ГКОУ «Школа № 2124» Центр развития и коррекции»
Коррекционно-развивающее
мероприятие
«Таблица умножения достойна уважения»
для 3-4 классов
подготовила
АНТЮХИНА Н.А.
Москва
2019
Цель:
Повысить интерес к изучению математики, закрепление знаний таблицы умножения в игровой форме игры-квеста.
Задачи:
способствовать развитию логики, мышления, пространственных представлений и воображения;
учить делать самостоятельные выводы, преодолевать трудности и добиваться успеха;
воспитывать коммуникативные способности, умение работать в коллективе, создавать «ситуацию успеха».
Оборудование:
- ручки, карандаши, листочки с заданиями.
Звучит детская песенка «Дважды два четыре».
| Организационный этап 5 минут | Ведущий:
Как вы уже догадались, у нас сегодня необычный квест, этот квест-игра по знанию таблицы умножения.
Таблица умножения достойна уважения. Она всегда во всем права, чтоб ни случилось в мире. И значит будет дважды два по –прежнему четыре.
Вначале нашего квеста я вам предлагаю поучаствовать в игре «Цифра 3», это стихи, два участника должны взять со стула конфетку как только они услышат как я называю цифру 3. И если этой цифры не звучит, то брать нельзя. Итак, слушайте внимательно.
Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз. Однажды щуку мы поймали, Когда стихи запомнить хочешь, Мечтает парень закаленный Однажды поезд на вокзале Ну что ж, друзья, вы приз не брали,
Ведущий:
А теперь вы расходитесь командами по 4 человека со своими наставниками по станциям и выполняете задания. Наставники задания проверяют и тем, кто выполнил правильно, а хорошо и отлично дают жетоны-стикеры. Собирайте их, в конце праздника того, кто наберёт больше стикеров ждёт приятный момент и сладкий приз.
Ждём вас через 30 минут на этом же месте. Удачи, друзья! |
|
| Основной этап 30 минут |
Остановка № 1 « Ответь и раскрась». Учащиеся берут листочки, записывают правильные ответы на примеры и раскрашивают те клеточки, которые содержат ответ примеров. Должны получиться рисунки животных.
Затем переходят на другую остановку.
| Прил. А |
|
Остановка № 2 «Закреплялочка» Учащиеся на листочках закрепляют знания таблицы, выполняя примеры на умножение и деление. Сдают на проверку. Наставники считают результаты.
Дети переходят на следующую остановку.
| Прил. В | |
|
Остановка № 3. «Умные задачки». Учащиеся берут лисчтоки с задачами и решают их. Сдают на проверку. Наставники считают результаты.
Дети переходят на заключительный этап.
| Прил. С | |
| Заключительный этап 3 минуты | Ведущий; Какие вы сегодня молодцы, знаете таблицу умножения и можете соревноваться, остаивать честь класса. А теперь , у кого больше всех жетонов-стикеров получает сладкий приз.
|
|
Приложение А.
Остановка № 1 « Ответь и раскрась».
Приложение В.
Остановка № 2 «Закреплялочка»
Приложение С.
Остановка № 3. «Умные задачки».
В одной упаковке 7 фломастеров. Сколько фломастеров в 3 упаковках? ______________________
|
Лиза смотрит интересный сериал. В сего 5 сезонов по 8 серий. Сколько всего серий в сериале? _______________________
|
Полина 7 лет учиться играть на скрипке. В год у нее бывает 5 концертов. В скольких концертах играла Полина? _________________________
|
Мама принесла 4 коробки, в каждой по 5 пирожных. Сколько всего пирожных купила мама? __________________________
|
В кафе 9 столов. Рядом с ними по 4 стула. Сколько стульев в кафе? _________________________
|
Для одной банки яблочного варенья нужно 8 яблок. Сколько нужно яблок для 10 банок? ____________________________
|
В саду растут кусты смородины. Они посажены по 5 кустов в один ряд. А всего в саду 40 кустов смородины. Сколько рядов смородины в саду? __________________________
|
В школьной столовой стоят 54 стула. Вокруг каждого стола по 6 стульев. Сколько столов в столовой? ___________________________
|
Рабочие поставили забор из 6 частей. Длина забора 24 метра. Какова длина каждой части забора ? ____________________________
|
У Софии 42 журнала «Непоседы». Они разделены на 7 подшивок. Сколько журналов в каждой подшивке? ______________________________
|