«Осенний фестиваль знаний 2024»

Игровые технологии

Мастер- класс "Игровые технологии" описывает игры, которые каждый педагог может адаптировать под свои потребности образовательные.

Олимпиады: Литературное чтение 1 - 4 классы

Содержимое разработки

Мастер- класс   «Игровые технологии»    Базина Е.А

Мастер- класс «Игровые технологии» Базина Е.А

игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением

игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением

Выберите цветную полоску на радуге, которая вам больше всего понравилась именно в данный момент .

Выберите цветную полоску на радуге, которая вам больше всего понравилась именно в данный момент .

Красный – жизненная сила, активность, стремление добиться успеха в любых начинаниях, богат ассоциациями, гиперактивен   Оранжевый – цвет теплоты, энергии и силы, символизирует направленность на взаимодействия и успех, усиливает активность   Желтый – символ лёгкости и радостного восприятия окружающего, открытый для общения, вызывает желание действовать
  • Красный – жизненная сила, активность, стремление добиться успеха в любых начинаниях, богат ассоциациями, гиперактивен Оранжевый – цвет теплоты, энергии и силы, символизирует направленность на взаимодействия и успех, усиливает активность Желтый – символ лёгкости и радостного восприятия окружающего, открытый для общения, вызывает желание действовать

Зеленый – цвет упорства и твердости, способствует повышению уверенности в себе, богат многочисленными ассоциациями

Голубой – спокойный, содействует сентиментальному настроению не активен.

Синий - цвет покоя, постоянство и расслабления, не импульсивен, сначала все анализирует .

Фиолетовый- олицетворяет все не стандартное, цвет нашей фантазии, волшебства и магии, тревожность.

Игра « Особое домино» Цель игры :  способствовать формированию межличностных, доброжелательных отношений учащихся . Задачи: -способствовать сплочению детского коллектива, развивать доверие между ребятами; содействовать формированию навыкам коммуникативного, толерантного общения Ожидаемые результаты: умение преодолевать проблемы в общении со сверстниками и взрослыми; умение общаться, проявляя положительные эмоции; создание положительных ситуаций общения. Данная игра адаптируется к разным направлениям

Игра « Особое домино»

Цель игры : способствовать формированию межличностных,

доброжелательных отношений учащихся .

Задачи:

-способствовать сплочению детского коллектива, развивать

доверие между ребятами;

  • содействовать формированию навыкам коммуникативного,

толерантного общения

Ожидаемые результаты:

умение преодолевать проблемы в общении со сверстниками и взрослыми; умение общаться, проявляя положительные эмоции; создание положительных ситуаций общения.

Данная игра адаптируется к разным направлениям

Игра «Медведь Гризли» Цель игры : способствовать формированию межличностных, доброжелательных отношений учащихся. Задачи: -способствовать сплочению детского коллектива, развивать доверие между ребятами; содействовать формированию навыкам коммуникативного,  толерантного общения Ожидаемые результаты: умение общаться, помогать друг другу, проявляя положительные эмоции;  Данная игра адаптируется к разным направлениям

Игра «Медведь Гризли»

Цель игры : способствовать формированию межличностных, доброжелательных отношений учащихся.

Задачи:

-способствовать сплочению детского коллектива,

развивать доверие между ребятами;

  • содействовать формированию навыкам коммуникативного,

толерантного общения

Ожидаемые результаты:

умение общаться, помогать друг другу,

проявляя положительные эмоции;

Данная игра адаптируется к разным направлениям

Игра «Мой лучший друг»  Цель игры :  способствовать формированию межличностных, доброжелательных отношений учащихся .  Задачи: содействовать формированию навыкам коммуникативного, толерантного общения Ожидаемые результаты: - умение общаться, проявляя положительные эмоции; создание положительных ситуаций общения. Данная игра адаптируется к разным направлениям

Игра «Мой лучший друг»

Цель игры : способствовать формированию межличностных,

доброжелательных отношений учащихся .

Задачи:

  • содействовать формированию навыкам коммуникативного,

толерантного общения

Ожидаемые результаты:

- умение общаться, проявляя положительные эмоции; создание положительных ситуаций общения.

Данная игра адаптируется к разным направлениям

Рефлексивный этап  В заключительной части любой надо с учащимся обязательно проговорить самые запоминающие аспекты, моменты игры и подвести их к начальной цели.  Например вопросы для обсуждения: 1 . Что участники чувствовали, пока ждали, что к ним кто-нибудь «прицепится»; 2. Старались ли они называть самые распространенные характеристики или, наоборот, им хотелось чем-то выделиться; 3. Что нового они узнали друг о друге; 4. Что они чувствовали, когда узнавали, что кто-то в группе похож на них; 5. Что они чувствовали, когда узнавали, что кто-то на них не похож; 6. Хорошо или плохо, что в группе есть столько разных людей. Почему? 7. Важно ли дружить с разными детьми или надо только дружить с похожими на себя? 8. Дружба зависит от того где проживает друг? 9. нужно ли помогать и поддерживать своего товарища если вы в команде? и т.д.

Рефлексивный этап

В заключительной части любой надо с учащимся обязательно проговорить самые запоминающие аспекты, моменты игры и подвести их к начальной цели.

Например вопросы для обсуждения:

1 . Что участники чувствовали, пока ждали, что к ним кто-нибудь «прицепится»;

2. Старались ли они называть самые распространенные характеристики или, наоборот, им хотелось чем-то выделиться;

3. Что нового они узнали друг о друге;

4. Что они чувствовали, когда узнавали, что кто-то в группе похож на них;

5. Что они чувствовали, когда узнавали, что кто-то на них не похож;

6. Хорошо или плохо, что в группе есть столько разных людей. Почему?

7. Важно ли дружить с разными детьми или надо только дружить с похожими на себя?

8. Дружба зависит от того где проживает друг?

9. нужно ли помогать и поддерживать своего товарища если вы в команде? и т.д.

Спасибо за внимание
  • Спасибо за внимание

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее