Мастер- класс «Игровые технологии» Базина Е.А
игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением
Выберите цветную полоску на радуге, которая вам больше всего понравилась именно в данный момент .
- Красный – жизненная сила, активность, стремление добиться успеха в любых начинаниях, богат ассоциациями, гиперактивен Оранжевый – цвет теплоты, энергии и силы, символизирует направленность на взаимодействия и успех, усиливает активность Желтый – символ лёгкости и радостного восприятия окружающего, открытый для общения, вызывает желание действовать
Зеленый – цвет упорства и твердости, способствует повышению уверенности в себе, богат многочисленными ассоциациями
Голубой – спокойный, содействует сентиментальному настроению не активен.
Синий - цвет покоя, постоянство и расслабления, не импульсивен, сначала все анализирует .
Фиолетовый- олицетворяет все не стандартное, цвет нашей фантазии, волшебства и магии, тревожность.
Игра « Особое домино»
Цель игры : способствовать формированию межличностных,
доброжелательных отношений учащихся .
Задачи:
-способствовать сплочению детского коллектива, развивать
доверие между ребятами;
- содействовать формированию навыкам коммуникативного,
толерантного общения
Ожидаемые результаты:
умение преодолевать проблемы в общении со сверстниками и взрослыми; умение общаться, проявляя положительные эмоции; создание положительных ситуаций общения.
Данная игра адаптируется к разным направлениям
Игра «Медведь Гризли»
Цель игры : способствовать формированию межличностных, доброжелательных отношений учащихся.
Задачи:
-способствовать сплочению детского коллектива,
развивать доверие между ребятами;
- содействовать формированию навыкам коммуникативного,
толерантного общения
Ожидаемые результаты:
умение общаться, помогать друг другу,
проявляя положительные эмоции;
Данная игра адаптируется к разным направлениям
Игра «Мой лучший друг»
Цель игры : способствовать формированию межличностных,
доброжелательных отношений учащихся .
Задачи:
- содействовать формированию навыкам коммуникативного,
толерантного общения
Ожидаемые результаты:
- умение общаться, проявляя положительные эмоции; создание положительных ситуаций общения.
Данная игра адаптируется к разным направлениям
Рефлексивный этап
В заключительной части любой надо с учащимся обязательно проговорить самые запоминающие аспекты, моменты игры и подвести их к начальной цели.
Например вопросы для обсуждения:
1 . Что участники чувствовали, пока ждали, что к ним кто-нибудь «прицепится»;
2. Старались ли они называть самые распространенные характеристики или, наоборот, им хотелось чем-то выделиться;
3. Что нового они узнали друг о друге;
4. Что они чувствовали, когда узнавали, что кто-то в группе похож на них;
5. Что они чувствовали, когда узнавали, что кто-то на них не похож;
6. Хорошо или плохо, что в группе есть столько разных людей. Почему?
7. Важно ли дружить с разными детьми или надо только дружить с похожими на себя?
8. Дружба зависит от того где проживает друг?
9. нужно ли помогать и поддерживать своего товарища если вы в команде? и т.д.
- Спасибо за внимание