«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Математика 2 класс

Все учащиеся будут:

преобразовывать единицы времени (час, мин, месяц, год) на основе

соотношений между ними, производить подсчеты даты по календарю,

через заданное количество дней и количество дней между заданными

датами, уметь составлять календарь.

Многие учащиеся будут:

считывать время с часов и самостоятельно устанавливать время на часах с точностью до минуты.

Некоторые учащиеся будут:

знать разные виды календарей и часов, объяснять принцип действия

разных видов часов.

Олимпиады: Литературное чтение 1 - 4 классы

Содержимое разработки

КСП по математике

Тема: Время. Единицы времени.

Природа моего края в разное время года.

Школа: ОШ №1

Дата:

Ф.И.О. педагога: .

Класс:2

Кол-во присутствующих-

Кол-во отсутствующих-

Цель обучения

2.1.3.4.**Преобразовывать единицы времени (час, мин, месяц, год) на основе соотношений между ними.

Предполагаемый результат

Все учащиеся будут:

преобразовывать единицы времени (час, мин, месяц, год) на основе

соотношений между ними, производить подсчеты даты по календарю,

через заданное количество дней и количество дней между заданными

датами, уметь составлять календарь.

Многие учащиеся будут:

считывать время с часов и самостоятельно устанавливать время на часах с точностью до минуты.

Некоторые учащиеся будут:

знать разные виды календарей и часов, объяснять принцип действия

разных видов часов.

Языковая цель

Учащиеся могут:

комментировать производимые действия, устные вычисления.

Предметная лексика и терминология:

Время, час, минута, день, ночь, неделя, год.

Серия полезных фраз для диалога/письма

Обсуждение:

Какие знания нужны для составления календаря?

Сколько дней в каждом месяце?

Сколько дней в неделе?

С какого дня недели начался текущий месяц?

Письмо:

Дни недели, числа месяцев, двузначные числа, величины.


План

Этапы урока

Запланированная деятельность

Ресурсы

Эмоционально-психологический настрой.





Мотивация.














Актуализация.

























Постановка цели.




Работа над темой урока.





















Закрепление.












Итог урока.

Рефлексия.


Проверь, дружок,

Готов ли ты начать урок?

Все ль в порядке:

Книжка, ручка и тетрадка?

Проверили? Садитесь!

С усердием трудитесь!


П/Р.Математический диктант.Карточка с заданием

-Что нужно знать при выполнении этого задания?

28+12

76-36

2м=?см

1сут=?ч

1ч=?мин

3дм=?м

100-35

85+10

-Дискрипторы ответов на доске: 40, 40, 200см, 24ч, 60 мин, 30м, 65, 95

-Самопроверка.Оценивание.


Игра «День-ночь»

-Назовите знакомые вам единицы измерения времени?

-Что вы можете рассказать про модель часов? (ответы учащихся)

-Какие модели часов у вас дома?

-Кто из вас уже хорошо ориентируется в часах?

Ученикам раздает карточки с цифрами от 0

до 24. У учителя модель часов и две картинки: с изображением одного и того же пейзажа в светлое время суток (день) и в темное время суток (ночь). Учитель знакомит учеников с правилами игры. Учитель устанавливает время на циферблате

(полное количество часов) и показывает одну из картинок. Ученики должны поднять цифру, соответствующую этому времени. При этом надо знать не только правильность считывания положения стрелок на циферблате, но и учитывать, что в сутках 24 часа. Некоторые ученики уже знают, что обычно

в 12 часов ночи электронные часы показывают время 00.00. Поэтому, когда учитель установит обе стрелки на 12 и покажет картинку «ночь», правильно будет показать и цифру 24, и цифру 0. Ученики, которые покажут цифру 0, продемонстрируют свою

осведомленность.


Постановка цели (проблемная ситуация).

-Выполнение задания по учебнику стр 47 №3

Формулируют цель:

-Определять время по часам.


«Думай!»-задание на логику.

В задании №5 из учебника ученикам предлагает записать время, которое показывают часы комбайнера, учитывая, что часы спешат на 5 минут.

– Что означает высказывание «часы спешат»?

(Показывают время, большее, чем на самом деле).

– Как узнать правильное время в данном случае?

(Необходимо от времени, которое показывают часы, отнять 5 минут).


Г/Р. Рассмотреть календари.Практическая работа.

-Что вы видите на календаре? Что обозначают записи?(год, месяц, названия дней недели, число) Для чего человеку нужен календарь? Найдите на календаре сегодняшний день? Какой день будет завтра? Когда у вас день рождения, найдите на календаре. Какое время года сейчас, найдите на календаре зимние месяца. Какой вы увидели природу в родном краю в данное время?


Учебник №2, записать недостающие данные даты, чтобы получился календарь.


Формативное оценивание. Рабочая тетрадь.стр 44-45.

-Коллективная проверка.Самооценивание по «Линейке» в тетради.


И/Р Карточка с разноур. заданиями

1) Сравни:

1ч 6 мин* 76мин

2ч* 120мин

2)Найди значение выражения:

3ч 20 мин- 20мин

1ч-40мин

3)Нарисуй стрелки так, чтобы часы показывали 5ч 30мин.


Д/З стр 46 №2, на календаре отметить красным цветом дни рождения в семье.

-Что нового узнали на уроке?

-Какую помощь вам, детям оказывают часы, календарь?

Оцените свою работу с помощью карточек «Светофор»








Карточки «Светофор»

Для оценивания.




Карточки с заданиями.






Модель часов и картинки «День, ночь»


Учебник, рабочая тетрадь.
































календари






Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее