5 класс Тема урока: «Музыка на мольберте».
Цель: продолжить знакомство с творчеством художника и композитора М.К. Чюрленис, закрепить понятия: фуга, соната, триптих , аллегро, анданте.
Планирование деятельности. Запишите число и тему урока
План:
познакомиться с творчеством литовского художника и композитора М.К. Чюрленис;
сравнить композицию картин художика с графическим изображением фуг и Баха;
Познакомится с понятиями: соната, триптих , аллегро, анданте.
1.Запишите в тетрадь по музыке число и тему урока
2.Открой учебник стр.139, ознакомься с информацией параграфа
3.! Запишите определение:
Соната (от итал. «звучать»)- это жанр инструментальной музыки.
Триптих – это произведение искусства, состоящее из трёх частей
Аллегро (итал. легкая, живая)-быстрый темп в музыке
Анданте-это умеренный темп, соответствующий спокойному шагу;
3. Работа над новым материалом.
Начертите таблицу. Текст на стр 134 ,138,139 поможет заполнить вам эту таблицу:
О каком художнике и композиторе сегодня идет речь | В какой стране родился М.К. Чюрленис | В каком веке жил М.К. Чюрленис | Какие картины написал М.К. Чюрленис | Какое музыкальное произведение М.К. Чюрленис создал
|
|
|
|
|
|
4.Домашняя работа.
На ½ альбомного листа нарисуйте красками свое изображение моря.
Работу вклейте в тетрадь и дайте характеристику своему морю
(радостное, таинственное, волнующееся ….или ваши варианты).