План-конспект открытого интегрированного урока география + английский язык по теме: «США»
Цель:
- углубление и расширение знаний учащихся о стране изучаемого языка
- развитие монологической речи учащихся с использованием новых знаний, формирование лингво-культурной компетенции учащихся.
Задачи:
Учебные :
1) введение и семантизация новых лексических единиц по теме;
2) обучение поисковому чтению;
3) совершенствование навыков аудирования и устной речи;
4) контроль уровня сформированности навыков монологической формы общения
Развивающие
1) развитие мышления, внимания, памяти, языковой догадки;
2) развитие самостоятельности и креативности;
3) развитие умений взаимодействия в группе;
4) расширение кругозора (развитие лингвострановедческой компетенции).
Воспитывающие
1) воспитывать уважение к собеседнику, умение выслушать;
2) научить ребят сотрудничеству и работе в группе.
Учебно-методическое обеспечение:
- Презентация
- физическая карта США
- карта США на английском языке
- компьютер
- словари, книги, энциклопедии
- тексты для учащихся
- таблицы для групп
Тип урока/The type of the lesson: Урок закрепления знаний
Методы/Methods: словесный (беседа), наглядный – метод иллюстрации и метод демонстрации (показ слайдов), практический - метод упражнений (фонетическая разминка)
Ход урока/The course of the lesson:
I. 1. Preliminary./Организационный момент Good morning, children! How are you today? Are you ready for the lesson?
II. Речевая зарядка и фонетическая зарядка/Warm up and phonetic drill: 2. And now let’s talk and answer my usual questions:
1 What is the date today? 2 What day of the week is it? 3 Who is on duty today? And who is absent?
III. The main part of the lesson. /Основная часть урока
Давайте подумаем о чем мы сегодня будем говорить (слайд 1) 50
fourth largest country 4 Washington, D.C. - English –
330 Million people
T: Right. The theme of our lesson is “The United States of America”. (Учитель показывает название темы в презентации.) (Слайд 2)
The plan of our work is also on the board. (Слайд 3)
Today we are going to speak about different features of this country. First we’ll play a game, then I’ll check the homework (speaking on your projects) and you will learn some more information about the USA. At the end of the lesson I’d like you to watch a documentary film about this country. Any questions? No? All right, class, let’s get down to work.
«Мозговой штурм» Групповая работа.
Цель игры – выяснить, сколько учащиеся уже знают о США.
Класс делится на три группы по четыре человека (ребят лучше заранее рассадить по равному количеству человек на каждый ряд, но это не принципиально). Каждой группе выдаётся лист бумаги (формат А4 или А3), на котором заранее написаны заголовки Cities, States, Natural features, Famous people, Recent events
(города, штаты, природные особенности, известные люди, отрасли промышленности, недавние события). Учащимся необходимо вспомнить и записать совместными усилиями известную им на данный момент информацию о США под предложенными заголовками. Игра проводится довольно быстро, за определённое время – 5минуты.
T: It’s a writing game. The purpose of this game is to discover how much you know about the USA. Work in groups. Write down as much as you know under each heading. I’ll give you 5 minutes.
Когда время истекло, их заполненные листы сравниваются следующим образом: один ученик из каждой группы читает записи, учитель заносит их на один большой лист (либо на доску) и определяет группу, показавшую больше знаний.
T: Your time is finished; let’s compare your notes. How many cities (states, natural features, famous people) have you written? Read, please. (P1 P2 P3) What do you know about recent events and industries? I think, the students from (the second) group know more about the US. Nevertheless, all of you have worked well. Thank you. I hope at the end of the lesson you will be able to add some more information.
(Образец заполненного листа – см. ПРИЛОЖЕНИЕ №1.)
IV. Сегодня мы прочитаем с вами текст о геополитическом положении США. Для начала запишите себе в тетрадь новые слова.
Учитель показывает основные слова урока (Слайд 5)
Pound- гордиться
display — показывают
Consist- составляет, Включает goverment-правительство
Connect - соединятся Elected- избирается
Landed – высаживаться на берег Explore- исследовать introdused- представлять / знакомить Goverment-правительство honour- честь Comprice- охватывать Mostly — главным образом Pathific ocean – Тихий океан
west -запад Gulf Mexico – Мексиканский залив
east- восток
border – граничит north – север south -юг Important- главная chains- тянутся цепочкой border – граничит deep -глубокий
Our theme today "Geographical position of The USA” чтение текста «The USA « с переводом устно.
There is a text on your desks. You should read it carefully.
After reading you should answering my questions
The USA is the fourth largest country after Russia China Canada The total area of the country is more than nine million square kilometers.
Languages -English, Spain, German, Italian.
Capital -Washington
Largest cities – Los Angeles, Сhicago, Holliwood, Philadelfi a New York\.
The Flag of The USA called stars and stripes. The stripes symbolize 13 colonies, which in 1776 formed a separate state independent of England. The number of stars on the flag indicates the number of states.
The population of the United States of America was over 330 million in 2018. Head of the State is the President, who is elected every four years.
The United States is a democratic federal republic. The United States consists of 50 states. Each state has a capital, which is the center of the state government.
Alaska and Hawaii are not connected to the other states.
Washington DC (District of Columbia) is the capital of the country and the seat of the government. It was named honour the fist President George Washington.
It is washed by the Pacific Ocean in the west and the Atlantic Ocean and the Gulf of Mexico in the east.
It is situated in the central part of the North American Continent
The USA borders on Canada in the north and on Mexico on the south.
The most important rivers in the USA are the Mississippi, the Colorado, the Ohio and the Hudson River.
The main mountain chains are the Cordillera in the west and the Appalachian Mountains in the east.
The climate of the country is varied. In the southern part it is subtropical while the northern part has very cold weather in winter.
The people of America are a mixture of many different nationalities
T: Now please Answer my questions. (Слайд 6)
V. Work in pairs/ Работа в парах. (Слайд 7)
На экране и в раздаточном материале дан лексический материал, связанный с определенным штатом. Студентам необходимо соотнести данный материал с заданием, понять о каком штате идет речь и составить 5 предложений используя лексический материал
Один представить от группы презентует собранный материал
VI. Итоги урока/The sum of the lesson: (Слайд 8)
Сегодня мы узнали больше о США. Учащиеся кратко подводят итог того, что они нового узнали на уроке, и какую информацию можно добавить в листы, которые они заполняли в начале урока (см. п.3 разработки урока – «мозговой штурм»). Учитель оценивает работу каждого ученика, комментировано выставляя отметки; благодарит учащихся за работу и прощается с ними.
Домашнее задание выучить новую лексику,
А также по желанию подготовить различную информацию о США
T: The lesson is over. Your homework is learn all new words/
Thank you for your work. Goodbye.
Образец заполненного листа для групповой работы
Cities: New York, Washington, Boston, Chicago, Los Angeles, Philadelphia, Dallas, San Francisco, Detroit
States: Alaska, Kansas, Texas, California, Florida, Washington, Vermont, Utah, Wyoming, Colorado
Natural features: the Mississippi, the Missouri, the Columbia, the Colorado, the Great Lakes, the Rocky Mountains, the Appalachian Mountains, the Cordillera
Famous people: George Washington, Abraham Lincoln, Martin Luther King, Charlie Chaplin, Walt Disney, Marilyn Monroe, Ernest Hemingway, O. Henry, Henry Ford
Recent events: On September 11th 2001 the Twin Towers of the World Trade Centre were destroyed in a terrorist attack when two planes crashed into the towers; the war in Iraq; the President’s election for the second term; the election of Arnold Schwarzenegger as the governor of California; the explosion of the spaceship “Columbia”