![Педсовет Тема. Реализация образовательной политики школы в условиях совершенствования оценки качества образования. Анализ работы школы за 2015-2016 уч. год и перспективы развития на 2016-2017 уч. год. Роль начальной школы в подготовке к дальнейшему мотивированному обучению ( в рамках проблемы школы). Новая роль учителя.](http://fsd.compedu.ru/html/2018/02/11/i_5a8002e88043a/img_php1ct6eY_Pedsovet-kachestvo-obrazovaniya_0.jpg)
Педсовет Тема. Реализация образовательной политики школы в условиях совершенствования оценки качества образования. Анализ работы школы за 2015-2016 уч. год и перспективы развития на 2016-2017 уч. год. Роль начальной школы в подготовке к дальнейшему мотивированному обучению ( в рамках проблемы школы). Новая роль учителя.
![Задача образования – высокое качество образования Фундаментальные знания Творческое развитие личности Профессиональный рост учителей Безопасность образовательного процесса](http://fsd.compedu.ru/html/2018/02/11/i_5a8002e88043a/img_php1ct6eY_Pedsovet-kachestvo-obrazovaniya_1.jpg)
Задача образования – высокое качество образования
Фундаментальные знания
Творческое развитие личности
Профессиональный рост учителей
Безопасность образовательного процесса
![Качество обучения и образования Нормативный уровень , которому должен соответствовать продукт обучения и образования. Реально достигнутые образовательные результаты.](http://fsd.compedu.ru/html/2018/02/11/i_5a8002e88043a/img_php1ct6eY_Pedsovet-kachestvo-obrazovaniya_2.jpg)
Качество обучения и образования
Нормативный уровень , которому должен соответствовать продукт обучения и образования.
Реально достигнутые образовательные результаты.
![Различное понимание понятия качества родители: развитие индивидуальности их детей учителя: наличие качественного учебного плана, обеспеченного учебными материалами учащиеся: внутришкольный климат.](http://fsd.compedu.ru/html/2018/02/11/i_5a8002e88043a/img_php1ct6eY_Pedsovet-kachestvo-obrazovaniya_3.jpg)
Различное понимание понятия качества
родители: развитие индивидуальности их детей
учителя: наличие качественного учебного плана, обеспеченного учебными материалами
учащиеся: внутришкольный климат.
![Основные принципы управления качеством образования](http://fsd.compedu.ru/html/2018/02/11/i_5a8002e88043a/img_php1ct6eY_Pedsovet-kachestvo-obrazovaniya_4.jpg)
Основные принципы управления качеством образования
- Повышение качества образования – часть стратегии школы.
- Все участники образовательного процесса –партнеры.
- Создание системы информации о качестве образования.
- Создание системы управления качеством образования.
- Совершенствование системы образования.
- Использование современных, действенных форм и методов работы.
- Весь коллектив – единая команда.
- Поощрение образования и самосовершенствования.
![Педагогический контроль – это система проверки результатов образования учащихся. Формула процедуры контроля К=В+Из+Оц К – контроль В – выявление Из – измерение Оц - оценивание](http://fsd.compedu.ru/html/2018/02/11/i_5a8002e88043a/img_php1ct6eY_Pedsovet-kachestvo-obrazovaniya_5.jpg)
Педагогический контроль – это система проверки результатов образования учащихся.
Формула процедуры контроля
К=В+Из+Оц
К – контроль
В – выявление
Из – измерение
Оц - оценивание
![Принципы контроля объективность систематичность наглядность (гласность)](http://fsd.compedu.ru/html/2018/02/11/i_5a8002e88043a/img_php1ct6eY_Pedsovet-kachestvo-obrazovaniya_6.jpg)
Принципы контроля
объективность
систематичность
наглядность (гласность)
![Этапы проверки успеваемости](http://fsd.compedu.ru/html/2018/02/11/i_5a8002e88043a/img_php1ct6eY_Pedsovet-kachestvo-obrazovaniya_7.jpg)
Этапы проверки успеваемости
- Предварительное выявление уровня знаний учащихся.
- Текущая проверка в процессе усвоения каждой темы.
- Повторная тематическая проверка.
![Педагогическая оценка как стимул Педагогическая оценка является специфическим стимулом, который действует в учебной и воспитательной деятельности и определяет ее успех.](http://fsd.compedu.ru/html/2018/02/11/i_5a8002e88043a/img_php1ct6eY_Pedsovet-kachestvo-obrazovaniya_8.jpg)
Педагогическая оценка как стимул
Педагогическая оценка является специфическим стимулом, который действует в учебной и воспитательной деятельности и определяет ее успех.
![Виды педагогической оценки](http://fsd.compedu.ru/html/2018/02/11/i_5a8002e88043a/img_php1ct6eY_Pedsovet-kachestvo-obrazovaniya_9.jpg)
Виды педагогической оценки
- предметные и персональные;
- материальные и моральные
- результативные и процессуальные;
- количественные и качественные.
![Основные тенденции возрастного изменения значимости пед. оценки:](http://fsd.compedu.ru/html/2018/02/11/i_5a8002e88043a/img_php1ct6eY_Pedsovet-kachestvo-obrazovaniya_10.jpg)
Основные тенденции возрастного изменения значимости пед. оценки:
- рост понимания приобретения новых знаний;
- увеличение значимости обладания определенными качествами личности;
- возрастает роль социально-психологических стимулов;
- переход ориентации с внешних стимулов на внутренние.