«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Рабочая программа по алгебре 11 класс

рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС

Олимпиады: Немецкий язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Планируемые результаты освоения учебного предмета алгебра 11класс

Личностные результаты

у учащихся будут сформированы:

  1. ответственное отношение к учению;

  2. готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразова­нию на основе мотивации к обучению и познанию, сознательному отношению к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

  3. умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

  4. начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

  5. экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, го­товность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения;

  6. способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

  7. умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

  8. навыки сотрудничества в процессе учебной, учебно-исследовательской, общественной деятельности.

  9. способность и готовность вести диалог с другими людьми в процессе совместной деятельности.

  10. исследовательские умения, необходимые в освоении будущих творческих профессий;

у учащихся могут быть сформированы:

  1. первоначальные представления о математической науке как сфере человече­ской деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

  2. коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверст­никами в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

  3. критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

  4. креативность мышления, инициативы, находчивости, активности при ре­шении арифметических задач.


Метапредметные:

регулятивные

учащиеся научатся:

  1. формулировать и удерживать учебную задачу;

  2. выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации;

  3. планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  4. предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик;

  5. составлять план и последовательность действий;

  6. осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;

  7. адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебнойзадачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

  8. сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаруженияотклонений и отличий от эталона;


учащиеся получат возможность научиться:

  1. определять последовательность промежуточных целей и соответствующихим действий с учётом конечного результата;

  2. предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач;

  3. осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия;

  4. выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

  5. концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;

познавательные

учащиеся научатся:

  1. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

  2. использовать общие приёмы решения задач;

  3. применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;

  4. осуществлять смысловое чтение;

  5. моделировать явления и процессы, протекающие по экспоненциальной и логарифмической зависимости, с помощью формул и графиков показательной функции;
  6. исследовать реальные процессы и явления, протекающие по законам показательной логарифмической зависимости, с помощью свойств показательной и логарифмической функции.
  7. самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы длярешении учебных математических проблем;

  8. понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать и соответствии с предложенным алгоритмом;

  9. понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации; самостоятельно определять цели деятельности по изучению элементарных функций и их применению, использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей;

  10. находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решит, в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;


учащиеся получат возможность научиться:

  1. устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждении, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;

  2. формировать учебную и общепользовательскую компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКГ-компетентности);

  3. видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;

  4. выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходи­мость их проверки;

  5. планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

  6. выбирать наиболее рациональные и эффективные способы решения задач;

  7. интерпретировать информации (структурировать, переводить сплошной текст в таблицу, презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);

  8. оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности);

  9. устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать рассуждения, обобщения;

коммуникативные

учащиеся научатся:

  1. организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учи­телем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;

  2. взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаи­вать своё мнение;

  3. прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения;

  4. разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;

  5. координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;

  6. аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Предметные:

Для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования по специальностям, не связанным с прикладным использованием математики (1-й уровень планируемых результатов), выпускник научится, а также получит возможность научиться для развития мышления (2-й уровень планируемых результатов, выделено курсивом):


СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА

АЛГЕБРА

Повторение (6 часов)

Раздел 6. Степени и корни. Степенные функции. (20 часа)

Понятие корня n-ой степени из действительного числа. Функция корень n-ой степени из х; их свойства и графики. Свойства корня n-ой степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы. Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики. Дифференцирование и интегрирование. Извлечение корней n-й степени из комплексных чисел.

Раздел 7. Показательная и логарифмическая функция (40 час)

Показательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства. Понятие логарифма. Логарифмическая функция, ее свойства и график. Свойства логарифмов. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства. Дифференцирование показательной и логарифмической функций.

Раздел 8. Первообразная и интеграл (12 часов)

Первообразная и неопределенный интеграл. Определенный интеграл, его вычисление и свойства. Вычисление площадей плоских фигур. Примеры применения интеграла в физике.

Раздел 9. Элементы теории вероятностей и математическая статистика (14 часов)

Вероятность и геометрия. Независимые повторения испытаний с двумя исходами. Статистические методы обработки информации. Гауссова кривая. Закон больших чисел.

Раздел 10. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (22 часа)

Равносильность уравнений. Общие методы решения уравнений. Уравнения с модулями. Иррациональные уравнения. Доказательство неравенств. Решение рациональных неравенств с одной переменной. Неравенства с модулями. Иррациональные неравенства. Уравнения и неравенства с двумя переменными. Диофантовы уравнения. Системы уравнений. Уравнения и неравенства с параметрами

Обобщающее повторение (22 часов)


Тематическое планирование по алгебре


Тема урока

Кол-во часов

Повторение (6 часов)

1

Преобразование тригонометрических выражений

1

2

Тригонометрические уравнения, неравенства, системы

1

3

Производная, ее применения для исследования функции на монотонность

1

4-5

Нахождение наибольшего и наименьшего значений функции

2

6

Входная контрольная работа №1

1

Степени и корни. Степенные функции (20 часов)

7-8

Понятие корня п - й степени из действительного числа.

2

9-11

Функции у= , их свойства и графики

3

12-13

Свойства корня п-й степени

2

14-17

Преобразование выражений, содержащих радикалы

4

18

Контрольная работа №2 по теме ««Корень n-ой степени»»

1

19-20

Учебно-тренировочные тесты

2

21-23

Понятие степени с любым рациональным показателем

3

24-26

Степенные функции, их свойства и графики.

3

Показательная и логарифмическая функции (40 часов)

27-29

Показательная функция, ее свойства и график

3

30-35

Показательные уравнения и неравенства

6

36

Контрольная работа №3 по теме «Показательная функция»

1

37-39

Понятие логарифма

3

40-42

Логарифмическая функция, ее свойства и график

3

43-46

Свойства логарифмов

4

47-51

Логарифмические уравнения

5

52

Контрольная работа №4 по теме «Логарифмическая функция»

1

53-56

Логарифмические неравенства

4

57-58

Переход к новому основанию логарифма

2

59-60

Дифференцирование показательной и логарифмической функций

2

61-63

Системы логарифмических и показательных уравнений и неравенств.

3

64-65

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ

2

66

Контрольная работа №5 по теме «Логарифмические неравенства»

1

Первообразная и интеграл (12 часов)

67-72

Первообразная и неопределенный интеграл

6

73-77

Определенный интеграл

5

78

Контрольная работа №6 по теме «Первообразная и интеграл»

1

Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей (14 часов)

79-81

Статистическая обработка данных

3

82-84

Простейшие вероятностные задачи

3

85-87

Сочетания и размещения

3

88

Формула бинома Ньютона

1

89-91

Случайные события и их вероятности

3

92

Контрольная работа №7 по теме «Статистика, комбинаторика, вероятность»

1

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (22 часа)

93

Равносильность уравнений

1

94-96

Общие методы решения уравнений

3

97-100

Решение неравенств с одной переменной

4

101-102

Уравнения и неравенства с двумя переменными

2

103-106

Системы уравнений

4

107-113

Уравнения, неравенства и системы уравнений с параметрами

7

114

Контрольная работа №8 по теме «Уравнения, неравенства, системы»

1

Повторение (22 часа)

115-118

Производная и ее применение

4

119-122

Уравнения и неравенства

4

123-126

Текстовые задачи

4

127-130

Задачи с параметрами

4

131

Итоговая контрольная работа

1

132-136

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ

5









Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее