Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 03.05.2019
Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.
Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество
Пән/Предмет: Рисование
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Я и окружающая среда»
Тақырыбы/Тема: «На лугу-лужочке выросли цветочки»
Мақсаттары/Цели:
Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание интереса к изобразительной деятельности.
Дамытушылық – развивающая: Развитие аккуратности, мелкой моторики рук.
Оқыту – обучающая: Обучение умению рисовать цветы способом примакивания, проводить ровные вертикальные полоски. Закреплять умения «один», «много», «маленькие», «большие».
Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, ТРИЗ.
Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: кисточки, краски, ½ бумаги, игрушка зайка
Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: цветы - гүлдер
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Ход организованной учебной деятельности
Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:
Зайка приходит к детям. Он рассказывает о том, что на поляне в лесу расцвели цветы. Он хочет подарить маме букет.
- Ребята давайте поможем нашему зайке собрать для мамы цветы. (Проявляют интерес соглашаются)
Билингвальный компонент: цветы - гүлдер
Негізі бөлімі/Основная часть:
- Ой, а где же мы их найдем. Цветочки еще не распустились. Как мы можем помочь зайке? (Ответы детей)
Предлагает нарисовать цветы. Показывает способ рисования, обращая внимание на расположение лепестков. (Приложить кисточку, убрать и т.д.)
Физминутка «На лугу»:
Вместе по лугу идем, (Ходьба на месте)
Не спешим, не отстаем. (Потягивания – руки в стороны)
Вот выходим мы на луг – (Наклониться и коснуться левой ступни)
Тысяча цветов вокруг! (Наклониться и коснуться правой ступни)
Вот ромашка, василек,
Медуница, кашка – клевер.
Расстилается ковер
И направо, и налево. (Повороты вправо - влево)
Чтоб сорвать в лесу цветочки, (Наклоны вперед)
Наклоняйтесь до носочков.
Раз – цветок, два – цветок,
А потом сплетем венок. (Руки поднять над головой)
Снова мы идем по лесу. (Ходьба на месте)
А вокруг так интересно! (Потягивание – руки в стороны)
Отдохнуть пора, дружок,
Мы присядем на пенек. (Садятся дети на места)
Индивидуальная работа с Айшой, Даниялом, Аридой: учатся правильно держать кисточку и рисовать красками
Қорытынды/Итоговая часть:
- Ребята какие вы молодцы! Какие красивые цветочки у вас получились! Давайте мы с вами отдадим их нашему зайке, а он подарит их своей маме. (Отдают рисунки зайке)
- Зайка говорит вам спасибо, но прежде чем уйти он хочет с вами поиграть.
П/и: «Зайки на лужайке»
Прощаются с зайцем.