Конспект НОД по рисованию во второй младшей «Разноцветные флажки на ниточке»
ЦЕЛЬ:
Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями.
Задачи:
1. Познакомить с прямоугольной формой;
2. Продолжать отрабатывать приемы рисования и закрашивания рисунков цветными карандашами.
Материалы: флажки на ниточке разноцветные, цветные карандаши, полоски бумаги 1/2 альбомного листа с проведенной воспитателем линией-ниточкой и с одним нарисованным флажком.
Ход занятия:
Воспитатель показывает детям флажки на ниточке разного цвета.
Воспитатель: Ребята, что это такое?
Дети: Это флажки.
Воспитатель: Правильно, это флажки и они все разноцветные. Какого цвета флажки?
Дети: Желтые, зелёные, красные.
Воспитатель: А какой формы эти Флажки?
Дети: Прямоугольной
Воспитатель: Правильно
Воспитатель предлагает детям нарисовать такие же флажки.
Воспитатель: Сначала проводим вниз от ниточки вертикальную линию, затем рисуем нижнюю сторону флажка. Останавливаемся и, повернув линию вверх, рисуем сторону флажка снизу вверх. Немного отступаем от нарисованного флажка и таким же образом рисуем другой флажок.
Предложить детям показать жестом в воздухе, как они будут рисовать флажки. Обратить внимание на то, что флажки разных цветов и рисовать их надо разными карандашами. В процессе работы напоминать ребятам, что флажки должны быть ровными. Когда у большинства деток флажки будут готовы, показать, как их нужно закрашивать, проводя линии сверху вниз, не выходя за края флажка.
Физминутка:
ДУБ
Перед нами дуб широкий, (Руки в стороны)
А над нами дуб высокий. (Руки вверх)
Вдруг над нами сосны, ели (Наклоны головой)
Головами зашумели (Хлопки)
Грянул гром, сосна упала, (Присели)
Только ветками качала. (Встали, покачали головой)
Рассмотреть с детьми все рисунки и порадоваться всем вместе ярким флажкам.