05.10.2017
Математика №24
Тема: Обратные задачи
Цель: закрепить навык решения изученных задач.
Задачи: 1 формировать умения учащихся решать задачи изученных видов и составлять обратные задачи; повторить табличное сложение и вычитание; закреплять умение сравнивать выражения и числа;
2 развивать математическую речь, логическое мышление, память, внимание учащихся;
3 воспитывать культуру поведения учащихся на уроке, старательность и аккуратность в работе.
Оборудование: учебники, тетради, демонстрационный материал.
Ход урока.
1. Организационное начало урока.
Сообщение темы урока.
Психологический настрой.
2. Устный счет.
1 Нумерация чисел.
- Какое число следует за числом 12? 18? 10?
- Какое число предшествует числу 12? 20? 9?
- Какое число состоит из 1 дес. и 9 ед.? 2 дес и 8 ед? 3 дес и 5 ед? 6 дес и 2 ед? 9 дес и 4 ед?
- Сколько десятков и единиц в числе 99? 85? 67? 41?
2 Математическая цепочка.
- Выполнить действия цепочкой и покажите конечный результат карточкой.
10 --- -3 --- +2 --- -6 --- +3 --- +4 --- ? (10)
8 --- -1 --- -4 --- +2 --- -3 --- +5 ---? (7)
3 Сравните выражения и поставьте знаки ,
Стр 43 №4
4 Решите задачи
Стр 42 №1 устно
Стр 42№3 письменно
Физминутка.
3. Закрепление изученного.
Блицопрос на стр 42 №2
3 Самостоятельная работа.
Стр 43 №5
4. Подведение итогов урока.
5. Домашнее задание: стр 43 №6