«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

" Птицы нашего края".

Перелетные птицы нашего края. Экологическое воспитание детей. Прививать любовь к окружающнй природе.

Олимпиады: Викторина "Безопасность — значит жить!" 1 - 11 классы

Содержимое разработки

«Утверждаю»

Заведующий МАДОУ № 304

_______________Бабасинян Н.В

План мероприятий проводимых в рамках Всероссийской акции «Россия –территория «Эколят-

молодых защитников Природы».



На 2020-2021 учебный год в МАДОУ 304.



Группа №4 (средний дошкольный возраст)



Сентябрь

14.09




28.09


Составление описательных рассказов об овощах и фруктах.

Цель: развивать умение составлять описательные рассказы об овощах и фруктах, отличающихся друг друга по внешнему виду, способу произрастания. Воспитывать умение слушать друг друга.

Беседа о насекомых.

Цель: закреплять предстваления детей о насекомых, учить выделять их главные признаки, формировать знания о том, как насекомые защтщаются от врагов. Воспитывать любознательность.

Октябрь

12.10




26.10


Сравнение комнатных растений.

Цель: учить сравнивать листья по признакам: окраске, форме, величине, характеру поверхности,количеству. Закреплять умение пользоваться моделями. Упражнять детей в обследовательских действиях.

Наблюдение за рыбкой.

Цель: закреплять знания о рыбке и условиях ее жизни в аквариуме. Развивать логическое мышление. Развивать интерес ко всему живому, окружающему нас.

Ноябрь

02.11




16.11


Как поливать растение.

Цель: закрепить знание структуры трудового процесса. Обучить детей практическим навыкам поливки. Воспитывать отношение к растениям как к живым существам.

Как зимуют дикие звери.

Цель: формировать представления о том, как дикие звери приспасабливаются к жизни в зимних условиях. Развивать доказательную речь

Декабрь

07.12





21.12


Наблюдение за воробьем и вороно.

Цель: расширить знания о жизни птиц зимой, об их внешнем виде, питании. Закрепить умение распознавать птиц по способам передвижения, издаваемым звукам. Воспитывать заботливое отношение и интерес к птицам.

Как живут растения зимой.

Цель: обобщить представления детей о приспособлении растений к разным сезонным изменениям. Развивать умение устанавливать связи: зависимость состояния растений от условий среды.

Январь

11.01



25.01


Знакомство с профессией: лесник.

Цель: познакомить с профессией, связанной с охраной и жизнью дикой природы.

Прогулка по территории детского сада.

Цель: закрепить представления о том, что у каждого времени года есть свои особенности. Воспитывать сочуствие, сопереживание детей к «братьям нашим меньшим».

Февраль

08.02



15.02


Беседа о домашних животных.

Цель: формировать понятие «домашнее животное». Развивать умственную операцию «обобщение». Воспитывать интерес к домашним животным.

Как узнать растение.

Цель: обобщить представление о типичной морфологии растений. Закреплять умение различать и показывать части растений. Формировать представления о потребностях растений.

Март

01.03




15.03


Жизнь диких зверей весной.

Цель: познакомить детей с сезонными изменениями в жизни зверей. Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи. Воспитывать интерес к жизни зверей.

Посадка растения в уголке природы.

Цель: формировать знания о процессе посадки. Совершенствовать навыки посадки растений. Учить дружескому отношению детей друг другу в процессе труда.

Апрель

5.04




12.04


Птицы.

Цель: обобщить у детей представление о птицах на основе выделения существенных признаков. Развивать умение соотносить изменения в природе с жизнью птиц в лесу весной.

Составление описательных рассказов о комнатных растениях.

Цель: учить последовательному и полному рассказу об объекте. Закреплять умение видеть признаки общего и особенного в растении,отражать их в рассказе.

Май

17.05




24.05


Жизнь домашних животных весной.

Цель: формировать понятие «домашнее животное», сезонные изменения в жизни животных. Воспитывать интерес, чувство ответственности к домашним животным.

Прогулка по территории детского сада.

Цель: закрепить представление о том, что у каждого времени года есть свои особенности. Развивать умение сравнивать разные периоды весны. Воспитывать радостное, эмоциональное, заботливое отношение к пробуждающей ся природе.





Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее