Конспект занятия по конструированию, на тему: Домик для собачки

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание бережного отношения к постройкам.

Дамытушылық – развивающая: Развитие внимания, мышления, памяти, мелкой моторики рук.

Оқыту – обучающая: Обучение умению комбинировать размещение кирпичиков с простейшими перекрытиями.

Олимпиады: Дошкольникам "Весёлый калейдоскоп"

Содержимое разработки

Қостанай қаласы әкімдігінің «Қостанай қаласы әкімдігінің білім бөлімінің №3 бөбекжай-бақшасы» Мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны.

Государственное коммунальноеказенное предприятие «Ясли-сад № 3акимата города Костаная отдела образования акимата города Костаная»












Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі



Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе на тему: «Домик для собачки»

(Лего-технология)





Тәрбиеші – Воспитатель – Educator: Текаева В.Ю.









қ. Костанай 2018 – 2019 оқу жылы

г. Костанай 2018 – 2019 учебный год

Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 15.05.2019

Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание

Пән/Предмет: Конструирование

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Детский сад»

Тақырыбы/Тема: «Домик для собачки»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание бережного отношения к постройкам.

Дамытушылық – развивающая: Развитие внимания, мышления, памяти, мелкой моторики рук.

Оқыту – обучающая: Обучение умению комбинировать размещение кирпичиков с простейшими перекрытиями.

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, ТРИЗ, лего-технология.

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: игрушка собачка, строительный материал: большой конструктор

Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: дом - үй

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:

- Здравствуйте ребята, сегодня мы с вами будем строить домик и для этого нам понадобится... Ой, ребята, вы слышите кто-то плачет. (Прислушиваются)

Негізі бөлімі/Основная часть:

- Ав-ав-ав (жалостным голосом). Кто это может быть? (Собачка)

Выходит собачка (игрушка, продолжает плакать)

- Почему ты плачешь?

Собачка: - У меня нет домика, я не знаю, как его строить.

- Надо помочь, - обращается к ребятам, - сначала расскажем собачке, из чего строится домик.

Билингвальный компонент: дом - үй

Показывает детали, а дети называют: кубик, треугольник.

- А вот и корзина с кубиками. Скорей берите и ищите, из чего будете строить.

Детки выбирают фигуры, нужные для постройки домика.

- Молодцы! Стройка начинается! Я взяла кубик, поставила на него ещё кубик, а сверху-треугольник (крышу). Получился домик.

Физминутка «Дом»:

Раз, два, три, четыре, пять. (Дети выполняют прыжки на месте)

Будем строить и играть. 

Дом большой, высокий строим. (Встают на носочки и тянутся руками вверх)

Окна ставим, крышу кроем. (Показать руками окно, крышу - сомкнуть руки над головой)

Вот какой красивый дом! (Указательным жестом вытягивают руки вперед)

Будет жить в нем старый гном. (Приседают)

Наводящими подсказками воспитатель помогает строить дом при затруднении.

Индивидуальная работа с Айшой, Ансаром, Амирой: учатся строить домик

- Собачка хочет попробовать сама построить дом, только просит нас немного ей помочь. (Дети помогают строить дом для собачки)

Собачка: - Ав-ав! Я научилась! Спасибо вам ребята, теперь я смогу построить себе домик.

Қорытынды/Итоговая часть:

Предлагает рассмотреть готовые постройки, просит рассказать, как и из каких деталей строили. Предлагает обыграть постройки.

П/и: «Домик для зверей»







Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы


Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее