МОУ Новоульяновская вечерняя (сменная)
общеобразовательная школа №2 при ИУ
Конспект урока по информатики и ИКТ
в 9 классе на тему:
«Защита презентации в программе MICROSOFT Power Point: «МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ»
(16.05.2012 г)
Учитель математики и информатики
МОУ ВОШ №2 при ИУ:
Косаринова Т.А.
2011– 12 уч.год
Тема урока: «Защита презентации в программе MICROSOFT Power Point:
«МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ ».
Цели урока:
презентация проекта;
отработать навыки представления результатов своего интеллектуального труда;
способствовать адаптации учащихся в выборе профессии.
Оборудование урока:
компьютеры;
мультимедийный проектор;
носители информации (диски, флеш-карты);
карточки с критериями оценки презентации;
доска.
Продолжительность урока: 40 минут
Оформление доски:
16.05.12г «Защита презентации в программе MICROSOFT Power Point: «МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ » Цели урока: презентация проекта; отработать навыки представления результатов своего интеллектуального труда; способствовать адаптации учащихся в выборе профессии. Защита проекта: 4-отлично 2-слабо -защитник (+) 3-хорошо 1-плохо -аппонент (-)
ОЦЕНОЧНАЯ ТАБЛИЦА ПРОЕКТА
|
Ход урока
1.Организационный момент.
2.Вступительное слово учителя:
Наступил завершающий урок учебного модуля по созданию презентаций в программе Power Point.
Цели урока:
представить презентацию проекта;
отработать навыки представления результатов своего интеллектуального труда;
способствовать адаптации в выборе профессии.
Каждый из вас сегодня побывает в роли:
Защитника своего проекта;
Аппонента, находящего минусы, чьё выступление будет следующим по очереди.
Мы будем оценивать представленные нам презентации по следующим критериям.
На доске изображена таблица критерия оценок. После каждого выступления мы вместе постараемся дать оценку представленным проектам.
3.Защита презентации.
(Продолжительность представления одного проекта 2-3 минуты).
Каждый ученик сидит у своего компьютера, уже готовый к ответу и слушает выступление своего одноклассника. Любой ученик имеет право прокомментировать представленную презентацию, но основным считается АППОНЕНТ, чьё выступление будет следующим по очереди.
Ермолаев Сергей аппонент- Меркуданов Анатолий
Сергей представляет свою презентацию «Профессия- ВРАЧ»
После завершения защиты, аппонент озвучивает отрицательные и положительные аспекты и с помощью класса заполняется таблица КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ (на доске).
-Молодец! Очень хорошая и важная профессия!
Меркуданов Анатолий аппонент- Рыбкин Николай
Анатолий представляет свою презентацию:
«Профессия- ЭКОНОМИСТ»
После завершения защиты, аппонент озвучивает отрицательные и положительные аспекты и с помощью класса заполняется таблица КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ (на доске).
-Молодец! Очень хорошая и актуальная для нашего времени профессия!
3. Рыбкин Николай аппонент-Жеглов Сергей
Николай представляет свою презентацию:
«Профессия- МЕНЕДЖЕР»
После завершения защиты, аппонент озвучивает отрицательные и положительные аспекты и с помощью класса заполняется таблица КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ (на доске).
-Молодец! Очень современная профессия!
4.Седышев Сергей и Поздеев Алексей
аппоненты- Кучеров Петр и Степанов Игорь
Сергей и Алексей представляет свою презентацию:
«Профессия ТОКАРЬ»
После завершения защиты, аппоненты озвучивают отрицательные и положительные аспекты и с помощью класса заполняется таблица КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ (на доске).
-Молодцы! Очень хорошая профессия!
5. Кучеров Петр и Степанов Игорь
аппоненты - Ивушкин Михаил и Кокин Алексей
Петр и Игорь представляет свою презентацию:
«Профессия ГАЗОЭЛЕКТРОСВАРЩИК»
После завершения защиты, аппоненты озвучивают отрицательные и положительные аспекты и с помощью класса заполняется таблица КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ (на доске).
-Молодцы! Очень хорошая профессия!
6.Ивушкин Михаил и Кокин Алексей
аппоненеты- Белов Игорь и Леонов Андрей
Михаил и Алексей представляют презентацию:
«Профессия ПОВАР»
После завершения защиты, аппоненты озвучивают отрицательные и положительные аспекты и с помощью класса заполняется таблица КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ (на доске).
-Молодцы! Очень хорошая профессия!
6. Белов Игорь и Леонов Андрей
аппоненты- Исмайлов Вугар и Ганиев Ильмир
Игорь и Андрей представляют презентацию:
«Профессия ПРОГРАМИСТ»
После завершения защиты, аппоненты озвучивают отрицательные и положительные аспекты и с помощью класса заполняется таблица КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ (на доске).
-Молодцы! Очень современная профессия!
7. Исмайлов Вугар и Ганиев Ильмир
аппонент – Ермолаев Сергей
Вугар и Ильмир представляет презентацию:
«Профессия РЕЗЧИК ПО ДЕРЕВУ»
После завершения защиты, аппоненты озвучивают отрицательные и положительные аспекты и с помощью класса заполняется таблица КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ (на доске).
-Молодцы! Очень современная профессия!
4.Подведение итогов.
-Давайте подсчитаем количество набранных баллов каждым учеником…...
-Подводя итоги по проделанной работе, мы можем считать, что цели поставленные в начале урока достигнуты (не достигнуты):
Проекты мы представили; отработали навыки своего интеллектуального труда, что поможет вам в выборе профессии.
-Если рассмотреть нашу деятельность согласно критериям оценки, то лучше всех представили презентацию:…………..
(зависит от общего количества набранных баллов)
-Очень старались, но не совсем всё получилось у …..
-На дальнейших уроках постараемся устранить все недостатки.
-А теперь приступим к выставлению оценок(оценивается работа только выступавших)
-БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА УРОК, МЫ ХОРОШО ПОРАБОТАЛИ!