КСП по математике
Тема: Время. Единицы времени. Природа моего края в разное время года. | Школа: ОШ №1 | ||
Дата: | Ф.И.О. педагога: . | ||
Класс:2 | Кол-во присутствующих- Кол-во отсутствующих- | ||
Цель обучения | 2.1.3.4.**Преобразовывать единицы времени (час, мин, месяц, год) на основе соотношений между ними. | ||
Предполагаемый результат | Все учащиеся будут: преобразовывать единицы времени (час, мин, месяц, год) на основе соотношений между ними, производить подсчеты даты по календарю, через заданное количество дней и количество дней между заданными датами, уметь составлять календарь. Многие учащиеся будут: считывать время с часов и самостоятельно устанавливать время на часах с точностью до минуты. Некоторые учащиеся будут: знать разные виды календарей и часов, объяснять принцип действия разных видов часов. | ||
Языковая цель | Учащиеся могут: комментировать производимые действия, устные вычисления. Предметная лексика и терминология: Время, час, минута, день, ночь, неделя, год. Серия полезных фраз для диалога/письма Обсуждение: Какие знания нужны для составления календаря? Сколько дней в каждом месяце? Сколько дней в неделе? С какого дня недели начался текущий месяц? Письмо: Дни недели, числа месяцев, двузначные числа, величины.
| ||
План | |||
Этапы урока | Запланированная деятельность | Ресурсы | |
Эмоционально-психологический настрой.
Мотивация.
Актуализация.
Постановка цели.
Работа над темой урока.
Закрепление.
Итог урока. Рефлексия.
| Проверь, дружок, Готов ли ты начать урок? Все ль в порядке: Книжка, ручка и тетрадка? Проверили? Садитесь! С усердием трудитесь!
П/Р.Математический диктант.Карточка с заданием -Что нужно знать при выполнении этого задания? 28+12 76-36 2м=?см 1сут=?ч 1ч=?мин 3дм=?м 100-35 85+10 -Дискрипторы ответов на доске: 40, 40, 200см, 24ч, 60 мин, 30м, 65, 95 -Самопроверка.Оценивание.
Игра «День-ночь» -Назовите знакомые вам единицы измерения времени? -Что вы можете рассказать про модель часов? (ответы учащихся) -Какие модели часов у вас дома? -Кто из вас уже хорошо ориентируется в часах? Ученикам раздает карточки с цифрами от 0 до 24. У учителя модель часов и две картинки: с изображением одного и того же пейзажа в светлое время суток (день) и в темное время суток (ночь). Учитель знакомит учеников с правилами игры. Учитель устанавливает время на циферблате (полное количество часов) и показывает одну из картинок. Ученики должны поднять цифру, соответствующую этому времени. При этом надо знать не только правильность считывания положения стрелок на циферблате, но и учитывать, что в сутках 24 часа. Некоторые ученики уже знают, что обычно в 12 часов ночи электронные часы показывают время 00.00. Поэтому, когда учитель установит обе стрелки на 12 и покажет картинку «ночь», правильно будет показать и цифру 24, и цифру 0. Ученики, которые покажут цифру 0, продемонстрируют свою осведомленность.
Постановка цели (проблемная ситуация). -Выполнение задания по учебнику стр 47 №3 Формулируют цель: -Определять время по часам.
«Думай!»-задание на логику. В задании №5 из учебника ученикам предлагает записать время, которое показывают часы комбайнера, учитывая, что часы спешат на 5 минут. – Что означает высказывание «часы спешат»? (Показывают время, большее, чем на самом деле). – Как узнать правильное время в данном случае? (Необходимо от времени, которое показывают часы, отнять 5 минут).
Г/Р. Рассмотреть календари.Практическая работа. -Что вы видите на календаре? Что обозначают записи?(год, месяц, названия дней недели, число) Для чего человеку нужен календарь? Найдите на календаре сегодняшний день? Какой день будет завтра? Когда у вас день рождения, найдите на календаре. Какое время года сейчас, найдите на календаре зимние месяца. Какой вы увидели природу в родном краю в данное время?
Учебник №2, записать недостающие данные даты, чтобы получился календарь.
Формативное оценивание. Рабочая тетрадь.стр 44-45. -Коллективная проверка.Самооценивание по «Линейке» в тетради.
И/Р Карточка с разноур. заданиями 1) Сравни: 1ч 6 мин* 76мин 2ч* 120мин 2)Найди значение выражения: 3ч 20 мин- 20мин 1ч-40мин 3)Нарисуй стрелки так, чтобы часы показывали 5ч 30мин.
Д/З стр 46 №2, на календаре отметить красным цветом дни рождения в семье. -Что нового узнали на уроке? -Какую помощь вам, детям оказывают часы, календарь? Оцените свою работу с помощью карточек «Светофор» |
Карточки «Светофор» Для оценивания.
Карточки с заданиями.
Модель часов и картинки «День, ночь»
Учебник, рабочая тетрадь.
календари | |
|
|
|