Цель: развитие речевого слуха и формирование произносительной стороны речи на основе речевого материала темы и диалога в соответствии с грамматическим материалом, формирование универсальных учебных действий.
- коммуникативных: выработка правильного речевого дыхания, автоматизация звука «Ш», дифференциация звуков «О-У»,работа над правилом орфоэпии безударное «О», тренировка различения речевого материала на слух и слухо-зрительно по теме «Класс. Режим дня» и тексту-диалогу «Выходной день», формирование грамматического строя речи в процессе составления связных высказываний.
- регулятивных: развитие навыка самоконтроля речевых высказываний и выполнения учебных действий.
- личностных: воспитание усидчивости, работоспособности, соблюдение режима дня.
- познавательных: развитие слухового внимания, логического мышления, памяти на материале учебных дисциплин (математики), речевой активности на разных этапах занятия.Цель: развитие речевого слуха и формирование произносительной стороны речи на основе речевого материала темы и диалога в соответствии с грамматическим материалом, формирование универсальных учебных действий.
- коммуникативных: выработка правильного речевого дыхания, автоматизация звука «Ш», дифференциация звуков «О-У»,работа над правилом орфоэпии безударное «О», тренировка различения речевого материала на слух и слухо-зрительно по теме «Класс. Режим дня» и тексту-диалогу «Выходной день», формирование грамматического строя речи в процессе составления связных высказываний.
- регулятивных: развитие навыка самоконтроля речевых высказываний и выполнения учебных действий.
- личностных: воспитание усидчивости, работоспособности, соблюдение режима дня.
- познавательных: развитие слухового внимания, логического мышления, памяти на материале учебных дисциплин (математики), речевой активности на разных этапах занятия.Цель: развитие речевого слуха и формирование произносительной стороны речи на основе речевого материала темы и диалога в соответствии с грамматическим материалом, формирование универсальных учебных действий.
- коммуникативных: выработка правильного речевого дыхания, автоматизация звука «Ш», дифференциация звуков «О-У»,работа над правилом орфоэпии безударное «О», тренировка различения речевого материала на слух и слухо-зрительно по теме «Класс. Режим дня» и тексту-диалогу «Выходной день», формирование грамматического строя речи в процессе составления связных высказываний.
- регулятивных: развитие навыка самоконтроля речевых высказываний и выполнения учебных действий.
- личностных: воспитание усидчивости, работоспособности, соблюдение режима дня.
- познавательных: развитие слухового внимания, логического мышления, памяти на материале учебных дисциплин (математики), речевой активности на разных этапах занятия.Цель: развитие речевого слуха и формирование произносительной стороны речи на основе речевого материала темы и диалога в соответствии с грамматическим материалом, формирование универсальных учебных действий.
- коммуникативных: выработка правильного речевого дыхания, автоматизация звука «Ш», дифференциация звуков «О-У»,работа над правилом орфоэпии безударное «О», тренировка различения речевого материала на слух и слухо-зрительно по теме «Класс. Режим дня» и тексту-диалогу «Выходной день», формирование грамматического строя речи в процессе составления связных высказываний.
- регулятивных: развитие навыка самоконтроля речевых высказываний и выполнения учебных действий.
- личностных: воспитание усидчивости, работоспособности, соблюдение режима дня.
- познавательных: развитие слухового внимания, логического мышления, памяти на материале учебных дисциплин (математики), речевой активности на разных этапах занятия.Цель: развитие речевого слуха и формирование произносительной стороны речи на основе речевого материала темы и диалога в соответствии с грамматическим материалом, формирование универсальных учебных действий.
- коммуникативных: выработка правильного речевого дыхания, автоматизация звука «Ш», дифференциация звуков «О-У»,работа над правилом орфоэпии безударное «О», тренировка различения речевого материала на слух и слухо-зрительно по теме «Класс. Режим дня» и тексту-диалогу «Выходной день», формирование грамматического строя речи в процессе составления связных высказываний.
- регулятивных: развитие навыка самоконтроля речевых высказываний и выполнения учебных действий.
- личностных: воспитание усидчивости, работоспособности, соблюдение режима дня.
- познавательных: развитие слухового внимания, логического мышления, памяти на материале учебных дисциплин (математики), речевой активности на разных этапах занятия.Цель: развитие речевого слуха и формирование произносительной стороны речи на основе речевого материала темы и диалога в соответствии с грамматическим материалом, формирование универсальных учебных действий.
- коммуникативных: выработка правильного речевого дыхания, автоматизация звука «Ш», дифференциация звуков «О-У»,работа над правилом орфоэпии безударное «О», тренировка различения речевого материала на слух и слухо-зрительно по теме «Класс. Режим дня» и тексту-диалогу «Выходной день», формирование грамматического строя речи в процессе составления связных высказываний.
- регулятивных: развитие навыка самоконтроля речевых высказываний и выполнения учебных действий.
- личностных: воспитание усидчивости, работоспособности, соблюдение режима дня.
- познавательных: развитие слухового внимания, логического мышления, памяти на материале учебных дисциплин (математики), речевой активности на разных этапах занятия.Цель: развитие речевого слуха и формирование произносительной стороны речи на основе речевого материала темы и диалога в соответствии с грамматическим материалом, формирование универсальных учебных действий.
- коммуникативных: выработка правильного речевого дыхания, автоматизация звука «Ш», дифференциация звуков «О-У»,работа над правилом орфоэпии безударное «О», тренировка различения речевого материала на слух и слухо-зрительно по теме «Класс. Режим дня» и тексту-диалогу «Выходной день», формирование грамматического строя речи в процессе составления связных высказываний.
- регулятивных: развитие навыка самоконтроля речевых высказываний и выполнения учебных действий.
- личностных: воспитание усидчивости, работоспособности, соблюдение режима дня.
- познавательных: развитие слухового внимания, логического мышления, памяти на материале учебных дисциплин (математики), речевой активности на разных этапах занятия.Цель: развитие речевого слуха и формирование произносительной стороны речи на основе речевого материала темы и диалога в соответствии с грамматическим материалом, формирование универсальных учебных действий.
- коммуникативных: выработка правильного речевого дыхания, автоматизация звука «Ш», дифференциация звуков «О-У»,работа над правилом орфоэпии безударное «О», тренировка различения речевого материала на слух и слухо-зрительно по теме «Класс. Режим дня» и тексту-диалогу «Выходной день», формирование грамматического строя речи в процессе составления связных высказываний.
- регулятивных: развитие навыка самоконтроля речевых высказываний и выполнения учебных действий.
- личностных: воспитание усидчивости, работоспособности, соблюдение режима дня.
- познавательных: развитие слухового внимания, логического мышления, памяти на материале учебных дисциплин (математики), речевой активности на разных этапах занятия.Цель: развитие речевого слуха и формирование произносительной стороны речи на основе речевого материала темы и диалога в соответствии с грамматическим материалом, формирование универсальных учебных действий.
- коммуникативных: выработка правильного речевого дыхания, автоматизация звука «Ш», дифференциация звуков «О-У»,работа над правилом орфоэпии безударное «О», тренировка различения речевого материала на слух и слухо-зрительно по теме «Класс. Режим дня» и тексту-диалогу «Выходной день», формирование грамматического строя речи в процессе составления связных высказываний.
- регулятивных: развитие навыка самоконтроля речевых высказываний и выполнения учебных действий.
- личностных: воспитание усидчивости, работоспособности, соблюдение режима дня.
- познавательных: развитие слухового внимания, логического мышления, памяти на материале учебных дисциплин (математики), речевой активности на разных этапах занятия.Цель: развитие речевого слуха и формирование произносительной стороны речи на основе речевого материала темы и диалога в соответствии с грамматическим материалом, формирование универсальных учебных действий.
- коммуникативных: выработка правильного речевого дыхания, автоматизация звука «Ш», дифференциация звуков «О-У»,работа над правилом орфоэпии безударное «О», тренировка различения речевого материала на слух и слухо-зрительно по теме «Класс. Режим дня» и тексту-диалогу «Выходной день», формирование грамматического строя речи в процессе составления связных высказываний.
- регулятивных: развитие навыка самоконтроля речевых высказываний и выполнения учебных действий.
- личностных: воспитание усидчивости, работоспособности, соблюдение режима дня.
- познавательных: развитие слухового внимания, логического мышления, памяти на материале учебных дисциплин (математики), речевой активности на разных этапах занятия.Цель: развитие речевого слуха и формирование произносительной стороны речи на основе речевого материала темы и диалога в соответствии с грамматическим материалом, формирование универсальных учебных действий.
- коммуникативных: выработка правильного речевого дыхания, автоматизация звука «Ш», дифференциация звуков «О-У»,работа над правилом орфоэпии безударное «О», тренировка различения речевого материала на слух и слухо-зрительно по теме «Класс. Режим дня» и тексту-диалогу «Выходной день», формирование грамматического строя речи в процессе составления связных высказываний.
- регулятивных: развитие навыка самоконтроля речевых высказываний и выполнения учебных действий.
- личностных: воспитание усидчивости, работоспособности, соблюдение режима дня.
- познавательных: развитие слухового внимания, логического мышления, памяти на материале учебных дисциплин (математики), речевой активности на разных этапах занятия.