Конспект по рисованию, на тему: На лугу-лужочке выросли цветочки

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание интереса к изобразительной деятельности.

Дамытушылық – развивающая: Развитие аккуратности, мелкой моторики рук.

Оқыту – обучающая: Обучение умению рисовать цветы способом примакивания, проводить ровные вертикальные полоски. Закреплять умения «один», «много», «маленькие», «большие».

Олимпиады: Дошкольникам "Весёлый калейдоскоп"

Содержимое разработки

Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 03.05.2019

Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.

Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество

Пән/Предмет: Рисование

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Я и окружающая среда»

Тақырыбы/Тема: «На лугу-лужочке выросли цветочки»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание интереса к изобразительной деятельности.

Дамытушылық – развивающая: Развитие аккуратности, мелкой моторики рук.

Оқыту – обучающая: Обучение умению рисовать цветы способом примакивания, проводить ровные вертикальные полоски. Закреплять умения «один», «много», «маленькие», «большие».

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, ТРИЗ.

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: кисточки, краски, ½ бумаги, игрушка зайка

Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: цветы - гүлдер

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:

Зайка приходит к детям. Он рассказывает о том, что на поляне в лесу расцвели цветы. Он хочет подарить маме букет.

- Ребята давайте поможем нашему зайке собрать для мамы цветы. (Проявляют интерес соглашаются)

Билингвальный компонент: цветы - гүлдер

Негізі бөлімі/Основная часть:

- Ой, а где же мы их найдем. Цветочки еще не распустились. Как мы можем помочь зайке? (Ответы детей)

Предлагает нарисовать цветы. Показывает способ рисования, обращая внимание на расположение лепестков. (Приложить кисточку, убрать и т.д.)

Физминутка «На лугу»:

Вместе по лугу идем, (Ходьба на месте)

Не спешим, не отстаем. (Потягивания – руки в стороны)

Вот выходим мы на луг – (Наклониться и коснуться левой ступни)

Тысяча цветов вокруг! (Наклониться и коснуться правой ступни)

Вот ромашка, василек,

Медуница, кашка – клевер.

Расстилается ковер

И направо, и налево. (Повороты вправо - влево)

Чтоб сорвать в лесу цветочки, (Наклоны вперед)

Наклоняйтесь до носочков.

Раз – цветок, два – цветок,

А потом сплетем венок. (Руки поднять над головой)

Снова мы идем по лесу. (Ходьба на месте)

А вокруг так интересно! (Потягивание – руки в стороны)

Отдохнуть пора, дружок,

Мы присядем на пенек. (Садятся дети на места)

Индивидуальная работа с Айшой, Даниялом, Аридой: учатся правильно держать кисточку и рисовать красками


Қорытынды/Итоговая часть:

- Ребята какие вы молодцы! Какие красивые цветочки у вас получились! Давайте мы с вами отдадим их нашему зайке, а он подарит их своей маме. (Отдают рисунки зайке)

- Зайка говорит вам спасибо, но прежде чем уйти он хочет с вами поиграть.

П/и: «Зайки на лужайке»

Прощаются с зайцем.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы


Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее