«Зимний фестиваль знаний 2026»

Рабочая программа по алгебре 7-9 классы

Рабочая программа по алгебре 7-9 класс Алгебра является одним из опорных курсов основного общего образования: она обеспечивает изучение других дисциплин, как естественно-научного, так и гуманитарного циклов, её освоение необходимо для продолжения образования и в повседневной жизни. Развитие у обучающихся научных представлений о происхождении и сущности алгебраических абстракций, способе отражения математической наукой явлений и процессов в природе и обществе, роли математического моделирования в научном познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения и качеств мышления, необходимых для адаптации в современном цифровом обществе. Изучение алгебры обеспечивает развитие умения наблюдать, сравнивать, находить закономерности, требует критичности мышления, способности аргументированно обосновывать свои действия и выводы, формулировать утверждения. Освоение курса алгебры обеспечивает развитие логического мышления обучающихся: они используют дедуктивные и индуктивные рассуждения, обобщение и конкретизацию, абстрагирование и аналогию. Обучение алгебре предполагает значительный объём самостоятельной деятельности обучающихся, поэтому самостоятельное решение задач является реализацией деятельностного принципа обучения.

Олимпиады: Технология 1 - 4 классы

Содержимое разработки

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство образования Саратовской области

Управление образования администрации Воскресенского муниципального района Саратовской области

МОУ ООШ с. Чардым





РАССМОТРЕНО

Руководитель ШМО

________________________

Денисова И.И.

Протокол №1 от «28» 08 2024 г.


СОГЛАСОВАНО

Председатель ПК

________________________

Денисова И.И.

Протокол №1 от «28» 08 2024 г.


УТВЕРЖДЕНО

Директор

________________________

Жукевич Г.С.

Приказ №100 от «02» 09 2024 г.







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

(ID 3438287)


учебного курса «Алгебра»

для обучающихся 7-9 классов











с.Чардым 2024


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Алгебра является одним из опорных курсов основного общего образования: она обеспечивает изучение других дисциплин, как естественно-научного, так и гуманитарного циклов, её освоение необходимо для продолжения образования и в повседневной жизни. Развитие у обучающихся научных представлений о происхождении и сущности алгебраических абстракций, способе отражения математической наукой явлений и процессов в природе и обществе, роли математического моделирования в научном познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения и качеств мышления, необходимых для адаптации в современном цифровом обществе. Изучение алгебры обеспечивает развитие умения наблюдать, сравнивать, находить закономерности, требует критичности мышления, способности аргументированно обосновывать свои действия и выводы, формулировать утверждения. Освоение курса алгебры обеспечивает развитие логического мышления обучающихся: они используют дедуктивные и индуктивные рассуждения, обобщение и конкретизацию, абстрагирование и аналогию. Обучение алгебре предполагает значительный объём самостоятельной деятельности обучающихся, поэтому самостоятельное решение задач является реализацией деятельностного принципа обучения.

В структуре программы учебного курса «Алгебра» для основного общего образования основное место занимают содержательно-методические линии: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции». Каждая из этих содержательно-методических линий развивается на протяжении трёх лет изучения курса, взаимодействуя с другими его линиями. В ходе изучения учебного курса обучающимся приходится логически рассуждать, использовать теоретико-множественный язык. В связи с этим в программу учебного курса «Алгебра» включены некоторые основы логики, представленные во всех основных разделах математического образования и способствующие овладению обучающимися основ универсального математического языка. Содержательной и структурной особенностью учебного курса «Алгебра» является его интегрированный характер.

Содержание линии «Числа и вычисления» служит основой для дальнейшего изучения математики, способствует развитию у обучающихся логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а также приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Развитие понятия о числе на уровне основного общего образования связано с рациональными и иррациональными числами, формированием представлений о действительном числе. Завершение освоения числовой линии отнесено к среднему общему образованию.

Содержание двух алгебраических линий – «Алгебраические выражения» и «Уравнения и неравенства» способствует формированию у обучающихся математического аппарата, необходимого для решения задач математики, смежных предметов и практико-ориентированных задач. На уровне основного общего образования учебный материал группируется вокруг рациональных выражений. Алгебра демонстрирует значение математики как языка для построения математических моделей, описания процессов и явлений реального мира. В задачи обучения алгебре входят также дальнейшее развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики, и овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символьных форм способствует развитию воображения, способностей к математическому творчеству.

Содержание функционально-графической линии нацелено на получение обучающимися знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов и явлений в природе и обществе. Изучение материала способствует развитию у обучающихся умения использовать различные выразительные средства языка математики – словесные, символические, графические, вносит вклад в формирование представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ


9 КЛАСС

Числа и вычисления

Рациональные числа, иррациональные числа, конечные и бесконечные десятичные дроби. Множество действительных чисел, действительные числа как бесконечные десятичные дроби. Взаимно однозначное соответствие между множеством действительных чисел и координатной прямой.

Сравнение действительных чисел, арифметические действия с действительными числами.

Размеры объектов окружающего мира, длительность процессов в окружающем мире.

Приближённое значение величины, точность приближения. Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений.

Уравнения и неравенства

Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным.

Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным. Биквадратное уравнение. Примеры решения уравнений третьей и четвёртой степеней разложением на множители.

Решение дробно-рациональных уравнений. Решение текстовых задач алгебраическим методом.

Уравнение с двумя переменными и его график. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое – второй степени. Графическая интерпретация системы уравнений с двумя переменными.

Решение текстовых задач алгебраическим способом.

Числовые неравенства и их свойства.

Решение линейных неравенств с одной переменной. Решение систем линейных неравенств с одной переменной. Квадратные неравенства. Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя переменными.

ФункцииФункции

Квадратичная функция, её график и свойства. Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы.

Графики функций: y = kx, y = kx + b, y = k/x, y = x3, y = √x, y = |x| , и их свойства.

Числовые последовательностиЧисловые последовательности и прогрессии

Понятие числовой последовательности. Задание последовательности рекуррентной формулой и формулой n-го члена.

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов.

Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками на координатной плоскости. Линейный и экспоненциальный рост. Сложные проценты.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА «АЛГЕБРА» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты освоения программы учебного курса «Алгебра» характеризуются:

1) патриотическое воспитание:

проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах;

2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:

готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например, выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного;

3) трудовое воспитание:

установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей;

4) эстетическое воспитание:

способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть математические закономерности в искусстве;

5) ценности научного познания:

ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации, овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской деятельности;

6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:

готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека;

7) экологическое воспитание:

ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения;

8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной среды:

готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;

необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;

способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.


МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Познавательные универсальные учебные действия


Базовые логические действия:

  • выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать определения понятий, устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;

  • воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие, условные;

  • выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;

  • делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;

  • разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;

  • выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев).

Базовые исследовательские действия:

  • использовать вопросы как исследовательский инструмент познания, формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;

  • проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой;

  • самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений;

  • прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях.

Работа с информацией:

  • выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи;

  • выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;

  • выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;

  • оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

  • воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат;

  • в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;

  • представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта, самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории;

  • понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач;

  • принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких людей;

  • команды, оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.

Регулятивные универсальные учебные действия

Самоорганизация:

  • самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.

Самоконтроль, эмоциональный интеллект:

  • владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;

  • предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;

  • оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.


ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения в 9 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:

Числа и вычисления

Сравнивать и упорядочивать рациональные и иррациональные числа.

Выполнять арифметические действия с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы, выполнять вычисления с иррациональными числами.

Находить значения степеней с целыми показателями и корней, вычислять значения числовых выражений.

Округлять действительные числа, выполнять прикидку результата вычислений, оценку числовых выражений.

Уравнения и неравенства

Решать линейные и квадратные уравнения, уравнения, сводящиеся к ним, простейшие дробно-рациональные уравнения.

Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными и системы двух уравнений, в которых одно уравнение не является линейным.

Решать текстовые задачи алгебраическим способом с помощью составления уравнения или системы двух уравнений с двумя переменными.

Проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в том числе с применением графических представлений (устанавливать, имеет ли уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько, и прочее).

Решать линейные неравенства, квадратные неравенства, изображать решение неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью символов.

Решать системы линейных неравенств, системы неравенств, включающие квадратное неравенство, изображать решение системы неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью символов.

Использовать неравенства при решении различных задач.

Функции

Распознавать функции изученных видов. Показывать схематически расположение на координатной плоскости графиков функций вида: y = kx, y = kx + b, y = k/x, y = ax2 + bx + c, y = x3, y = √x, y = |x|, в зависимости от значений коэффициентов, описывать свойства функций.

Строить и изображать схематически графики квадратичных функций, описывать свойства квадратичных функций по их графикам.

Распознавать квадратичную функцию по формуле, приводить примеры квадратичных функций из реальной жизни, физики, геометрии.

Числовые последовательности и прогрессии

Распознавать арифметическую и геометрическую прогрессии при разных способах задания.

Выполнять вычисления с использованием формул n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов.

Изображать члены последовательности точками на координатной плоскости.

Решать задачи, связанные с числовыми последовательностями, в том числе задачи из реальной жизни (с использованием калькулятора, цифровых технологий).

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 9 КЛАСС


п/п


Наименование разделов и тем программы


Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы


Всего


Контрольные работы


Практические работы


1

Числа и вычисления. Действительные числа

9



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08

2

Уравнения и неравенства. Уравнения с одной переменной

10



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08

3

Уравнения и неравенства. Системы уравнений

10



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08

4

Уравнения и неравенства. Неравенства

12



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08

5

Функции

12



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08

6

Числовые последовательности

14



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08

7

Повторение, обобщение, систематизация знаний

18

1


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

85

1

0


9 КЛАСС

п/п


Тема урока


Количество часов

Дата изучения


Электронные цифровые образовательные ресурсы


Всего


Контрольные работы


Практические работы


1

Рациональные числа, иррациональные числа, конечные и бесконечные десятичные дроби

1





2

Множество действительных чисел; действительные числа как бесконечные десятичные дроби

1





3

Взаимно однозначное соответствие между множеством действительных чисел и множеством точек координатной прямой

1





4

Сравнение действительных чисел, арифметические действия с действительными числами

1





5

Приближённое значение величины, точность приближения

1





6

Округление чисел

1





7

Округление чисел

1





8

Прикидка и оценка результатов вычислений

1





9

Прикидка и оценка результатов вычислений

1





10

Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным

1




Библиотек ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43bf66

11

Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным

1





12

Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c542

13

Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c542

14

Биквадратные уравнения

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c3d0

15

Биквадратные уравнения

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c3d0

16

Примеры решения уравнений третьей и четвёртой степеней разложением на множители

1





17

Примеры решения уравнений третьей и четвёртой степеней разложением на множители

1





18

Решение дробно-рациональных уравнений

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c9b6

19

Решение дробно-рациональных уравнений

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c9b6

20

Решение текстовых задач алгебраическим методом

1





21

Решение текстовых задач алгебраическим методом

1





22

Решение текстовых задач алгебраическим методом

1





23

Контрольная работа по теме "Уравнения с одной переменной"

1

1




24

Уравнение с двумя переменными и его график

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d0b4

25

Уравнение с двумя переменными и его график

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d0b4

26

Система двух линейных уравнений с двумя переменными и её решение

1





27

Система двух линейных уравнений с двумя переменными и её решение

1





28

Система двух линейных уравнений с двумя переменными и её решение

1





29

Система двух линейных уравнений с двумя переменными и её решение

1





30

Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое — второй степени

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d23a

31

Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое — второй степени

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d55a

32

Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое — второй степени

1





33

Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое — второй степени

1





34

Графическая интерпретация системы уравнений с двумя переменными

1





35

Решение текстовых задач алгебраическим способом

1





36

Решение текстовых задач алгебраическим способом

1





37

Контрольная работа по теме "Системы уравнений"

1

1




38

Числовые неравенства и их свойства

1





39

Числовые неравенства и их свойства

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43ad5a

40

Линейные неравенства с одной переменной и их решение

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43af08

41

Линейные неравенства с одной переменной и их решение

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43af08

42

Линейные неравенства с одной переменной и их решение

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43af08

43

Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение

1





44

Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение

1





45

Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение

1





46

Квадратные неравенства и их решение

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43b098

47

Квадратные неравенства и их решение

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43b21e

48

Квадратные неравенства и их решение

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43b5a2

49

Квадратные неравенства и их решение

1





50

Квадратные неравенства и их решение

1





51

Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя переменными

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43b098

52

Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя переменными

1





53

Контрольная работа по теме "Неравенства"

1

1




54

Квадратичная функция, её график и свойства

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4396c6

55

Квадратичная функция, её график и свойства

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f439842

56

Квадратичная функция, её график и свойства

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4399b4

57

Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f439eb4

58

Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43a03a

59

Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43a1ac

60

Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43a31e

61

Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43a526

62

Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы

1





63

Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|

1





64

Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|

1





65

Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|

1





66

Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|

1





67

Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|

1





68

Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|

1





69

Контрольная работа по теме "Функции"

1

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43ab84

70

Понятие числовой последовательности

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43e6c6

71

Задание последовательности рекуррентной формулой и формулой n-го члена

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43ebda

72

Арифметическая и геометрическая прогрессии

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43ed7e

73

Арифметическая и геометрическая прогрессии

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f3b4

74

Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f58a

75

Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43ef2c

76

Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f0c6

77

Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f72e

78

Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками на координатной плоскости

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f8a0

79

Сложные проценты

1





80

Итоговая контрольная работа

1





81

Повторение

1





82

Повторение

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43fe0e

83

Повторение

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4401a6

84

Повторение

1

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4404f8

85

Повторение

1





ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

85

1

0


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

1. Алгебра (в 2 частях), 9 класс/ Часть 1: Мордкович А.Г., Семенов П.В.; Часть 2: Мордкович А.Г., Александрова А.Л., Мишустина Т.Н. и другие; под редакцией Мордковича А.Г., Общество с ограниченной ответственностью «ИОЦ МНЕМОЗИНА»

3. А


МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Алгебра 9. Самостоятельные работы. Л.А. Александрова;
Алгебра 9. Контрольные работы. Л.А. Александрова;
Алгебра 7-9. Тесты. А.Г. Мордкович, Е.Е. Тульчинская;
Контрольно-измерительные материалы. Алгебра 7 класс. Л.И. Мартышова;
Контрольно-измерительные материалы. Алгебра 8 класс. Л.Ю. Бабушкина;
Алгебра 7. Методическое пособие для учителя. А.Г. Мордкович;
Алгебра 7-9. Методическое пособие для учителя. А.Г. Мордкович;
Сборник задач по алгебре 7-9. М.В. Ткачева, Р.Г. Газарян;
Готовимся к олимпиадам по математике. А.В.Фарков.


ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Министерство образования РФ;
http://www.drofa.ru — сайт издательства «Дрофа
http://www.edu.ru/
Новые технологии в образовании: http://edu.secna.ru/main/
Путеводитель «В мире науки» для школьников: http://www.uic.ssu.samara.ru/~nauka/
Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия: http://mega.km.ru

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2026»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее