Выпускной 2017
Звенит звонок, заливается Страничка 1 « Начальная» открывается!
Матрена: Ты чего это, Цветочек, такая нарядная?
Цветочек: Так сегодня в 4 отпускной, Марина Владимировна своих деток отпускает, а других брать будет.
Матрена: Куда брать?
Цветочек: Не знаю, наверно в плен.
Матрена: Ты что, Цветочек, фильмов про войну насмотрелась?
Сегодня в 4 классе не отпускной, а выпускной. Говорят, в этом классе одни звезды учатся.
Цветочек: Популярные?
Матрена: Популярные!
Цветочек: С телевизора?
Матрена: С какого телевизора? Со 2 этажа, из 4 класса! Говорят, выросли они, тесновато им там… А какие умные, талантливые! А вон глянь, вот и они: веселые и озорные, большие и поменьше, самые родные наши звездочки!
Под муз. Выходят парами дети. В этот момент про них говорится несколько слов.
Ученик 2: Для меня это как сон. Мама утром портфель собирала и случайно книгу выронила. Я поднял, смотрю – а там написано «4 класс». Я так обрадовался – ведь прошлый раз, когда я книгу в руки брал, там было написано : «1класс». А потом мне стало грустно…
Ученица 1: Почему?
Ученик 2: Лучше бы на книге было бы написано «11 класс». А так – сколько еще моим родителям мучиться предстоит?!
Ученица 1: Да, ты прав. Мои родители тоже очень часто вспоминают те добрые времена, когда возили меня в коляске.
Ученик 2: Ой, что-то мы с тобой заболтались. Смотри сколько гостей в зале! Давай скорее начинать!
Уважаемые дамы и господа!
Леди и джентльмены!
Мы приветствуем вас на нашем заключительном празднике, посвященному уходящему в историю
самому талантливому, самому непредсказуемому,
Самому энергичному и неутомимому, неподражаемому….(вместе) 4 «В» классу!
Почему мы все сегодня Так нарядны и милы? Может чувствуем дыханье, приближение весны? Нет! Весна давно настала, она в марте нас встречала. А сегодня в майский день – дома нам не усидеть. Потому что к нам весной пришел праздник – Выпускной! Прошла пора побед и неудач. Мы выросли, окрепли, повзрослели. Решили много непростых задач, Умеем то, что раньше не умели.
Олимпиады и концерты Из сказок волшебства поток. Все вместе мы творили с вами И каждый здесь горел, как мог!
|
Весенний праздник иль осенний, Иль возле елки хоровод Вот так и крепла наша дружба. Мужал наш творческий народ.
Честь школы тоже защищали Мы вместе, где бы не пришлось. И в математике Средь первых место нам нашлось.
Сегодня поздравим всех мы Нашей дружною семьей: Завершенье младших классов – Это праздник не простой!
|
Сегодня нам немного грустно, Ведь вместе мы в последний раз. Покажет вам своё искусство Наш выпускной 4 класс!
Мы разные по интеллекту, По поведенью, по капризам… И что скрывать, быть может, некто, Вас огорчал своим сюрпризом. | Сюда мы каждый день спешили. Мы мчались в школу по утрам! И рады все мы очень были Её услышать шум и гам.
И сердце наше замирает. Веселый прозвенит звонок! Для вас, друзья, мы начинаем Последний праздник – Выпускной! |
Песня «СССР»
Звенит звонок, заливается! Страничка 2 «А помните как все начиналось» открывается!
4 года пролетели Как будто в сказке дни прошли С той осени, когда робея, Впервые в школу мы пришли…
В первый погожий сентябрьский денек Робко вошли мы под школьные своды. Вот прозвучал самый первый звонок, И начались наши школьные годы.
| Мы смешными малышами Прибежали в этот класс. Нам Букварь с карандашами Подарили в первый раз!
С этой книжкой самой первой Каждый путь свой начинал. Чтоб пройти маршрутом верным На заветный перевал.
|
| Первый учитель, первые слова – По слогам читали: « ма-ма, мир, Моск-ва» Первые успехи, двойка в первый раз, В школе мы попали в самый лучший класс!
|
Сейчас мы отправимся в прошлое, а в этом нам помогут самые маленькие ученики нашей школы - встречайте будущих первоклассников!
С окончанием поздравить Вас сегодня мы пришли, Поддержать вас и прославить Время мы сейчас нашли!
Ну когда ж таким я буду Сколько можно еще ждать? Сколько лет пройдет по куда Выпускником смогу я стать?
Я хочу с такой прической… На таких вот каблуках… Быть красивой, умной, взрослой Чтобы все сказали: «Ах!»
| Размечталась! Я хотел бы Быть скорей выпускником, Чтобы младшие гордились: Все ,кто был со мной знаком!
Вот ботинки-так ботинки! 41 – не шути! Как скорей, хоть в половинку, Мне , ребята, подрасти!
Мы совсем без зависти, Всех вас поздравляем. В пятый класс достойными Перейти желаем!
|
Дорогие первоклассники, спасибо вам за теплые слова в адрес наших выпускников. В знак благодарности примите от нас эти воздушные шары. (уходят)
Наш школьный путь никогда не был усыпан розами, потому что для них там не оставалось места.
Это место было занято знаниями и нашими страданиями: синтаксисом, пунктуацией, уравнениями и формулами…
Таблицей умножения, суффиксами и спряжениями. Все это вызывает головокружение.
Особенно в 4 классе. Когда весна на улице, а ты сидишь и готовишься к контрольным и экзаменам.
Нашей основной задачей было вкусить от древа познаний . мы вкусили, и у некоторых появилось несварение желудка.
Мы старались грызть гранит науки, но некоторые при этом лишились нескольких зубов!
И несмотря на это, мы по-прежнему также бодры и веселы, как 4 года назад.
- Школа. Это слово стало для нас родным и близким.
- А с чего она начинается? (Перечисляют по одному)
- С портфеля? С первого звонка?
- С кусочка белого мелка?
- С первой буквы? С первой оценки?
- С первой школьной переменки?
- А может, с первого тетрадного листка?
- С альбома, красок, дневника?
- С доски и парты.
- С букваря!
- С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!
2 ведущий: А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат, с него убегают. Что это?
Дети: Урок.
1 ведущий: Урок. Какое короткое, но емкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому что каждая буква в нем наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе раскроем его.
Что скрывается за буквой “У”?
Дети: Учитель, ученик, указка, учеба, умения.
2 ведущий:
Прилежные и старательные,
Ленивые и мечтательные,
Худенькие и упитанные.
Как только звенит звонок –
Бегут они на урок. Кто это?
Дети: Ученики.
Чем занимаются ученики?
Учатся.
Пришлось нам в школе изучать различные предметы
И мы хотим вам рассказать сегодня и об этом.
Звенит звонок. 1 урок.
Есть предмет такой:
Он русским называется,
В диктантах, изложениях над нами измывается!
Безударные где буквы? Мы над ними извелись.
А спряжение глаголов!?
Ты ночами мне не снись!
А разборов разных сколько?
Всех их и не сосчитать!
Очень, очень сложно
Этот русский знать на 5!
Сценка «На уроке русского»
Учитель: итак, давайте-ка подведем итог. Чему научились за эти 4 года! Какого рода слово «яйцо», Синичкин?
Ученик Синичкин: Никакого.
Учитель: Почему же ?
Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.
Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».
Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.
Учитель: Почему?
Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!
Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.
Ученик Смирнов выходит к доске.
Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».
Учитель: Готово? Слушаем тебя.
Ученик Смирнов: Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж - ... предлог.
Учитель: Собакин, придумай предложение с числительным «три».
Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.
Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.
Ученица Сушкина: Марина Владимировна, звонок!
Выходит девочка , горло у неё закутано шарфом.
– Так хочется поскорее в школу к ребятам. Пора лекарство принимать. (берёт бутылочку, читает этикетку и начинает пищать). Вбегает Таня.
– Что случилось, Маша? Почему ты пищишь?
– Да я лекарство принимала, а здесь написано (читает) «Три раза по одной столовой ложке, после приёма пищи».
– Ты что глупая? Ты про омонимы слышала? Ты неверно прочитала. (читает «После приёма пищи, а не пищи!»
Надо знать правила русского языка!
урок 2.
Математика – наука не очень сложная для нас,
Хоть над задачками ревели мы не раз!
И Петерсоновскую программу, вы поверьте
Будут долго помнить и взрослые и дети!
Под. Музыку выбегает радостный ребенок, открывает учебник матем.
Не решается задачка - хоть убей!
Думай, думай, голова поскорей!
Думай, думай, голова,
дам тебе конфетку,
В день рожденья подарю
Новенькую кепку.
Думай, думай -в кои веки прошу!
шампунем вымою тебя! Расчешу!
Мы ж с тобой не чужие друг дружке.
Выручай! А то как дам по макушке!
Песня « Не секрет, что дружить с математикой трудно»
Под муз.дети садятся за парты
На уроке математики:
У: итак начнем наш урок с устного счета. Саша, если у тебя есть 100 рублей, и ты попросишь у своего брата еще 100. Сколько у тебя будет?
Как и прежде. 100.
Как 100? Ты не знаешь математики!
Нет! Это вы не знаете моего брата.
Представь что у тебя 10 слив. 7 из них ты отдал сестренке. Сколько слив останется у тебя?
Мало!- обиженно говорит ребенок
Сколько будет если от 5 отнять 5?
5.
Почему 5? Вот смотри. У тебя на руке 5 пальцев. (Загибая пальцы говорит)значит мы отняли1,2,3,4,5. Что останется?
Кулак?
Как найти S квадрата?
А что , она потерялась? Я не брал!
Вычисли площадь куба.
Куба? Так она далеко! И загран паспорт у родителей. Кто ж меня туда пустит одного?
Итак мы решили уравнение и получили, что икс равен 0.
Это надо же! Столько мучений, и все зря!
Сколько будет 4 разделить на два?
А что делить, М.В.?
Ну допустим 4 яблока.
А между кем?
Ну пусть между тобой и …..
Тогда 3 мне и одно …… Он(а) мне одно яблоко должен(А)
А сливу он тебе должен?
Не, сливу не должен.
Тогда сколько будет если 4 сливы : на 2?
4. и все …….
Почему 4?
Потому что я сливы не люблю.
- Эх вы, двоечники!.
Урок 3.
Коль буквы все усвоил – уже почти герой!
Все знания литературы теперь всегда с тобой.
Писали мы истории и сказки.
Искали в книжках новые слова.
И многие теперь читают бойко,
Но правда лень бывает иногда.
(У этой сказки два рассказчика: один добрый, а второй злючий)
Мы расскажем вам сказку хорошую...
...и страшную...
В некотором царстве, в некотором государстве...
...посреди большого болота..
жил-был Иван...
...дурак...
Царевич. И был он такой пригожий...
...нос крючком, волосы торчком, сам с вершок, голова с горшок...
Свято он почитал царя-батюшку и царицу-матушку. А больше всего на свете он любил...
...картошку да большую ложку...
Василису прекрасную. Но похитил ее Змей Горыныч. Заточил ее в башню высокую...
...отчего Иван и тронулся...
в путь-дорожку. Идет он по лес, солнышко светит...
...трясина под ногами чавкает...
птички поют...
...жабы квакают...
ветерок Ваню обдувает...
...кикиморы щекочут...
красота...
...жуть...
Шел он шел и дошел...
...до ручки...
Вошел в избушку на курьих ножках, вынул платок шелковый...
...и высморкался...
Видит Иван, сидит красавица, сама молодая, коса золотая...
...нога костяная, а во рту один зуб торчит...
Взыграла в нем кровушка молодецкая...
...схватил он топор да как...
колбаски нарезал, накормил красавицу да спать уложил. Видит Иван, уснула красавица...
...старуха...
из избушки Иван тихонечко вышел...
...вылез...
дверь прикрыл...
...припер...
с избушкой простился...
...подпалил...
и пошел он дальше. Шел он, шел и дошел до волшебного места - кругом цветочки алеют...
...косточки белеют. Тут выскочил из леса Змей Горыныч. Сам с гору, голова с пригорок, изо рта дым валит...
А глаза голубые-голубые, доверчивые. Давай, говорит, Иван, дружить! "Давай - ответил Иван - будет у меня три друга!"...
...и отрубил ему одну голову...
И с двумя друзьями неплохо...
...еще одну голову отрубил...
Старый друг лучше новых двух...
...и третью голову отрубил...
Тут выбежала Василиса-прекрасная...
...он и ей голову...
погладил, посадил на коня и увез домой. Стали они жить-поживать да добра наживать...
...а царевна-то лягушкой оказалась...
Но школа – это не только уроки, но и веселые перемены. Хотите узнать, как у нас проходят перемены? (звенит колокольчик) Перемена песня « Учила нас Марина…»
Урок4.
следующий урок – окружающий мир.
Чтобы видеть, есть глаза, в них порой блеснёт слеза.
Есть характер, кожа, волос, нервы, чувства, сон и голос.
Чтобы слушать – уши есть, лишь бы доброй стала весть…
Есть скелет, желудок, мозг, место мягкое…для розг!
Память есть и аппетит, мысль, что молнией летит…
Предмет – мир окружающий – ты уважай!
Учил он нас любить свой край. И наблюдать природу.
Как всех зверей оберегать, беречь и лес, и воду.
Обо всём мы говорили, о грибах, и о царях,
О желудке, о трахее, о политиках, князьях.
На уроках окружающего мира мы узнали, что вес знаний, которые вдалбливают в нас в школе, с такой же силой лезут обратно. Это же третий закон Ньютона!
Учитель: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?
- Глаза, что видеть, а уши, чтобы мыть.
Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?
Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.
Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?
Теплякова: Вставные, Марь Иванна.
Учитель: Почему европейское время опережает американское?»
Клюшкин: Потому, что Америку открыли позже!
Какую книгу о путешественниках ты читала?
- Лягушка путешественница
- Какие леса называют дремучими?
- В которых дремать хорошо!
Цветочек: Знаешь Матрён, а ведь звёздами не рождаются, ими становятся, их растить надо..
Матрёна: Ага, и поливать..ну рассмешила. Ну и кто же их растит по-твоему?
Цветочек: Ну вон, к примеру, учителя! Там, в зрительном зале целое созвездие талантливых учителей сидит! Они ведь всё умеют делать!
Матрёна: Прямо таки всё? А плясать, как я умеют?
Цветочек: Могут, получше тебя
Матрёна: А петь как я? Вот слушай…
Цветочек: Ой, знаешь как поют! Всё время поют и пляшут…
Матрёна: А вот рисовать как я?
Цветочек: Они всё могут! И даже на иностранном языке говорить могут!
Наша школа непростая,
Учит многому ребят.
Здесь ребята на английском
Как на русском говорят
Англ. блок
Звенит звонок, заливается
Страничка 3 « О тех кто подарил нам жизнь» открывается
Цветочек: Матрён, а Матрён! У меня есть одна знакомая бабка, третий день одну задачку решает. Ей в школе задали. Ей много что задают, то сочинение, то стих учить!
Матрёна: И в какой же она класс ходит?
Цветочек: В 4, Мытищинской школы!
Матрёна: А сколько ей лет?
Цветочек: Да не много! Она такая бодрая ещё. Ведь кроме уроков надо в бассейн сходить, потом на сольфеджио и на хор.
Матрёна: Это на чего сама что ли поёт и плавает?
Цветочек: Сама. Её внучка всё время в школу провожает…
Матрёна: В 4 класс бабушки не ходят, и не плавают, и не поют в хоре! Врёшь ты всё, Цветочек!
Цветочек: Ну чуток приврала! Хотя в этом 4 классе все такие замечательные родители, бабушки и дедушки, на все руки мастера! В творческом марафоне принимали участие, рисунки на конкурс рисовали, все песни выучили, программу с 1 по 4 класс прошли, и даже почти экзамен сдали, тестирование в форме ЕГЭ!!!
Матрёна: Ну и где они, кто такие?
Цветочек: Да вон в зале скромно сидят, своими чадами любуются!
- Итак, что скрывается за буквой Р?
- Работа, Родители, Ремень.
Учитель: Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть с вами заодно учились ваши мамы, папы, бабушки и дедушки. Они как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам… Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное…
Все: СПАСИБО!
О тех, кто подарил нам жизнь О самых близких людях в мире, О тех, кто помогал расти И помогать ещё во многом в жизни будет.
|
Их хлопоты излишними нам кажутся подчас. И о родителях мы с вами вспоминаем, Когда внезапная беда уж настигает нас.
|
И в радости, и в час, когда пришла беда. Они стремятся оградить нас от печали, Но мы, увы, их понимаем не всегда.
|
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей! Как говорится – дети радость в жизни, А вы для нас – опора в ней!
|
Сценка: «Семья»
Сын: Милые папы, милые мамы, Бывали когда-то нам в пору панамы. И начинались первые драмы, И появлялись первые шрамы.
Мама: Ну говори, что натворил в саду? Узнаю всё, ведь я туда пойду! Что значит: Кашу кушать не хотел? Зачем её на голову надел? Ах, не себе? А почему Серёже? Он ябеда? А ты каков? О, Боже! А ну-ка в угол, марш и не реветь! Молчи, негодный, вот возьму я плеть. Ну, погоди до вечера, мудрец! С тобой ещё поговорит отец! | Сын: Но детский сад – цветочки и не боле… А ягодки нас поджидали в школе.
Отец: Ты что принёс сегодня, ученик? Рассказывай, показывай дневник. Так. Это что? Откуда эта двойка? Ах, у тебя опять списала Олька? Ну, отвечай, чего же ты притих? Ах, то четвёрка с Олькой на двоих? Ну, молодец! А что это? Опять? Разбил окно? Тебя толкнули снова? А ты забыл, какое дал мне слово!
Сын: Но это всё цветочки и не боле… Все: Но, Боже, что же будет в старшей школе? |
Песня « Алло, алло»
Мамы, милые, добрые мамы Вам хотим мы спасибо сказать За заботу, за то, что вы с нами Все готовы контрольные сдать. Вы из класса в класс переходили, Набирались знаний и росли, Всё, чему нас в школе научили, Всё осилить вы нам помогли.
А вот и папам нашим слово, Быть может, вам оно не ново. В дневник заглядывайте чаще И в школу приходите к нам. Хоть иногда смените маму, Хоть в месяц раз нужны вы нам. | Родителям своим Мы спасибо говорим! И за то, что помогали, И за нас переживали. Будем дальше мы расти, Стараться вас не подвести.
Милые мамы, милые папы! Как хорошо, что вы рядом сейчас. Радость свою мы с вами разделим, В жизни для нас вы компас земной. Ведь для родителей главное – дети! Мы благодарны вам всей душой.
|
К нам любимый рок – н – ролл
| Свобода исполненья. Мы выходим на танцпол. Объявляем – «Рок-н-ролл!». |
Учитель: Всё это происходило в стране, которой нет на одной карте! Случилось это в некотором царстве, в школьном государстве. В этом государстве было 2 министерства: одно – министерство внутренних дел, в котором служили 14 человек( 6 мальчиков и 8 девочек), другое – министерство внешних дел. Сколько человек было в этом министерстве, трудно сосчитать. Входили в него папы, мамы, бабушки, дедушки, сёстры, братья, тёти, дяди…да, и прочие родственники тех, кто служил в первом министерстве внутренних дел. И второе министерство всегда приходило на помощь первому!
- Всем бабушкам и мамам, дедушкам и папам объявляется благодарность в воспитании детей и участии в делах школы и класса! (вручение благодарственных писем)
Звенит звонок заливается,
Страничка 4 «Поздравительная открывается »
Матрёна: А вот скажи мне, Цветочек, ты звезда?
Цветочек: Ещё какая!
Матрёна: Вижу, вижу, какая ты звезда: а сама-то величава, выступает будто пава, месяц под косой блестит, а во лбу звезда горит. (приклеивает звезду Цветочку). Иди, иди отсюда, звезда. Сейчас церемония вручения премий года «Звездочка» начинается. А то своим видом всю публику распугаешь! Звезда пленительного счастья!
Учитель: - Что скрывает буква О?
-Ответственность, Оценки, Отличник
Итак, дорогие выпускники! Пролетело время быстро, Окончили четвёртый класс, Я с гордостью и лёгкой грустью Сегодня провожаю вас. Вас учила быть честными, добрыми, Никогда не бояться труда, И советы учителя первого Вы запомните навсегда!
| Планета школьная кружится, как Земля, |
Приказом №5 от 23 мая 2017 года по ЧУОШ « Классика-М» ученики 4 «В» класса переводятся в 5 класс! Директор школы – Бродовская Ида Владимировна
Поздравляю вас с большим и радостным событием в вашей жизни – получением вашего первого диплома об окончании первой ступени обучения начальной школы. Вы подросли, уже многому научились. Вас ждёт и дальше интересная учёба, много новых открытий, новые друзья и учителя.
дипломами и медалями об окончании начальной школы награждаются……
Мы выросли большими, Вальс последний выпускной | Знают и взрослые, знают и дети! |
Вальс
Звенит звонок, заливается страничка 5 «Мы от души благодарим» открывается»
Расселись ребята на лавочке в ряд
Про учителей они говорят
Если б я был педагогом, я бы не был очень строгим
Отменил бы как нагрузку, математику и русский!
Ввёл бы я урок веселья, День прикола, День безделья
И вручал бы по порядку за ответы шоколадки!
Если б я был педагогом, то помог бы в жизни многим!
Я бы двойки всем исправил, а себе шестёрки ставил.
Пусть указка будет сдобной, мел – душистым и съедобным!
Если кушать захотел – взял указку да и съел!
Если б я был педагогом, я б у школьного порога
Надевал прикид крутой то один, а то другой!
Я отвёл бы на уроки 5 минуток только сроку,
А потом бы мы балдели: перемена 2 недели!
Но учителем, наверное, очень трудно в жизни стать.
Говорят: мечтать не вредно, вредно в жизни не мечтать
Песня «У-чи-те-ля»
Чтобы выучить детей, Много есть учителей, Есть хорошие, плохие, Маленькие и большие. Наши – лучшие на свете, Так считают эти дети. Дружим мы с учителями И всегда гордимся вами. | Хотим поздравить с выпускным и Вас , учителя, Спасибо Вам, что столько лет учили нас не зря. Учили Вы вперед идти И цели добиваться, Пред трудностью не пасовать, С задачами справляться. |
Мы сегодня хотим поблагодарить всех, кто был рядом с нами в школе на протяжении этих 4 лет
Она с улыбкой всех встречает, Распоряжения даёт. К ней с советом может каждый В любое время подойти, Если заслужил - накажет, Послушным станешь – вмиг простит. Мы вам сердечно благодарны и обещание даём: Гордиться сможете вы нами, И школу мы не подведём.
| 2. Вряд ли мы без медицины Продержались столько лет Дорогой наш милый доктор, Вы хранили нас от бед!
|
3. Чтоб хорошо учиться, Вовремя надо всем подкрепиться. Желаем нашим поварам, Пусть вкусно всё готовят нам: Борщи, и каши, и компоты, Гуляш, беляш и антеркоты, Салаты, винегреты… Спасибо вам за это!
| 4. Я карандаш с бумагой взял И школу я нарисовал, Вокруг большой цветущий сад, Здесь учиться каждый рад. Спасибо огромное Галине Александровне!
|
5 Нам мороз не страшен, Не страшна жара, Не нужны лекарства, Леченье, доктора. Будем мы сильнее И смелее всех, В трудных состязаньях Ждёт нас всех успех! Спасибо говорим Заведию Александру Сергеевичу! 7. Предмет таинственный и странный Названье носит «иностранный». Его непросто одолеть, Над ним нужно покорпеть! Мы английский изучали Старались изъясняться и писать Ах, как же трудно нам порой бывало Переводить, читать, писать, И письма по-английски составлять. Уважаемая Лариса Анатольевна, спасибо Вам за знания, которые Вы нам дали. | 6-й выпускник: Знаем все столицы мира, Реки все, и все моря, Горы все, и все долины Только Вам благодаря. Вам за знания спасибо Те, что нам преподнесли. Будьте Вы всегда счастливой На любом краю Земли. Дорогая Наталья Владимировна, спасибо Вам за интересные уроки!
|
Вы стали нам второю классной мамой, И с вами вместе много лет Дорогой знаний мы упрямо Шагали, ведь ученье свет. Всегда и все о нас вы знали, Делили радость и беду. Мы знали: Вы наш друг надежный, Что не обманет, не предаст, Но успокоит и утешит, И дельным нам совет подаст. За Вашу дружбу, за заботу,
| Наш учитель первый самый К нам на выручку спешит. Он бывает самый разный: Пожалеет, рассмешит,
И за дело поругает, И похвалит за ответ. С одного он строго спросит, А другому даст совет.
С нами в мяч она сыграет И в лесной поход пойдёт. Если надо, приласкает, Никогда не подведёт!
Как нам крупно повезло Наш учитель просто во-о-о!
Дорогая наша Марина Владимировна, Вы читали первые наши каракули, За руки везде водили нас. Сколько раз вы от бессилья плакали. Правда, и смеялись вы не раз. Теперь мы большие и взрослые люди, Но ваших уроков мы не забудем. Хоть время и будет лететь быстротечно, Но первый учитель – понятие вечное!
|
Собрались в этом зале мы вместе,
Радость встречи друг другу даря.
Пойте с нами, мы дарим вам песню,
Дорогие учителя!
Песня Улыбка
Ну что ж осталась последняя буква К, что она обозначает?
Книга, Контрольная, Конец, Каникулы
Хотя со школой рано нам прощаться Ещё учиться много, много лет. Но наступило время расставаться С учительницей первою своей. Мы стали старше, будто в одночасье… Остался позади четвёртый класс И будем мы учиться в пятом классе Пусть рядом с Вами, но уже без Вас.
| Мы в пятый шагаем За знаньями дружно, Все тайны познаём, нам так это нужно Наш первый учитель Пусть нами гордится, Когда в пятом классе мы будем учиться. Со школой любимой Прощаться не будем: Учиться, учиться, учиться мы будем!
|
Мы не только научились хороводы танцевать,
Мы вам можем танец новый, современный показать!
Танцуем мы в ногу со временем.
Мы – классные, мы – современные. Танец РДШ
Слова напутствия
Дорогие мои ребята!
Я сегодня прощаюсь с вами.
Может, в чем-то строга была слишком,
Вы простите. Будем друзьями.
Я была с вами в счастье и в горе.
Ваши "двойки” меня огорчали,
А когда в дневниках "пятерки” -
Сразу вдруг забывались печали.
Не забыть сочинений ваших,
Иногда вы писали стихами.
А я радовалась, восхищалась
И, конечно, росла вместе с вами.
Я хочу, чтобы Вы запомнили
Первый класс, репетиции, праздники,
Русский, чтение любимое,
И уроки по математике.
Это всё уже не воротится,
Это в прошлом теперь останется…
Но давайте дружить и дальше,
Я надеюсь, что мы не раз еще встретимся!
Звенит звонок заливается
Страничка 6 « Финальная» открывается
Теперь, когда мы чуть взрослее Учёбой нас не испугать: Мы умножать уже умеем, Читать умеем и писать.
Для нас не страшен пятый класс.. Мы хоть сейчас ЕГЭ решим! И каждый ученик отважен, Умён, силён, непогрешим!
| Преувеличили немного Мы похвалы свои сейчас, Но не судите очень строго А пожелайте: «В добрый час!»
Мы вернёмся в класс теперь не скоро. Ждут нас игры, песни у костра. Ждут походы. До свиданья, школа! Здравствуй лето, звонкая пора!
|
Ну вот и подошел к концу наш праздник. И каждый из вас, ребята, поверьте, маленькая звездочка, которая с каждым днем светит все ярче и ярче и освещает своим лучистым светом, своей улыбкой лица взрослых, греет души родителей, счастливых лишь тем, что вы у них есть, такие разные, такие добрые, такие талантливые, такие милые и любимые. И пусть ваши сердца дарят тепло всем, кто вас окружает, ваши поступки будут добрыми и благородными, мысли ваши светлыми, а душа чистой.
Акт передачи учащихся 4 класса
Мы, ниже подписавшиеся родители выпускников, передали в 2013 году на воспитание и обучение в школу «Классика М»несмышленых малышей, а получаем обратно целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей. Родительский комитет отмечает, что в течении четырех лет дети эксплуатировались в соответствии с требованиями Министерства Образования и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий, показали хорошие знания и могут изучать предметы следующей ступени образования. Претензий нет, но есть благодарности и весьма большие!
Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу, по одному экземпляру у каждой из сторон.
24 мая 2017г.
1. «Я рожден в Советском союзе» Озорные мальчишки, смешные девчата – это 4 В! Смелые, боевые такие ребята-это 4 В! Шутки, слёзы и смех, огорченья, удачи, Песни, игры, диктант, сочиненья, задачи… Припев. Родом мы из Мытищинской школы, Сделаны в «Классике –М» Самый шумный и самый веселый Супер класс – 4 В! Соревнованья, победы, награды – это 4 В! Праздники, конкурсы, олимпиады – это4В! Музыканты, танцоры, певцы и спортсмены- Много разных талантов у нас, несомненно! Припев.
2.Не секрет, что дружить с математикой трудно, с ними справимся чудно Припев: 3.Кто к нам с улыбкой входит в класс, На жизни путь наставит нас, Они уроки проведут И всё простят, и всё поймут, Всегда нас нетерпением ждут? Скажите, как же их зовут? У-чи-те-ля И друг без друга нам нельзя, Мы вместе как одна семья. Всё пополам – печаль и смех, Раз вместе мы, нас ждёт успех, Веселых, шумных, озорных! А кто объединяет их? У-чи-те-ля |
| 5.Пусть зажгутся в небе звёзды, Подари улыбку миру, Пусть танцует вся планета,
Звери районы Больше нечего учить - все экзамены я сдал. Я ухожу, ухожу красиво Экзамены, тесты, нас ждет перспектива,
|