«Зимний фестиваль знаний 2025»

КТП по элективному курсу "Избранные вопросы математики"

Тематическое планирование по элективному курсу"Избранные вопросы математики" для 11 класса (базовый уровень)

Олимпиады: Математика 1 - 11 классы

Содержимое разработки















Календарно-тематическое планирование по учебному (элективному) курсу «Избранные вопросы математики» 11 класс

























Календарно-тематическое планирование по учебному (элективному) курсу «Избранные вопросы математики» 11 класс


Пояснительная записка

Календарно-тематическое планирование для 11 класса по учебному (элективному) курсу «Избранные вопросы математики» среднего общего образования для 11 класса (базовый уровень) составлено на основе рабочей программы по учебному (элективному) курсу «Избранные вопросы математики» среднего общего образования для 11 класса (базовый уровень).

Реализация календарно-тематического планирования проводится в условиях классно-урочной системы обучения, на ее освоение отводится 34 учебных часов из расчета 1 час в неделю.

С целью систематического контроля освоения учащимися программы в течение года запланировано 4 письменные работы.

Календарно-тематический план

№ п/п

Наименование раздела и тем


Часы учебного времени

1

Преобразование степенных выражений

1

2

Преобразование показательных выражений

1

3

Преобразование логарифмических выражений

1

4

Преобразование тригонометрических выражений

1

5

Различные способы решения дробно- рациональных неравенств

1

6

Различные способы решений иррациональных неравенств

1

7

Различные способы решений тригонометрических неравенств

1

8

Различные способы решений показательных неравенств

1

9

Различные способы решений логарифмических неравенств. Самостоятельная работа по теме «Различные способы решения дробно- рациональных неравенств»

1

10

Основные приемы решения систем уравнений

1

11

Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств

1

12

Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений, неравенств с двумя переменными и их систем

1

13

Решение показательных, логарифмических уравнений, неравенств и их систем, содержащих модуль

1

14

Решение показательных, логарифмических уравнений, неравенств и их систем, содержащих модуль

1

15

Решение показательных, логарифмических уравнений, неравенств и их систем, содержащих параметр

1

16

Решение показательных, логарифмических уравнений, неравенств и их систем, содержащих параметр. Самостоятельная работа по теме «Решение показательных, логарифмических уравнений, неравенств и их систем, содержащих параметр»

1

17

Функционально-графический метод решения показательных, логарифмических уравнений, неравенств с модулем, параметром

1

18

Функционально-графический метод решения показательных, логарифмических уравнений, неравенств с модулем, параметром

1

19

Нахождение производной функции, вычисление углового коэффициента касательной, составление уравнения касательной

1

20

Нахождение производной функции, вычисление углового коэффициента касательной, составление уравнения касательной. Самостоятельная работа по теме «Нахождение производной функции, вычисление углового коэффициента касательной, составление уравнения касательной»

1

21

Физический и геометрический смысл производной

1

22

Производная сложной функции

1

23

Применение производной к исследованию функций и построению графиков

1

24

Применение производной к исследованию функций и построению графиков

1

25

Наибольшее и наименьшее значения функции, экстремумы

2

26

Наибольшее и наименьшее значения функции, экстремумы

1

27

Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах

1

28

Способы нахождения медиан, высот, биссектрис треугольника

1

29

Способы нахождения медиан, высот, биссектрис треугольника

1

30

Углы в пространстве

1

31

Углы в пространстве. Самостоятельная работа по теме «Углы в пространстве»

1

32

Нахождение площадей фигур

1

33

Нахождение площадей фигур

1

34

Обобщающее занятие за курс 11 класса

1

Формы и средства контроля

Форма контроля: письменные работы.

Письменные работы составлены с использованием дидактических материалов с учетом уровня подготовки учащихся.

1. «Алгебра и начала математического анализа. Элективный курс. 10-11 класс/С.М. Никольский – М.: Просвещение, 2018. – 350 с.

2. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам анализа, 10-11 класс/ А.П.Ершова, В.В.Голобородько- М.: Илекса, 2017 – 208с.

3.Самостоятельные и контрольные работы по геометрии, 10-11 класс/ А.П.Ершова, В.В.Голобородько- М.: Илекса, 2013 – 160с.

Критерии оценивания

Отметка «5» ставится, если:

- работа выполнена полностью;

- в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

- в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится , если:

- работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

- допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

- допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

- допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

5



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее