Тема: «Одуванчики и цыплята»
Задачи:
- учить рисовать одуванчик нетрадиционным способом (ватными палочками);
- закреплять знания детей о цветах, частях цветка (ветка, лист, цветок)
- закреплять знания и представления о цвете, форме предмета, величине предмета, количестве, умение проводить линии;
- развивать цветовосприятие, мелкую моторику рук, мышление, воображение детей;
- воспитывать интерес к творческой изобразительной деятельности, аккуратность, любовь к живой природе.
Виды деятельности:продуктивная, двигательная, коммуникативная, игровая.
Материал: лист бумаги зеленого цвета, гуашь, ватные палочки на каждого ребенка и простой карандаш.
Организационный момент
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Скажите какое сейчас время года?
Дети: Весна.
Воспитатель: Правильно! А чем богата весна?
Ответы детей: цветами, теплой погодой, пением птиц, зеленой травой и т.д.
Воспитатель: А какой подарок мы любим больше всего получать на праздник или день рождения?
Дети: Цветы.
Воспитатель: Конечно, цветы. А давайте мы с вами нарисуем цветы и подарим маме или родным, чтобы они обрадовались?
Сюрпризный момент.
Воспитатель: А какой цветок мы нарисуем, вы узнаете, отгадав мою загадку: «Уронило солнце
Лучик золотой,
Вырос одуванчик –
Первый молодой.
У него чудесный
Золотистый цвет.
Он большого солнца
Маленький портрет».
Воспитатель: (показывает цыпленка и одуванчик) Чем они похожи?
Дети: цветом, они жёлтые.
Практическая часть
А сейчас дети давайте приступим к работе.
Дети дорисовывают стебель и листья одуванчику, ножки и клюв цыплёнку. Спомощью ватной палочки раскрашивают цыпленка и одуванчик
Воспитатель: Возможно, кто-то из вас будет рисовать только одуванчик, а кто-то только цыплят.
Выставка детских работ.
Итог