«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Дискуссия "Ради чего живет человек"

Дискуссия на тему "Ради чего живет человек".

Олимпиады: Дошкольникам "Азбука безопасности"

Содержимое разработки

2


Наименование ОУ

МБОУ Нижнемуллинская СШ

ФИО педагога

Снигирева Ксения Ивановна

Предмет

Английский язык

Класс

10

Тема урока

«Кино – это правда 24 кадра в секунду…»

Тип урока

Языковой практикум

Цель урока

Дидактическая:

обучение ведению диалога и монологического устного высказывания на иностранном языке с использованием специальной лексики по теме “Film Genres .

Развивающая:

формирование способности выстроить коммуникацию по теме урока.

Воспитательная:

  • формирование у учащихся художественного вкуса средствами киноискусства;

  • воспитание толерантных отношений в группе.


Задачи

Учебный аспект:

  • активизировать употребление лексики по теме " Film Genres "через включение её в диалог и монологическое высказывание.

Развивающий аспект:

  • развивать умение сотрудничать через работу в группе;

  • развивать познавательный интерес через обсуждение актуальной для обучающихся темы (киноискусство);

  • развивать умения строить высказывание на определённую тему

Воспитательный аспект:

  • создать условия для обсуждения жанров современного киноискусства и степени их популярности;

  • формировать умение принятия чужого мнения.


Планируемые результаты

Предметные:

  • учащимися будет усвоена иноязычная лексика по теме «Кино»;

  • учащиеся смогут вести простой диалог по теме урока и составить короткое устное монологическое высказывание по теме урока;

  • учащиеся смогут отвечать на вопросы по теме урока.

Метапредметные:

Учащиеся смогут:

  • самостоятельно или с помощью учителя сформулировать тему, цель урока и пути её достижения;

  • осуществлять выбор в процессе учебной деятельности;

  • выстроить продуктивную работу в группе.

Личностные:

  • расширится кругозор учащихся;

  • будет приобретён опыт толерантных отношений;

  • будут созданы условия для принятия самостоятельных решений и ответственности за них.

Ресурсы

  • http://www.youtube.com/watch?v=4-tNg8DZcpc (видео Best movie genres)

  • http://www.filmsite.org/genres.html (информация о жанрах)

  • личные материалы (Powerpoint -презентация)






Дидактическая структура урока

Время

Этап урока

Цель этапа

Деятельность

педагога

Деятельность

учащихся

Формируемые результаты

предметные

метапредметные

личностные

1

Приветствие








организацион-

ный момент

Усвоение речевого этикета






Обеспечение психологического настроя учащихся

Учитель приветствует класс и представляется.



Учитель объясняет, что если в ходе урока учащиеся не понимают задания, они могут попросить учителя повторить или перевести его. Для этого на доске висят две фразы на английском: “Could you repeat, please?”и “Could you translate, please?”


Учащиеся приветствуют учителя.





Формирование познавательных мотивов


умение слушать и понимать речь учителя;

планирование учебного сотрудничества с учителем;





1’












3’

Актуализация темы урока














Речевая

разминка

Мотивация учащихся












Организация речемыслительной деятельности учащихся





Учитель предлагает учащимся сформулировать тему урока, изучив изображенное на слайде.





Учитель уточняет тему урока.







Предлагает в парах разыграть мини-диалоги по образцу, выведенному на экран.




Учащиеся изучают слайд, называют свои варианты.










Отрабатывают определенную речевую конструкцию в форме мини-диалога


– умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
– умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;
– умение строить вопросы, используя изученные грамматические структуры и лексику.

– умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;

умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

- активное погружение в тему;

- расширение кругозора;



5’

















7’








5’








5’

Основная часть урока




Введение лексики по теме “Film Genres




















Развитие навыков поискового чтения










Развитие навыков устной речи.










Развитие навыков понимания устной речи на слух, контроль усвоения полученных знаний

Обращает внимание учащихся на экран, предлагает соотнести названия жанров с их определением.



Просит ранжировать жанры по популярности

По истечении времени учитель проверяет задание устно.



Учитель благодарит учащихся за работу и предлагает сравнить их мнение со мнением статистики.






Учитель раздает учащимся тексты, содержащие информацию об определенном жанре, и вопросы для работы с ними





Учитель предлагает поделиться информацией, используя план.







Учитель делит учащихся на 2 группы, проводит игру «блеф-клуб»





Учащиеся выполняют задание на соотнесение.


Учащиеся ранжируют предложенные жанры, называют свои варианты.


Учащиеся смотрят видео ролик и сравнивают со своими ответами.



Учащиеся в парах работают над текстом, отвечают на вопросы.





Учащиеся выступают для других групп.







Учащиеся слушают утверждения, решают верные они или нет, приходят к единому в группе мнению, отвечают.










расширение и систематизация знаний о языке, расширение  лингвистического кругозора и лексического запаса

















формирование и совершенствова-ние иноязычной  ком-муникативной  компетенции,

понимание на слух основного содержания коротких, несложных высказываний;


















умение  определять понятия, устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение;














умение организовывать  учебное сотрудничество в парах, умение работать с информацией.














Умение работать в группах






















активное погружение в тему;

расширение кругозора;

совершенствование собственной речевой культуры;

























Воспитание толерантного отношения к друг другу

2’

Рефлексия

Анализ

проделанной работы

Учитель благодарит учащихся за работу на уроке и предлагает заполнить рефлексивную карту.


Учащиеся заполняют рефлексивную карту.


владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности





Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее