«Осенний фестиваль знаний 2024»

Праздник чистоты и здоровья.

Праздник для обучающихся начальных классов.Можно пригласить обучающихся 1 класса и напомнить им о необходимости заботиться о своем здоровье.

Олимпиады: Литературное чтение 1 - 4 классы

Содержимое разработки



Праздник чистоты и здоровья









здоровья









Подготовила и провела в 3 «В» классе учитель Цебер О.И.



Праздник чистоты и здоровья

Учитель: Здравствуйте , ребята и наши гости,

Сегодня мы отправляемся в необычное

путешествие в страну чистоты и здоровья.

Приглашаем всех принять в ней участие.

Итак , мы отправляемся в путь на паровозе.

Учитель: Внимание! Внимание! Наш паровоз прибывает

на станцию «Режимов»

(Входят дети на голове шапочки с буквами в

руках картинки с режимными моментами).



Р 1) Рано вставать, рано в кровать-

Завтра за партой не будешь зевать,

Не бойся воды - мойся!

Стройся в ряды - стройся!

Е 2) Трудный и долгий день впереди,

Каждую мышцу с утра заряди!

Чистят ножи и кастрюли и трубы-

Как же не чистить до завтрака зубы?



Ж 3) Вовремя пей, вовремя ешь,

Будешь до старости крепок и свеж

Ешь не спеша, пусть работают скулы

Мы же ребята, а не акулы.

И 4) В школе учись и работай в отряде

Книг не марай и не пачкай тетрадей.

Счету учись перед классной доской,

Строить учись у себя в мастерской.

М 5) Вредно ребятам лежачее чтение-

Вредно для книги и вредно для зрения.

Рано в кровать, рано вставать

И начинаем сначала опять.

Учитель: Ребята , а кто знает , что такое режим?

Ученик: Это распорядок дня.

Учитель: Да, мы знаем, что режим – это распорядок дня.

Мы должны его выполнять, соблюдать правила:

поработал – отдохни, но не все его выполняют.

И вот что получается, когда дети не знают и не

выполняют режима дня.

ИНСЦЕНИРОВКА ст - ил «Ой - ёй ёй»



Учитель : Ребята, смотрите что такое?

На пути два деревца: одно зеленое,

полное сил, а другое засохло.

Почему так получилось?

(одно здоровое, а другое больное)

Так и наше здоровье. Чтобы хорошо

расти и быть здоровым, нужно

заботиться о здоровье. Иначе оно

будет похоже на это деревце.

Ой, Ребята! Пока мы разговаривали

поезд прибыл на станцию «Крипышкино».

Здесь мы узнаем как вырасти крепким, сильным,

Умелым ,ловким.

Девочка: Состязаясь в беге

Быть старайся первым,-

Учит мать ребенка.

Много не лежи.

Укрепляй, сыночек,

Мускулы и нервы,

Чтобы интересней

И спокойно жить.

В тренировке- сила!

В тренировке- ловкость!

Правда , она требует

Воли и труда,

Но зато всегда тебя

Выручит сноровка

И, конечно, скорость….

Без неё - беда.

Учитель: Оказывается сила и ловкость

в тренировке. Нужно бегать, прыгать,

заниматься спортом и делать зарядку.

Ой, а это – такие? Давайте

Послушаем о чем они говорят.

Для чего нужна зарядка.

Крепыш: Говорил я им зимой

Закалялись бы со мной!

Утром бег и душ бодрящий,

Как для взрослых, настоящий!

На ночь окна открывать,

Свежим воздухом дышать,

Ноги мыть водой холодной,

И тогда микроб голодный

Вас вовек не одолеет….

Не послушались, болеют.

Мальчики: Поздно поняли мы , братцы,

Как полезно закаляться

Кончим кашлять и чихать

Станем душ мы принимать

Из водицы ледяной.

Крепыш: Погодите ой-ёй-ёй!

Крепким стать нельзя мгновенно.

Закаляйтесь постепенно.

Учитель: А как правильно закаляться?

Дети: Гулять в любую погоду.

Летом купаться в реке.

Бегать по утрам.

Принимать душ.

Спать с открытой форточкой.

Мыть ноги холодной водой.

Учитель: Пора в путь! Поехали!

Пока мы находимся в пути,

Давайте споём песню.

