КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Из них | Дата проведения | |||
Контрольных работ | Самостоятельных работ | ||||||
/у урока
| п\п
| планируемая | Фактическая | ||||
Глава 1 Квадратичная функция (22 часа) | |||||||
1 | 1 | Функция. Область определения и область значений функции. | 1 |
|
|
|
|
2 | 1 | Решение задач по теме: «Функция. Область определения и область значений функции». | 1 |
|
|
|
|
3 | 2 | Свойства функций. | 1 |
|
|
|
|
4 |
| Решение задач по теме: «Свойства функций». | 1 |
|
|
|
|
5 |
| Урок-практикум по теме «Свойства функций». | 1 |
|
|
|
|
6 | 3 | Квадратный трёхчлен и его корни. | 1 |
|
|
|
|
7 | 4 | Разложение квадратного трёхчлена на множители. | 1 |
|
|
|
|
8 |
| Разложение квадратного трёхчлена на множители. Самостоятельная работа. | 1 |
| 0,5 |
|
|
9 | 1-4 | Обобщающий урок по теме «Квадратный трехчлен» | 1 |
|
|
|
|
10 |
| Контрольная работа №1по теме: «Функции и их свойства. Квадратный трёхчлен». | 1 | 1 |
|
|
|
11 | 5 | Работа над ошибками. «Функция , её график и свойства». | 1 |
|
|
|
|
12 |
| Урок-практикум по теме: «Функция , её график и свойства» | 1 |
|
|
|
|
13 | 6 | Графики функций и . | 1 |
|
|
|
|
14 |
| Решение задач по теме: «Графики функций и ». | 1 |
|
|
|
|
15 | 7 | Построение графика квадратичной функции. | 1 |
|
|
|
|
16 |
| Построение графика квадратичной функции. | 1 |
|
|
|
|
17 |
| Решение задач по теме «Построение графика квадратичной функции». | 1 |
|
|
|
|
18 |
| Самостоятельная работа «Построение графика квадратичной функции». | 1 |
| 1 |
|
|
19 | 8 | Функция . | 1 |
|
|
|
|
20 | 9 | Корень n – й степени. | 1 |
|
|
|
|
21 | 10-11 | Дробно – линейная функция и её график. Степень с рациональным показателем. | 1 |
|
|
|
|
22 |
| Контрольная работа №2 по теме: «Квадратичная функция». | 1 | 1 |
|
|
|
Глава 2 Уравнения и неравенства с одной переменной (14 часов) | |||||||
23 | 12 | Работа над ошибками. Целое уравнение и его корни. | 1 |
|
|
|
|
24 |
| Целое уравнение и его корни | 1 |
|
|
|
|
25 |
| Решение задач по теме «Целое уравнение и его корни». | 1 |
|
|
|
|
26 |
| Целое уравнение и его корни. Самостоятельная работа | 1 |
| 0,5 |
|
|
27 | 13 | Дробные рациональные уравнения. | 1 |
|
|
|
|
28 |
| Решение задач по теме «Дробные рациональные уравнения». | 1 |
|
|
|
|
29 |
| Самостоятельная работа по теме: «Дробные рациональные уравнения». | 1 |
| 1 |
|
|
30 | 14 | Решение неравенств второй степени с одной переменной. | 1 |
|
|
|
|
31 | 15 | Решение неравенств методом интервалов. | 1 |
|
|
|
|
32 |
| Применение метода интервалов для решения неравенств. | 1 |
|
|
|
|
33 |
| Урок-практикум по теме «Применение метода интервалов для решения неравенств». | 1 |
|
|
|
|
34 |
| Решение неравенств методом интервалов. Самостоятельная работа | 1 |
| 0,5 |
|
|
35 | 16 | Некоторые приёмы решения целых уравнений. | 1 |
|
|
|
|
36 |
| Контрольная работа №3 по теме: «Уравнения и неравенства с одной переменной». | 1 | 1 |
|
|
|
Глава 3 Уравнения и неравенства с двумя переменными (17 часов) | |||||||
37 | 17 | Работа над ошибками. Уравнение с двумя переменными и его график. | 1 |
|
|
|
|
38 |
| Уравнение с двумя переменными и его график. | 1 |
|
|
|
|
39 | 18 | Графический способ решения систем уравнений. | 1 |
|
|
|
|
40 |
| Решение задач по теме «Графический способ решения систем уравнений». | 1 |
|
|
|
|
41 |
| Графический способ решения систем уравнений. Самостоятельная работа. | 1 |
| 0,5 |
|
|
42 | 19 | Решение систем уравнений второй степени. | 1 |
|
|
|
|
43 |
| Решение задач по теме «Решение систем уравнений второй степени». | 1 |
|
|
|
|
44 |
| Урок-практикум по теме «Решение систем уравнений второй степени». | 1 |
|
|
|
|
45 |
| Решение систем уравнений второй степени. Самостоятельная работа. | 1 |
| 0,5 |
|
|
46 | 20 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. | 1 |
|
|
|
|
47 |
| Урок-практикум по теме «Решение задач с помощью систем уравнений второй степени». | 1 |
|
|
|
|
48 |
| Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. Самостоятельная работа. | 1 |
| 0,5 |
|
|
49 | 21 | Неравенства с двумя переменными. | 1 |
|
|
|
|
50 | 22 | Системы неравенств с двумя переменными. | 1 |
|
|
|
|
51 |
| Урок-практикум по теме: «Уравнения и неравенства с двумя переменными и их системы». | 1 |
|
|
|
|
52 | 23 | Некоторые приёмы решения систем уравнений второй степени с двумя переменными. | 1 |
|
|
|
|
53 |
| Контрольная работа №4 «Уравнения и неравенства с двумя переменными». | 1 | 1 |
|
|
|
Глава 4 Арифметическая и геометрическая прогрессии (15 часов) | |||||||
54 | 24 | Работа над ошибками. Последовательности. | 1 |
|
|
|
|
55 | 25 | Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии. | 1 |
|
|
|
|
56 |
| Формула n-го члена арифметической прогрессии. | 1 |
|
|
|
|
57 |
| Формула n-го члена арифметической прогрессии. Самостоятельная работа. | 1 |
| 0,5 |
|
|
58 | 26 | Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии. | 1 |
|
|
|
|
59 |
| Решение задач по теме «Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии». | 1 |
|
|
|
|
60 |
| Решение задач по теме «Арифметическая прогрессия». | 1 |
|
|
|
|
61 |
| Контрольная работа №5 «Арифметическая прогрессия». | 1 | 1 |
|
|
|
62 | 27 | Работа над ошибками. Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии. | 1 |
|
|
|
|
63 | 28 | Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии. | 1 |
|
|
|
|
64 |
| Урок-практикум по теме «Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии». | 1 |
|
|
|
|
65 |
| Самостоятельная работа «Геометрическая прогрессия». | 1 |
| 1 |
|
|
66 |
| Решение задач по теме «Геометрическая прогрессия». | 1 |
|
|
|
|
67 | 29 | Метод математической индукции. | 1 |
|
|
|
|
68 |
| Контрольная работа №6 «Геометрическая прогрессия». | 1 | 1 |
|
|
|
Глава 5 Элементы комбинаторики и теории вероятностей (13 часов) | |||||||
69 | 30 | Примеры комбинаторных задач. | 1 |
|
|
|
|
70 |
| Урок-практикум по теме «Примеры комбинаторных задач». | 1 |
|
|
|
|
71 | 31 | Перестановки. | 1 |
|
|
|
|
72 |
| Решение задач по теме: «Перестановки». Самостоятельная работа. | 1 |
| 0,5 |
|
|
73 | 32 | Размещения. | 1 |
|
|
|
|
74 |
| Урок-практикум по теме: «Размещения». Самостоятельная работа. | 1 |
| 0,5 |
|
|
75 | 33 | Сочетания. | 1 |
|
|
|
|
76 |
| Сочетания с повторениями | 1 |
|
|
|
|
77 |
| Решение задач по теме «Элементы комбинаторики». Самостоятельная работа. | 1 |
| 0,5 |
|
|
78 | 34 | Относительная частота случайного события. | 1 |
|
|
|
|
79 | 35 | Вероятность равновозможных событий. | 1 |
|
|
|
|
80 | 36 | Сложение и умножение вероятностей. | 1 |
|
|
|
|
81 |
| Контрольная работа №7 «Элементы комбинаторики и теории вероятностей». | 1 | 1 |
|
|
|
Повторение (21 час) | |||||||
82 |
| Работа над ошибками. Решение заданий ОГЭ по теме «Числа». | 1 |
|
|
|
|
83 |
| Решение заданий ОГЭ по теме: «Буквенные выражения». | 1 |
|
|
|
|
84 |
| Повторение темы: «Выражения и их преобразования». | 1 |
|
|
|
|
85 |
| Решение заданий ОГЭ по теме: «Уравнения» | 1 |
|
|
|
|
86 |
| Решение заданий ОГЭ по теме: «Уравнения» | 1 |
|
|
|
|
87 |
| Решение заданий ОГЭ по теме: «Системы уравнений». | 1 |
|
|
|
|
88 |
| Повторение темы: «Неравенства». | 1 |
|
|
|
|
89 |
| Решение заданий ОГЭ по теме: «Неравенства». |
|
|
|
|
|
90 |
| Повторение темы: «Функции». | 1 |
|
|
|
|
91 |
| Решение заданий ОГЭ по теме: «Функции». | 1 |
|
|
|
|
92 |
| Решение заданий ОГЭ по теме: «Координаты и графики». | 1 |
|
|
|
|
93 |
| Решение заданий ОГЭ по теме: «Последовательности и прогрессии». | 1 |
|
|
|
|
94 |
| Решение заданий ОГЭ по теме: «Арифметическая прогрессия». | 1 |
|
|
|
|
95 |
| Решение заданий ОГЭ по теме: «Геометрическая прогрессия». | 1 |
|
|
|
|
96 |
| Обобщающее повторение за год. | 1 |
|
|
|
|
97 |
| Контрольная работа за 2018-2019 учебный год. | 1 | 1 |
|
|
|
98 |
| Решение заданий ОГЭ по теме: «Элементы статистики и теории вероятностей». | 1 |
|
|
|
|
99 |
| Решение текстовых задач. Повторение. | 1 |
|
|
|
|
100 |
| Решение заданий ОГЭ по теме: «Текстовые задачи». | 1 |
|
|
|
|
101 |
| Решение текстовых задач. Повторение. | 1 |
|
|
|
|
102 |
| Итоговый урок по курсу алгебры 9 класса. | 1 |
|
|
|
|
Итого: | 102 | 8 | 8 |
|
|