2
Наименование ОУ | МБОУ Нижнемуллинская СШ | |
ФИО педагога | Снигирева Ксения Ивановна | |
Предмет | Английский язык | |
Класс | 10 | |
Тема урока | «Кино – это правда 24 кадра в секунду…» | |
Тип урока | Языковой практикум | |
Цель урока | Дидактическая: обучение ведению диалога и монологического устного высказывания на иностранном языке с использованием специальной лексики по теме “Film Genres” . Развивающая: формирование способности выстроить коммуникацию по теме урока. Воспитательная:
| |
Задачи |
| |
Планируемые результаты | Предметные:
Метапредметные: Учащиеся смогут:
Личностные:
| |
Ресурсы |
|
Дидактическая структура урока
Время | Этап урока | Цель этапа | Деятельность педагога | Деятельность учащихся | Формируемые результаты | ||
предметные | метапредметные | личностные | |||||
1’ | Приветствие
организацион- ный момент | Усвоение речевого этикета
Обеспечение психологического настроя учащихся | Учитель приветствует класс и представляется.
Учитель объясняет, что если в ходе урока учащиеся не понимают задания, они могут попросить учителя повторить или перевести его. Для этого на доске висят две фразы на английском: “Could you repeat, please?”и “Could you translate, please?”
| Учащиеся приветствуют учителя.
|
|
Формирование познавательных мотивов
умение слушать и понимать речь учителя; планирование учебного сотрудничества с учителем;
|
|
1’
3’ | Актуализация темы урока
Речевая разминка | Мотивация учащихся
Организация речемыслительной деятельности учащихся
| Учитель предлагает учащимся сформулировать тему урока, изучив изображенное на слайде.
Учитель уточняет тему урока.
Предлагает в парах разыграть мини-диалоги по образцу, выведенному на экран.
|
Учащиеся изучают слайд, называют свои варианты.
Отрабатывают определенную речевую конструкцию в форме мини-диалога
| – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; | умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности | - активное погружение в тему; - расширение кругозора;
|
5’
7’
5’
5’ | Основная часть урока |
Введение лексики по теме “Film Genres ”
Развитие навыков поискового чтения
Развитие навыков устной речи.
Развитие навыков понимания устной речи на слух, контроль усвоения полученных знаний | Обращает внимание учащихся на экран, предлагает соотнести названия жанров с их определением.
Просит ранжировать жанры по популярности По истечении времени учитель проверяет задание устно.
Учитель благодарит учащихся за работу и предлагает сравнить их мнение со мнением статистики.
Учитель раздает учащимся тексты, содержащие информацию об определенном жанре, и вопросы для работы с ними
Учитель предлагает поделиться информацией, используя план.
Учитель делит учащихся на 2 группы, проводит игру «блеф-клуб»
|
Учащиеся выполняют задание на соотнесение.
Учащиеся ранжируют предложенные жанры, называют свои варианты.
Учащиеся смотрят видео ролик и сравнивают со своими ответами.
Учащиеся в парах работают над текстом, отвечают на вопросы.
Учащиеся выступают для других групп.
Учащиеся слушают утверждения, решают верные они или нет, приходят к единому в группе мнению, отвечают.
|
расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса
формирование и совершенствова-ние иноязычной ком-муникативной компетенции, понимание на слух основного содержания коротких, несложных высказываний;
|
умение определять понятия, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение;
умение организовывать учебное сотрудничество в парах, умение работать с информацией. Умение работать в группах |
активное погружение в тему; расширение кругозора; совершенствование собственной речевой культуры;
Воспитание толерантного отношения к друг другу |
2’ | Рефлексия | Анализ проделанной работы | Учитель благодарит учащихся за работу на уроке и предлагает заполнить рефлексивную карту. |
Учащиеся заполняют рефлексивную карту. |
| владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности |
|