Следующая станция «На зарядку становись»

Спортсмен: Со здоровьем дружен спорт

Стадион , бассейны, корт,

Зал , каток - везде вам рады.

За старание в награду

Будут кубки и рекорды.

Станут мышцы ваши тверды

Только помните - спортсмены

Каждый день свой непременно

Начинают с физзарядки

Не играйте с дремой в прятки ,

Быстро сбросьте одеяло

Встали сна как не бывало!

Учитель: Молодцы! А теперь в путь!

Мы прибываем на станцию « Загадкино »

На этой станции мы узнаем, что помогает

Нам быть чистыми, аккуратными.

Но узнаем мы это отгадав загадки.

В морях и реках обитает,

Но часто по небу летает.

А как наскучит ей летать,

На землю упадет опять.

(вода)

Резиния-Акулична

Пошла гулять по спинке

А пока она гуляла,

Спина розовая стала

(мочалка)

Пузыри и пускало,

Пеной лезло-

И его не стало,

Все оно исчезло.

(мыло)

Вытираю я, стараюсь,

После бани паренька,

Всё намокло, все измялось

Нет сухого уголка.

(полотенце)

Зубастая пила

В лес густой пошла.

Весь лес обходила,

Ничего не спилила.

(расческа)

Костяная спинка

На голове – щетинка,

С мягкой пастой дружит

Нам усердно служит.

(зубная паста)

Светленько, чистенько,

Посмотришь любенько.

Мудрец в нем видит мудреца

Глупец - глупца, баран – барана.

(зеркало)

Я и туча , и туман,

И ручей, и океан,

И мешаю и бегу.

С стеклянной быть могу.

(вода)

Гладко , душисто, моет чисто

Нужно , чтобы у каждого было,

Что это ребята?

(мыло)

Вафельное и полосатое,

Гладкое и лохматое,

Всегда под рукою

Что это такое?

(полотенце)

Хожу- брожу не по лесам,

А по усам, по волосам,

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей.

(расческа)

Лег в карман и караулю

Реву, плаксу и грязнулю.

Им утру потоки слез

Не забуду и про нос.

(носовой платок)

Волосистою головкою

В рот она влезает ловко

И считает зубы там

По утрам и вечерам.

(зубная щетка)

Учитель: Мы отгадали много загадок, но

У Саши возник вопрос.

Давайте послушаем его.

Ученик: Слушал я ваши загадки

И выяснил для себя , что

Мыло бывает….

Разным –преразным

Синим –зеленым,

Белым и красным….

Но не пойму

Отчего же всегда

Черным- пречерным

Бывает вода?

Учитель: Да , интересный вопрос. Но на

Него мы ответим на следующей

Станции. Поехали

И так мы на станции

«Чистюльки». Здесь нас кто -то

встречает.

Вода: Есть у дождика сестричка,

Это- быстрая водичка.

Вот она свистит, поет

И струёй из крана льёт.

Эту песенку послушай.

«Мойте чисто с мылом уши».

1 ученик: Рано утром на рассвете

Умываются мышата

И котята и утята,

И жучки и паучки….

2 ученик: Надо , надо умываться

По утрам и вечерам,

А не чистым трубочистам

Стыд и срам, стыд и срам.

3 ученик: - Да здравствует мыло душистое!

- И полотенце пушистое!

- И густой гребешок!

- И зубной порошок!

- Воды не бойся- по пояс мойся!

Учитель: И так, мы побывали с вами в

Стране здоровья. Какие же выводы мы сделаем.

  1. Кто зубы не чистит, не моется с мылом

Тот вырасти может болезненным. Хилым.

Дружат с грязнулями только грязнули

Которые сами в грязи утонули

Из них вырастают противные бяки,

За ними гоняются злые собаки.

Грязнули боятся воды и простуд

А иногда вообще не растут.

  1. Чтоб расти нам сильными,

Ловкими и смелыми

Ежедневно по утрам мы зарядку делаем.

И солнцу руки поднимаем,

Дружно, весело шагаем,

Приседаем и встаем

И не чуть не устаем.

  1. Никогда у нас ребята

Не едят не мытых ягод

Чистят зубы , моют уши

Принимают так же душ.

Учитель: Наше путешествие закончилось.

Здоровье это бесценный дар , который преподносит человеку природа. Без него очень трудно сделать жизнь интересной и счастливой.







Станция «Режимов»

































Станция «Крепышкино»



































Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее