МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ГИМНАЗИЯ № 4 Г. УСТЬ-ДЖЕГУТЫ»
РАССМОТРЕНО на заседании МО учителей МКОУ «Гимназия № 4 г. Усть-Джегуты» _______ (Чотчаева Л.А-К.) Протокол № _____ от ___________________ | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора МКОУ «Гимназия № 4 г. Усть-Джегуты» ________(Борлакова Р. Т.) | УТВЕРЖДАЮ Директор МКОУ «Гимназия № 4 г. Усть-Джегуты» _______(Байкулова А. М.) Приказ от _______№ ____ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету «алгебра» для 7 класса
на 2017 - 2018 учебный год.
Ступень _____2__________
_136___ часов за учебный год
Составитель:
учитель Дохтова Фатима Сагидовна
высшей квалификационной категории
г. Усть-Джегута,
2017 г.
1. Пояснительная записка
Рабочая программа по алгебре составлена на основе следующих нормативных документов:
1. ФГОС ООО (утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897) – для 5-9 классов.
Образовательная программа образовательного учреждения (утверждена приказом от ______ № ________);
Учебный план ОУ (утверждён приказом от____ № ____);
Годовой календарный учебный график ОУ (утверждён приказом от____ № ____);
Примерные программы по учебным предметам. Алгебра. – 7 -9 классы. – 4-е изд., испр. – М.: Просвещение, 2011.
Для реализации данной программы используется учебно-методический комплекс, который входит в федеральный перечень учебников на 2016- 2017 учебный год и рекомендован (утвержден) МО РФ Приказом Минобрнауки от 31 марта 2014 г. №253.
1. | Автор учебника | Название учебника | Издательство | Год издания |
Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова | Алгебра. 7 класс | Просвещение | 2013 | |
3. | Автор | Книга для учителя | Издательство | Год издания |
Т.Ю.Дюмина, А.А.Манохина | Алгебра 7 класс поурочные планы | Учитель | 2013 |
Цели и задачи обучения алгебре в 7 классе соответствует планируемым результатам, сформулированным в рабочей программе.
Целями обучения предмета «алгебра» в 7 классе является
1. Формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики
2. Овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни
Основными задачами обучения являются:
1. Сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету
2. Развивать математические и творческие способности учащихся
3. Подготовить обучающихся к осознанному и ответственному выбору жизненного и профессионального пути.
Содержание учебного предмета «алгебра» способствует реализации программы воспитания и социализации обучающихся ОУ через предметное содержание.
Содержание учебного предмета «алгебра» способствует реализации программы развития универсальных учебных действий (или междисциплинарных программ) обучающихся образовательной программы ОУ. Учебный предмет «алгебра» является приоритетным для формирования познавательных УУД.
В рабочей программе спланированы уроки, на которых осуществляется проектная и учебно-исследовательская деятельность обучающихся.
Содержание учебного предмета «алгебра» способствует дальнейшему формированию ИКТ-компетентности обучающихся (отражено в календарно-тематическом планировании) и освоению стратегий смыслового чтения и работы с текстом.
В структуру рабочей программы включена система учёта и контроля планируемых (метапредметных и предметных) результатов.
Формы контроля: текущий и итоговый. Проводится в форме контрольных работ, рассчитанных на 45 минут, тестов и самостоятельных работ на 15 – 20 минут с дифференцированным оцениванием
Текущий контроль проводится с целью проверки усвоения изучаемого и проверяемого программного материала; содержание определяются учителем с учетом степени сложности изучаемого материала, а также особенностей обучающихся класса. Итоговые контрольные работы проводятся после изучения наиболее значимых тем программы.
2. Общая характеристика учебного предмета
Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов: арифметика; алгебра; геометрия; элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики.
Изучение алгебры нацелено на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира (одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и др.), для формирования у обучающихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.
3. Описание места учебного предмета в учебном плане в 7 классе
На изучение данного предмета отводится 4 часа в неделю, что при 34 учебных неделях составит 136 часов в год.
В том числе:
Контрольных работ – 10 (включая итоговую контрольную работу)
4. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета «алгебра» на ступени обучения.
личностные:
ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
формирования коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
первоначального представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
креативности мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач;
умения контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
формирования способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
метапредметные:
способности самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
умения осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;
способности адекватно оценивать правильность или Ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
умения устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;
умения создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
развития способности организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы; умения работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
формирования учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентностй);
первоначального представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники;
развития способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
умения находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
умения понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
умения выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;
понимания сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
умения самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
способности планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
предметные:
умения работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), развития способности обосновывать суждения, проводить классификацию;
5. Содержание учебного предмета на ступень
Глава 1 Выражения. Тождества. Уравнения. Статистические характеристики (28ч)
Числовые выражения
Выражения с переменными
Сравнение значений выражений
Свойства действий над числами
Тождества. Тождественные преобразования выражений.
Уравнение и его корни
Линейное уравнение с одной переменной
Решение задач с помощью уравнений
Среднее арифметическое, размах и мода
Медиана как статистическая характеристики
Глава 2. Функции (17ч)
Что такое функция
Вычисление значений функции по формуле
График функции
Прямая пропорциональность и ее график
Линейная функция и ее график
Взаимное расположение графиков линейных функций
Глава 3. Степень с натуральным показателем (18 ч)
Определение степени с натуральным показателем
Умножение и деление степеней
Возведение в степень произведения и степени
Одночлен и его стандартный вид
Умножение одночлена. Возведение одночлена в натуральную степень
Функция у = и ее график
Функция у = и ее график.
Глава 4 Многочлены (22 ч)
Многочлен и его стандартный вид
Сложение и вычитание многочленов
Умножение одночлена на многочлен
Вынесение общего множителя за скобку
Умножение многочлена на многочлен
Разложение многочлена на множители способом группировки
Доказательство тождеств
Глава 5. Формулы сокращенного умножения (22 ч)
Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений
Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности
Умножение разности двух выражений на их сумму
Разложение разности квадратов на множители
Разложение на множители суммы и разности кубов.
Преобразование целого выражения в многочлен
Применение различных способов для разложения на множители
Глава 6. Системы линейных уравнений (18 ч)
Линейное уравнение с двумя переменными
График линейного уравнения с двумя переменными
Системы линейных уравнений с двумя переменными
Способ подстановки
Способ сложения
Решение задач с помощью систем уравнений
Глава 7. Повторение 11 ч
Содержание учебного предмета
Раздел учебного курса | Кол-во часов | Основные виды учебной деятельности |
Глава 1. Выражения, тождества, уравнения | 28 | работа над вычислительными навыками, самостоятельная работа, работа над понятийным аппаратом |
Глава 2. Функции
| 17 | работа над вычислительными навыками, самостоятельная работа, работа над понятийным аппаратом |
Глава 3. Степень с натуральным показателем
| 18 | работа над вычислительными навыками, самостоятельная работа, работа над понятийным аппаратом |
Глава 4. Многочлены
| 22 | работа над вычислительными навыками, самостоятельная работа, работа над понятийным аппаратом |
Глава 5. Формулы сокращенного умножения
| 22 | работа над вычислительными навыками, самостоятельная работа, работа над понятийным аппаратом |
Глава 6. Системы линейных уравнений
| 18 | работа над вычислительными навыками, самостоятельная работа, работа над понятийным аппаратом |
Повторение
| 11 | работа над вычислительными навыками, самостоятельная работа |
Календарно-тематическое планирование
№урока | Дата проведения | Тема урока | Тип урока | Форма контроля | Домашнее задание | |||||
план | факт | |||||||||
|
|
| Глава 1 Выражения. Тождества. Уравнения. Статистические характеристики (28ч) |
|
|
| ||||
1 |
|
| Повторение | ППМ | ИК |
| ||||
2 |
|
| Числовые выражения | ИНМ | ИК | П1 | ||||
3 |
|
| Числовые выражения | ЗНЗ | ИК | П1 | ||||
4 |
|
| Выражения с переменными | ИНМ | ИК | П2 | ||||
5 |
|
| Выражения с переменными | ЗНЗ | ИК | П2 | ||||
6 |
|
| Сравнение значений выражений | ИНМ | ИК | П3 | ||||
7 |
|
| Сравнение значений выражений | ЗНЗ | ИК | П3 | ||||
8 |
|
| Свойства действий над числами | ИНМ | ИК | П4 | ||||
9 |
|
| Свойства действий над числами | ЗНЗ | ИК | П4 | ||||
10
|
|
| Тождества. Тождественные преобразования выражений. | ИНМ | ИК, СР | П5 | ||||
11 |
|
| Тождества. Тождественные преобразования выражений. | ЗНЗ | ИК | П5 | ||||
12 |
|
| Контрольная работа № 1 «Выражения. Преобразование выражений» | КЗ | ФК |
| ||||
13 |
|
| Уравнение и его корни | ИНМ | ИК | П6 | ||||
14 |
|
| Уравнения и его корни | ЗНЗ | ИК | П6 | ||||
15 |
|
| Уравнения и его корни | ЗНЗ | ИК | П6 | ||||
16 |
|
| Линейное уравнение с одной переменной | ИНМ | ИК | П7 | ||||
17 |
|
| Линейное уравнение с одной переменной | ЗНЗ | ИК | П7 | ||||
18 |
|
| Линейное уравнение одной переменной | ЗНЗ | ИК | П7 | ||||
19 |
|
| Решение задач с помощью уравнений | ИНМ | ИК | П8 | ||||
20 |
|
| Решение задач с помощью уравнений | ЗНЗ | ИК | П8 | ||||
21 |
|
| Решение задач с помощью уравнений | ЗНЗ | ИК,СР | П8 | ||||
22 |
|
| Среднее арифметическое, размах и мода | ИНМ | ИК | П9 | ||||
23 |
|
| Среднее арифметическое, размах и мода | ЗНЗ | ИК | П9 | ||||
24 |
|
| Среднее арифметическое, размах и мода | ЗНЗ | ИК | П9 | ||||
25 |
|
| Медиана как статистическая характеристики | ИНМ | ИК | П10 | ||||
26 |
|
| Медиана как статистическая характеристики | ЗНЗ | ИК,СР | П10 | ||||
27 |
|
| Медиана как статистическая характеристики | ЗНЗ | ИК,СР | П10 | ||||
28 |
|
| Контрольная работа № 2 «Уравнения с одной переменной. Статистические характеристики» | КЗ | КР |
| ||||
|
|
| Глава 2. Функции (17ч) |
|
|
| ||||
29 |
|
| Что такое функция | ИНМ | ИК | П12 | ||||
30 |
|
| Вычисление значений функции по формуле | ИНМ | ИК | П13 | ||||
31 |
|
| Вычисление значений функции по формуле | ЗНЗ | ИК | П13 | ||||
32 |
|
| Вычисление значений функции по формуле | ЗНЗ | ИК | П13 | ||||
33 |
|
| График функции | ИНМ | ИК | П14 | ||||
34 |
|
| График функции | ЗНЗ | ИК | П14 | ||||
35 |
|
| График функции | ЗНЗ | ИК | П14 | ||||
36 |
|
| Прямая пропорциональность и ее график | ИНМ | ИК | П15 | ||||
37 |
|
| Прямая пропорциональность и ее график | ЗНЗ | ИК | П15 | ||||
38 |
|
| Прямая пропорциональность и ее график | ЗНЗ | ИК | П15 | ||||
39 |
|
| Линейная функция и ее график | ЗНЗ | ИК | П16 | ||||
40 |
|
| Линейная функция и ее график | ИНМ | ИК,СР | П16 | ||||
41 |
|
| Линейная функция и ее график | ЗНЗ | ИК | П16 | ||||
42 |
|
| Взаимное расположение графиков линейных функций | ИНМ | ИК | П15 | ||||
43
|
|
| Взаимное расположение графиков линейных функций | ЗНЗ | ИК,СР | П15 | ||||
44 |
|
| Взаимное расположение графиков линейных функций | ЗНЗ | ИК,СР | П15 | ||||
45 |
|
| Контрольная работа № 3 «Функции» | КЗ | ФК |
| ||||
|
|
| Глава 3. Степень с натуральным показателем (18ч.) |
|
|
| ||||
46 |
|
| Определение степени с натуральным показателем | ИНМ | ИК | П18 | ||||
47 |
|
| Определение степени с натуральным показателем | ЗНЗ | ИК | П18 | ||||
48 |
|
| Определение степени с натуральным показателем | ЗНЗ | ИК,СР | П18 | ||||
49 |
|
| Умножение и деление степеней | ИНМ | ИК | П19 | ||||
50 |
|
| Умножение и деление степеней | ЗНЗ | ИК | П19 | ||||
51 |
|
| Умножение и деление степеней | ЗНЗ | ИК | П19 | ||||
52 |
|
| Возведение в степень произведения и степени | ИНМ | ИК, СР | П20 | ||||
53 |
|
| Возведение в степень произведения и степени | ЗНЗ | ИК | П20 | ||||
54 |
|
| Возведение в степень произведения и степени |
|
| П20 | ||||
55 |
|
| Одночлен и его стандартный вид | ИНМ | ИК | П21 | ||||
56 |
|
| Одночлен и его стандартный вид | ЗНЗ | ИК | П21 | ||||
57 |
|
| Одночлен и его стандартный вид |
|
| П21 | ||||
58 |
|
| Умножение одночлена. Возведение одночлена в натуральную степень | ИНМ | ИК | П22 | ||||
59
|
|
| Умножение одночлена. Возведение одночлена в натуральную степень | ЗНЗ | ИК,СР | П22 | ||||
60 |
|
| Умножение одночлена. Возведение одночлена в натуральную степень | ЗНЗ | ИК | П22 | ||||
61 |
|
| Функция у = и ее график | ИНМ | ИК | П23 | ||||
62 |
|
| Функция у = и ее график | ИНМ | ИК, СР | П23 | ||||
63 |
|
| Контрольная работа №4 «Одночлены» | КЗ | КР |
| ||||
|
|
| Глава 4. Многочлены (22ч.) |
|
|
| ||||
64 |
|
| Многочлен и его стандартный вид | ИНМ | ИК | П25 | ||||
65 |
|
| Многочлен и его стандартный вид | ЗНЗ | ИК | П25 | ||||
66 |
|
| Сложение и вычитание многочленов | ИНМ | ИК | П26 | ||||
67 |
|
| Сложение и вычитание многочленов | ЗНЗ | ИК | П26 | ||||
68 |
|
| Сложение и вычитание многочленов | ЗНЗ | ИК | П26 | ||||
69 |
|
| Умножение одночлена на многочлен | ИНМ | ИК | П27 | ||||
70 |
|
| Умножение одночлена на многочлен | ЗНЗ | ИК | П27 | ||||
71 |
|
| Умножение одночлена на многочлен | ЗНЗ | ИК, СР | П27 | ||||
72 |
|
| Вынесение общего множителя за скобку | ИНМ | ИК | П28 | ||||
73 |
|
| Вынесение общего множителя за скобку | ЗНЗ | ИК | П28 | ||||
74 |
|
| Вынесение общего множителя за скобку | ЗНЗ | ИК, СР | П28 | ||||
75 |
|
| Контрольная работа №5 «Сумма и разность многочленов» | КЗ | ФК |
| ||||
76 |
|
| Умножение многочлена на многочлен | ИНМ | ИК | П29 | ||||
77 |
|
| Умножение многочлена на многочлен | ЗНЗ | ИК | П29 | ||||
78 |
|
| Умножение многочлена на многочлен |
| ИК, СР | П29 | ||||
79 |
|
| Разложение многочлена на множители способом группировки | ИНМ | ИК | П30 | ||||
80
|
|
| Разложение многочлена на множители способом группировки | ЗНЗ | ИК | П30 | ||||
81 |
|
| Разложение многочлена на множители способом группировки | ЗНЗ | ИК | П30 | ||||
82 |
|
| Доказательство тождеств | ИНМ | ИК | П30 | ||||
83 |
|
| Доказательство тождеств | ЗНЗ | ИК, СР | П30 | ||||
84 |
|
| Доказательство тождеств | ЗНЗ | ИК, СР | П30 | ||||
85 |
|
| Контрольная работа №6 «Произведение многочленов» | КЗ | ФК |
| ||||
|
|
| Глава 5. Формулы сокращенного умножения (22ч.) |
|
|
| ||||
86 |
|
| Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений | ИНМ | ИК | П32 | ||||
87 |
|
| Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений | ЗНЗ | ИК | П32 | ||||
88 |
|
| Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений | ЗНЗ | ИК | П32 | ||||
89 |
|
| Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | ИНМ | ИК | П33 | ||||
90
|
|
| Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | ЗНЗ | ИК, СР | П33 | ||||
91 |
|
| Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности |
|
| П33 | ||||
92 |
|
| Умножение разности двух выражений на их сумму | ИНМ | ИК | П34 | ||||
93 |
|
| Умножение разности двух выражений на их сумму | ЗНЗ | ИК | П34 | ||||
94 |
|
| Умножение разности двух выражений на их сумму | ЗНЗ | ИК | П34 | ||||
95 |
|
| Разложение разности квадратов на множители | ИНМ | ИК | П35 | ||||
96 |
|
| Разложение разности квадратов на множители | ЗНЗ | ИК | П35 | ||||
97 |
|
| Разложение на множители суммы и разности кубов | ИНМ | ИК | П36 | ||||
98
|
|
| Разложение на множители суммы и разности кубов. | ЗНЗ | ИК, СР | П36 | ||||
99 |
|
| Разложение на множители суммы и разности кубов | ЗНЗ | ИК, СР | П36 | ||||
100 |
|
| Контрольная работа №7 «Квадрат суммы и квадрат разности» | КЗ | ФК |
| ||||
101 |
|
| Преобразование целого выражения в многочлен | ИНМ | ИК | П37 | ||||
102 |
|
| Преобразование целого выражения в многочлен | ЗНЗ | ИК | П37 | ||||
103 |
|
| Преобразование целого выражения в многочлен |
|
| П37 | ||||
104 |
|
| Применение различных способов для разложения на множители | ИНМ | ИК | П38 | ||||
105 |
|
| Применение различных способов для разложения на множители | ЗНЗ | ИК | П38 | ||||
106 |
|
| Применение различных способов для разложения на множители | ЗНЗ | ИК, СР | П38 | ||||
107 |
|
| Контрольная работа №8 «Формулы сокращенного умножения» | КЗ | ФК |
| ||||
|
|
| Глава 6. Системы линейных уравнений (18ч.) |
|
|
| ||||
108 |
|
| Линейное уравнение с двумя переменными | ИНМ | ИК | П40 | ||||
109 |
|
| Линейное уравнение с двумя переменными | ЗНЗ | ИК | П40 | ||||
110 |
|
| График линейного уравнения с двумя переменными | ИНМ | ИК | П41 | ||||
111 |
|
| Системы линейных уравнений с двумя переменными | ИНМ | ИК | П42 | ||||
112 |
|
| Системы линейных уравнений с двумя переменными | ЗНЗ | ИК | П42 | ||||
113 |
|
| Способ подстановки | ИНМ | ИК | П43 | ||||
114 |
|
| Способ подстановки | ЗНЗ | ИК, СР | П43 | ||||
115 |
|
| Способ подстановки | ЗНЗ | ИК, СР | П43 | ||||
116 |
|
| Способ подстановки | ЗНЗ | ИК, СР | П43 | ||||
117 |
|
| Способ сложения | ИНМ | ИК | П44 | ||||
118 |
|
| Способ сложения | ЗНЗ | ИК, СР | П44 | ||||
119 |
|
| Способ сложения | ЗНЗ | ИК, СР | П44 | ||||
120 |
|
| Способ сложения | ЗНЗ | ИК, СР | П44 | ||||
121 |
|
| Решение задач с помощью систем уравнений | ИНМ | ИК | П45 | ||||
122 |
|
| Решение задач с помощью систем уравнений | ЗНЗ | ИК | П45 | ||||
123 |
|
| Решение задач с помощью систем уравнений | ЗНЗ | ИК, СР | П45 | ||||
124 |
|
| Решение задач с помощью систем уравнений | ЗНЗ | ИК, СР | П45 | ||||
125 |
|
| Контрольная работа №9 «Системы линейных уравнений» | КЗ | КР |
| ||||
|
|
| Повторение (11ч.) |
|
|
| ||||
126 |
|
| Уравнения с одной переменной | ППМ | ИК | П6 | ||||
127 |
|
| Решение задач с помощью уравнений | ППМ | ИК | П8 | ||||
128 |
|
| Вычисление значений функции по формуле | ППМ | ИК | П13 | ||||
129 |
|
| Разложение многочлена на множители способом группировки | ППМ | ИК | П30 | ||||
130 |
|
| Разложение на множители суммы и разности кубов | ППМ | ИК | П33 | ||||
131 |
|
| Применение различных способов для разложения на множители | ППМ | ИК, СР | П38 | ||||
132 |
|
| Итоговая контрольная работа | КЗ | КР |
| ||||
133 |
|
| Степень с натуральным показателем | ППМ | ИК | П18 | ||||
134 |
|
| Степень с натуральным показателем | ППМ | ИК | П18 | ||||
135 |
|
| Сумма и разность многочленов. Произведение одночлена и многочлена. Произведение многочленов | ППМ | ИК | П26, 27 | ||||
136 |
|
| Сумма и разность многочленов. Произведение одночлена и многочлена. Произведение многочленов | ППМ | ИК | П26, 27 |
Контроль планируемых результатов изучения учебного предмета
Перечень вопросов для итогового контроля по изучаемой дисциплине:
Контрольная работа № 1 «Выражения. Преобразование выражений»
Контрольная работа № 2 «Уравнения с одной переменной. Статистические характеристики»
Контрольная работа № 3 «Функции»
Контрольная работа №4 «Одночлены»
Контрольная работа №5 «Сумма и разность многочленов»
Контрольная работа №6 «Произведение многочленов»
Контрольная работа №7 «Квадрат суммы и квадрат разности»
Контрольная работа №9 «Системы линейных уравнений»
Контрольная работа №8 «Формулы сокращенного умножения»
Анализ выполнения программы
Параметры | Учебный период | |||||
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Учебный год | ||
Кол-во часов | % | |||||
Кол-во часов по программе |
|
|
|
|
|
|
Проведено фактически |
|
|
|
|
|
|
Разница в часах
|
|
|
|
|
|
|
Причины |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
Выполнение программы
|
|
|
|
|
|
|
Дата выполнения
|
|
|
|
|
|
|
Подпись учителя
|
|
|
|
|
|
|
ЛИСТ ФИКСИРОВАНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ
Дата внесения изменений, дополнений | Тема урока | Причина изменений в программе | Способ корректировки | Согласование с курирующим предмет заместителем директора (подпись, расшифровка подписи, дата) | Подпись лица, внесшего запись |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|