«Зимний фестиваль знаний 2025»

Экологическая игра КВН «Знатоки природы» с детьми старшей группы “ Гномики”

Экологическая игра КВН «Знатоки природы» с детьми старшей группы “ Гномики”

Цель: обобщить и закрепить знания о природе.

Задачи:

Обучающие: формировать у детей знания об объектах живой природы, расширять знания о лесах родного края, проявлять заботу о природе, уточнение знаний о растениях, животных, птицах, формировать у детей осознанно правильное отношение к объектам живой и не живой природы, закрепить представления о потребностях растений в условиях среды обитания.

Развивающие:

развивать связную речь, творчество, смекалку, эмоциональную отзывчивость,

любознательность, наблюдательность, вовлекать детей в совместную деятельность.

Воспитательные:

воспитывать у детей любовь и заботливое отношение к природе, показать ценность природы и её даров для каждого человека, умение слушать товарищей, не перебивать друг друга, чувство ответственности перед своей командой, чувство товарищества, уважения к партнерам, соперникам.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, двигательная, изобразительная.

Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", " Физическое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое развитие" «Социально-коммуникативное».

Предварительная работа:

Оборудование: ноутбук, магнитная доска.

Демонстрационный материал:

Раздаточный материал:

Здоровьесберегающие технологии: пальчиковая гимнастика, физкультурная минутка.

Методические приёмы:

1. Информативно – рецептивный – (введение в игровую ситуацию).

2. Словесный метод - (создание мотивации для деятельности детей,

художественное слово, развитие монологической речи, вопросы воспитателя, ответы детей, указания, обобщение, использование сюрпризных моментов).

3. Игровой метод - (д/и)

4. Наглядный — использование иллюстраций, игрушек.

5. Эвристический метод:

1. Представление команд.

2. Разминка.

3. Номинация «Знатоки растений».

4. Физминутка – 1.

5. Номинация «Знатоки птиц».

6. Конкурс капитанов.

7. Физминутка – 2.

8. Номинация «Знатоки животных».

9. Номинация «Береги природу».

10. Рефлекия.

Ход игры:

Вводная часть.

Ход: Под музыку участники входят в зал. Дети читают стихи:

«Что такое горы?».

Что такое горы?

С ветром разговоры.

Снежные вершины,

Грозные лавины.

Тропы каменистые,

Антилопы быстрые,

Пропасти бездонные

И пещеры тёмные.

Колючие кустарники

Змеи и лишайники

Козы скалолазы

А под землёй алмазы.

Реки, как хрусталь,

В синей дымке даль,

Где парит орёл –

Страж высоких гор.

Воспитатель: Добрый день дорогие ребята и уважаемые гости!

Сегодня, ребята, я приглашаю вас поиграть в необычную и интересную игру КВН. Где вы покажете свои знания о природе, ведь вы являетесь настоящими знатоками природы. Для проведения игры нам потребуется справедливое жюри. Представляю вам членов жюри:

1 команда - «Орлёнок».

2 команда - «Эльбрус».

И так мы начинаем КВН.

1. Конкурс «Представление команд».

Капитан 1 команды: Наша команда: «Орлёнок». Наш девиз: «Берегите свою планету, ведь другой на свете нету.

Капитан 2 команды: Наша команда: «Эльбрус». Наш девиз:

Дерево, трава, цветы и птица

Не всегда сумеют защититься.

Если будут уничтожены они,

На планете мы останемся одни.

Воспитатель – Каждая игра КВН начинается с разминки, и мы не будем нарушать традицию. Я буду задавать вопросы командам, а вы по очереди отвечать.

2. Конкурс «Разминка».

Участникам задаются по 15 вопросов в течение трёх минут. Баллы получает та команда, чья команда быстрее ответит на заданные вопросы:

Вопрос команде «Орлёнок».

1. Как называют птиц, которые улетают в теплые края?

2. Какая птица подбрасывает свои яйца в чужие гнезда?

3. Кто носит свой дом на спине?

4. Как называют домик для птиц сделанный руками человека?

5. На каких деревьях растут иголки?

6. Назовите животных, которые зимой спят?

7. Какое животное тянет плуг, воз и сани?

8. Какое слово короче – бочка или бабочка?

9. У лисы лисёнок, у овцы?

10. Что это за животное: дикое, четвероногое, травоядное, длинношее?

11. Когда загораются звезды?

12. Два теленка - сколько ног?

13. Кто из животных носит детеныша в сумке?

14. Какое животное обычно изображают с фонтаном на спине?

15. Птица, которая прячет голову в песок?

Вопросы для команды «Эльбрус»

1. Как называются птицы, которые остаются на зиму?

2. Какие птицы прилетают весной первыми?

3. Когда заяц серый?

4. Как называется дом муравья?

5. У какого дерева белый ствол?

6. У каких домашних животных есть рога?

7. У кого глаза на рогах, а дом на спине?

8. Кого называют кораблём пустыни?

9. Из какого плода может вырасти дуб?

10. Самая большая ягода?

11. Воду можно разлить, а горох?

12. Где пчела хранит свой мед?

13. Что раз в году наряжают?

14. Какой в реке камень?

15. У волка волчонок, а у коровы?

Воспитатель:

Молодцы! Все ваши ответы оценит жюри, а мы продолжаем наш КВН.

Основная часть

1. Номинация «Знатоки растительного мира».

Команды садятся за стол им даются картинки с заданиями.

Вопрос команде «Орлёнок».

1. «Что нужно для роста растений».

Задание. Команде даётся картинка, где нарисовано растение (комнатный цветок). Рядом выложить картинки, обозначающие, что необходимо растениям для их роста.

Вопрос команде «Эльбрус».

3. Игра «Угости животных растениями».

Задание: команда получает картинки, где нарисованы растения. Они должны угостить животных соответствующими растениями.

Воспитатель:

Молодцы! Все ваши ответы оценит жюри, а я вас приглашаю поиграть.

ФИЗМИНУТКА

Пойка-ка, подпевайка:

Десять птичек – стайка. Выполняют «пружинку», руки на пояс.

Это птичка – соловей. Хлопают 4 раза в ладошки.

Это птичка – воробей. Хлопают 4 раза руками по коленям.

Это птичка – совушка,

Сонная головушка. Хлопают 4 раза руками по бёдрам.

Это птичка – свиристель. Качают по 2 раза головой вправо и влево.

Это птичка – коростель. Идут по кругу друг за другом.

Это птичка – скворушка,

Серенькое пёрышко. Идут по кругу в обратную сторону.

Эта – зяблик. Эта – стриж.

Эта – развесёлый чиж. Движутся по кругу на поскоках, руки на пояс.

Ну, а эта – злой орлан. Останавливаются, хлопают в ладоши.

Птички, птички, по домам! Дети убегают на свои места.

2. Номинация «Знатоки птиц».

Игра «Зимующие и перелетные птицы».

Цель: учить детей определять и называть зимующих и перелетных птиц.

Команда получает карточки с изображением зимующих и перелетных птиц, символы - «Солнце», «Снежинка».

Воспитатель: Перед вами картинки с изображением птиц. Команда «Орлёнок» выбирает перелетных птиц и выкладывает под солнцем. Команда «Эльбрус» выбирает зимующих птиц и выкладывает их под снежинкой.

Воспитатель: Молодцы! Все ваши ответы оценит жюри, а я предлагаю следующий конкурс. Но перед ним вы познакомитесь с нашей волшебной бабочкой, которая поможет вашим глазам сделать зрительную гимнастику.

Воспитатель: Итак, следующий конкурс – конкурс капитанов. И это Д/и «Назови одни словом».

Воспитатель: Вы выберите карточки и назовёте одним словом то, что на них изображено.

Задание капитану команде «Орлёнок», слушайте внимательно.

1. Ель, береза, рябина, сосна- это.

2. Заяц, лось, волк, кабан – это…

3. Яблоко, груша, апельсин, банан – это…

4. Земляника, смородина, малина, арбуз – это.

Задание для капитана команды «Эльбрус».

1. Воробей, поползень, журавль, голубь – это…

2. Корова, свинья, лошадь, собака- это…

3. Картофель, огурец, лук, репа – это…

4. Подберезовик, лисичка, мухомор, подосиновик – это…

Воспитатель: Слово предоставляется нашему справедливому жюри. А следующая номинация: «ЗНАТОКИ ЖИВОТНЫХ».

Игра «Кто где живёт».

Цель: распределить места обитания животных.

Команде раздаются картинки с изображением домашних и диких животных, и картина, где нарисован дом (команда «Орлёнок») и лес (команда «Эльбрус»). Задание: разместить животных к месту их обитания. Почему они называются домашними (дикими?

Воспитатель: Слово предоставляется нашему справедливому жюри. Следующая номинация: НОМИНАЦИЯ «БЕРЕГИ ПРИРОДУ».

Воспитатель: В каждом районе и в нашем тоже есть экологические проблемы, которые надо решать, объединив усилия всех людей. Наши дети, юные экологи знают как надо вести себя на природе, не причиняя ей вреда. Давайте совершим виртуальную экскурсию. А теперь мы пойдем на экскурсию в заповедник. Мы пришли в лес, посмотрите: кто-то разбросал мусор и разорил муравейник. Давайте все приведём в порядок и расставим экологические знаки по местам.

1. Игра «Экологические знаки».

Цель: закрепить с детьми нормы и правила поведения в природе. Команды получает экологические знаки. Необходимо объяснить значение каждого знака и расставить их в заповеднике.

Задания для команды «Орлёнок»: убрать мусор.

Задание для команды «Эльбрус»: построить забор вокруг муравейника.

Воспитатель: Слово предоставляется нашему справедливому жюри. КВН – это клуб весёлых и находчивых. Наши дети тоже не только умные и находчивые, но и весёлые. Сейчас дети покажут красивый танец «Разные танцы».

Песня «Разные мамы».

Воспитатель: Давайте будем беречь нашу Землю, наш общий дом. Беречь и любить все, что окружает нас. Запомните, дети, человек - частица природы. Заболеет лес или река и нам будет плохо. Не обижайте ни дерево, ни кошки, ни муравья. Не обижайте друг друга: Человек должен быть добрым.

Подведение итогов.

Для подведения итогов слово предоставляется жюри.

Награждение. (команды получают медали)

Воспитаель: Ребята, в какую игру мы с вами сегодня играли?

Дети: Игра КВН!

Воспитатель: О чём беседовали?

Дети: Беседовали о природе!

Воспитатель: Ребята, если вы с интересом играли в данную игру подойдите к солнышку, если вам было скучно и неинтересно к тучке. Ребята, спасибо вам за откровенные ответы и работу! Вы большие молодцы! Я горжусь вами! Пришло время прощаться. До свидания. До новых встреч.

Что такое горы?

С ветром разговоры.

Снежные вершины,

Грозные лавины.

Тропы каменистые,

Антилопы быстрые,

Пропасти бездонные

И пещеры тёмные.

Колючие кустарники

Змеи и лишайники

Козы скалолазы

А под землёй алмазы.

Реки, как хрусталь,

В синей дымке даль,

Где парит орёл –

Страж высоких гор.

Капитан 1 команды: Наша команда: «Орлёнок». Наш девиз: «Берегите свою планету, ведь другой на свете нету.

Капитан 2 команды: Наша команда: «Эльбрус». Наш девиз:

Дерево, трава, цветы и птица

Не всегда сумеют защититься.

Если будут уничтожены они,

На планете мы останемся одни.

ФИЗМИНУТКА

Пойка-ка, подпевайка:

Десять птичек – стайка. Выполняют «пружинку», руки на пояс.

Это птичка – соловей. Хлопают 4 раза в ладошки.

Это птичка – воробей. Хлопают 4 раза руками по коленям.

Это птичка – совушка,

Сонная головушка. Хлопают 4 раза руками по бёдрам.

Это птичка – свиристель. Качают по 2 раза головой вправо и влево.

Это птичка – коростель. Идут по кругу друг за другом.

Это птичка – скворушка,

Серенькое пёрышко. Идут по кругу в обратную сторону.

Эта – зяблик. Эта – стриж.

Эта – развесёлый чиж. Движутся по кругу на поскоках, руки на пояс.

Ну, а эта – злой орлан. Останавливаются, хлопают в ладоши.

Птички, птички, по домам! Дети убегают на свои места.

Олимпиады: Дошкольникам "В поисках приключений"

Содержимое разработки

Экологическая игра КВН «Знатоки природы» с детьми старшей группы “ Гномики”



Цель: обобщить и закрепить знания о природе.

Задачи:

Обучающие: формировать у детей знания об объектах живой природы, расширять знания о лесах родного края, проявлять заботу о природе, уточнение знаний о растениях, животных, птицах, формировать у детей осознанно правильное отношение к объектам живой и не живой природы, закрепить представления о потребностях растений в условиях среды обитания.

Развивающие:

развивать связную речь, творчество, смекалку, эмоциональную отзывчивость,

любознательность, наблюдательность, вовлекать детей в совместную деятельность.

Воспитательные:

воспитывать у детей любовь и заботливое отношение к природе, показать ценность природы и её даров для каждого человека, умение слушать товарищей, не перебивать друг друга, чувство ответственности перед своей командой, чувство товарищества, уважения к партнерам, соперникам.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, двигательная, изобразительная.

Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", " Физическое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое развитие" «Социально-коммуникативное».

Предварительная работа:

Оборудование: ноутбук, магнитная доска.

Демонстрационный материал:

Раздаточный материал:

Здоровьесберегающие технологии: пальчиковая гимнастика, физкультурная минутка.

Методические приёмы:

1. Информативно – рецептивный – (введение в игровую ситуацию).

2. Словесный метод - (создание мотивации для деятельности детей,

художественное слово, развитие монологической речи, вопросы воспитателя, ответы детей, указания, обобщение, использование сюрпризных моментов).

3. Игровой метод - (д/и)

4. Наглядный — использование иллюстраций, игрушек.

5. Эвристический метод:

1. Представление команд.

2. Разминка.

3. Номинация «Знатоки растений».

4. Физминутка – 1.

5. Номинация «Знатоки птиц».

6. Конкурс капитанов.

7. Физминутка – 2.

8. Номинация «Знатоки животных».

9. Номинация «Береги природу».

10. Рефлекия.

Ход игры:

Вводная часть.

Ход: Под музыку участники входят в зал. Дети читают стихи:

«Что такое горы?».

Что такое горы?

С ветром разговоры.

Снежные вершины,

Грозные лавины.

Тропы каменистые,

Антилопы быстрые,

Пропасти бездонные

И пещеры тёмные.

Колючие кустарники

Змеи и лишайники

Козы скалолазы

А под землёй алмазы.

Реки, как хрусталь,

В синей дымке даль,

Где парит орёл –

Страж высоких гор.

Воспитатель: Добрый день дорогие ребята и уважаемые гости!

Сегодня, ребята, я приглашаю вас поиграть в необычную и интересную игру КВН. Где вы покажете свои знания о природе, ведь вы являетесь настоящими знатоками природы. Для проведения игры нам потребуется справедливое жюри. Представляю вам членов жюри:

1 команда - «Орлёнок».

2 команда - «Эльбрус».

И так мы начинаем КВН.

1. Конкурс «Представление команд».

Капитан 1 команды: Наша команда: «Орлёнок». Наш девиз: «Берегите свою планету, ведь другой на свете нету.

Капитан 2 команды: Наша команда: «Эльбрус». Наш девиз:

Дерево, трава, цветы и птица

Не всегда сумеют защититься.

Если будут уничтожены они,

На планете мы останемся одни.

Воспитатель – Каждая игра КВН начинается с разминки, и мы не будем нарушать традицию. Я буду задавать вопросы командам, а вы по очереди отвечать.

2. Конкурс «Разминка».

Участникам задаются по 15 вопросов в течение трёх минут. Баллы получает та команда, чья команда быстрее ответит на заданные вопросы:

Вопрос команде «Орлёнок».

1. Как называют птиц, которые улетают в теплые края?

2. Какая птица подбрасывает свои яйца в чужие гнезда?

3. Кто носит свой дом на спине?

4. Как называют домик для птиц сделанный руками человека?

5. На каких деревьях растут иголки?

6. Назовите животных, которые зимой спят?

7. Какое животное тянет плуг, воз и сани?

8. Какое слово короче – бочка или бабочка?

9. У лисы лисёнок, у овцы?

10. Что это за животное: дикое, четвероногое, травоядное, длинношее?

11. Когда загораются звезды?

12. Два теленка - сколько ног?

13. Кто из животных носит детеныша в сумке?

14. Какое животное обычно изображают с фонтаном на спине?

15. Птица, которая прячет голову в песок?

Вопросы для команды «Эльбрус»

1. Как называются птицы, которые остаются на зиму?

2. Какие птицы прилетают весной первыми?

3. Когда заяц серый?

4. Как называется дом муравья?

5. У какого дерева белый ствол?

6. У каких домашних животных есть рога?

7. У кого глаза на рогах, а дом на спине?

8. Кого называют кораблём пустыни?

9. Из какого плода может вырасти дуб?

10. Самая большая ягода?

11. Воду можно разлить, а горох?

12. Где пчела хранит свой мед?

13. Что раз в году наряжают?

14. Какой в реке камень?

15. У волка волчонок, а у коровы?

Воспитатель:

Молодцы! Все ваши ответы оценит жюри, а мы продолжаем наш КВН.

Основная часть

1. Номинация «Знатоки растительного мира».

Команды садятся за стол им даются картинки с заданиями.

Вопрос команде «Орлёнок».

1. «Что нужно для роста растений».

Задание. Команде даётся картинка, где нарисовано растение (комнатный цветок). Рядом выложить картинки, обозначающие, что необходимо растениям для их роста.

Вопрос команде «Эльбрус».

3. Игра «Угости животных растениями».

Задание: команда получает картинки, где нарисованы растения. Они должны угостить животных соответствующими растениями.

Воспитатель:

Молодцы! Все ваши ответы оценит жюри, а я вас приглашаю поиграть.

ФИЗМИНУТКА

Пойка-ка, подпевайка:

Десять птичек – стайка. Выполняют «пружинку», руки на пояс.

Это птичка – соловей. Хлопают 4 раза в ладошки.

Это птичка – воробей. Хлопают 4 раза руками по коленям.

Это птичка – совушка,

Сонная головушка. Хлопают 4 раза руками по бёдрам.

Это птичка – свиристель. Качают по 2 раза головой вправо и влево.

Это птичка – коростель. Идут по кругу друг за другом.

Это птичка – скворушка,

Серенькое пёрышко. Идут по кругу в обратную сторону.

Эта – зяблик. Эта – стриж.

Эта – развесёлый чиж. Движутся по кругу на поскоках, руки на пояс.

Ну, а эта – злой орлан. Останавливаются, хлопают в ладоши.

Птички, птички, по домам! Дети убегают на свои места.

2. Номинация «Знатоки птиц».

Игра «Зимующие и перелетные птицы».

Цель: учить детей определять и называть зимующих и перелетных птиц.

Команда получает карточки с изображением зимующих и перелетных птиц, символы - «Солнце», «Снежинка».

Воспитатель: Перед вами картинки с изображением птиц. Команда «Орлёнок» выбирает перелетных птиц и выкладывает под солнцем. Команда «Эльбрус» выбирает зимующих птиц и выкладывает их под снежинкой.

Воспитатель: Молодцы! Все ваши ответы оценит жюри, а я предлагаю следующий конкурс. Но перед ним вы познакомитесь с нашей волшебной бабочкой, которая поможет вашим глазам сделать зрительную гимнастику.

Воспитатель: Итак, следующий конкурс – конкурс капитанов. И это Д/и «Назови одни словом».

Воспитатель: Вы выберите карточки и назовёте одним словом то, что на них изображено.

Задание капитану команде «Орлёнок», слушайте внимательно.

1. Ель, береза, рябина, сосна- это.

2. Заяц, лось, волк, кабан – это…

3. Яблоко, груша, апельсин, банан – это…

4. Земляника, смородина, малина, арбуз – это.

Задание для капитана команды «Эльбрус».

1. Воробей, поползень, журавль, голубь – это…

2. Корова, свинья, лошадь, собака- это…

3. Картофель, огурец, лук, репа – это…

4. Подберезовик, лисичка, мухомор, подосиновик – это…

Воспитатель: Слово предоставляется нашему справедливому жюри. А следующая номинация: «ЗНАТОКИ ЖИВОТНЫХ».

Игра «Кто где живёт».

Цель: распределить места обитания животных.

Команде раздаются картинки с изображением домашних и диких животных, и картина, где нарисован дом (команда «Орлёнок») и лес (команда «Эльбрус»). Задание: разместить животных к месту их обитания. Почему они называются домашними (дикими?

Воспитатель: Слово предоставляется нашему справедливому жюри. Следующая номинация: НОМИНАЦИЯ «БЕРЕГИ ПРИРОДУ».

Воспитатель: В каждом районе и в нашем тоже есть экологические проблемы, которые надо решать, объединив усилия всех людей. Наши дети, юные экологи знают как надо вести себя на природе, не причиняя ей вреда. Давайте совершим виртуальную экскурсию. А теперь мы пойдем на экскурсию в заповедник. Мы пришли в лес, посмотрите: кто-то разбросал мусор и разорил муравейник. Давайте все приведём в порядок и расставим экологические знаки по местам.

1. Игра «Экологические знаки».

Цель: закрепить с детьми нормы и правила поведения в природе. Команды получает экологические знаки. Необходимо объяснить значение каждого знака и расставить их в заповеднике.

Задания для команды «Орлёнок»: убрать мусор.

Задание для команды «Эльбрус»: построить забор вокруг муравейника.

Воспитатель: Слово предоставляется нашему справедливому жюри. КВН – это клуб весёлых и находчивых. Наши дети тоже не только умные и находчивые, но и весёлые. Сейчас дети покажут красивый танец «Разные танцы».

Песня «Разные мамы».

Воспитатель: Давайте будем беречь нашу Землю, наш общий дом. Беречь и любить все, что окружает нас. Запомните, дети, человек - частица природы. Заболеет лес или река и нам будет плохо. Не обижайте ни дерево, ни кошки, ни муравья. Не обижайте друг друга: Человек должен быть добрым.

Подведение итогов.

Для подведения итогов слово предоставляется жюри.

Награждение. (команды получают медали)

Воспитаель: Ребята, в какую игру мы с вами сегодня играли?

Дети: Игра КВН!

Воспитатель: О чём беседовали?

Дети: Беседовали о природе!

Воспитатель: Ребята, если вы с интересом играли в данную игру подойдите к солнышку, если вам было скучно и неинтересно к тучке. Ребята, спасибо вам за откровенные ответы и работу! Вы большие молодцы! Я горжусь вами! Пришло время прощаться. До свидания. До новых встреч.

Что такое горы?

С ветром разговоры.

Снежные вершины,

Грозные лавины.

Тропы каменистые,

Антилопы быстрые,

Пропасти бездонные

И пещеры тёмные.

Колючие кустарники

Змеи и лишайники

Козы скалолазы

А под землёй алмазы.

Реки, как хрусталь,

В синей дымке даль,

Где парит орёл –

Страж высоких гор.

Капитан 1 команды: Наша команда: «Орлёнок». Наш девиз: «Берегите свою планету, ведь другой на свете нету.

Капитан 2 команды: Наша команда: «Эльбрус». Наш девиз:

Дерево, трава, цветы и птица

Не всегда сумеют защититься.

Если будут уничтожены они,

На планете мы останемся одни.

ФИЗМИНУТКА

Пойка-ка, подпевайка:

Десять птичек – стайка. Выполняют «пружинку», руки на пояс.

Это птичка – соловей. Хлопают 4 раза в ладошки.

Это птичка – воробей. Хлопают 4 раза руками по коленям.

Это птичка – совушка,

Сонная головушка. Хлопают 4 раза руками по бёдрам.

Это птичка – свиристель. Качают по 2 раза головой вправо и влево.

Это птичка – коростель. Идут по кругу друг за другом.

Это птичка – скворушка,

Серенькое пёрышко. Идут по кругу в обратную сторону.

Эта – зяблик. Эта – стриж.

Эта – развесёлый чиж. Движутся по кругу на поскоках, руки на пояс.

Ну, а эта – злой орлан. Останавливаются, хлопают в ладоши.

Птички, птички, по домам! Дети убегают на свои места.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее