![Мастер- класс «Игровые технологии» Базина Е.А](http://fsd.compedu.ru/html/2023/09/19/i_65094035c3c1f/img_phpOKvESm_master-klass-prezentaciya_0_0.jpg)
Мастер- класс «Игровые технологии» Базина Е.А
![игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением](http://fsd.compedu.ru/html/2023/09/19/i_65094035c3c1f/img_phpOKvESm_master-klass-prezentaciya_0_1.jpg)
игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением
![Выберите цветную полоску на радуге, которая вам больше всего понравилась именно в данный момент .](http://fsd.compedu.ru/html/2023/09/19/i_65094035c3c1f/img_phpOKvESm_master-klass-prezentaciya_0_2.jpg)
Выберите цветную полоску на радуге, которая вам больше всего понравилась именно в данный момент .
![Красный – жизненная сила, активность, стремление добиться успеха в любых начинаниях, богат ассоциациями, гиперактивен Оранжевый – цвет теплоты, энергии и силы, символизирует направленность на взаимодействия и успех, усиливает активность Желтый – символ лёгкости и радостного восприятия окружающего, открытый для общения, вызывает желание действовать](http://fsd.compedu.ru/html/2023/09/19/i_65094035c3c1f/img_phpOKvESm_master-klass-prezentaciya_0_3.jpg)
- Красный – жизненная сила, активность, стремление добиться успеха в любых начинаниях, богат ассоциациями, гиперактивен Оранжевый – цвет теплоты, энергии и силы, символизирует направленность на взаимодействия и успех, усиливает активность Желтый – символ лёгкости и радостного восприятия окружающего, открытый для общения, вызывает желание действовать
Зеленый – цвет упорства и твердости, способствует повышению уверенности в себе, богат многочисленными ассоциациями
Голубой – спокойный, содействует сентиментальному настроению не активен.
Синий - цвет покоя, постоянство и расслабления, не импульсивен, сначала все анализирует .
Фиолетовый- олицетворяет все не стандартное, цвет нашей фантазии, волшебства и магии, тревожность.
![Игра « Особое домино» Цель игры : способствовать формированию межличностных, доброжелательных отношений учащихся . Задачи: -способствовать сплочению детского коллектива, развивать доверие между ребятами; содействовать формированию навыкам коммуникативного, толерантного общения Ожидаемые результаты: умение преодолевать проблемы в общении со сверстниками и взрослыми; умение общаться, проявляя положительные эмоции; создание положительных ситуаций общения. Данная игра адаптируется к разным направлениям](http://fsd.compedu.ru/html/2023/09/19/i_65094035c3c1f/img_phpOKvESm_master-klass-prezentaciya_0_4.jpg)
Игра « Особое домино»
Цель игры : способствовать формированию межличностных,
доброжелательных отношений учащихся .
Задачи:
-способствовать сплочению детского коллектива, развивать
доверие между ребятами;
- содействовать формированию навыкам коммуникативного,
толерантного общения
Ожидаемые результаты:
умение преодолевать проблемы в общении со сверстниками и взрослыми; умение общаться, проявляя положительные эмоции; создание положительных ситуаций общения.
Данная игра адаптируется к разным направлениям
![Игра «Медведь Гризли» Цель игры : способствовать формированию межличностных, доброжелательных отношений учащихся. Задачи: -способствовать сплочению детского коллектива, развивать доверие между ребятами; содействовать формированию навыкам коммуникативного, толерантного общения Ожидаемые результаты: умение общаться, помогать друг другу, проявляя положительные эмоции; Данная игра адаптируется к разным направлениям](http://fsd.compedu.ru/html/2023/09/19/i_65094035c3c1f/img_phpOKvESm_master-klass-prezentaciya_0_5.jpg)
Игра «Медведь Гризли»
Цель игры : способствовать формированию межличностных, доброжелательных отношений учащихся.
Задачи:
-способствовать сплочению детского коллектива,
развивать доверие между ребятами;
- содействовать формированию навыкам коммуникативного,
толерантного общения
Ожидаемые результаты:
умение общаться, помогать друг другу,
проявляя положительные эмоции;
Данная игра адаптируется к разным направлениям
![Игра «Мой лучший друг» Цель игры : способствовать формированию межличностных, доброжелательных отношений учащихся . Задачи: содействовать формированию навыкам коммуникативного, толерантного общения Ожидаемые результаты: - умение общаться, проявляя положительные эмоции; создание положительных ситуаций общения. Данная игра адаптируется к разным направлениям](http://fsd.compedu.ru/html/2023/09/19/i_65094035c3c1f/img_phpOKvESm_master-klass-prezentaciya_0_6.jpg)
Игра «Мой лучший друг»
Цель игры : способствовать формированию межличностных,
доброжелательных отношений учащихся .
Задачи:
- содействовать формированию навыкам коммуникативного,
толерантного общения
Ожидаемые результаты:
- умение общаться, проявляя положительные эмоции; создание положительных ситуаций общения.
Данная игра адаптируется к разным направлениям
![Рефлексивный этап В заключительной части любой надо с учащимся обязательно проговорить самые запоминающие аспекты, моменты игры и подвести их к начальной цели. Например вопросы для обсуждения: 1 . Что участники чувствовали, пока ждали, что к ним кто-нибудь «прицепится»; 2. Старались ли они называть самые распространенные характеристики или, наоборот, им хотелось чем-то выделиться; 3. Что нового они узнали друг о друге; 4. Что они чувствовали, когда узнавали, что кто-то в группе похож на них; 5. Что они чувствовали, когда узнавали, что кто-то на них не похож; 6. Хорошо или плохо, что в группе есть столько разных людей. Почему? 7. Важно ли дружить с разными детьми или надо только дружить с похожими на себя? 8. Дружба зависит от того где проживает друг? 9. нужно ли помогать и поддерживать своего товарища если вы в команде? и т.д.](http://fsd.compedu.ru/html/2023/09/19/i_65094035c3c1f/img_phpOKvESm_master-klass-prezentaciya_0_7.jpg)
Рефлексивный этап
В заключительной части любой надо с учащимся обязательно проговорить самые запоминающие аспекты, моменты игры и подвести их к начальной цели.
Например вопросы для обсуждения:
1 . Что участники чувствовали, пока ждали, что к ним кто-нибудь «прицепится»;
2. Старались ли они называть самые распространенные характеристики или, наоборот, им хотелось чем-то выделиться;
3. Что нового они узнали друг о друге;
4. Что они чувствовали, когда узнавали, что кто-то в группе похож на них;
5. Что они чувствовали, когда узнавали, что кто-то на них не похож;
6. Хорошо или плохо, что в группе есть столько разных людей. Почему?
7. Важно ли дружить с разными детьми или надо только дружить с похожими на себя?
8. Дружба зависит от того где проживает друг?
9. нужно ли помогать и поддерживать своего товарища если вы в команде? и т.д.
![](http://fsd.compedu.ru/html/2023/09/19/i_65094035c3c1f/img_phpOKvESm_master-klass-prezentaciya_0_8.jpg)
![Спасибо за внимание](http://fsd.compedu.ru/html/2023/09/19/i_65094035c3c1f/img_phpOKvESm_master-klass-prezentaciya_0_9.jpg)
- Спасибо за внимание