МБОУСОШ 129
План-конспект урока английского языка во 2 классе.
Тема: Начали
Учитель английского языка: Ракитина Е.С.
Новосибирск 2019
Цели:
Познакомить учащихся с новым учебным предметом «Английский язык»
Воспитывать толерантность к английскому языку и к культуре страны изучаемого языка
Познакомить детей с фразами-приветствиями «Hello», «How are you», «My name is…», «I`m …», «Nice to meet you!»
Сформировать навыки составления короткого диалога-приветствия и знакомства с партнером по парте
Задачи:
Организовать беседу страноведческой направленности о стране изучаемого языка.
Познакомить детей с разными языками мира.
Познакомить детей с достопримечательностями Англии
Активизировать в речи лексику по теме «приветствие», «представление себя» - «Hello», «My name is…», «I`m …» , «Nice to meet you!»
Сформировать базовые навыки построения короткого диалога этикетного характера.
Планируемые результаты:
Предметные: 1. Научиться приветствовать друг друга, используя лексику HELLO! GOODBYE! I’m? Me name is… what is your name? How are you? Fine, thanks
Метапредметные: Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание
Личностные: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, мультимидийная доска с флагами и приветствиями, карта, песенки,картинки с достопримечательностями Лондона, доска, мяч, звездочки для оценивания ответов учеников.
ход урока.
Этап урока | Описание | Дополнительное оснащение | Время на выполнение |
Организационный момент Постановка цели, темы урока. | Hello, children! Glad to see you. Sit down, please. My name Is E.S. I’m your new teacher of English. Только что я поприветствовала вас на английском языке. Меня зовут Елена Сергеевна . В этом году мы будем знакомиться с английским языком. Look at the blackboard (жестами показывает на доску, где прикреплены достопримечательности Аглии) Do you know what it is? Вы знаете что это? Дети (Д) – Автобус! Королева! Биг Бен! У – That’s right! What’s the name of the country? Правильно. Что это за страна? Д – Великобритания! Англия! Y – Excellent! В России говорят на русском языке. А на каком языке говорят в Англии? (Д) – На английский язык! English! Y- That’s right. So let’s start our journey to the magic world of the English language. Давайте начнем наше интересное и увлекательное путешествие в мир английского языка. | Картиники с узнаваемыми достоприме- чательностями Лондона | 5 минуты |
Введение лексики по теме | У – Посмотрите на упражнение с 5упр 1 Как вы думаете, с чего начинается общение на любом языке мира? Д- С алфавита! С букв! У – Верно, а что мы говорим друг другу при встрече? Д- Привет!Здравствуй! У – В упражнении два человека приветствуют друг друга. Что они говорят? Д – Hello! Hi! У- Правильно, молодцы! | Учебник (УМК Spotlight 2) | 5 минуты |
Активизация лексики в речи | Y-Посмотрите на доску, составьте и запишите в тетради уже известное нам слово hello | Доска E, H, L, O, L | 3 минуты |
Музыкальная зарядка | Y-Now it’s time to make a short break and dance | Super simple learning «Hello, hello» | 2 минута |
Аудирование | У – Now listen to the song and when you hear the words Hello, Hi – clap your hands (показывает жестами).
| Jazz chants «Hello? hello?» | 2 минута |
Обучение страноведению | У – Мы узнали, как говорят «Привет» в Англии, а теперь посмотрите на доску, вы видите названия и флаги разных стран и фразы приветствия, давайте соединим их. У – Где говорят друг другу Bon jour? Д – Италия! Франция! У- Это Франция, верно. (и т.д.) | Картинки с флагами стран и фразы приветствия на языках этих стран | 5 минут |
Формирование речевых навыков | У- Мы научились здороваться на английском языке, вы уже знаете мое имя, а теперь я хочу познакомиться с вами. What’s your name? Д- What’s your name? У- My name is… Д-My name is Kate (дети называют свои имена по-русски, учитель помогает им произнести их по-английски) У – Nice to meet you! Д- Nice to meet you! |
| 5 минут |
Практика построения диалогической речи, работа в парах | У- Now let’s imagine we meet each other for the first time. Let’s make short dialogues. Теперь давайте составим короткие диалоги, поздороваемся друг с другом и спросим, как тебя зовут Д- Hi. – Hello. – What’s your name? - My name is Kate. What’s your name? (Дети работают в парах, составляют устно диалоги) |
| 10 минут |
Заключительный этап, рефлексия
|
У- Давайте подведем итог, чему мы научились сегодня Д – Приветствовать друг друга, говорить hello hi Д – представляться на английском! Д- названия стран, где говорят на английском языке Д- английские слова! Теперь запишемт дом.работу. с 4.у.1 считаем свои звездочки и получаем оценки. У – Now stand up please. Сейчас встаньте. Our lesson is over. Наш урок закончен. Давайте скажем друг другу До свидание. На английском это Good bye. Повторите. ( повторяют) | Игра с мячем ( “говорим по-английски” | 3 минуты |