«Утверждаю»
Заведующий МАДОУ № 304
_______________Бабасинян Н.В
План мероприятий проводимых в рамках Всероссийской акции «Россия –территория «Эколят-
молодых защитников Природы».
На 2020-2021 учебный год в МАДОУ 304.
Группа №4 (средний дошкольный возраст)
Сентябрь 14.09
28.09 |
Составление описательных рассказов об овощах и фруктах. Цель: развивать умение составлять описательные рассказы об овощах и фруктах, отличающихся друг друга по внешнему виду, способу произрастания. Воспитывать умение слушать друг друга. Беседа о насекомых. Цель: закреплять предстваления детей о насекомых, учить выделять их главные признаки, формировать знания о том, как насекомые защтщаются от врагов. Воспитывать любознательность. |
Октябрь 12.10
26.10 |
Сравнение комнатных растений. Цель: учить сравнивать листья по признакам: окраске, форме, величине, характеру поверхности,количеству. Закреплять умение пользоваться моделями. Упражнять детей в обследовательских действиях. Наблюдение за рыбкой. Цель: закреплять знания о рыбке и условиях ее жизни в аквариуме. Развивать логическое мышление. Развивать интерес ко всему живому, окружающему нас. |
Ноябрь 02.11
16.11 |
Как поливать растение. Цель: закрепить знание структуры трудового процесса. Обучить детей практическим навыкам поливки. Воспитывать отношение к растениям как к живым существам. Как зимуют дикие звери. Цель: формировать представления о том, как дикие звери приспасабливаются к жизни в зимних условиях. Развивать доказательную речь |
Декабрь 07.12
21.12 |
Наблюдение за воробьем и вороно. Цель: расширить знания о жизни птиц зимой, об их внешнем виде, питании. Закрепить умение распознавать птиц по способам передвижения, издаваемым звукам. Воспитывать заботливое отношение и интерес к птицам. Как живут растения зимой. Цель: обобщить представления детей о приспособлении растений к разным сезонным изменениям. Развивать умение устанавливать связи: зависимость состояния растений от условий среды. |
Январь 11.01
25.01 |
Знакомство с профессией: лесник. Цель: познакомить с профессией, связанной с охраной и жизнью дикой природы. Прогулка по территории детского сада. Цель: закрепить представления о том, что у каждого времени года есть свои особенности. Воспитывать сочуствие, сопереживание детей к «братьям нашим меньшим». |
Февраль 08.02
15.02 |
Беседа о домашних животных. Цель: формировать понятие «домашнее животное». Развивать умственную операцию «обобщение». Воспитывать интерес к домашним животным. Как узнать растение. Цель: обобщить представление о типичной морфологии растений. Закреплять умение различать и показывать части растений. Формировать представления о потребностях растений. |
Март 01.03
15.03 |
Жизнь диких зверей весной. Цель: познакомить детей с сезонными изменениями в жизни зверей. Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи. Воспитывать интерес к жизни зверей. Посадка растения в уголке природы. Цель: формировать знания о процессе посадки. Совершенствовать навыки посадки растений. Учить дружескому отношению детей друг другу в процессе труда. |
Апрель 5.04
12.04 |
Птицы. Цель: обобщить у детей представление о птицах на основе выделения существенных признаков. Развивать умение соотносить изменения в природе с жизнью птиц в лесу весной. Составление описательных рассказов о комнатных растениях. Цель: учить последовательному и полному рассказу об объекте. Закреплять умение видеть признаки общего и особенного в растении,отражать их в рассказе. |
Май 17.05
24.05 |
Жизнь домашних животных весной. Цель: формировать понятие «домашнее животное», сезонные изменения в жизни животных. Воспитывать интерес, чувство ответственности к домашним животным. Прогулка по территории детского сада. Цель: закрепить представление о том, что у каждого времени года есть свои особенности. Развивать умение сравнивать разные периоды весны. Воспитывать радостное, эмоциональное, заботливое отношение к пробуждающей ся природе. |