29

21.10


Понятие корня n-й степени и арифметического корня n-й степени

30

22.10


Запись корней с помощью степени с дробным показателем.

31

23.10


Контрольная работа № 2 по теме "Квадратичная функция"

32

24.10


Анализ контрольной работы

    1. Уравнения и неравенства с одной переменной 27 ч

33

5.11


Целое уравнение и его корни.

34

6.11


Степень уравнения.

35

7.11


Решение уравнений высших степеней методом замены переменной и методом разложения на множители

36

11.11


Решение уравнений высших степеней методом замены переменной и методом разложения на множители

37

12.11


Биквадратные уравнения

38

13.11


Биквадратные уравнения

39

14.11


Решение целых уравнений различными методами. Биквадратные уравнения. Самостоятельная работа«Целые уравнения»

40

18.11


Дробно - рациональные уравнения.

41

19.11


Дробно - рациональные уравнения.

42

20.11


Решение дробно-рациональных уравнений по алгоритму

43

21.11


Решение дробно-рациональных уравнений по алгоритму

44

25.11


Использование различных приемов и методов при решении дробно-рациональных уравнений

45

26.11


Использование различных приемов и методов при решении дробно-рациональных уравнений

46

27.11


Неравенства второй степени с одной переменной

47

28.11


Неравенства второй степени с одной переменной

48

2.12


Решение неравенств.

49

3.12


Решение неравенств.

50

4.12


Решение неравенств второй степени с одной переменной

51

5.12


Решение неравенств второй степени с одной переменной

52

9.12


Решение целых рациональных неравенств методом интервалов

53

10.12


Решение целых рациональных неравенств методом интервалов

54

11.12


Решение целых и дробных неравенств методом интервалов

55

12.12


Решение целых и дробных неравенств методом интервалов

56

16.12


Решение целых и дробных неравенств методом интервалов. Самостоятельная работа «Метод интервалов».

57

17.12


Итоговый урок по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной»

58

18.12


Контрольная работа № 3 по теме "Уравнения и неравенства с одной переменной"

59

19.12


Анализ контрольной работы

    1. Уравнения и неравенства с двумя переменными 35 ч

60

23.12


Уравнение с двумя переменными.

61

24.12


Уравнение с двумя переменными.

62

25.12


График уравнения с двумя переменными.

63

26.12


График уравнения с двумя переменными

64

13.01


Уравнение окружности

65

14.01


Уравнение окружности

66

15.01


Графический способ решения систем уравнений.

67

16.01


Графический способ решения систем уравнений.

68

20.01


Способ подстановки для решения систем уравнений

69

21.01


Способ подстановки для решения систем уравнений

70

22.01


Решение систем уравнений второй степени способом подстановки

71

23.01


Решение систем уравнений второй степени способом подстановки

72

27.01


Решение систем уравнений второй степени способом сложения

73

28.01


Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.

74

29.01


Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

75

30.01


Решение задач на движение с помощью систем уравнений второй степени

76

3.02


Решение задач на движение с помощью систем уравнений второй степени. Тест.

77

4.02


Решение задач на работу с помощью систем уравнений второй степени

78

5.02


Решение задач на работу с помощью систем уравнений второй степени

79

6.02


Самостоятельная работа «Решение задач с помощью систем уравнений»

80

10.02


Решение задач с помощью системы уравнения

81

11.02


Решение задач с помощью системы уравнения

82

12.02


Неравенства с двумя переменными

83

13.02


Неравенства с двумя переменными.

84

17.02


Решение линейных неравенств с двумя переменными

85

18.02


Решение линейных неравенств с двумя переменными

86

19.02


Решение неравенств второй степени с двумя переменными

87

20.02


Решение неравенств второй степени с двумя переменными

88

25.02


Дробно-линейные неравенства.

89

26.02


Дробно-линейные неравенства.

90

27.02


Решение дробно-линейных неравенств.

91

2.03


Решение дробно-линейных неравенств. Тест

92

3.03


Итоговый урок по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

93

4.03


Контрольная работа № 4 по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

94

5.03


Анализ контрольной работы

5. Прогрессии 18 ч

95

10.03


Понятие последовательности, словесный и аналитический способы ее задания

96

11.03


Рекуррентный способ задания последовательности

97

12.03


Арифметическая прогрессия. Формула (рекуррентная) n-го члена арифметической прогрессии

98

16.03


Свойство арифметической прогрессии

99

17.03


Свойство арифметической прогрессии

100

18.03


Формула n-го члена арифметической прогрессии (аналитическая). Самостоятельная работа «Арифметическая прогрессия»

101

19.03


Нахождение суммы первых n членов арифметической прогрессии

102

30.03


Разность арифметической прогрессии

103

31.03


Применение формулы суммы первых  n членов арифметической прогрессии при решении задач.

104

1.04


Контрольная работа № 5 по теме «Арифметическая прогрессия»

105

2.04


Анализ контрольной работы. Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена геометрической прогрессии

106

6.04


Свойство геометрической прогрессии

107

7.04


Нахождение суммы первых n членов геометрической прогрессии

108

8.04


Самостоятельная работа «Геометрическая прогрессия»

109

9.04


Сумма бесконечной геометрической прогрессии при ΙqΙ‹1.

110

13.04


Применение формулы суммы первых n членов геометрической прогрессии при решении задач.

111

14.04


Применение формулы суммы первых n членов геометрической прогрессии при решении задач. Тест

112

15.04


Контрольная работа № 6 по теме «Геометрическая прогрессия»

6.Элементы комбинаторики и теории вероятностей 10 ч

113

16.04


Комбинаторные задачи. Комбинации с учетом и без учета порядка

114

20.04


Комбинаторное правило умножения. Перестановка из n элементов конечного множества

115

21.04


Комбинаторные задачи на нахождение числа перестановок из n элементов.Размещение из n элементов по k (k ≤n)

116

22.04


Комбинаторные задачи на нахождение числа размещений из n элементов по k (k ≤ n)

Сочетание из n элементов по k (k ≤ n)

117

23.04


Комбинаторные задачи на нахождение числа перестановок из n элементов, сочетаний  и размещений из n элементов по k (k ≤ n)

118

27.04


Относительная частота случайного события

119

28.04


Вероятность случайного события Классическое определение вероятности

120

29.04


Геометрическое определение вероятности

Сложение и умножение вероятностей

121

30.04


Комбинаторные методы решения вероятностных задач

122

6.05


Контрольная работа № 7 по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

7.Повторение и систематизация учебного материала 7 ч

123

7.05


Повторение. Числа и вычисления.

124

13.05


Повторение. Степени с целыми показателями и их свойства.

125

14.05


Повторение. Квадратный корень и его свойства.

126

18.05


Повторение. Чтение графиков реальных зависимостей.

127

19.05


Повторение. Квадратные уравнения.

128

20.05


Итоговая контрольная работа.

129

21.05


Повторение. Рациональные уравнения.




Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее