Диагностическая карта ученика(цы) ______________________
Ф. И. __________________________________________________________________
Часть 1:
Задание 1. Задание с развернутым ответом. Сжатое изложение.
Крит. | Содержание критерия
Дата проведения раб. | Макс. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИК1 | Содержание изложения | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИК2 | Сжатие исходного текста | 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИК3 | Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Первичный балл по результатам работы | 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. (задания 2-14) – задания с кратким ответом.
№ | Тема задания
Дата проведения раб. | | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
2 | Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
3 | Выразительные средства лексики и фразеологии. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
4 | Правописание приставок. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
5 | Правописание -Н- и –НН- в суффиксах разных частей речи. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
6 | Лексика. Синонимы. Антонимы. Омонимы. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
7 | Словосочетание.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
8 | Предложение. Грамматическая основа предложения. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
9 | Осложненное простое предложение. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
10 | Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
11 | Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
12 | Пунктуационный анализ. Знаки препинания в сложносочиненном и сложноподчиненном предложении. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
13 | Синтаксический анализ сложного предложения. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
14 | Сложные предложения с разными видами связи между частями. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
Первичный балл по результатам работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть III. Задание 15.1., 15.2, 15.3. Задание с развернутым ответом. Сочинение.
Крит. | Содержание критерия
Дата проведения раб. | Макс. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||
С1К1 С2К1 С3К1
| 15.1. Наличие обоснованного ответа на поставленный вопрос. 15.2. понимание смысла фрагмента текста. 15.3.Толкование значения слова | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||
С1К2 С2К2 С3К2 | Наличие примеров-аргументов | 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||
С1К3 С2К3 С3К3
| Смысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения. | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||
С1К4 С2К4 С3К4 | Композиционная стройность работы | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||
Первичный балл по результатам работы | 9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Критерии оценки грамотности и фактической точности речи
№ | Содержание критерия
Дата проведения раб. | Макс. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||
ГК1 | Соблюдение орфографических норм | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||
ГК2 | Соблюдение пунктуационных норм | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||
ГК3 | Соблюдение грамматических норм | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||
ГК4 | Соблюдение речевых норм | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||
ФК1 | Фактическая точность письменной речи | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||
Максимальное количество баллов за сочинение и изложение по критериям ФК1, ГК1-ГК4 | 10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|