Аннотация к рабочей программе | |||
Название курса | математика | ||
Класс | 5 | ||
Количество часов | 161 | ||
Составители | Пивоварова Валентина Николаевна, учитель математики | ||
УМК | -Учебник для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией коллектива авторов: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, -С.И. Шварцбурд "Математика 5", издательство "Мнемозина", г.Москва, 2020г; -Рудницкая В.Н «Тесты по математике. 5 класс.» К учебнику Н.Я. Виленкина "Математика. 6 класс". ФГОС, издательство "Мнемозина", г.Москва, 2017г -Попов М.А. «Дидактические материалы по математике. 5 класс.» К учебнику Н.Я. Виленкина "Математика. 5 класс". ФГОС, издательство "Мнемозина", г.Москва, 2017г
| ||
Цели и задачи курса | Цели: овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей; выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики; подготовка обучающихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии Задачи: Формировать элементы самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения); Развивать основы логического, знаково-символического и алгоритмического мышления; пространственного воображения; математической речи; умения вести поиск информации и работать с ней; Развивать познавательные способности; Воспитывать стремление к расширению математических знаний; Способствовать интеллектуальному развитию, формировать качества личности, необходимые человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственные математической деятельности: ясности и точности мысли, интуиции, логического мышления, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
| ||
Содержание курса | № п/п | Разделы, темы | Количество часов |
1 | Повторение курса 4-го класса. | 3 | |
2 | Натуральные числа и шкалы | 15 | |
3 | Сложение и вычитание натуральных чисел | 19 | |
4 | Умножение и деление натуральных чисел | 26 | |
5 | Площади и объёмы | 13 | |
6 | Обыкновенные дроби | 21 | |
7 | Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей. | 13 | |
8 | Умножение и деление десятичных дробей. | 26 | |
9 | Инструменты для вычислений и измерений | 17 | |
10 | Повторение | 8 | |
| ИТОГО: | 161 |