«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Выступление на тему: "Организация учебного процесса при изучении математических дисциплин в свете ФГОС"."

Построение урока математики в свете ФГОС необходимость современного преподавания математики в современной школы.

Олимпиады: Математика 1 - 11 классы

Содержимое разработки

Галяс Марина Юрьевна, учитель математики

МОУ СОШ №3,

г. Комсомольска-на-Амуре.

Тема: Организация учебного процесса при изучении математических дисциплин в свете требований ФГОС.



Основная цель курса: повышение профессиональной компетентности педагогов начального образования в области организации образовательного процесса в условиях реализации требований ФГОС НОО.

В рамках учебного курса рассматриваются эффективные приемы организации учебной деятельности на уроках разных предметов, в т.ч. математических. Возникает много вопросов, связанных с методами формирования УУД в процессе обучения школьников созданию математических текстов; представлении практические задания и упражнения по преодолению проблем в изучении тригонометрических тем и подготовке школьников к олимпиадам по математическим дисциплинам. ФГОС даёт возможностях интеграции учебной и игровой деятельности на уроках математики в 5-6 классах.

Отдельные уроки посвящены обсуждению актуальных тем организации воспитательной деятельности.

Требования стандарта не являются абсолютно новыми для современного учителя. Однако, несмотря на это, вопросов они вызвали немало.

Одним из главных выводов, которые были сделаны после их проведения, это, прежде всего, изменение позиции педагога в соответствии с ФГОС, организация урока на основе системно - деятельностного подхода и создания учебных ситуаций, формирование на уроке математики у учащихся:

- личностных универсальных учебных действий,

- регулятивных универсальных учебных действий,

- коммуникативных универсальных учебных действий,

- познавательных универсальных учебных действий.

Итак, конечно же, с учетом вышеизложенного, должно измениться и проектирование самого урока математики: учитель должен четко спланировать содержание педагогического взаимодействия, т.е. расписать, прежде всего, деятельность ученика и в соответствии с этим свою деятельность. Таким образом, возникла необходимость в наличии технологической карты урока, разработанного в соответствии с ФГОС ООО.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее