Министерство науки и образования Астраханской области
ГАОПУ АО «Астраханский социально-педагогический колледж»
Специальность 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
дисциплина: Методика преподавания обществознания
ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Фрагмент урока по проверке знаний
Выполнила: студентка
4 курса группы «А»
_________Толмачева К. В.
Проверил: преподаватель
____________Ванюшина Е. Е.
Астрахань, 2021
Тема урока: «Что такое деньги»
Этапы, методы и приёмы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Актуализация знаний
Практич.: проверка д/з
Словесн.: ответы на вопросы; | Закрепление изученного материала - Ребята, вспомним, о чём мы говорили на прошлом уроке? (какая бывает промышленность). - что бы закрепить наши знания о промышленности мы с вами напишем тест. Тест 1. Что даёт нам добывающая промышленность? 1) полезные ископаемые 2. Что производит электроэнергетика? 1) электрические приборы 3. Что производит химическая промышленность? 1) машины 4. Что производит лёгкая промышленность? 1) автомобили 5. Что производит добывающая промышленность для химической? 1) энергию 6. Где производят электроэнергию? 1) в карьерах 7. Какие отрасли промышленности участвуют в изготовлении кастрюль? 1) добывающая промышленность 8. расшифруй ГЭС …… гидроэлектростанция. 9. расшифруй ТЭС…… тепловая электростанция 10. расшифруй АЭС…. атомная электростанция. - Хорошо. Передаем листочки с задних парт на передние. Игра «Доскажи словечко» Пальто и шляпы выпускает …(лёгкая промышленность.) Металлические батареи выпускает …(металлургия) Пряники производит …(пищевая промышленность.) Электричество попадает в дом благодаря …(электроэнергетики) Шампунь для волос выпускает …(химическая промышленность.) Комбайны, танки выпускает…(машиностроение) Обеспечивает нефтью, углём…(добывающая промышленность .)
| Проверять домашнее задание;
Выполнять тест по изученной теме.
Внимательно читать вопрос и выбирать ответ.
Внимательно записывать ответ на листочек.
Сдавать работы на проверку.
Играть в игру на закрепление знаний по пройденной теме. |
Первичное закрепление знаний | Групповая работа
Ученики разделены на группы. Раздаются листы с текстом задачи. Ребята, вам нужно внимательно изучить текст задачи и выбрать один из вариантов ответа. Задача 1
Пчела Майя, живущая в Цветочной стране, прилетев в магазин, купила 100 граммов меда и заплатила за это 2 зернышка арахиса. Продавец Муравей сдал сдачу - 2 лепестка розы. Какие деньги существуют в Цветочной стране? Какую функцию выполняют деньги в данном случае? (Выберите один из вариантов:
- средства накопления (сбережения); -средства обмена на товары или услуги; -мера стоимости (цена товара).)
Задача 2. Цена телевизора - 15000 рублей. Цена плеера - 1600 рублей. Какой товар дороже? Какую функцию выполняют деньги в данном случае? (Выберите один из вариантов: -средства накопления (сбережения); -средства обмена на товары или услуги; -мера стоимости (цена товара).)
Задача 3.
Бобёр решил себе к зиме шубу купить. Нанялся он к Зайцу в работники дом строить. Когда дом построил и получил деньги, не стал их тратить, а спрятал их в свой сундучок. Какую функцию здесь выполняют деньги? (Выберите один из вариантов: -средства накопления (сбережения); -средства обмена на товары или услуги; -мера стоимости (цена товара)
|
|
Рефлексия. Подведение итогов. | Какую тему изучали на уроке? Что такое деньги? Что вы нового для себя узнали? Достиг ли ты поставленных целей?
- сейчас каждый по очереди выйдет к доске, возьмет монету и поместит в копилку. На копилках есть надписи "понравился урок" и "не понравился урок"
Домашнее задание: учебник стр. 66-70, задание в рабочей тетради № 2. Написать сочинение - рассуждение "Для чего нужны деньги?" и красочно его оформить. | Подводить итог урока;
Проводить анализ урок, работу на уроке.
Записывать домашнее задание. |