Выпускной в 4 классе
Звучит вальс, учитель читает стихотворение, две пары танцуют вальс СЛАЙД 1
Учитель: АХ, объявление черным по белому,
Мимо него не пройти.
Школа чудесная, милая школа
Вас приглашает прийти.
Дальше слова там без всякой премудрости,
Ты их прочти поскорей
«Вас приглашает начальная школа
На праздник прощания с ней»
Окна знакомые ласково светятся
И не устанут гореть.
Как хорошо, что пришли вы сегодня.
На праздник наш посмотреть.
Годы они пролетели стремительно,
Стали ребята взрослей
Но никогда для вас не закроет
Школа радости дверь.
Учитель: Добрый вечер, дорогие родители и уважаемые гости нашего вечера. Этим прекрасным классическим вальсом мы начинаем наш сегодняшний вечер, посвященный прощанию выпускников с начальной школы.
А теперь, уважаемые гости, давайте поприветствуем виновников сегодняшнего торжества. Встречайте! Слайд 2
В зал под музыку входят выпускники
Посмотрите, как выросли и похорошели наши дети. А как поумнели. Каждый своего рода звезда. А все вместе – яркое созвездие.
Действительно, каждый школьный день открытие. Для ученика – это открытие мира. Для учителя – открытие сокровищ детской души, это встреча с многоцветным миром неповторимых характеров, чувств, поступков, интересов. И вот встреча в этом классе уже не состоится. Вы закончили первую ступень образования. Это много. Позади огорчения от того, что не получались палочки, ручка не слушалась. И радость: буквы вдруг стройным рядком встали в линеечку. Да, закончен особый период в жизни, когда многое было впервые.
Ребята, вы вступаете на палубу большого корабля и отравляетесь в увлекательное путешествие по стране Знаний.
Желаю, чтобы вы радовали родителей, любили школу, любили учиться и не боялись трудностей.
1.Зал сегодня улыбками ярок
Сколько мам, сколько пап и сестер!
2.Прозвенели звоночки,
Завершились урочки
Дети все по домам!
3.Ну, а тех, кого ждали
Собрались в этом зале
Чтоб отметить радостный день.
УЧИТ. Наша прекрасная семья существует четыре года. В каждой семье бывает хорошее, бывает грустное. Но на то она и дружная семья, чтобы преодолеть все трудности. В каждой семье есть свой семейный альбом. Перелистаем же и мы наш семейный альбом и вспомним, как мы встретились, как жили. И так, четыре года тому назад, началась наша школьная жизнь.
4.Роняет лес багряный свой наряд.
Нет, не забыть, осеннюю ту пору.
Когда нас, неумелых дошколят
За ручку мамы провожали в школу. Слайд 3
Песня «Школьные годы» /1 куплет и припев/
В первый погожий сентябрьский денек
Робко входил я под светлые своды.
Первый учебник и первый урок-
Так начинаются школьные годы.
Припев:
Школьные годы чудесные,
С дружбою, с книгою, с песнею,
Как они быстро летят, их не воротишь назад
Нет, не забудет никто никогда
Школьные годы!
УЧИТ. Сейчас предлагаю вернуться на четыре года назад и вспомнить, как это начиналось. И предлагаем сегодняшний наш праздник провести в виде телепраздника.
Добрый вечер, мы рады приветствовать вас в студии НТВ, студии Начального Телевидения.
В этом учебном году наш канал заканчивает свою работу. Сегодня мы последний раз выходим в эфир. Мы постараемся сделать все, чтобы этот вечер остался в вашей памяти.
Чтобы открыть нашу программу передач и зажечь огни голубого экрана, вам нужно вспомнить детство ваших детишек и произнести волшебные слова: «Раз, два, три – голубой экран, гори!»
Родители хором произносят слова, загорается экран проектора слайд 4
Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем прослушать программу телепередач.
Сегодня в нашей программе вы увидите:
Передачу «Колесо истории»,
Программу «Для вас, родители».
Улыбнетесь над сюжетами «Ералаша».
Побываете в гостях у программы «Поздравления».
Встретитесь с ведущим программы «Итоги».
Прослушаете «Прогноз погоды»
Ну и, конечно, какая передача без «Рекламы» и «Музыкальной паузы»
Вы встретите всех тех, кто радовал вас на протяжении всех четырех лет работы нашего канала.
ХОРОМ: На самом деле вас приветствует 4 «Г» класс средней школы №48
А теперь уважаемые гости и родители,
Статистический отчет услышать не хотите ли?
Четыре класса мы прошли –
Все подсчитали, все учли –
1. Наш класс населяют 26 человек. Из них абсолютное большинство – дети.
2.Общий возраст -154года 7 месяцев и 14 дней.
3. Общий рост – в 1кл (29 метр 19см) а сейчас 33м 98см выросли на 4м 79см каждый на 18 см
4.Общий вес был 526кг 600граммов, а сейчас 845кг 700г поправились на 319кг каждый на 12 кг
5. За четыре года у нас было 3172 урока.
6.На них мы перелистали 5796 страниц учебников.
9. В школу и обратно мы проделали путь, равный 1000 км.
10. Выучили около 80 правил по русскому языку
11.И около 60 правил по математике
12.Узнали произведения более 100 авторов
13.Научились говорить по –английский
14.Научились шить, рисовать, клеить
15.Узнали строение своего организма и как заботиться о своем здоровье
16. Научились подсказывать так, чтобы это было слышно и другу, и учительнице
17. Не разучились задавать массу вопросов
18.Узнали о строении Солнечной системы
19.О Земле и ее обитателях
20.Выучили наизусть около полусотня стихов
21.Каждый побывал дежурным в классе около 80 раз
22.Мы исписали и изгрызли 320 с половиной ручек,
23.Потеряли полдюжины «стирательных» резинок,
Съели три тонны булочек,
Выпили 5 бочек чая,
Если сложить в одну линию все учебники, которые изучили за 4 года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратно!
Ну, пару раз поссорились и подрались, но это такая мелочь!
28.А еще мы набрались ума, научились дружить и веселиться!
Психолог
1.Итак, позвольте огласить характеристику 4 класса, выданную вполне компетентными органами в составе: любящих родителей, взыскательных учителей, ироничных одноклассников, требовательной администрации.
6.Анкетные данные 4 класса
Возраст: что называется, нежный, плавно переходящий в трудный, переходный.
11.Глаза- 26 пар. Голубые, синие, серые, карие, в крапинку, в ёлочку, в точечку. Большие, распахнутые, удивлённые, с хитринкой, глядящие с надеждой в будущее.
2.Установлено, что по объективным данным в результате 4-х летних наблюдений учащиеся 4 класса выпуска 2014 года имеют:
26 голов - рассудительных, ясных, светлых, сообразительных и не очень, умных, очень умных, умных, но не знающих что умны, толковых, твердолобых, упрямых и послушных.
12.Характер: упрямый, гордый, заносчивый, задиристый, покладистый, послушный, кроткий, весёлый, насмешливый.
Медработник
3.Сердец-26. Юных, импульсивных, горячих. Пульс- 120 ударов в минуту, в данный момент - учащённый. Это и понятно. Кровь – живая и горячая
8.Место обитания: граждане Казахстана и России.
13.Словом: нормальные дети 21 века.
Учитель физкультуры
4.Ног-52 штуки. Длинные, стройные, крепкие, сильные, выносливые, проворные, резвые, быстрые, да ещё какие быстрые, ибо если посчитать с какой космической скоростью несутся эти ноги на урок и обратно, а также в столовую, то наверняка получится олимпийский рекорд.
9.Среда обитания: сош №48, 3 этаж, 5 кабинет
Учитель музыки
5.Рук-52. Маленькие, нежные, изящные, ловкие, хваткие, сильные, слабые, надёжные, умелые и дырявые.
10.Семейное положение: любимые чада, единственные и неповторимые.
Да, есть о чем нам рассказать сегодня.
За что прославить и благодарить.
4 «Г»! Родная школа!
Мы без тебя уже не можем жить!
Как жить без казахского и английского,
Без танцев, музыки, театра и ИЗО?..
Как жить без перемен и шума,
Без беготни в столовую гурьбой?
Без наших КВНов и концертов,
Без дней, наполненных за выживание борьбой?
И вот мы выжили, окрепли, оперились
Как в гнездышке заботливом птенцы
Олимпиады и концерты,
Из сказок волшебства поток.
Все вместе мы творили с вами,
И каждый здесь горел, как мог...
Весенний праздник, иль осенний,
Иль возле елки хоровод -
Вот так и крепла наша дружба,
Мужал наш творческий народ.
Честь школы тоже защищали.
Мы вместе, где бы ни пришлось:
И в математике, и в русском
Средь первых место нам нашлось.
Проводили эстафеты
Мы в спортзале у себя.
Мяч, скакалка, обруч, кегли-
Для выносливых ребят.
А сколько вместе перепето,
Перетанцовано у нас!
Коль вспоминать - не хватит времени:
На это нужен целый час...
ТАНЕЦ
Сегодня прощается с нами
Умеющий тайны хранить
Наш первый учитель,
Что смог научить нас
Надеяться, верить, любить.
Так случилось…Видно, это судьба,
Без учителя прожить нам нельзя,
И сегодня мы в прощальный свой час
Вспомним тех, кто очень важен для нас.
Кто она, мы скажем вам, не тая,
Наша первая учительница,
От обид всех спасительница.
И «спасибо» ей сейчас говоря,
Не забудем сколько было труда,
Чтобы буквы научить нас писать
И,как Лермонтов , стихи сочинять
Кто задачки научила нас решать,
Числа складывать, в уме всё считать?
Это тоже сделала всё она,
Наша первая учительница.
Ученик.
Итак, передача «КОЛЕСО ИСТОРИИ. Мы совершим увлекательное путешествие в прошлое.
Год 2012.- 2013г. Знаменателен тем, что именно в этот отрезок времени родились будущие выпускники 4 «Г» класса нашей школы. Слайд 5
Ученик.
Год 2012. Что ребенок просит в год?
Куклу, мячик или торт!
Я ж упрямо лепечу:
«Знаний, знаний я хочу!»
Мне дают погрызть морковку-
Я морковку не хочу!
Грызть гранит науки буду:
Знаний, знаний я хочу. Слайд 6
Ученик
Год 2012. Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвенел нам первый раз
Когда вошли впервые в школу,
В свой самый лучший первый класс! Слайд 7
Выходит мальчик и поет песню на мотив «Чебурашка», идет заставка по проектору фотомонтаж СЛАЙД 8
Я был когда-то просто
Мальчишка недоросток.
И во дворе играла со мною малышня
Теперь я первоклассник
И в нашем доме праздник,
Ведь в школу сегодня отправляюсь я.
Домашние заданья, уроков расписанья.
Теперь мне надо рано ложиться и вставать.
Я выучу все буквы, я стану очень умным,
Я буду, как взрослый, читать, писать, считать.
Учитель: Ребята, давайте попробуем вспомнить, что испытывали вы, чему радовались, чего опасались в этот день?
Я очень хотел пойти в школу, как тот Петя из стихотворения, «просыпался десять раз», я встал раньше всех и ждал, когда проснуться мама и папа.
Моя мама очень волновалась. Боялась, что я не смогу сам переобуться, завязать шнурки. Она думала, что я обязательно, что-нибудь потеряю.
Я опасалась, что ничего не знаю, не смогу найти друзей. Но все получилось неплохо. Класс у нас очень дружный.
Мы с мамой думали, что я могу заблудиться, ведь школа такая большая
Мои родители боялись, что у меня что-то не получится в учебе. Я слышал, как мама и папа говорили об этом на кухне.
Моя бабушка считала, что я забуду поесть и буду голодный, потому давала мне с собой бутерброды.
Звучит заставка программы «новости» Слайд 9
Ученик Вы смотрите информационную программу «Новости». Сегодня взгляды мировой общественности прикованы к городу Караганда. Главным событием сегодняшнего дня стал выпускной вечер учащихся 4 «Г» класса средней школы №48. Сейчас вы увидите прямое включение из праздничного зала, где собрались юные дарования. Вот они – любимые, добрые, умные и счастливые выпускники!
Учитель: Кому-то тяжелее давалось письмо, кому-то чтение, а для кого-то труднее всего были уроки математики.
Сценка
Кто кого обидел первый?
-Он меня!
Нет, он меня!
Кто кого ударил первый?
Он меня!
Нет, он меня!
Вы же раньше так дружили!
Я дружил!
И я дружил!
Что же вы не поделили?
Я забыл!
И я забыл!
Дети разыгрывают сценку Б. Заходера «Два плюс три»
Автор. Пошел Сережа в первый класс,
С Сережей не шути!
Считать умеет он у нас
Почти до десяти.
Не грех такому мудрецу,
Задрать курносый нос:
Вот как-то за столом отцу он задает вопрос:
Сережа. Два пирожка тут, папа, да?
А хочешь на пари
Я доказать могу всегда,
Что их не два, а три.
Автор. Считаем вместе!
Сережа. Вот один, а вот и два. Смотри! Один да два…
Автор. Закончил сын…
Сережа. Как раз и будет три!
Отец. Вот молодец!
Автор. Сказал отец.
Отец. И в самом деле, три! И потому я два возьму. А третий ты бери!
Учитель: Это было очень давно. Так давно, что просто не верится, что мы были когда-то путаниками и неумейками. Трудным был первый класс- первая ступенька на лесенке знаний. Но вы достойно справились с первой серьезной победой. Вспомним, как это было. Ведь телевидение легко может перенести нас на четыре года назад. Слайды 10-23
Учитель: Но это еще только начало. Впереди нас ждут другие интересные телепередачи. А сейчас музыкальная пауза. 24
«Времена прошли, в школу мы пришли» на мотив «Ветер с моря дул»
Эти дни прошли-2
В школу мы пришли-2
И мечту свою-2
Вместе здесь нашли-2
Припев: видно в том судьба-2
Видно здесь нам быть-2
И с тобой мой друг-2
В школе этой жить-2
Здесь мы развива-2
Раз-ви-ваемся-2
Здесь от счастья мы-2
Задыхаемся-2
Припев: тот же-
Времена пройдут-2
Годы пролетят-2
Наших школьных лет-2
Не вернешь назад-2
Мы сегодня очень рады
Видеть в нашем классе вас.
Вместе подведем итоги,
Дружно вступим в 5 класс.
4 класс! 4 класс!
Пригласил на праздник вас.
А к исходу праздника
Станем пятиклассниками.
Сегодня день у нас такой
И грустный и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной
С своей начальной школой.
На наш праздник на большой
Собрались мы всей семьей.
Мамы плачут все в сторонке
Папы улыбаются.
Не поймут: заботы кончились,
Или только начинаются.
Фонограмма телепередачи «Прогноз погоды» 25
Ученица
Здравствуйте! Сегодня мая. Чудесный весенний день! Солнце ваших улыбок светит ярко. Настроение безоблачное. К нам движется теплый фронт искренних и добрых слов. Возможны громовые раскаты смеха с порывами аплодисментов и редкий попеременный дождь из слез радости и печали. Температура воздуха согревает сердца, поднимает настроение, а легкий ветерок разгоняет облака грусти и позволяет наслаждаться жизнью. Я и спонсор нашего выпуска – компания «Родитель» - желает вам приятного просмотра. /под фонограмму девочка уходит/
Учитель: Сегодняшнее прощание можно назвать репетиций. Пройдут года и прозвенит звонок в последний раз. Сегодня репетиция, окочен лишь четвертый класс.
Учитель. В эфире тележурнал «Ералаш». Ребята предлагают вашему вниманию веселые сценки из школьной жизни. слайд 26
Звучит заставка передачи «Ералаш», на проекторе плакат «Ералаш»
Сценка «Домашнее задание».
Павлик. Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги.
Сядь-ка, папа, помоги!
Папа. Выше голову, сынок!
С папой ты не одинок (садится за уроки)
Павлик. Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!.
Мама. Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь. (Садится за уроки)
Павлик.
А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картину к сказке:
Кот шагает по цепи.
Бабуля:
Нет, стара – уж глаз не тот (Павлик плачет.)
Ладно, ладно, будет кот. (Садится за уроки)
Павлик:
На минутку выйду я.
Где же курточка моя?
Ведущий:
Утром Павлик шел веселый
С синей сумкой за спиной.
Но не весело со школы
Возвращался он домой.
Мама: Что принес?
Павлик: Смотри сама!
Папа: Нет, докладывай сперва!
Павлик: Папа пять, четыре мама, а тебе, бабуля, два. (Огорченно)
“Классные сценки”.
Мать. Ну, давай, сынок, дневник. Посмотрим, что у тебя там.
Сын. Я не могу сегодня его дать.
Мать. Почему?
Сын. Аптека была закрыта.
Мать. А при чем тут аптека?
Сын. Катя сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям вместе с валерьянкой.
Сын: В школу больше не пойду.
Мама: это еще почему?
Сын: писать не умею, читать не умею, считать не умею, а разговаривать мне не разрешают!
Музыкальная пауза «Частушки» на мотив «Кабы не было зимы»
Кабы не было у нас
Этой нашей школы,
Где учились бы тогда
Дети нашего села.
Где смогли тогда бы мы
Все так подружиться,
Где пришлось бы нам еще
Так повеселиться.
А теперь сидим мы здесь
Ушки на макушке.
Пропоем мы вам сейчас
Школьные частушки
В нашем классе все ребята любят отличиться.
Кто рисует, кто поет, лишь бы не учиться.
А еще ребята есть
Книжки не читают.
И поэтому они
Ничего не знают.
А столовая у нас
Словно поле битвы.
Не успел схватить сосиску
Получай по тыкве.
Ну а мальчики у нас
Просто забияки.
Шторы рвут, столы крушат
Сильные вояки.
Мы четвертый класс кончаем
Наступает лето.
Вот и кончили мы петь
Школьные куплеты.
Слайд 28-48
Учитель: Вы только что посмотрели фрагменты праздников, а сейчас мы предлагаем вам попурри на тему «Один школьный день» сдайд 49
Звенит звонок. (из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию)
Вдруг как в сказке скрипнула дверь
Все мне ясно стало теперь
На урок я опять опоздал
Не хотел, но снова наврал:
Что будильник меня вновь подвел,
Лифт застрял и автобус ушел,
А потом я так быстро бежал,
Но опять на урок опоздал.
Учитель: И вот наш ученик, наконец, сидит на уроке чтения.
Чтение - прекрасный урок,
Много полезного в каждом из строк,
Будь это стих или рассказ,
Вы учите их, они учат вас.
«Как львенок и черепаха пели песню»
Я на чтении сижу,
Долго в книгу я гляжу.
Все сижу и гляжу,
Смысла в ней не нахожу.
Мне бы комикс почитать,
Поиграть и помечтать,
Ну а здесь все сижу
И в учебник все гляжу
Вот по книгам давно
Сняли лучше бы кино.
Я б отличником был
Все б по телеку учил.
Учитель: начинается урок познания мира.
Учили нас любить свой край
И наблюдать природу.
Как всех зверей оберегать,
Беречь и лес, и воду.
Обо всём мы говорили:
О грибах и о цветах,
О берёзке и осине,
О полях и о лугах.
На мотив песни Красной Шапочки
Если долго-долго-долго
Что-нибудь искать в природе,
Если долго в ней копаться
Среди рек, материков
То пожалуй, то конечно,
То наверно –верно -верно,
То возможно – можно – можно,
Можно что-нибудь найти!
Припев: А- ах, где вы, горы, вот такой вышины?
А- ах, где же вы реки, вот такой ширины?
А- ах где найти вас я не знаю,
А- ах, да и знать я не желаю,
А- ах, и не спрашивай меня!
Учитель: /Звенит звонок/. Но школа — это не только уроки, но и всеми любимые перемены.
Перемена у нас,
Очень рад весь наш класс,
И такой шум стоит,
Что в ушах звенит.
Если в это время к нам
Вдруг зайдет Жан-Клод Ван Дам -
Очень испугается и быстро убежит.
Детское счастье - в школе перемена,
На уши мы встанем, конечно, непременно!
«Погоня»
Усталость забыта.
Уроку конец.
Ребята сорвались
С цепи, наконец,
Не стой на дороге,
А то пропадешь,
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймешь.
Учитель: Начинается урок математики.
И прекрасна и сильна математики страна-
Здесь везде кипит работа,
Все подсчитывают что-то:
Сколько домнам угля надо,
А детишкам шоколада,
Сколько звёзд на небесах
И веснушек на носах.
«Голубой вагон»
Медленно минуты уплывают вдаль,
Из трубы в трубу вода течет.
У меня задача не решается,
Ох, уж этот мне водопровод.
Медленно-медленно наш урок тянется
Двойку поставят, ведь а решенья нет.
Каждому- каждому в лучшее верится,
Может подскажет мне кто-нибудь ответ.
Учитель: следующей перемене наш класс идет завтракать
«Погоня»
И вновь перемена,
волнуется класс.
Чем повар сегодня
Порадует нас?
Нам каши не надо,
Пюре не хотим
Давайте нам кексов, пирожных давайте
А то вас съедим.
Учитель: Урок русского языка.
Грамматика, грамматика – наука очень строгая.
Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я.
Корень – в середине слова, окончание в конце.
Я учу все это снова без улыбки на лице.
Суффиксы мне снятся ночью,
А приставки вводят в дрожь.
Я хочу понять их, очень!
Разве сразу их поймешь!
«Чунга-чанга»
На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи,
Ну а мне твердят учи, учи.
Припев: Надоели мне склоненья
Надоели мне спряженья
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться
Я хочу летать как птица
Эх, скорей бы мне закончить эту школу.
Учитель: Так или примерно так, проходит школьный день.
«От улыбки»
Двадцать с лишним человек у нас,
И всем вам сейчас пою я эту песню.
Очень жаль прощаться с вами мне,
Ведь четыре года все мы были вместе.
Припев: Будут снова нас учить
Как на белом свете жить,
Будут снова нас учить спрягать глаголы
С голубого ручейка начинается река,
Ну а школьник начинается со школы.
Слайды 4 кл
Учитель: Сегодня на нашем общем празднике, нам бы хотелось каждого из ребят отметить как-то особенно. Наши отличницы Татиева Индира и Фёдорова Дарья
Песенка отличника (на мотив песни «Наш сосед»)
Целый день с утра до ночи
Я уроки всё учу,
Даже если сильно очень
Я на улицу хочу.
И куда бы я ни ехал,
И куда бы я ни шёл,
Никогда я не забуду,
Как спрягается глагол.
Припев: Мам, пап, пожалейте, мам, пап,
Пожалейте, мам, пап, дайте погулять.
Мам, пап, пожалейте, мам, пап,
Пожалейте, мам, пап, дайте погулять.
Ночью лишь глаза закрою
И прилягу на кровать,
Вмиг таблицу умноженья
Начинаю вспоминать.
А когда сажусь обедать,
Вечно думаю о том,
Почему темнеет небо,
И куда впадает Дон.
Припев.
Иногда сижу, мечтаю,
Что счастливый день придёт,
И меня Иван Сусанин
В лес с собою заберёт.
Буду там играть на воле,
Буду прыгать и скакать,
И таблицу умноженья
Потихоньку забывать.
Начинаем церемонию награждения учащихся 4 класса. Открывает ее первая номинация:
Самый веселый:
Самый обаятельный:
Самый рассудительный:
Самый непоседливый:
Самый добрый:
Самый артистичный:
Самый спортивный «Звезда спорта» -
Самый привлекательный:
Самый застенчивый:
Самый скромный:
Самый любознательный:
Самый настойчивый:
Самый интеллектуальный:
Самый добросовестный:
Самая очаровательная:
Самая искренняя:
«Очумелые ручки» класса:
Джентльмен класса:
Самый удачливый:
Весельчак класса:
Самый умный:
Самая застенчивая:
Мисс мечтательность:
Мисс изобретательность:
Гордость класса:
Задоринка класса:
/Вручаются медали и памятные призы/
Учитель: Следующая телепередача «Для вас, родители»
Мы в этот день сказать ещё должны,
О тех, кто подарил нам жизнь.
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогает нам расти.
И помогать ещё во многом в жизни будут.
Это наши родители.
Спасибо вам родные папы, мамы,
За труд ваш честный, за ласку и любовь.
За то, что вы повсюду с нами вместе,
За руки ваши золотые,
За доброту ваших сердец.
Незримо следуют родители за нами,
И в радости, и в час, когда пришла беда.
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
Вы нас, простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
Как говорится, дети – радость в жизни,
А вы для нас – опора в ней!
Солнце радостно нам светит.
Кружат в танце мотыльки.
Нас теперь в начальной школе
Назовут «выпускники».
Нас четыре года всех учили.
Отучили наконец.
Мамы нас сюда водили,
А меня водил отец.
. В дождь и ледяную стужу,
В будни, даже по субботам,
По сугробам и по лужам
Шли мы с ними на учебу.
.Телевизор не смотрели.
Даже мультики про Роки.
Над тетрадками сидели,
С нами делали уроки.
Вот бы им за это дали,
Чтобы снять их нервный стресс,
Золотые всем медали…
Есть у нас медали?
ВСЕ: ЕСТЬ!!
Ну, тогда без промедленья
Приступаем к награжденью.
Учитель: Действительно, все доброе и хорошее, что есть в нашем классе, в вас, ребята заслуга ваших родителей. Добрым советом, мудрым наказом направляли они вас. Благодаря их заботе, помощи, желанию сблизить, сдружить ребят нашего класса, вы из малышей-первоклашек превратились в добрых и дружных ребят. Вместе в вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное.
ВСЕ: СПАСИБО!
Вот они, те, кто сидел с нами над книгой,
Вот они, те, кто помог нам писать и считать…
За терпенье, настойчивость и прилежание
Будем мы вас сейчас награждать!
Учитель: Мне доставляло большое удовольствие работать с вами, чувствовать вашу заинтересованность в школьных делах, стремление, несмотря на свою занятость, помочь не только в организации досуга детей, но и в решении других проблем. Я благодарна всем вам. Приступаем к церемонии награждения. «Лучшие мамы и папы –2012-2016 года». Разрешите мне наградить вас благодарственными письмами.
/Церемония награждения, вручение благодарственных писем/
Учитель: Слово вам, уважаемые родители.
Дорогие ребята!
День сегодня необычный:
Перешли вы в пятый класс.
На пороге старшей школы
Мы даем вам всем наказ.
Много лет еще учиться
И терпенья не терять,
Двойку, тройку, единицу
В свой дневник не допускать.
Не нервируй педагогов,
Ведь учитель- царь и бог.
Пусть тебя ругают строго,
Смирным будь, как ангелок.
А еще тебе желаем,
Пятиклассник дорогой,
Чтоб тебя не посылали
За родителем домой.
Жмем тебе на счастье руку
Вспоминай свой первый класс.
И учительницу первую
Что воспитывала вас.
Учитель: Итак, мы пролистали страницы нашего семейного альбома, просмотрели все телепередачи и многое вспомнили. Но приходит такой день, когда надо с кем-то расставаться. Подошло и нам время подвести итоги нашего четырехлетнего обучения. Окончен год напряженного труда. Все вы хорошо потрудились, перешли в пятый класс. Сегодня мы подводим итоги нашей работы. Сейчас я вам вручу первый ваш документ – диплом об окончании начальной школы.
/Вручение дипломов и грамот/
Учитель: ВНИМАНИЕ! Наступает самый торжественный момент. Сейчас вы должны дать» Клятву пятиклассника».
«Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь: (Отвечают только «Клянусь»)
У доски стоять, как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.- Клянусь
Не доводить учителей до температуры кипения – 100 градусов С.- Клянусь
Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\ч при передвижении по школьным коридорам.- Клянусь
Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.- Клянусь
Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.- Клянусь
Быть достойным своих учителей.- Клянусь
ПРИКАЗ
Я, Магистр Великий Знаний,
Оказать хочу вам честь
Объявить приказ по школе
Девятнадцать – тридцать шесть.
Властью данной мне народом,
Объявляю вам о том,
Что курс начальной школы вами
Успешно завершен.
В средних классах про игрушки
Вам придется позабыть,
Будут новые предметы
Надо будет их учить.
Стали старше вы, умнее.
И теперь должны иметь
Трудолюбие, терпенье,
Сил в учебе не жалеть.
Будьте же крепки, здоровы,
Постарайтесь не болеть,
И тогда все неудачи
Сможете преодолеть
Я, Магистр Великий Знаний,
Объявляю вам приказ:
Четвертый класс, сей нашей школы
Переходит в пятый класс.
Учитель: А теперь можете сказать заветную фразу
ВСЕ: УРА! МЫ – пятиклассники!!!
Учитель. Дорогие ребята! Дорогие гости и родители! Вот и пришел день прощания с начальной школой! Пролетели эти годы удивительно быстро. Они многому научили и вас и нас. Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о годах, проведенных в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания. Не будем грустить. Пусть наша жизнь будет веселой и звонкой, как школьный звонок, который прозвенит для вас последний раз в начальной школе.
Право дать последний звонок в начальной школе предоставляется нашей ученице _______________________________________________.
Ребята, прозвенел последний в начальной школе звонок. Вы переходите в пятый. И я искренне рада за вас. Молодцы!
Учитель: Каждого нас интересует, что же ждёт впереди. Каждый родитель желает, чтобы судьба его ребёнка сложилась удачно. Вот что говорят звёзды о будущем нашего класса.
2026 год…. Приходит весна….
Мы ваши в газетах прочтем имена…
Миша и Филипп футболистами известнейшими стали.
Влад отслужил – и уже генерал!
а на конкурсе танцев Анна и Лиля
Сразили изяществом всех иностранцев.
Лена и Лера открыли салон красоты.
А может сейчас навести к ним мосты?
Виолетта - то – звёздочка в шахматном мире! А клеток всего 64. Она чемпиону подставил ножку, чтобы на троне побыть немножко!
В университете работает Маша и Ваня знают все уловки они. У студентов своих шпаргалки ликвидируют быстро и ловко. …
Максим - хозяин автопарка,
Вот только с бензином, как раньше, запарка.
Саша и Лера- тренера в спортивной школе,
Учит детишек воспитывать волю.
Подумайте только, наш Данил
Живёт и работает здесь, по – соседству,
Известным журналистом.
А Дарья и Маша наша стали врачом,
Лечит детей, помогает во всем.
Диас и Юсуф, тихие такие и угрюмые,
Теперь депутаты Государственной Думы.
Абай погрузился в науку,
Открыл он зачем-то теорию звука,
Ульяна, Дарина и Карина едут к нам на гастроли,
Играют они только первые роли…
А Татиева Индира- директор школы этой!
Уже возглавляет она педсоветы.
Бойко Денис пианистом известнейшим стал,
На сцене Большого с успехом играл.
Султан и Богдан звезды футбола.
Стали известнее, чем Марадонна.
Пройдёт лишь десяток лет,
Как придёт весна –
Мы ваши в газете прочтём имена!
Ученик: а родителей вместе с нами переведут просто так или их готовность тоже проверять надо.
Учитель. Спасибо, что напомнили. Мы сейчас родителям экзамен устроим. /по билетам/
Экзамен для родителей.
1. Как называется универсальный школьный предмет, который кроме прямого назначения может заменить зонтик, мяч, подушку, стульчик и еще много чего другого? Портфель.
2. Этим словом можно назвать и учителя, и ученика, и милиционера, и врача. Дежурный.
3. Самое любимое слово любого ученика. Каникулы.
4. Как называется распорядитель школьной жизни, которому подчиняется сам директор. Звонок.
5. В руки ее не возьмешь, но чем меньше принесешь из школы, тем больше достанется дома. Оценка.
6. Бывает толстый и тонкий… Бывает научный, детский, классный… Его любит носить учитель…
Журнал
7. Учреждение, куда принимают неграмотных. Школа.
8. Бывает простая, бывает составная, а иногда непосильная для всей семьи. Задача.
9. Бывают устные, бывают письменные. Если их не выполнить, можно получить двойку. Родители иногда их проверяют. Домашние задания.
Учитель: Молодцы наши мамы, папы и бабушки, они достойно справились с экзаменом и переходят в 5 класс.
Мы предлагаем посмотреть сказку «Репка» на новый лад.
Репка на новый лад.
Действующие лица:
Дед — «новый русский», банкир Дедов.
Бабка - жена «нового русского».
Внучка — современная девица.
Жучка — собака «нового русского».
Кошка — кот Матроскин.
Мышка — шустрая, деловая, хозяйственная.
Рассказчица.
Рассказчица. Мы сейчас покажем вам старую сказку на новый лад. С чего начиналась сказка? Правильно, посадил дед репку...
Открывается занавес, на сцене сидит Репка.
Дед (с мобильным телефоном). Да, банкир Дедов слушает. Да... Нет... Ну, отстегните им полмиллиона... Где?.. Да на даче. Да нужно тут урожай собрать. Да недолго! Слушай, ты... (видит Репку) вот это да-а... (в телефон) ну ладно, пока (кладет телефон в карман, ходит вокруг
Репки). Вот-те на-а! Вот уродилась! Пробует вытащить репку из земли.
Рассказчица. Стал дед репку из земли тащить - тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал дед на помощь бабку.
Дед (звонит по мобильному телефону). Привет, старушка, спустись-ка вниз, у меня тут прикольная штучка есть, что покажу!...
Бабка. Ну, что? Ты никак новый «мерседес» купил, дорогой?
Дед. Гляди сюда! Смотри, какая репка! Вытащить надо!
Бабка. Это что, так что ли? (Показывает на свой фирменный прикид.) Ты посмотри на меня! А мои ногти! (Жеманничает.)
Дед. Давай, давай, берись!
Рассказчица. Бабка за Дедку, Дедка за репку: тянут-потянут - вытянуть не могут. Позвала Бабка Внучку.
Бабка (задумчиво). Дед, звони Внучке, она, правда, на диско собиралась, может, еще не ушла?
Дед (звонит Внучке). Внученька, спустись-ка в огород, что покажу!
Внучка (капризно). Дед, ну в чем дело? Я опаздываю, меня ждут на диско. Тачка вот уже у забора стоит! Какие проблемы?
Дед. Давай-ка берись, помоги вытащить репку!
Внучка. Вот еще, в земле буду ковыряться! (Фыркает.)
Дед. Давай-давай, а то без ужина останешься!
Рассказчица. Взялись снова. Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку: тянут-потянут - вытянуть не могут. Тогда кликнула внучка Жучку.
Внучка. Давай-ка, Жучка, Деду поможем!
Жучка (подражая хозяйке). Ну вот еще, мы только из парикмахерской: мастером стрижены, шампунем намыты, духами брызганы, буду я еще свои лапки марать!
Бабка (строго). Берись-ка за Внучку, будем репку тянуть! Иначе вечером не видать тебе «Чаппи»!
Жучка (по-собачьи радостно). Хочу «Чаппи»!
Рассказчица. Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку: тянут-потянут - вытянуть не могут. Кликнула Жучка Кошку.
Жучка (покровительственно). Эй, Матроскин, работа есть!
Матроскин (озабоченно). Отстаньте, у меня своих дел навалом, меня еще Зорька не доена, Гаврюша не кормлен, с дядей Федором на рыбалку собирались... (обреченно) ну, что там?...
Жучка (хвастливо). Смотри, какой у хозяина урожай! А мы только из парикмахерской... иди помогай!
Рассказчица. Снова взялись они: Кошка за Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за Бабку» Бабка за Дедку, Дедка за репку. Тянут-потянут - вытянуть не могуг.
Матроскин. А я тут только что Мышку видел, пусть идет на помощь...
Мышка выбегает из кулисы - вся в заботах: «Мышка,
Мышка», что «Мышка»? А без Мышки - слабо?
Матроскин (деловито). Меньше разговаривай, работать надо!
Мышка (машет рукой). Сейчас, сейчас!...
Рассказчица. Снова тянут-потянут репку. Мышка за Кошку, Кошка за Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку. Тянут-потянут, тянут-потянут, раз... и вытащили репку...
Дед. Вот что значит коллектив! Какая большая крепкая репка, прям хоть в Книгу рекордов Гиннеса заноси!
«Расстаются друзья».
В коридорах становится тише,
Слышно даже биенье сердец,
До свиданья, начальная школа,
Шлем тебе наш прощальный привет!
Мы грустим, мы поем расставаясь,
Вспоминая счастливые дни,
Как пришли мы сюда малышами
И какими от вас мы ушли.
Припев: Расстаются друзья,
Остается в сердце нежность.
Будем дружбу беречь,
До свиданья, до новых встреч.
В этом классе вы с нами мечтали,
И дорогою знаний вели.
Здесь друзей мы своих повстречали,
Здесь открытия делали мы.
Не грусти, наш любимый учитель,
Прибежим мы к тебе и не раз.
Пусть придут нам на смену другие,
Мы такие одни лишь у вас.
Вынос праздничного торта.
Внимание! Внимание! Спешу вам сообщить, что пирог для пятиклассников пора бы нам вносить. Пусть прозвучат аплодисменты для этого прекрасного момента!
(Под аплодисменты родители вносят торт, украшенный пятью свечами).
Учитель:
Чтоб со школою проститься,
Вкусный пирог вам испекли.
Чтоб могли им восхититься,
Свечи вам на нём зажгли.
Вот такой ширины, вот такой высоты!
Как прекрасен этот пирог,
так и просится он в рот!
Так давайте не зевайте,
Дружно свечи задувайте!
- Этот торт символизирует новоиспеченный 5 «Г» класс
-Дети всегда считались цветами жизни, поэтому я решила их предоставить в виде вот такого замечательного цветочка, в котором вы будете играть центральную роль.
- Вам необходимо будет попробовать каждый кусочек, которые на первый взгляд кажутся одинаковыми, но в каждом, когда попробуете, своя изюминка.
- В торт заложено все: в нем есть и соль, и сладость, может кому-то покажется чуть-чуть горьким. Но все это надо найти в этих кусочках, чтобы ощутить полноту вкуса и если чего-то не хватает, дополнить новым содержимым, чтобы к концу 11 класса каждый кусочек превратился в отдельный торт. Со своим вкусом и цветом. Чтоб все эти торты были разными, но одинаково прекрасным