«Зимний фестиваль знаний 2025»

"Прощай, начальная школа!"

Вот и первые школьные годы позади… Казалось, только недавно с портфелями, букварями и прописями робко шагали ребята в 1 класс. Волнения, белые бантики, букеты цветов, знакомство с первой учительницей, какие трогательные мгновения! И вот четыре года учебы пролетели незаметно. Первые буквы в прописях, таблица умножения… - и вот уже выпускной вечер.

Выпускной вечер в начальной школе – это праздник учеников, первого учителя, и, конечно же, родителей. На праздник ребята подготовили волнующие стихи, веселые частушки, юмористические сценки из школьной жизни. Не обошлось и без нежданных гостей- Двоек, Единиц, Пятерок, которые проверили готовность ребят к 5 классу. Интересно прошел Парад школьных наук. Ребятам было сказано напутственное слово от первого учителя и их родителей. Все ученики получили Дипломы выпускников начальной школы. Мероприятие сопровождалось яркой презентацией. В конце праздника ребята исполнили песню, которая и стала кульминацией вечера.

Олимпиады: Литературное чтение 1 - 4 классы

Содержимое разработки

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Кутейниковская школа» Амвросиевского района

Донецкой Народной Республики











Сценарий выпускного вечера в 4 классе

«Прощай, начальная школа!»





Подготовила учитель 4 класса

Лыско Таиса Борисовна















2017 г



Учитель: Дорогие ребята, уважаемые родители! Дорогие наши гости! Сегодня мы все немного волнуемся. Сегодня у нас необычный день - прощание с начальной школой! Четыре года мы вместе с вами поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы знаний! Учились читать, писать, считать, дружить. Учились жить по правилам нашего родного школьного дома.

Сегодня день может быть очень разным, 
Но быть он обязан сегодня прекрасным!
Итоги подводим учения в школе,
И, вспомним о том, что запомнилось более.
Но где же герои сегодняшней встречи?
Кому говорить будем страстные речи?

И вот они самые классные выпускники наши распрекрасные! Встречайте!

Входят в зал под музыку вальса ребята

Учитель: Что происходит здесь в зале ?

У нас - выпускной,
Бал выпускной, мы уходим из школы начальной…
Знать поступили в среднюю мы не случайно,
Знаний огромный багаж мы уносим с собой.

Учитель: Что было вроде недавно?

А был первый класс.
Нас привели к вам за ручку и папы и мамы.
Вместе учились, ведь сложные ныне программы…
Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.

Учитель: Чем же все это закончилось?

 Стали умней.
Первый учитель, за все Вам большое СПАСИБО!
К нашим проделкам Вы были всегда терпеливы.
В жизни желаем Вам светлых и радостных дней.

Учитель: Что же из этого следует?

Дальше пойдем.
Ведь впереди еще пятый класс, а не десятый.
Думать о будущем, кажется, нам рановато, 
Будем стараться, и класс мы и мам не подведем.

Учитель:У наших ребятишек важный день - 
Преодолели первую ступень! 
Пора с начальной школой им прощаться, 
Ко взрослой школьной жизни приобщаться.

4 года шаг за шагом мы вместе с вами поднимались по самым трудным ступенькам. Мы вместе проучились 2448 уроков, выучили десятки правил, решили тысячи задач и примеров, просидели 1836 часов за партами, не считая времени затраченного на выполнение домашних заданий. 1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана родителям. А сколько конкурсов, праздников, соревнований ! Вот так мы жили 4 года. А с чего все начиналось?

Просмотр видеоролика

1. Вы помните желтую осень,

Когда мы пришли в первый класс?..

И первый звонок – колокольчик осенний

Для нас прозвенел в первый раз…

2. Нам мамы банты поправляли,

Слезинки роняя из глаз.

А мы на “отлично” учиться мечтали,

Чтобы порадовать Вас…


Учитель: Ребята, давайте попробуем вспомнить, что испытывали вы, чему радовались, чего опасались в этот день?


  1. Я очень хотел пойти в школу, как тот Петя из стихотворения, «просыпался десять раз», я встал раньше всех и ждал, когда проснуться мама и папа.

  2. Моя мама очень волновалась. Боялась, что я не смогу сам переобуться, завязать шнурки. Она думала, что я обязательно, что-нибудь потеряю.

  3. Я опасалась, что ничего не знаю, не смогу найти друзей. Но все получилось неплохо. Класс у нас очень дружный.

  4. Мы с мамой думали, что я могу заблудиться, ведь школа такая большая

  5. Мои родители боялись, что у меня что-то не получится в учебе. Я слышал, как мама и папа говорили об этом на кухне.

  6. Моя бабушка считала, что я забуду поесть и буду голодный, потому давала мне с собой бутерброды.

5. Да, были светлые денечки,

Когда в торжественный тот час

С каким-то радостным волненьем

Мы поступали в первый класс…

6. Олимпиады и концерты,

Из сказок волшебства поток.

Все вместе мы творили с вами,

И каждый здесь горел, как мог…

7. Весенний праздник, иль осенний,

Иль возле елки хоровод –

Вот так и крепла наша дружба,

Мужал наш творческий народ.

8. Честь школы тоже защищали.

Мы вместе, где бы ни пришлось:

И в математике, и в русском

Средь первых место нам нашлось!

 

9. Мне 10 лет,
Совсем стал взрослый
В пятый класс я перешел.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашел.
Моя тетрадь, Смирнова Вовы,
Я в первом классе потерял.
Внутри не разберешь ни слова…
Ой, как же я тогда писал!
Какие страшные крючки
И дохлые кружочки!
Согнулись будто старички
И свесились со строчки.
Я показал свою тетрадь
И дедушке, и брату,
Носил с собой, чтоб показать
На улице ребятам.
Я веселился от души:
Ужасно пишут малыши!

10. Да, было время золотое,

Как ветер, быстро пронеслось…

Его мы будем долго помнить,

В сердцах оно отозвалось.

11. Почему сегодня все мы

Так нарядны и милы?

Может чувствуем дыханье,

Приближение весны?

12. Нет, весна давно настала,

Она в марте нас встречала.

А сегодня – в майский день

Дома нам не усидеть.

13. Потому что к нам весной

Пришел праздник выпускной!

С какими же результатами мы встречаем выпускной?

 За 4 года вы

Выучили около 60 правил по математике.

Узнали произведения более 100 авторов.
Изучили историю своей страны от Киевской Руси до наших дней.
Научились шить, вышивать, рисовать, клеить.
Научились озорничать на переменах и правильно вести себя на уроках.
Узнали строение своего организма и как правильно заботиться о нем.
Научились подсказывать так, чтобы это было слышно и другу и учительнице.
Не разучились задавать массу вопросов.
Узнали о строении солнечной системы, о Земле и ее обитателях.
Выучили наизусть около полусотни стихов.

Потеряли и изломали несчетное количество ручек, линеек, ластиков и карандашей.
Каждый побывал дежурным около 80 раз.
Мы крепко сдружились и полюбили школу.

За 4 года вы услышали трели школьного звонка 6500 раз.



Учитель: Сегодняшний вечер одновременно радостный и грустный. Радостный, потому что вы подросли, стали умнее, многому научились; потому что впереди летние каникулы. А грустный, потому что нам приходится расставаться, ко мне придут новые ученики, а у вас появятся новые учителя. С ними вы будете делить радости и горести, обращаться за помощью и помогать сами. Я передаю Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда капризных, но самых классных детей. 
Техническая характеристика: 
Мальчиков - 5, девочек - 6, средний рост 130 см, средний вес 30 кг. Рук-22, ног-22, умных голов- 11 (за указанный период прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до Луны). 
Языков-11, из них болтливых-11 (скорость разговора 400 слов в минуту). 
Глаз -22, в том числе: 8- добрых, 10-любопытных.,4 - озорных
Особые приметы: 
Любят бегать и кривляться, пошутить и посмеяться, чтоб любили, уважали, никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали.

В течение четырех лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий, показали отличные открытые уроки, сдали экзамен за курс начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования. 
Общее настроение веселое. А свое веселое настроение мы покажем вам в частушках.

Частушки школьные.

  1. Мы собрали пап и мам,
    Но не для потехи,
    Мы сегодня рапортуем
    Про свои успехи.

  2. Начался учебный год,
    Часики затикали,
    А меня вопрос гнетёт:
    Скоро ли каникулы?

  3. Раньше мамы нам читали
    Про зайчат и про лису,
    А теперь читаем сами
    Про любовь и про луну.

  4. Вот сижу я на уроке,
    Во все стороны верчусь,
    Сколько девочек красивых –
    Я никак не насмотрюсь!

  5. Никому списать не дам я,
    Пусть все врединой зовут.
    Может мне потом за вредность
    Рано пенсию дадут!

  6. В самый лучший пятый класс
    Я пойду учиться,
    Чтоб потом хоть президент
    Мог на мне жениться!

  7. Мы немножко пошумели,
    В окнах стекла зазвенели.
    Мы сказали: “Тишина!” —
    В школе треснула стена.

  8. От души мы вам пропели
    Школьные частушки.
    Мы нисколько не устали –
    Жалко ваши ушки!



РЕБЯТА: Ой, смотрите, кто это?

Выходят Двойка, Единица и Пятёрка.

Двойки и Единицы поют на мотив песни разбойников из м\ф “ Бременские музыканты”.

Говорят мы бяки-буки,

Как выносит нас земля?

Дайте нам тетрадки в руки

В них покажем вам себя!

Ой-ля-ля - 2 раза.

Эх-ма.

Завтра дальняя дорога,

Нам пора по дневникам.

Там еще страничек много

Хватит двойкам и колам.

Ой-ля-ля - 2 раза.

Эх-ма.

Все пятерки мы разгоним.

Двойкам тоже надо жить.

Дело будет шито - крыто,

С нами будете дружить.

Ой-ля-ля - 2 раза.

Эх-ма.


ДВОЙКА: Ну, что испугались? Сейчас мы вас испытаем. Может вы не готовы идти в пятый класс, и останетесь на второй год с нами! Если на наши вопросы не ответите, навсегда останетесь у нас.

ПЯТЕРКА: Не бойтесь, ребята, от каждого правильного ответа Двойки и Единицы бегут, как от огня.

ДВОЙКА 1: Ну, хватит болтать. Начинаем.

Учиться - какая часть речи?

Зал хором отвечает. Двойка пугается и убегает.

ДВОЙКА 2: Сколько будет 6х8?

Зал отвечает. Двойка убегает.

ЕДИНИЦЫ: Кто написал сказку “ Аленький цветочек”?

Отвечают. Убегает.

Пятерка: Молодцы,ребята!Я рада, что стала вашим другом! Буду ждать вас в 5 классе!

Исполняется песня

Учитель: Просто не верится, что не так давно все вы были великими путаниками и неумехами. Теперь же все ребята хорошо читают и пишут.

Парад школьных наук”.

Русский язык

12. Мы расскажем вам сейчас,
Чему учили в школе нас.
Вот русский наш язык родной!
Богатый, мудрый он такой.

13. Грамматика, грамматика, наука очень строгая.
Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я.
Она трудна, но без неё плохое было бы житьё.
Не отправить телеграмму и открытку не отправить,
Даже собственную маму с днём рожденья не поздравить.

Учитель: Палочки и крючки - это что! Сейчас я вам задание потрудней. Вот вам слова (метро, пальто, кино, кашне, кенгуру, шоссе, шимпанзе, домино, фортепьяно, пенсне, кафе), а вы из них должны будете составить весёлый и интересный рассказ!

2 ученика: Мы сейчас не только рассказ, а целую поэму вам сочиним.

Как-то рано поутру с другом сели мы в метру,

И поехали в метре фильм смотреть о кенгуре.

Вот сидим мы с ним в кине без пальта и без кашне,

А вернее, я и ты без пальта и без кашны.

Любит кина детвора, если в кинах кенгура,

Ходит-бродит по шоссу, носит в сумках шимпанзу.

Кенгуру в кафу зашел, видит там свободный стол,

И сидит за доминой с шимпанзой и кокадой.

Вдруг огромный обезьян стал играть на фортепьян,

Тут и взрослый, сняв пенсню, хохотал на всю киню.

Интересное кино, жаль, что кончилось оно,

В гардероб бежать пора, надо пальта получать.

Учитель: Ну, что ж, друзья, у вас получилась песенка про то, как не надо говорить.

Математика.

14. И прекрасна, и сильна математика страна,
Здесь везде кипит работа, все подсчитывают что-то:
Сколько домнам угля надо, а детишкам - шоколада,
Сколько звёзд на небесах, а веснушек - на носах.

15. На математике узнали
Мы то, что раньше не слыхали:
Выстраиваем цифры в ряд,
Они нам много говорят.
Десять их, но сёстры эти
Сосчитают всё на свете.

16. Сценка.

- Дети разыгрывают сценку Б. Заходера «Два плюс три»


Автор. Пошел Сережа в первый класс,

С Сережей не шути!

Считать умеет он у нас

Почти до десяти.

Не грех такому мудрецу,

Задрать курносый нос:

Вот как-то за столом отцу он задает вопрос:


Сережа. Два пирожка тут, папа, да?

А хочешь на пари

Я доказать могу всегда,

Что их не два, а три.


Автор. Считаем вместе!


Сережа. Вот один, а вот и два. Смотри! Один да два…

Автор. Закончил сын…

Сережа. Как раз и будет три!


Отец. Вот молодец!


Автор. Сказал отец.

Отец. И в самом деле, три! И потому я два возьму. А третий ты бери!



17. Математика – предмет очень сложный, спору нет.

Все задачи и примеры любим мы решать без меры.

Математика у нас –это просто высший класс!

Я примеры напишу ,цифры столбиком сложу.

Все помножу, поделю, треугольник начерчу.

Что за наслаждение – это уравнение!

Математика моя – самая любимая!

Литературное чтение.

  1. Книга — лучший друг ты мой,
    Мне так радостно с тобой!
    Я люблю тебя читать,
    Думать, мыслить и мечтать!



  1. Чтение – это прекрасный урок.

Много полезного в каждой из строк.

Будь это стих или рассказ,

Вы учите их, они учат вас.



20. Сценка "Винегрет".

- Ну, ребята, как делишки?

- Хорошо! - кричат мальчишки!

- Есть ли новости у вас?

- Есть! И начали рассказ:

- Ходил я в цирк не так давно.

- А я на речке был.

- Как было весело, смешно!

- Разделся и поплыл.

- Нахохотался я до слез!

- И вдруг пошел ко дну.

- Там пес кота в коляске вез!

- И закричал: "Тону!"

- Там клоун был без головы!

- А тут ребята шли.

- Играли в мяч морские львы!

- Они меня спасли.

- Погодите-ка, друзья! Ничего не понял я.

- Повторите все до точки, только, чур, поодиночке!

(Говорят поодиночке)

- Все понятно, все на месте, больше путаницы нет.

А сперва, сказать по чести, был хороший винегрет.

Учитель: Вы пожалуйста, не подумайте, что все время мы учились читать и писать. У нас было много веселых и интересных случаев на уроках.

27. Сценка «Обида».

- Кто кого ударил первый?

- Он – меня!

- Нет, он – меня!

- Кто кого обидел первый?

 - Он – меня!

- Нет, он – меня!

- Вы же раньше так дружили!

- Я дружил.

- И я дружил!

- Что же вы не поделили?

- Я забыл…

- И я забыл…


Сын. Мам, а учительница сегодня ошиблась.

Мама. Как это?

Сын. Она спросила у меня, сколько будет, если из восьми вычесть пять. Я не ответил. Тогда она сказала: «Два! Садись на место!» А будет три, а не два.


Окружающий мир.

31. Учили нас любить свой край и наблюдать природу,
Как всех зверей оберегать, беречь и лес, и воду.
Обо всем мы говорили: о грибах и о цветах,
О березке, об осине, о полях и о лугах.



32. Знать очень интересно мне о природе на Земле.
Кто живет в лесу густом? Отчего на море шторм?
Что скрывается в горах? Кто там ползает в песках?
Как испаряется вода? Как возникают глыбы льда?
О природе важно знать, её законы соблюдать.
Использовать дары с умом, ведь Земля – наш общий дом!

ИЗО

34. И в 10 лет, и в 7, и в 5 - все дети любят рисовать.
И каждый смело нарисует все, что его интерисует.
Всё вызывает интерес: далекий космос, ближний лес.
Цветы, машины, сказки, пляски. Все нарисуем, были б краски.



35. Мальчик в школу отправлялся, взял мелки и акварель,
Рисовать он собирался снег, сугробы и метель.
На уроке рисованья можно многое успеть,
И в портрете будет сходство, стоит только захотеть.

Физкультура.

36. Что такое физкультура?
Тренировка и игра!
Что такое физкультура? 
Физ, и куль, и ту, и ра!
Руки – вверх, руки – вниз… Это физ. 
Крутим шею, словно руль…Это куль. 
Ловко прыгай в высоту … Это ту. 
Бегай полчаса с утра … Это ра. 
Занимаясь этим делом, 
Станешь сильным, ловким, смелым. 
(Плюс хорошая фигура!) … 
Вот что значит Физ-куль-ту-ра!

37. Физкультура, физкультура, ты любимый мой урок.
Тренируем, тренируем силу рук и силу ног.

38. Физкультурой в школе мы много занимались.
Много нового узнали, крепко закалялись.

Музыка.

39. На уроках музыкальных нас учили дружно петь,
Рисовать ключи, линейки, на соседа не глядеть.
Композиторов различных учитель нам открыл секрет.
И без музыки отличной в жизни радости нам нет.

Играет Сухова Виктория

1 вед. А теперь уступим место шутке –

Без нее никак нам не прожить

С нее лучше в трудную минуту –

Отчего же нам не пошутить


Сценка «учителя хотят нас видеть…»

Учителя хотят видеть нас такими (руки сложили)

Мамы хотят видеть нас такими (подметают)

Папы хотят видеть нас такими (показывают мускулы)

Бабушки хотят нас видеть такими (надувают щеки и гладят живот)

Девочки – одноклассницы хотят видеть нас такими (опускаются на колено, одна рука на сердце, а другой – цветок)

– а мы такие, какие мы есть

И вся правда в том, что мы закончили 4 класс.


Четыре года незаметно пролетели,
Все было: солнце, ветер, гром.
Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.   
Спасибо всем, кто рядом с нами шел!

Иван Шешунов:

Сегодня день для нас особый
Последний день занятий в школе.
Четыре года здесь учились мы –
И вот к финалу подошли


Арсений:

Мы, говорим: спасибо всем, кто нас учил,
Кто просто в класс к нам заходил,
Чтоб похвалить иль пожурить,
Иль на концерт нас пригласить.
Тем, кто кормил и охранял,
Ушибы мазал, бинтовал.


Максим:
К кому бежали мы в припрыжку
Взять нужную к уроку книжку,
Кто мыл за нами, подметал,
Чтоб в классе было чисто и красиво.
Всем, кто был с нами эти годы,
Мы говорим – огромное спасибо!



41. Есть в зале те, кто дорог бесконечно,
Их не было б, здесь не стояли б мы.
Кто помогает нам советом и надеждой.
Всегда вы рядом и сегодня с нами вы.

 

42. Родители - родное это слово,
Для нас нет ближе матери, отца,

Глаза пусть ваши радость нам подарят,

А грусть исчезнет с вашего лица. 


43. Родителей своих Вы берегите,
Ничем не измерима их любовь.
Почаще им об этом говорите ,
Они достойны самых нежных слов!



44. Ведь с ранних лет они за нас в ответе,
И сколько времени, потом бы не прошло.
Для них мы, как и прежде, те же дети,
Что получают их вниманье и тепло!



45. Года идут, становимся мы старше.
Они за нас переживают, как и раньше,
И ждут от нас ответного тепла!
Родителей своих Вы берегите,
Ведь мы для них опора и семья,
Почаще о любви им говорите,
Их не заменит нам никто и никогда!

Действительно, все доброе и хорошее, что есть в наших четвероклассниках, это заслуга их родителей. Добрым советом, мудрым наказом направляли они вас. Благодаря их заботе, помощи, вы из малышей-первоклашек превратились в добрых и дружных ребят. Вместе в вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное Спасибо!

Уважаемые родители! Прошу всех встать! К торжественной клятве приготовиться! Повторяйте за мной последний слог каждой фразы:

-Детям в ученье поможем всегда! Да!

-Чтобы детьми была школа горда! Да!

-Формулы вспомнить для нас ерунда! Да!

-Клянёмся детей не лупить никогда! Да!

-Будем спокойны, как в речке вода! Да!

-Мудрыми будем, как в небе звезда! Да!

-Будем вставать по утрам в холода! Да!

-Чтобы успеть и туда, и сюда! Да!

-Когда ж завершится учёбы пора, вместе с детьми погуляем тогда! Да!


Учитель1.

Уважаемые родители! Основные ваши страдания, конечно же, ещё впереди. А сегодня ваши дети просто покидают начальную школу целыми и невредимыми, и умными. Поэтому прошу вас принять драгоценных выпускников. Ещё, уважаемые мои, я вам хочу предложить правила ухода за выпускниками начальной школы.


Правила ухода за выпускниками.

Устраивать «головомойку» данному изделию не рекомендуется.

Гладить разрешается, и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение.

Использовать изделие «Выпускник» рекомендуется только по его прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после четырёх лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.

Если вы не будете бережно обращаться с изделием «Выпускник», то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы, и изделие утратит свою первоначальную привлекательность.


Слово родителям



Вот и наступил самый торжественный, самый волнующий момент − вручение «Дипломов об окончании начальной школы».




Учитель:

Звучат сегодня поздравленья
С чудесным, очень важным днем,
И за успехи, достиженья
Вы получаете диплом!
Узнали вы в начальной школе много
И встретили своих друзей!
Открыта к знаниям дорога,
Идите все уверенно по ней!

Учитель: ВНИМАНИЕ! Наступает самый торжественный момент. Сейчас вы должны дать» Клятву пятиклассника».

«Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь: (Отвечают только «Клянусь»)

  1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.- Клянусь

  2. Не доводить учителей до температуры кипения – 100 градусов С.- Клянусь

  3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\ч при передвижении по школьным коридорам.- Клянусь

  4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.- Клянусь

  5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.- Клянусь

  6. Быть достойным своих учителей.- Клянемся!


48. Четыре года незаметно пролетели,
Всё было: солнце, ветер, гром.
Но прежде, чем уйдём, сказать нам надо:
Спасибо тем, кто рядом с нами шёл!



49. Четыре года вы учили нас,
Вели в огромную страну добра и знанья.
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем «До свиданья»!



50. Спасибо вам, учитель первый наш,

За ваш огромный труд, что в нас вложили.

Конечно, мы не первый выпуск ваш,

И всё же мы друг друга полюбили.

51. В нашем классе становится тише,
Быстро так пролетели года.
До свиданья, наш первый учитель,
Расстаемся с тобой навсегда.



53. Последняя четверть, весенняя четверть
Спасибо, учитель, тебе!
За то, что войдя в школьный класс на рассвете
Останешься в сердце у нас и в судьбе!

Дорогие ребята! Вот и закончился наш праздничный концерт, посвященный окончанию начальной школы.

Голос мой тоже немного дрожит:

Жизни отрезок ведь с вами прожит!

Знаю о вас может, больше, чем мама,

Сердца тепло отдано вам до грамма.

Расстаёмся с вами мы сейчас,

В школу среднюю идёте вы учиться.

Отдохните летом хорошо,

Постарайтесь в пятом классе не лениться.


Сегодня школы начальной, ты выпускник!

В тайны наук самых первых проник.

Много трудов у тебя позади -

Больше их будет, дружок, впереди!

Станет сложнее ваша программа,

Вряд ли решит уж задачу вам мама.

Будет и папа свой лоб потирать -

Значит, самим всё придётся решать.

Ранец самим надо будет носить -

Стыдно об этом уж маму просить.

Делать старайся все сами всегда!

Взрослая жизнь на порог к вам пришла.

Школы вы средней теперь ученики,

Пусть лишь с пятёрками будут у вас дневники!

     

Дорогие родители! Я благодарна вам за сотрудничество, за помощь, которую вы оказывали мне в воспитании и обучении ваших детей. Берегите своих детей, помогайте им, будьте к ним внимательны и терпеливы. Здоровья всем, счастья, мира, солнечного тепла!

Сейчас мы попрощались с учителем своим,

Но, не навсегда!

И после лета, прибежим опять сюда!

Ведь здесь наш дом,

И эта школа - наш исток,

Здесь в наши души заронили Вы росток.



Промчатся годы - время нам не удержать!

Начальную школу мы будем всегда вспоминать,

А все, кто в этом зале празднует сейчас,

Когда закончим мы одиннадцатый класс,-

Вновь соберутся дружно школьною семьей

И снова вспомним наш первый вечер выпускной

Исполнение песни «Листвой шелестит сентябрь»







Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее