«Осенний фестиваль знаний 2024»

Путешествие в волшебный лес

МБОУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи» Ленинского района г. Кемерово

Театр

ПЛАН – КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ

Сукалова Ольга Николаевна

08.12.2018

МБОУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи» Ленинского района г. Кемерово

ПЛАН – КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ

Педагог: Сукалова Ольга Николаевна

Дата проведения: 08.12.2018

Место проведения: кабинет 35

Тема занятия: «Путешествие в волшебный лес»

Цель занятия: Развитие личности ребенка, способного к творческому самовыражению через овладение основами актерского мастерства, сценического движения и сценической речи.

Задачи занятия: Развивающие: развить силу голоса; умение соединять речь и движение; внимание; память; воображение; чувство ритма; фантазию.

Образовательные: импровизировать на сценической площадке в рамках заданной темы, используя фантазию и воображение; четко произносить заданный текст; правильно пользоваться своим артикуляционным аппаратом.

Воспитательные: основы правильного поведения человека в обществе; интерес к искусству театра.

Материалы и оборудование: музыкальный центр, Конверты с заданиями, раздаточный материал.

Раздаточный материал (медали)

Ход занятия

I Организационный момент

Здравствуйте дети, уважаемые родители, гости. Я рада приветствовать вас на занятии «Театр». Уважаемы родители, убедительно прошу вас, пожалуйста, поставить телефоны на беззвучный режим и по окончанию занятия оставить свои отзывы.

Ребятки давайте сядем правильно, ровненько.

Замечательно!

II Сообщение темы, цели и задач занятия.

Дорогие ребята, сегодня у нас необычное занятие, к нам пришли в гости ваши родители и администрация Дворца творчества, мы с вами сейчас покажем какие вы прекрасные актеры, чему вы уже научились. Сейчас ми с вами отправимся путешествовать в волшебный лес, где нас ждут чудеса, невероятные приключения, мы с вами встретимся с волшебными героями.

III Основной этап

Нас ждут приключения, мы отправимся в волшебный лес. Давайте встанем все дружно в кружочек.

Играем волшебная музыка. Дети встают в круг.

Мы заходим с вами в лес Сколько здесь вокруг чудес!

Здравствуй, лес, прекрасный лес (Широко развести руки в стороны

Полный сказок и чудес! (Повороты вправо-влево с вытянутыми руками

Ты о чем шумишь листвою (Руки подняты вверх)

Ночью темной, грозовою. ( Выполнять покачивания направо-налево)

Кто в глуши твоей таится?

Что за зверь?

Какая птица? (Дети всматриваются вдаль, держа округленную ладонь над бровями, поворачиваясь при этом вправо и влево)

Все открой, не утаи. (Широко развести руки в стороны. Погрозить пальцем)

Ты же видишь – Мы свои (Поднять руки вверх, а потом прижать ладони к груди)

Ой, смотрите ребята, вы видите этот большой мешок?! Интересно что же там! Давайте же скорее откроем его!

Педагог берет и выносит мешок в центр круга. Ребята, мне кажется это необычные ушки, если их одеть, то мы с вами превратимся в настоящих зайчиков.

Играет веселая музыка, педагог надевает маски детям

Зайчик по лесу прыг-скок,

Спрятался он за кусток.

Сидит зайка под кустом,

Куст для зайца — это дом.

Очень хорошо, вы очень похожи на зайчиков. А вы знаете, что бы превратиться в настоящих зайчиков, нужно научиться двигаться как зайчики. Давайте попробуем вместе!

Ну-ка зайка, попляши! Твои ножки хороши!

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть

Лапки вверх, лапки вниз

На носочках подтянись

Лапки ставим на бочок

На носочках скок-скок-скок

А затем вприсядку, чтоб не мерзли лапки

Прыгать заинька горазд, он подпрыгнул много раз.

УХ, какие зайки молодцы, как хорошо вы прыгали! Теперь я вижу, что вы настоящие зайчики!

Ребята, а вы не заметили ничего странного на полу?! Что это за следы? И куда они ведут?

Дети по следам проходят к елке и находят там лису.

Ой, ребята, да это же лисичка! Посмотрите, как она замерзла! Давайте поможем лисичке найти ее варежки! Для этого нам надо произнести волшебные слова.

СУ – СУ – СУ - погуляем мы в лесу

СА – СА – СА - рыжая лиса

ТЫ – ТЫ – ТЫ - хвост пушистый у лисы

СУ – СУ – СУ - не боимся мы лису

Мне кажется волшебный лес, не услышал как мы с вами сказали наши волшебные слова, давайте повторим по-громче.

Звучит волшебная музыка, педагог достает спрятанные варежки.

Ребята, смотрите как мы помогли лисичке согреться. Теперь лисичка отправиться вместе с ними путешествовать по волшебному лесу, возможно мы найдем для нее друга!

Встаем ребята все в кружок и отправляемся дальше, в глубь волшебного леса. Идем, идем, идем

Ну-ка, зайка, поскачи, поскачи,

Лапкой, лапкой постучи, постучи.

Ты на травкушку присять

Посиди и отдохни, отдохни.

Отдохнул, теперь вставай,

Прыгать снова начинай!

Быстро к ёлочке иди

И задание получи.

Давайте поищем, под какой же елочкой, спряталось наше новое задание?!

О, а это кто, вы знаете? Волк? Точно?

Мне кажется, он что-то хочет мне сказать (прикладываю волка к уху)

Хм, не могу понять, что говорит волк, только рычит и все. Как же нам узнать, что хотел передать нам волк? Может быть научим его говорить и хорошо выговаривать слова.

Повторяйте вместе со мной

Кто хочет разговаривать, тот должен выговаривать

Все правильно и внятно, Чтоб было всем понятно

Мы будем разговаривать и будем выговаривать

Все правильно и внятно чтоб было всем понятно.

Давайте теперь проверим, научили ли мы правильно разговаривать нашего волка?!

Да, вы такие молодцы, научили волка говорить и он, мне сейчас на ушко сказал, что, за то, что вы так ему помогли, он приготовил для вас сюрприз и спрятал его под пенек. А где же найти нам этот пенек? АХ, вот же он.

(педагог достает из пенька шкатулку и раздает медали всем детям)

Ребята, мы сегодня там много путешествовали, помогли всем персонажем нашего волшебного леса! Теперь настало время ненадолго попрощается с волшебным лесом и вернуться в наш замечательный дворец творчества.

Для этого нам нужно сказать волшебные слова и вы из зайчиков превратитесь снова в веселых ребят!

Давайте я вам в этом помогу. Мальчики говорят « Были мы зайчишками, а стали вновь мальчишками» (в это время педагог снимаем им маски)

А теперь девочки « Были зайками милыми, стали девочками красивыми»

Ребята, а давайте посмотрим вокруг, смотрите как много вокруг снега! ВЫ знаете, какое время года? А какой самый главный праздник зимы? Правильно, Новый год! А пока мы находимся в волшебной лесу, мы с вами загадаем желание, ведь здесь исполняются все желания. Сейчас я вам раздам волшебные звездочки, закроете глазки и загадайте желание.

(Звучит музыка новогодние игрушки, педагог проходит с волшебной коробкой и просит скинуть в нее свое заветное желание).

Ребята, эту коробочку я обязательно передам Деду Морозу.

IV. Подведение итогов

И вот мы с вами и побывали в нашем волшебном лесу. Ребята, вам понравилось?

Скажите, пожалуйста, а что мы делали в волшебном лесу?

Да, мы с вами путешествовали, помогали зверятам, выполняли сложные задания и даже научили волка разговаривать.

Спасибо вам занятие, я вас жду в следующую субботу на занятие «Театр».

Уважаемые родители, администрация, большое спасибо за то, что пришли к нам и за ваши отзывы.

До свидания!

Олимпиады: Дошкольникам "Клуб юных почемучек"

Содержимое разработки

МБОУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи» Ленинского района г. Кемерово

Театр

ПЛАН – КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ



Сукалова Ольга Николаевна

08.12.2018




МБОУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи» Ленинского района г. Кемерово


ПЛАН – КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ

Педагог: Сукалова Ольга Николаевна

Дата проведения: 08.12.2018

Место проведения: кабинет 35

Тема занятия: «Путешествие в волшебный лес»

Цель занятия: Развитие личности ребенка, способного к творческому самовыражению через овладение основами актерского мастерства, сценического движения и сценической речи.

Задачи занятия: Развивающие: развить силу голоса; умение соединять речь и движение; внимание; память; воображение; чувство ритма; фантазию.

Образовательные: импровизировать на сценической площадке в рамках заданной темы, используя фантазию и воображение; четко произносить заданный текст; правильно пользоваться своим артикуляционным аппаратом.

Воспитательные: основы правильного поведения человека в обществе; интерес к искусству театра.

Материалы и оборудование: музыкальный центр, Конверты с заданиями, раздаточный материал.

Раздаточный материал (медали)


Ход занятия

I Организационный момент

Здравствуйте дети, уважаемые родители, гости. Я рада приветствовать вас на занятии «Театр». Уважаемы родители, убедительно прошу вас, пожалуйста, поставить телефоны на беззвучный режим и по окончанию занятия оставить свои отзывы.

Ребятки давайте сядем правильно, ровненько.

Замечательно!



II Сообщение темы, цели и задач занятия.

Дорогие ребята, сегодня у нас необычное занятие, к нам пришли в гости ваши родители и администрация Дворца творчества, мы с вами сейчас покажем какие вы прекрасные актеры, чему вы уже научились. Сейчас ми с вами отправимся путешествовать в волшебный лес, где нас ждут чудеса, невероятные приключения, мы с вами встретимся с волшебными героями.


III Основной этап


Нас ждут приключения, мы отправимся в волшебный лес. Давайте встанем все дружно в кружочек.

Играем волшебная музыка. Дети встают в круг.



Мы заходим с вами в лес Сколько здесь вокруг чудес!

Здравствуй, лес, прекрасный лес (Широко развести руки в стороны

Полный сказок и чудес! (Повороты вправо-влево с вытянутыми руками

Ты о чем шумишь листвою (Руки подняты вверх)

Ночью темной, грозовою. ( Выполнять покачивания направо-налево)

Кто в глуши твоей таится?

Что за зверь?

Какая птица? (Дети всматриваются вдаль, держа округленную ладонь над бровями, поворачиваясь при этом вправо и влево)

Все открой, не утаи. (Широко развести руки в стороны. Погрозить пальцем)

Ты же видишь – Мы свои (Поднять руки вверх, а потом прижать ладони к груди)


Ой, смотрите ребята, вы видите этот большой мешок?! Интересно что же там! Давайте же скорее откроем его!

Педагог берет и выносит мешок в центр круга. Ребята, мне кажется это необычные ушки, если их одеть, то мы с вами превратимся в настоящих зайчиков.

Играет веселая музыка, педагог надевает маски детям

Зайчик по лесу прыг-скок,

Спрятался он за кусток.

Сидит зайка под кустом,

Куст для зайца — это дом.

Очень хорошо, вы очень похожи на зайчиков. А вы знаете, что бы превратиться в настоящих зайчиков, нужно научиться двигаться как зайчики. Давайте попробуем вместе!

Ну-ка зайка, попляши! Твои ножки хороши!

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть

Лапки вверх, лапки вниз

На носочках подтянись

Лапки ставим на бочок

На носочках скок-скок-скок

А затем вприсядку, чтоб не мерзли лапки

Прыгать заинька горазд, он подпрыгнул много раз.


УХ, какие зайки молодцы, как хорошо вы прыгали! Теперь я вижу, что вы настоящие зайчики!

Ребята, а вы не заметили ничего странного на полу?! Что это за следы? И куда они ведут?

Дети по следам проходят к елке и находят там лису.

Ой, ребята, да это же лисичка! Посмотрите, как она замерзла! Давайте поможем лисичке найти ее варежки! Для этого нам надо произнести волшебные слова.

СУ – СУ – СУ - погуляем мы в лесу

СА – СА – СА - рыжая лиса

ТЫ – ТЫ – ТЫ - хвост пушистый у лисы

СУ – СУ – СУ - не боимся мы лису

Мне кажется волшебный лес, не услышал как мы с вами сказали наши волшебные слова, давайте повторим по-громче.


Звучит волшебная музыка, педагог достает спрятанные варежки.

Ребята, смотрите как мы помогли лисичке согреться. Теперь лисичка отправиться вместе с ними путешествовать по волшебному лесу, возможно мы найдем для нее друга!

Встаем ребята все в кружок и отправляемся дальше, в глубь волшебного леса. Идем, идем, идем


Ну-ка, зайка, поскачи, поскачи,

Лапкой, лапкой постучи, постучи.

Ты на травкушку присять

Посиди и отдохни, отдохни.

Отдохнул, теперь вставай,

Прыгать снова начинай!

Быстро к ёлочке иди

И задание получи.


Давайте поищем, под какой же елочкой, спряталось наше новое задание?!

О, а это кто, вы знаете? Волк? Точно?

Мне кажется, он что-то хочет мне сказать (прикладываю волка к уху)

Хм, не могу понять, что говорит волк, только рычит и все. Как же нам узнать, что хотел передать нам волк? Может быть научим его говорить и хорошо выговаривать слова.

Повторяйте вместе со мной


Кто хочет разговаривать, тот должен выговаривать

Все правильно и внятно, Чтоб было всем понятно

Мы будем разговаривать и будем выговаривать

Все правильно и внятно чтоб было всем понятно.


Давайте теперь проверим, научили ли мы правильно разговаривать нашего волка?!

Да, вы такие молодцы, научили волка говорить и он, мне сейчас на ушко сказал, что, за то, что вы так ему помогли, он приготовил для вас сюрприз и спрятал его под пенек. А где же найти нам этот пенек? АХ, вот же он.

(педагог достает из пенька шкатулку и раздает медали всем детям)


Ребята, мы сегодня там много путешествовали, помогли всем персонажем нашего волшебного леса! Теперь настало время ненадолго попрощается с волшебным лесом и вернуться в наш замечательный дворец творчества.

Для этого нам нужно сказать волшебные слова и вы из зайчиков превратитесь снова в веселых ребят!


Давайте я вам в этом помогу. Мальчики говорят « Были мы зайчишками, а стали вновь мальчишками» (в это время педагог снимаем им маски)

А теперь девочки « Были зайками милыми, стали девочками красивыми»

Ребята, а давайте посмотрим вокруг, смотрите как много вокруг снега! ВЫ знаете, какое время года? А какой самый главный праздник зимы? Правильно, Новый год! А пока мы находимся в волшебной лесу, мы с вами загадаем желание, ведь здесь исполняются все желания. Сейчас я вам раздам волшебные звездочки, закроете глазки и загадайте желание.

(Звучит музыка новогодние игрушки, педагог проходит с волшебной коробкой и просит скинуть в нее свое заветное желание).

Ребята, эту коробочку я обязательно передам Деду Морозу.

IV. Подведение итогов

И вот мы с вами и побывали в нашем волшебном лесу. Ребята, вам понравилось?

Скажите, пожалуйста, а что мы делали в волшебном лесу?

Да, мы с вами путешествовали, помогали зверятам, выполняли сложные задания и даже научили волка разговаривать.


Спасибо вам занятие, я вас жду в следующую субботу на занятие «Театр».

Уважаемые родители, администрация, большое спасибо за то, что пришли к нам и за ваши отзывы.

До свидания!


5


Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее