«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Презентация "Подготовка к репетиционной работе по математике"

В течение учебного года с одиннадцатиклассниками и их родителями проводится изучение нормативно - правовых документов по итоговой аттестации.

Олимпиады: Математика 1 - 11 классы

Содержимое разработки

Подготовка  к репетиционной экзаменационной работе по математике  в 11 классе

Подготовка

к репетиционной

экзаменационной работе

по математике

в 11 классе

Подготовка учащихся к ЕГЭ осуществляется по следующим направлениям:

Подготовка учащихся к ЕГЭ осуществляется по следующим направлениям:

  •   - информационная работа ;
  •      - содержательная подготовка;
  •      - психологическая подготовка.
Информационная работа:

Информационная работа:

  • изучение нормативно - правовых документов  по итоговой аттестации
  • информационный стенд
  • рекомендации и советы родителям по оказанию психологической поддержки детям  с их стороны
В кабинете математики имеется информационный стенд, отражающий общую информацию, связанную с ЕГЭ, а также  материалы по ЕГЭ по математике:  демонстрационный вариант КИМ 2010 года,  инструкцию по выполнению работы, инструкцию по заполнению бланков,  спецификацию экзаменационной работы по математике единого государственного экзамена, методические и психолого-педагогические особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по математике (рекомендации для выпускников), расписание экзаменов, график индивидуальных занятий по подготовке к ЕГЭ, список литературы и адреса сайтов.
  • В кабинете математики имеется информационный стенд, отражающий общую информацию, связанную с ЕГЭ, а также  материалы по ЕГЭ по математике:  демонстрационный вариант КИМ 2010 года,  инструкцию по выполнению работы, инструкцию по заполнению бланков,  спецификацию экзаменационной работы по математике единого государственного экзамена, методические и психолого-педагогические особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по математике (рекомендации для выпускников), расписание экзаменов, график индивидуальных занятий по подготовке к ЕГЭ, список литературы и адреса сайтов.
    Одним из принципов  построения методической подготовки к ЕГЭ считается принцип жесткого ограничения времени при выполнении заданий.   Считаю, что  здесь тоже нужен индивидуальный подход в  зависимости от того, какой «актуальный потолок» выбрал для себя каждый ученик,  с учётом опережающей цели.   К жесткому  самоконтролю времени следует приучать только тех учащихся, которые  подготовлены к выполнению заданий уровня С.

    Одним из принципов  построения методической подготовки к ЕГЭ считается принцип жесткого ограничения времени при выполнении заданий.   Считаю, что  здесь тоже нужен индивидуальный подход в  зависимости от того, какой «актуальный потолок» выбрал для себя каждый ученик,  с учётом опережающей цели. К жесткому  самоконтролю времени следует приучать только тех учащихся, которые  подготовлены к выполнению заданий уровня С.

В процессе подготовки школьников к ЕГЭ по математике учитель встречается с определенными проблемами. Так, одной из проблем является насыщенность программного материала в 11 классе, что не предоставляет возможности планомерно и в системе вести работу по подготовке к экзамену в течение учебного года. Поэтому чаще всего подготовка к ЕГЭ начинается в 10-11 классах во внеурочное время, что создает у учащихся определенные трудности в восприятии материала.

В процессе подготовки школьников к ЕГЭ по математике учитель встречается с определенными проблемами. Так, одной из проблем является насыщенность программного материала в 11 классе, что не предоставляет возможности планомерно и в системе вести работу по подготовке к экзамену в течение учебного года. Поэтому чаще всего подготовка к ЕГЭ начинается в 10-11 классах во внеурочное время, что создает у учащихся определенные трудности в восприятии материала.

Многообразие формулировок заданий в вариантах ЕГЭ – также одна из проблем экзамена. В школьных учебниках, как правило, используются стандартные формулировки: слабых и средних учеников незнакомые формулировки заданий ЕГЭ ставят в тупик.

Многообразие формулировок заданий в вариантах ЕГЭ – также одна из проблем экзамена. В школьных учебниках, как правило, используются стандартные формулировки: слабых и средних учеников незнакомые формулировки заданий ЕГЭ ставят в тупик.

Чтобы максимально устранить обозначенные проблемы, в своей деятельности по подготовке учащихся к ЕГЭ и обучению работы с экзаменационным текстом придерживаюсь определенных позиций:  - обучение постоянному жесткому самоконтролю времени;  - обучение определению степени трудности задания;  - обучение прикидке границ результатов и минимальной подстановке как приему проверки.

Чтобы максимально устранить обозначенные проблемы, в своей деятельности по подготовке учащихся к ЕГЭ и обучению работы с экзаменационным текстом придерживаюсь определенных позиций: - обучение постоянному жесткому самоконтролю времени; - обучение определению степени трудности задания; - обучение прикидке границ результатов и минимальной подстановке как приему проверки.

Немаловажную роль при подготовке к ЕГЭ играет психологический фактор. Считаю необходимым активно воздействовать на личность ученика, поскольку при хорошо организованной, качественной психолого-педагогической подготовке к ЕГЭ ученик сумеет, используя предметные знания, реализовать себя на экзамене и достичь желаемого результата. Немаловажно, чтобы школьник сразу определился с планируемым результатом обучения и сформулировал его для себя – это в определенной степени способствует формированию чувства уверенности, а также ведет к некоторым положительным подвижкам в качестве знаний и умении их применять.

Немаловажную роль при подготовке к ЕГЭ играет психологический фактор. Считаю необходимым активно воздействовать на личность ученика, поскольку при хорошо организованной, качественной психолого-педагогической подготовке к ЕГЭ ученик сумеет, используя предметные знания, реализовать себя на экзамене и достичь желаемого результата. Немаловажно, чтобы школьник сразу определился с планируемым результатом обучения и сформулировал его для себя – это в определенной степени способствует формированию чувства уверенности, а также ведет к некоторым положительным подвижкам в качестве знаний и умении их применять.

Каждый педагог должен помнить, что самое главное для обеспечения качественной подготовки к ЕГЭ – снизить напряжение и тревожность учащихся и обеспечить оптимальные условия для занятий.

Каждый педагог должен помнить, что самое главное для обеспечения качественной подготовки к ЕГЭ – снизить напряжение и тревожность учащихся и обеспечить оптимальные условия для занятий.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее