«Зимний фестиваль знаний 2025»

Экономический диктант

Экономический диктант по теме: Ценовой механизм

Олимпиады: Литературное чтение 1 - 4 классы

Содержимое разработки

Экономический диктант по теме «Ценовой механизм»

  1. Концепции цены: классическая (….) и ….(Альфред Маршал)

  2. Два подхода к формированию цены: ….(ценностный) подход – определяющим фактором ценообразования является конъюнктура рынка, спрос и предложение товара.

… – форма выражения ценности блага.

… (затратный) подход – в основу установления цены положены производственные затраты, связанные с производством и реализацией товара.

Цена – денежное выражение … блага.

  1. Торговля – добровольный и …. обмен благами в форме купли-продажи.

  2. Виды торговли: оптовая и ….

  3. …это инструмент уравновешения спроса и предложения, увязывающий возможности потребителя (покупателя) с денежным запросом производителя (продавца).

  4. … - это цена на определённый вид продукта, которая формируется на узкую товарную группу (например, на нефть).

  5. …- продажная цена  товара или  услуги в стране  их  происхождения  или производства

  6. … - устанавливается в результате торгов на торговых биржах и служит основой контрактных и оптовых цен

  7. … - устанавливается в результате переговоров между покупателем и производителем на продукцию, которая будет произведена и поставлена в назначенный срок согласно подписанному договору (контракту)

  8. … - устанавливается при открытых торгах на крупные партии отпускаемого товара

  9. … - это цена рынка, которая устанавливается под влиянием мотивов покупателей, продажной цены и качества изделия.





контрактная, Карл Маркс, производственный, Давид Рикардо, мировая, неоклассическая, трудовая теория стоимости, благ, услуг, товар, затрат, времени, цена покупателя, равновесная цена, цена предложения, вид, вторая, оптовая, внутренняя, розничная, рыночный, ценовой механизм, цена, стоимости, розничная, общественная стоимость, интенсивность труда, взаимовыгодный, базисная, оптовая.









Экономический диктант по теме «Ценовой механизм»

  1. Концепции цены: классическая (….) и ….(Альфред Маршал)

  2. Два подхода к формированию цены: ….(ценностный) подход – определяющим фактором ценообразования является конъюнктура рынка, спрос и предложение товара.

… – форма выражения ценности блага.

… (затратный) подход – в основу установления цены положены производственные затраты, связанные с производством и реализацией товара.

Цена – денежное выражение … блага.

  1. Торговля – добровольный и …. обмен благами в форме купли-продажи.

  2. Виды торговли: оптовая и ….

  3. …это инструмент уравновешения спроса и предложения, увязывающий возможности потребителя (покупателя) с денежным запросом производителя (продавца).

  4. … - это цена на определённый вид продукта, которая формируется на узкую товарную группу (например, на нефть).

  5. …- продажная цена  товара или  услуги в стране  их  происхождения  или производства

  6. … - устанавливается в результате торгов на торговых биржах и служит основой контрактных и оптовых цен

  7. … - устанавливается в результате переговоров между покупателем и производителем на продукцию, которая будет произведена и поставлена в назначенный срок согласно подписанному договору (контракту)

  8. … - устанавливается при открытых торгах на крупные партии отпускаемого товара

  9. … - это цена рынка, которая устанавливается под влиянием мотивов покупателей, продажной цены и качества изделия.





контрактная, Карл Маркс, производственный, Давид Рикардо, мировая, неоклассическая, трудовая теория стоимости, благ, услуг, товар, затрат, времени, цена покупателя, равновесная цена, цена предложения, вид, вторая, оптовая, внутренняя, розничная, рыночный, ценовой механизм, цена, стоимости, розничная, общественная стоимость, интенсивность труда, взаимовыгодный, базисная, оптовая.









Экономический диктант по теме «Ценовой механизм»

  1. Концепции цены: классическая Карл Маркс (Давид Рикардо) и неоклассическая (вторая) (Альфред Маршал)

  2. Два подхода к формированию цены: рыночный (ценностный) подход – определяющим фактором ценообразования является конъюнктура рынка, спрос и предложение товара.

Цена – форма выражения ценности блага.

Производственный (затратный) подход – в основу установления цены положены производственные затраты, связанные с производством и реализацией товара.

Цена – денежное выражение стоимости блага.

  1. Торговля – добровольный и взаимовыгодный обмен благами в форме купли-продажи.

  2. Виды торговли: оптовая и розничная

  3. Ценовой механизм - это инструмент уравновешения спроса и предложения, увязывающий возможности потребителя (покупателя) с денежным запросом производителя (продавца).

  4. мировая - это цена на определённый вид продукта, которая формируется на узкую товарную группу (например, на нефть).

  5. внутренняя - продажная цена  товара или  услуги в стране  их  происхождения  или производства

  6. базисная - устанавливается в результате торгов на торговых биржах и служит основой контрактных и оптовых цен

  7. контрактная - устанавливается в результате переговоров между покупателем и производителем на продукцию, которая будет произведена и поставлена в назначенный срок согласно подписанному договору (контракту)

  8. розничная - устанавливается при открытых торгах на крупные партии отпускаемого товара

  9. оптовая - это цена рынка, которая устанавливается под влиянием мотивов покупателей, продажной цены и качества изделия.



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее